Valheim

Valheim: Что такое рейды и как в них выжить — Гайд

Во время вашего пребывания в Вальхейме вы будете случайно заниматься своими делами, когда, казалось бы, из ниоткуда на вас нападут толпы жителей загробной жизни Важно знать, какие рейды есть в Вальхейме и как в них выжить, если вы хотите прогрессировать и оставаться в безопасности .

Эти рейды также известны как «события». Они связаны с прогрессом и будут меняться по мере достижения определенных этапов игры. Знание того, что запускает эти события, позволит вам заранее подготовиться к каждому из них.

Рейдовые события и их триггеры

Эти рейды или события случайным образом запускаются на протяжении всей игры в зависимости от того, как далеко вы продвинулись. Тип моба будет определяться тем, каких боссов вы победили, биомом, в котором вы находитесь, среди прочих факторов.

События имеют шанс 20% происходить каждые 46 минут. Им предшествует сообщение о начале рейда. Список рейдов, время их проведения, внутриигровое сообщение, которое вы получаете, и их параметры перечислены ниже.

  • Кабаны и шеи (90 секунд) — «Эйктир сплачивает существ леса». Этот моб будет атаковать с самого начала игры и перестанет происходить, когда вы победите первого босса: Эйктира . Они будут атаковать в биомах Луга и Черного леса.
  • Варианты грейдварфов (120 секунд) — «Лес движется…» Ужасная толпа грейдварфов придет и испортит вам день, как только вы победите Эйктира, и будет делать это до тех пор, пока вы не победите Старейшину. Они будут атаковать на Лугах, Шварцвальде, Болотах и ​​Равнинах.
  • Драугры и скелеты (150 секунд) — «Зловонный запах из болота» приветствует этих костлявых бандитов в рейде, который вам нужен, чтобы выжить в Вальхейме . Они появляются после убийства Старейшины и до тех пор, пока вы не убьете Костемасса. Они существуют в тех же биомах, что и Грейдварфы, а также в горах.
  • Селезни и замораживающий дебаф в области (150 секунд) — «С гор дует холодный ветер» замораживает и заполняет область Дрейками. Они появятся после Bonemass и preModer, четвертого босса. Это событие начнется в тех же биомах, что и события Драугров.
  • Фулинги, берсерки Фулин и шаманы Фулин (120 секунд) — «Орда атакует» звонит в колокол для последней орды, связанной с боссом, которая может совершать набеги на Вальхейм . Они будут атаковать с места падения Костяной массы, пока вы не убьете Яглута. Они будут атаковать только в Лугах, Шварцвальде или Равнинах.
Вальхейм: что такое рейды и как в них выжить?

Что такое вражеские рейды и как в них пережить в Вальхейме?

Есть ряд отдельных орд, вызванных другими игровыми событиями, частично связанными с боссами, а также с количеством побежденных врагов.

  • Тролли (80 секунд) — «Земля трясется». После победы над вашим первым троллем и старейшиной вы начнете подвергаться набегам троллей. Это может произойти на лугах, в Шварцвальде, на болотах или на равнинах.
  • Blobs (120 Seconds) — «Зловонный запах из болота» появляется на экране, прежде чем на него нападают Blobs и Oozers. Они будут атаковать после победы над Костяной массой и появятся в биомах Луга, Шварцвальда, Болота и Равнины.
  • Скелеты (120 секунд) — «Skeleton Surprise» приветствует костяных бандитов после победы над Bonemass. Они могут прийти и испортить вам день в Лугах, Шварцвальде, Болотах, Равнинах и Туманных Землях.
  • Surtlings (120 секунд) — «В воздухе пахнет серой». Они появляются после убийства вашего первого Surtling и убийства Bonemass, они выследят вас в Meadows, Black Forest, Swamps или Plains.
  • Волки (120 секунд) — на экране появляется сообщение «На вас охотятся», как и стая волков. Эти свирепые клыки появляются после победы над Костяной массой и после убийства нескольких волков . К счастью, они появляются только в горах и равнинах.
  • Летучие мыши (120 секунд) — «Ты помешал котел» представляет этих жутких парней. К сожалению, они могут появиться где угодно и начнут появляться после того, как вы победите Костемасса и убьете определенное количество летучих мышей.
Вальхейм: что такое рейды и как в них выжить?

Несколько заметок о рейдах

  • На самом деле игроку не нужно физически убивать врага, чтобы это засчитывалось как происходящее событие. Если волк входит в воду и тонет, это увеличивает количество смертей.
  • Когда начинается событие Тролля, отойдите как можно дальше от своих зданий; они превратят все в спички.
  • События не будут запускаться внутри подземелий.
  • Порожденные рейдом враги находятся в режиме охоты; они причинят вам боль и точно знают, где вы находитесь. Вы не можете бежать, и вы не можете спрятаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *