Total War: Warhammer III

[Топ-5] Total War: Warhammer 3 Лучшие фракции дальнего боя

У вас оборонительный стиль игры? Вам нравится наблюдать, как ваши отряды дальнего боя выполняют всю работу еще до того, как у врага появится хотя бы шанс приблизиться к вам? Если да, то вам следует играть за фракцию дальнего боя. Что такое дальнобойные фракции? Фракции дальнего боя — это те, у которых много юнитов дальнего боя. 

Итак, что такое юниты дальнего боя? Юниты дальнего боя — это любые юниты, которые могут стрелять издалека. Это может быть кавалерия дальнего боя, артиллерия, удары, пехота, лучники и т. д. Вы поняли. У некоторых фракций есть юниты с большей дальностью боя, чем у других, поэтому я буду говорить о них и перечислять их, так что давайте перейдем к делу!

5. Златозуб – Королевства огров

Твои жалкие пули не могут пробить нашу толстую кожу!

Первая фракция, которую я упомяну, — это большие и плохие огры. Что касается юнитов дальнего боя, то их немного, и они довольно живучие. У них есть одна стрелковая пехота, две чудовищные пехоты, один монстр и две артиллерии, которые классифицируются как подразделения дальнего боя. У них есть разнообразный выбор юнитов дальнего боя, и у каждого из них много здоровья и брони. 

Помимо этого, у них также есть несколько танковых пехотных подразделений, которые могут защитить свои подразделения дальнего боя, пока они справляются с угрозой, стоящей перед ними. Обратной стороной этих юнитов является то, что они требуют огромных затрат на содержание, и большинство юнитов медлительны в бою. Хорошо, что юниты дальнего боя наносят бронебойный урон, а артиллерия наносит урон по площади.

Златозуб — Сильные стороны дальнего боя Королевств огров:

  • Юниты дальнего боя имеют много здоровья.
  • Они наносят бронебойный урон.
  • Они бронированы.
  • Некоторые юниты могут двигаться во время стрельбы.
  • У них разнообразный выбор юнитов: от простых лучников до зверей.

4. Кайрос Ткач Судьбы — Тзинч

Идите, мои миньоны, сделайте всю работу за меня!

Здесь у нас есть Кайрос Судьбоплет из Тзинча; у него также нет широкого выбора юнитов дальнего боя, но у него есть щит, который нужно сначала снять, прежде чем полоска здоровья начнет падать. Входить в бой и выходить из него — ключевая стратегия. У них есть 3 стрелковой пехоты, 1 стрелковая кавалерия, 1 стрелковая колесница, 1 чудовищная пехота и 2 монстра, которые классифицируются как дальнобойные. 

Самое приятное в этих юнитах то, что они быстро передвигаются. Хорош для флангов и организации засад. У них также есть одна ракетная колесница и одна ракетная кавалерия, которые отлично подходят для нападения на врагов и уничтожения их порядков. Вы также можете проехать мимо вражеской армии, пока юниты дальнего боя наносят урон.

Кайрос Ткач Судьбы — Сильные стороны Тзинча в дальнем бою:

  • Юниты дальнего боя довольно быстрые и могут легко вращаться и перемещаться по полю боя.
  • Их ракетные колесницы великолепно уничтожают вражеские формирования.
  • Эти два монстра хороши в рассредоточении пехотных отрядов, а также в дальнем и ближнем бою.
  • У юнитов есть щит, который необходимо снять в первую очередь, прежде чем их здоровье начнет получать урон.
  • Стоимость содержания юнитов дальнего боя невелика и не станет проблемой для вашей экономики.

3. Северные провинции – Гранд-Катай.

Драконы с нами!

С чего начать с этой фракции? Во-первых, когда дело доходит до Северных провинций Гранд-Катея, их юниты получают усиления, когда их Инь и Ян равны 0. У них есть разнообразный выбор юнитов дальнего боя, включая артиллерию, боевые машины, кавалерию, колесницы и так далее. Они отлично подходят для оборонительного стиля игры, но сильно страдают от недостатка скорости передвижения и очень восприимчивы к флангам. 

Скажу, что их артиллерия просто феноменально рассеивает пехоту. У них есть две боевые машины дальнего боя, и обе умеют летать. Эти машины превосходно подходят для флангового обхода и уничтожения вражеских лучников или артиллерии в тылу. Набирать и содержать юниты не так уж и дорого, особенно юниты уровня 1 и уровня 2.

Северные провинции – Сильные стороны дальнего боя Гранд-Катай:

  • Их боевые машины могут летать и стрелять, что отлично подходит для флангового обхода и уничтожения вражеской артиллерии.
  • Их подразделения дешевы в наборе и не требуют много золота на содержание.
  • Они превосходно защищают города от осад.
  • «Ракета Огненного Дождя» — это артиллерия, которая великолепно уничтожает пехотные подразделения противника.
  • Все юниты дальнего боя получают бонусы, если Инь и Ян равны нулю и они расположены напротив друг друга.

2. Ледовый двор – Кислев

За Родину мы сражаемся!

Ах да, русских в Fantasy Warhammer возглавляет Царица Катарин. Эту фракцию можно найти в северной части старого мира, и некоторые отряды пехоты ближнего боя могут переключаться между дальним и ближним боем, которые называются гибридами. У них также есть пассивная способность под названием «Нашей кровью», которая делает их неуязвимыми, когда их лидерство впервые начинает уменьшаться. 

Что касается подразделений, которые классифицируются как дальнобойные, то они имеют 9 стрелковой пехоты, 1 стрелковую кавалерию, 2 ракетные колесницы и 1 артиллерию. Устройства не дорогие и дешевы в обслуживании. Им требуется оборонительный стиль игры, и они хороши как в дальнем, так и в ближнем бою, поскольку большинство юнитов являются гибридами.

Ледовый двор — Сильные стороны дальнего боя Кислева:

  • Юниты являются гибридами и могут переключаться между ближним и дальним боем.
  • Юниты дальнего боя приличны в ближнем и дальнем бою.
  • Колесницы хороши для уничтожения вражеского строя.
  • У юнитов есть пассивная способность под названием «Нашей кровью», которая делает их неуязвимыми в течение 30 секунд, когда их лидерство начинает уменьшаться.
  • Юниты дешевы и не требуют много золота для содержания. 
  • Артиллерийская часть хороша для осады городов.

1. Легион Азгорха – гномы Хаоса

Блин, эта адская кузница может создавать всякие гадости.

Гномы хаоса — новейшая фракция, добавленная в игру, и они совершенно безумны, поскольку у них одни из самых сильных юнитов дальнего боя. Одна замечательная особенность этой фракции заключается в том, что они могут улучшать свои отряды с помощью Адской Кузницы, делая их еще сильнее. Обратной стороной является то, что они не могут просто спамить этими юнитами, и вам придется думать о том, кого вы собираетесь набирать следующим. 

У них есть три ракетных пехотных подразделения, одна ракетная кавалерия, одна боевая машина и шесть артиллерийских подразделений, которые классифицируются как дальнобойные. Хороший список, но лучший юнит из них — «Адский страж (Огненные клинки)». Они не только наносят безумный урон издалека, но и являются гибридами, а это значит, что они также наносят урон в ближнем бою. У них также есть отличная артиллерия, которая отлично подходит для осады городов или защиты от осады противника.

Легион Азгорха — Сильные стороны дальнего боя гномов Хаоса:

  • «Инфернальная стража (Огненные клинки)» — один из самых сильных отрядов дальнего боя в игре.
  • «Адский страж (Огненные клинки)» — выносливые и превосходные в ближнем бою.
  • Их артиллерия, особенно «Момета «Страшное землетрясение»,» самая мощная и наносит безумный урон с огромного расстояния.
  • Они превосходно защищают осады.
  • Юниты дальнего боя превосходно сокращают армии противника, прежде чем им удастся приблизиться.
  • Вы можете модернизировать юнитов, чтобы сделать их сильнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *