Weird West: Как нанять главных героев из предыдущих глав
Итак, вам удалось найти наемников/друзей на всю жизнь , а также подружиться с уникальными компаньонами . Но знаете ли вы, что вы все еще можете взять с собой своих усиленных героев из более ранних актов? Вот наш путеводитель по Weird West , который поможет вам набрать главных героев из предыдущих глав или путешествий.
Гайд Weird West — Как нанять главных героев из предыдущих глав или путешествий
Пока вы играете за Охотника за головами в начале игры, вы практически игнорируете эту концепцию. Однако, как только вы дойдете до Акта 2 в роли Свиночеловека, все станет интереснее. Во-первых, просто выполните начальные задания в Cedar Flats. Как только вы закончите, у вас должна быть случайная встреча в следующий раз, когда вы путешествуете по карте мира.
Вы встретите не кого иного, как Эссекса Маста, и сможете поговорить с ним о странных видениях, которые у вас возникают. На этом этапе вы сможете завербовать главного героя из предыдущей главы.
Все, что вам нужно сделать, это отправиться в Белл Стед в юго-западной части карты. Там Свиночеловек Клернс Куи’г может поговорить с Охотницей за головами, Джейн Белл.
Расскажите ей о бренде и видении, и должно появиться приглашение, чтобы она присоединилась к вам.
Вот еще несколько интересных фактов, если вы хотите завербовать одного из бывших главных героев Weird West :
- В идеале вы захотите нанять главного героя из непосредственной арки (например, Свиночеловек нанимает Охотника за головами, Защитник нанимает Свиночеловека и так далее). Это перенесет все Реликвии Нимпов, Золотые Пиковые Тузы и ключи, которые вы накопили заранее.
- Дома-компаньоны будут отмечены золотым маркером под значком локации на карте мира. Вот некоторые примеры:
- Охотник за головами — Белл Стед (как упоминалось ранее).
- Свиночеловек — Ужасная топь
- Протектор – процветающее место
- Оборотень – Зал отпущения грехов
- Как и в случае с обычными компаньонами, вы можете только проверить их инвентарь и назначить оружие, которое они будут экипировать.
- Способности/навыки, которые были у героя до того, как вы закончили их главу, будут заблокированы. Таким образом, лучше просто потратить очки на пару навыков для конкретного оружия, а не делать их мастером на все руки.
- Что касается привилегий, вы все равно получите преимущества, поскольку они перенесены. Я предполагаю, что Healthy и Posse Leader складываются, что означает, что предыдущие главные герои, как правило, имеют массу HP.
- Перманентная смерть все еще действует. Если герой умирает как компаньон, они уходят навсегда.
- Гораздо позже в игре (например, Путешествие 5 — Онейрист) один компаньон будет недоступен для найма, и вы больше не сможете повторно получить Реликвии нимпов и Золотые тузы.