Weird West: руководство по важным решениям и точкам невозврата
В Weird West есть пять мини-кампаний, которые вам предстоит пройти. На протяжении этих арок вам придется делать ключевой выбор, который может иметь последствия. Вот наш путеводитель по Weird West , который поможет вам с важными решениями и точками невозврата в кампании.
Путеводитель по Странному Западу – Важные решения и точки невозврата
В Weird West есть несколько важных решений , таких как то, как вы подходите к определенным задачам / побочным квестам, я решил сосредоточиться на тех, которые будут иметь разветвления в конце арки, а также на концовках.
Примечание: в Weird West есть много точек невозврата . Некоторые завершат путешествие персонажа, а это значит, что все побочные квесты останутся незавершенными.
Охотник за головами
- Я не уверен, что произойдет, если вы убьете мэра Уикса так быстро, но он также является частью основного квеста Защитника .
- Вы можете заставить шерифа Олбрайт съесть закуску и пригласить ее присоединиться к вашему отряду в финале.
- Точка невозврата/конец путешествия: ключевой момент невозврата наступает после того, как вы спасли своего мужа в карьере Коппер-Маунтин. Перед этим вы еще можете покинуть локацию и продолжить исследование. Но как только вы спасете своего мужа и выйдете, NPC поговорит с вами и завершит дугу.
- Во время этого разговора вы можете сохранить в секрете личность шерифа Олбрайт как сирены.
Свиночеловек
- Посещение дома шерифа Олбрайт даже с завербованным охотником за головами вызовет у нее враждебность. Убийство шерифа Олбрайта также заставит охотника за головами атаковать вас. Таким образом, вам следует избегать посещения Олбрайт-Стид до конца кампании.
- Скрытное устранение Максимо в основном просто для повышения репутации.
- Вы можете посетить дом Сесилии, чтобы закончить.
- После победы над Рут Боу вы можете позволить ей умереть или превратить ее в свинью. Если вы выберете последнее, она может появиться в качестве разыскиваемой цели . Если она все еще жива во время главы Онейриста, вы должны освободить Свиночеловека из ее когтей.
- Точка невозврата/конец путешествия: в конце арки вы можете выбрать: освободить духи свиней или позволить им сгореть. Первый показывает результат, когда они сосуществуют с обычными людьми.
Защитник
- Red Thunderbird автоматически атакует вас, когда вы будете готовы войти в шахты Olvidado Pueblo .
- Вы все равно убьете Ольвидадо и обезглавите его. Однако, кажется, есть способ быть испорченным духом Виндиго. Я еще не придумал, как это сделать.
- Точка невозврата/конец путешествия: вы можете заключить перемирие между Ловцами и туземцами или сказать, что не доверяете колонизаторам из-за их жадности.
оборотень
- Чтение дневника Сибил заставит ее и других оборотней-абсолютистов стать враждебными. Вы будете атакованы во время случайных встреч, и у вас не будет поддержки, когда вы отправитесь в Храм Кровавой Луны .
- Точка невозврата/конец путешествия: вы можете высвободить силу Кровавой Луны или полностью уничтожить ее.
Примечание: убедитесь, что вы потратили свои Реликвии Нимпов и Золотые Пиковые Тузы, прежде чем завершить арку Оборотня. Вы не сможете восстановить эти неиспользованные очки, когда будете играть за Онейриста.
онейрист
- Мягкая точка невозврата: сохраните игру перед входом в Broken Steppe Temple . Когда главные герои встанут рядом со статуями, они покинут вашу группу, и вы больше не сможете их завербовать. У вас не будет выбора, кроме как привести других наемников.
- Точка невозврата/конец кампании: локация Фоксглав, где проживает Ведьма на перекрестке, является последней точкой невозврата на Диком Западе . Вы можете либо пройти через дверной проем, либо продолжить свои приключения в мире. В моем прохождении Ведьма даже больше не просила Ящик Язычника. В любом случае, как только вы пройдете через дверной проем, это приведет вас к финалу и концовке игры .