Weird West

Weird West: руководство по прохождению путешествия онейриста

Решите головоломки Храма Кровавой Луны , чтобы завершить арку оборотня на Странном Западе . Это приведет к кампании Онейриста, по сути, к последней главе игры. Вот наше руководство по прохождению Weird West Oneirist, которое поможет вам завершить основной квест этого персонажа.

Руководство по прохождению Weird West Oneirist

Посвящение и каменная кукла

Путешествие онейриста на Диком Западе начинается с ее обучения. Вот что вам нужно сделать:

  • Испытание № 1. Статуя в центре будет указывать в определенном направлении. Встаньте на тарелку там.
  • Испытание № 2. Пройдите через пропасть, используя иллюзорные этажи.
  • Испытание № 3. Посмотрите, куда указывают статуи, затем следуйте за ними через затемненную комнату. Вы доберетесь до большего количества статуй, пока не дойдете до конца.
Wrdws 5onr Wlk Gd 1

Онейрист проснется в логове под названием Сонливость. Далее поговорите с Эдит Фронд, которая расскажет вам о Каменной Кукле Власти. Комната заперта дверью, для которой нужны три отмычки. Если вы не хотите тратить их впустую, вы можете пройти через водный путь в стороне. Поговорите с Эдит еще раз, чтобы получить еще одно видение.

Примечание: кроме Каменной Куклы вы также можете получить Амулет Открытой Ладони. Это единственный способ выиграть соревнование по пощечинам с ведьмой на перекрестке .

Wrdws 5onr Wlk Gd 2

Как найти своих старых друзей

Теперь вы сможете исследовать карту мира. Также можно завербовать некоторых из бывших главных героев в свой отряд:

  • Охотник за головами и Оборотень — они отдыхают в Bell Stead и Absolution Hall соответственно.
  • Протектор — пока не доступен.
  • Человек-свинья — когда вы войдете в Сидар-Флэтс, вы увидите, что он связан Рут Боу и ее бандой (при условии, что вы превратили Рут в свинью ранее в кампании). Убейте бандитов и спасите его.
Wrdws 5onr Wlk Gd 3

Однако ваши основные задачи в этой части арки Онейриста в Weird West — найти Нож для испытаний и текст Источника:

  • Храм Валериана: Испытательный нож — это место кишит крысами, а также здесь много ядовитых ловушек. Пройдите весь путь до конца, чтобы подобрать Сломанный нож.
  • Broken Steppe Temple: Wellspring Text — я предлагаю сделать ручное сохранение перед входом в это место. Внутри вы найдете Эссексскую мачту и несколько статуй, изображающих наших героев. Единственный способ получить Текст Источника — поставить всех героев на плиты рядом со своими статуями (подробнее об этом ниже).
Руководство по прохождению Weird West Oneirist 1b

«Мягкая» точка невозврата и спасение Защитника

Поскольку у вас может быть не более двух компаньонов одновременно, главные герои, которые с вами, застрянут на месте в тот момент, когда вы подойдете к их статуям. Это удалит их из вашей группы, и вы не сможете нанять их снова. Это сродни точке невозврата , поэтому предварительное ручное сохранение важно, если вы все еще хотите, чтобы ваши старые приятели были с вами, пока вы исследуете или выполняете побочные квесты.

Местонахождение троих (то есть Охотника за головами, Оборотня и Свиночеловека) было упомянуто выше. Что касается Защитника, вам придется отправиться в Форт Гленн. Теперь он заполнен врагами из-за мятежа, поэтому идите по боковой дорожке, чтобы избежать столкновений. Поднимитесь по скалам, пока не доберетесь до обнесенной стеной внутренней части, проверьте кладбище и выкопайте его.

Руководство по прохождению Weird West Oneirist 2a

Для других главных героев, которых не было в вашей группе, вы можете поговорить с ними и заставить их телепортироваться в храм. Они будут заблокированы на месте, как только вы вернетесь туда.

Когда все расположатся по своим местам, пусть онейристка займет свое место, чтобы появился текст Источника. К сожалению, даже если вы выполнили это задание, вы все равно не сможете завербовать предыдущих главных героев. После этого момента у вас действительно не будет выбора, кроме как взять с собой наемников или уникального компаньона , такого как Свинья Джо, если вы хотите полный отряд.

Руководство по прохождению Weird West Oneirist 2b

До самого конца

В любом случае вернитесь в Сомноленс для третьего видения и снова поговорите с Эдит Фронд. В северо-восточном углу карты мира появится новая локация под названием «Фоксглав».

Когда вы отправитесь туда, несколько групп онейристов будут атаковать вас в случайных столкновениях. Даже Эдит Фронт предаст тебя.

Руководство по прохождению Weird West Oneirist 3a

После как минимум трех случайных встреч вы должны наконец прибыть в Фоксглав. Там вы увидите невзрачный дом. Это дом не кого иного, как ведьмы на перекрестке. Когда вы поговорите с ней, она объяснит, что дверь за ней приведет к заключению. Вы можете принять или отклонить его в зависимости от варианта диалога.

Да, это последняя точка невозврата в путешествии онейристов и всей кампании Weird West . После этого у вас будет финальный диалог и последовательность .

Руководство по прохождению Weird West Oneirist 3b

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *