Ubisoft подтверждает, что ремейк Splinter Cell находится в разработке
Сэм Фишер возвращается . Ну в каком-то смысле. Ubisoft официально объявила, что римейк Splinter Cell находится в производстве на своей студии в Торонто, которая стояла за Blacklist 2013 года . Игра все еще находится на очень ранней стадии разработки, и компания ищет разработчиков для поддержки команды. Ubisoft планирует перестроить игру «с нуля», не играя с формулой.
В кратких вопросах и ответах, связанных с объявлением, продюсер Мэтт Уэст сказал, что римейк Splinter Cell сохранит свой первоначальный дизайн. Не будет никаких элементов открытого мира, и прогресс будет строго линейным; нет башен, на которую можно взобраться, как в прежние времена. В игре, естественно, будут новые визуальные эффекты, а также некоторые современные удобства, чтобы «соответствовать комфорту и ожиданиям игроков». Уэст также сказал, что это будет чистый стелс-опыт насквозь.
«Фраза« новое определение стелс-действия »из оригинальной игры на самом деле оказалась для нас действительно ценной Полярной звездой», — пояснил Мэтт. «Мы можем, например, [использовать новые технологии], поскольку можем создавать прототипы, вводить новшества и тестировать некоторые вещи. Это во многом соответствует нашему переосмыслению того, как стелс-экшн будет восприниматься современной аудиторией ».
Тень призрака
Cell Splinter римейк будет оснащаться двигателем Подснежник от Ubisoft. Для тех, кто задается вопросом, это движок, используемый для таких игр, как The Division , XDefiant и предстоящей игры, основанной на « Аватаре» Джеймса Кэмерона . О, и Mario + Rabbids , безусловно, выдающийся.
«Snowdrop — проверенный современный двигатель класса AAA», — сказал Питер Хандринос, технический продюсер. «Это дает возможность создателям контента и программистам быстро пробовать разные вещи, видеть, что работает, и в конечном итоге добиваться успеха. Я думаю, что это одно из его основных преимуществ, позволяющее нам быстро найти современный эквивалент основного игрового процесса Splinter ».
На Netflix также появится мультсериал Splinter Cell .
Команда Торонто заявила, что не планирует добавлять что-то слишком сумасшедшее или неожиданное. Уэст сказал, что мантра команды — «уважать очки», поскольку они, по сути, являются культовым символом игры. И они должны оставаться неизменными, как и сама игра.
«Мы делаем игру, которая будет современной, но построенной на основе богатой истории бренда». — сказал Уэст. «Игра заработала свои полосы правильно, будучи инновационной и сложной, и действительно отличалась от того, что было на рынке в то время. «Уважай очки» помогает напомнить нам о том, что мы должны относиться к этому должным образом ».
В завершение вопросов и ответов креативный директор Крис Оти в последний раз подразнил фанатов: «Этим ремейком мы создаем прочную основу для будущего Splinter Cell ».