Игры

Warhammer 40K Rogue Trader: какой архетип вам лучше всего подходит

Warhammer 40,000: Rogue Trader — это увлекательная CRPG-игра о мрачной темной вселенной игр Owl Cat. Поскольку это первый опыт франшизы в этом жанре, разработчик позволил себе интересные вольности с созданием персонажей.

Вместо включения множества классов, подобных Pathfinder: Wrath of the Righteous , лишь немногие имеют разветвляющиеся пути. В начале игры у игроков есть только четыре варианта, называемые «Архетипами», но каждый из них может играть совершенно по-разному в зависимости от некоторых ключевых факторов. Все они по ходу игры развиваются в более продвинутые архетипы, но первоначальный выбор по-прежнему невероятно важен.

При выборе архетипа, которым вы хотите играть, важно учитывать предысторию главного героя, чтобы определить его характер. Я расскажу, что представляет собой каждый архетип, и некоторые возможные варианты.

Офицер

Офицеры уделяют особое внимание командованию другими персонажами. Будучи слабыми в одиночку, офицеры могут усиливать союзников и давать им дополнительные ходы. Это означает, что в зависимости от количества привлеченных офицеров дилеры с тяжелым уроном могут устроить нелепую бойню, совершив два или три хода за раунд.

В большинстве случаев с этими дополнительными поворотами есть некоторые предостережения. Базовый навык «Сбрось это!» дает дополнительный ход, но без движения и только два очка действия. Это по-прежнему отличный навык, но Героический поступок офицера (подумайте о высшей способности) называется «Звездный час»! дает затронутому союзнику полные очки действия и движения.

Один из моих персонажей — офицер, и я создал ее как дворянку, родом из Имперского мира. Поскольку родной мир и происхождение влияют на характеристики, я выбрал первое для таких черт, как « Выполняю свою часть», чтобы уменьшить AP, если она единственный представитель своего архетипа в команде, и плюс 10 к характеристике Братства. Основными характеристиками офицера являются Сила воли и Товарищество, но последнее больше влияет на положительные эффекты союзников, такие как Голос командования .

Ее благородное происхождение также отлично подходит для Архетипа, поскольку позволяет назначить союзника слугой. Эти союзники получают усиления, которые улучшаются с определенными чертами, а сочетание их с чертами офицера может привести к еще более смертоносным союзникам.

Другие возможности Офицера включают сборку Кассии. Ее опыт работы в качестве навигатора во многом дает ей способности усиливать себя или давать отпор врагам. Она также может выбрать такие черты, как Veil of Protection и Guide of Souls, для дополнительной брони или передвижения союзникам.

Оператор

Операторы обладают удивительной универсальностью. Этот архетип в основном отдает приоритет ослаблению вражеских бойцов, а затем нанесению точных и смертельных атак.

Они начинают с навыка под названием «Анализ врагов » , который дает противникам Exploit , увеличивая наносимый им урон в зависимости от того, насколько высок показатель восприятия. Его можно использовать отдельно или в сочетании с другим навыком, например «Выявление слабости» , чтобы ослабить уклонение цели. Его героический акт под названием «Демонтажная атака» превосходен во время битв с боссами, поскольку это бесплатная атака, которая также ослабляет броню и уклонение.

Его универсальность проявляется в том, как используются эти дебаффы. Еще один персонаж, которого я создал, — это Оператор, использующий эти навыки в качестве снайпера. Эти навыки в сочетании с «Безупречным планом криминального авторитета» заставляли каждый выстрел плавить шкалу здоровья.

К сожалению, она стеклянный каноник, но тут на помощь приходит кто-то вроде Паскаля! Он может быть тощим техножрецом, но его удивительно сильные способности в ближнем бою позволяют ему преодолевать расстояния с меньшим беспокойством. Запас здоровья Паскаля не так велик, как у танкистов-членов группы, но это не имеет значения, когда его атаки уничтожают врагов.

Солдат

Солдаты проще, чем офицеры или операторы, но у них все же есть пространство для маневра. Как следует из названия, солдаты — это непосредственные бойцы, единственной целью которых являются атаки.

Отличием их от воинов с такой же агрессивной ориентацией (о которых мы поговорим ниже) является акцент на дальних атаках. Солдаты превосходно владеют огнестрельным оружием, а их умение «Бегать и стрелять», получившее соответствующее название , дает больше возможностей для стрельбы.

Их героический поступок называется просто «Мастерство огнестрельного оружия» . Это уменьшает лимит атаки на ход, позволяя делать больше выстрелов и автоматически наносить критические удары по новым врагам.

Щитовая сестра Аргента долгое время будет единственным солдатом в отряде, если вы его не создадите, и она прекрасно справляется с этой ролью. Ее навыки обращения с болтерами позволяют ей стрелять из смертоносного оружия очередями, а ее Архетип хорошо сочетается с дробовиком. Это идеальная наступательная роль, которая постоянно сталкивает даже с большими группами.

В качестве альтернативы роли солдата, которую воплощает Арджента, вы могли бы рассмотреть возможность создания типа стрелка и для солдата. Поскольку определенное оружие позволяет использовать два оружия, Архетип может позволить проводить больше атак, чем изначально предоставленные две. В любом случае, солдаты должны обладать высоким навыком баллистики, поскольку это увеличивает точность дальнего боя, а это означает, что Astra Militarium Commander является отличным источником, поскольку увеличивает этот показатель.

Воин

Воины работают как лучшие атакующие в ближнем бою и как танк группы. Они также могут аккуратно выполнять несколько других ролей: от простого танка до легкой поддержки.

Рывок — их стартовый навык и один из самых полезных навыков. Это не только позволяет Воину атаковать врагов, но и действует как дополнительное движение, если их нет рядом с кем-либо. Они также быстро получают навык «Выносливость» , позволяющий восстанавливать определенное количество временного здоровья за ход.

«Дерзкий прорыв» — это героический поступок воина, который при эффективном использовании делает его абсолютным монстром. Он восстанавливает все AP и немедленно охлаждает все навыки владения оружием ближнего боя. Он также снимает любые ограничения на атаки ближнего боя и дает дополнительное перемещение до конца боя.

Что касается членов группы, Альдбарт прекрасно отражает мощную сторону Воина, нанося большой урон, но при этом получая при этом мало. Тем временем Хенрикс может оказать некоторую поддержку небольшими усилениями и исцелением с помощью своих псайкерских способностей.

Создание Воина из Мира Смерти и присвоение ему Происхождения Комиссара увеличит такие важные характеристики, как Сила и Навыки владения оружием. Последнее особенно важно, поскольку оно определяет точность оружия ближнего боя.

С каждым архетипом интересно возиться по той или иной причине. Хотя первоначальный выбор кажется ограниченным, довольно легко найти уникальную сборку персонажа с учетом выбранных черт. Даже если вас не устраивает какой-то выбор, уважение всегда остается вариантом для игрока и его спутников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *