Как играть за османов в Age of Empires 4
Османы — мощная цивилизация AoE4 . Они являются одними из первых цивилизаций DLC в Age of Empires 4 и, как и их версия AoE2, сосредоточены на пороховых отрядах и легкой кавалерии.
Поскольку османы появились позже, они немного более особенные, чем их собратья. Они демонстрируют уровень уникальности, который обычно не встречается в стандартных цивилизациях игры.
Османы — универсальная и грозная сила на поле боя, с упором на осады и кавалерию.
В этой статье мы собираемся изучить некоторые советы и стратегии для эффективной игры за османов в Age of Empires 4.
Уникальные возможности и бонусы
У османов есть доступ к пороху на одну эпоху раньше, чем у других цивилизаций, и уникальная система военных школ.
Военные училища
Эта уникальная структура османов позволяет этой цивилизации производить юниты бесплатно. Однако производство происходит медленнее, чем обычно.
Как только военная школа станет доступной, вы сможете выбрать нужный тип юнитов, и структура будет продолжать производить их с течением времени.
Юнит может быть любым типом юнита, который выйдет из стрелкового полигона, казармы или конюшни.
Эта уникальная система позволяет вам иметь внушительную армию.
Однако проигрыш в битве приведет к тому, что османы окажутся в гораздо более уязвимом положении. Поскольку производство юнитов медленнее, то и восстановление после боевого столкновения происходит медленнее.
Уникальные юниты
Османы имеют внушительное количество уникальных юнитов 5. Эти подразделения, а также тот факт, что они имеют более ранний доступ к пороху, делают Османскую империю постоянной угрозой.
Столкнувшись с этой цивилизацией, вы должны попытаться уничтожить ее, прежде чем османы смогут превратиться в доминирующую военную сверхдержаву, которой они являются.
- Сипахи : эта легкая кавалерия заменяет обычного всадника. Сипахи слабее против рукопашных атак, но обладают способностью Стойкости, позволяющей им наносить дополнительный урон в течение короткого периода времени. Они отлично подходят для засады и тушения вражеских лучников.
- Мехтер: Мехтер — это конные военные барабанщики. Они нужны для мотивации и, следовательно, бонусов для ближайших союзных юнитов. Их особая способность может дать повышенную скорость атаки, броню ближнего или дальнего боя.
- Янычары: они не только мощные ручные артиллеристы, но и могут чинить осадные орудия. Кроме того, янычары наносят дополнительный урон кавалерийским частям.
- Большая галера: это подразделение не только является военной галерой, но также может стать плавучей военной школой, производя юниты бесплатно, как и само строение.
- Великая бомбарда: это самое крупное и доминирующее осадное орудие, доступное среди доступных цивилизаций Age of Empires 4, которое может расплавить вражеские стены. Однако его долговечность не самая высокая, и потеря одного из них может стать огромной экономической проблемой для османов.
Бонусы цивилизации
- Получайте опыт для получения очков визиря, обучая отряды и повышая возраст. Чем дороже действие, тем больше опыта зарабатывается. Потратьте до пяти очков визиря, чтобы разблокировать мощные османские бонусы.
- Кузнецы и университеты увеличивают скорость производства воинских юнитов на 20/30/40% после каждой эпохи.
- Торговые и транспортные корабли движутся на 10% быстрее.
- Османы не могут добывать кабана.
- Основные военные и технологические постройки стоят на 33% меньше.
- Начните с +50 дерева и +50 камня.
- Обучение юнитов и продвижение сквозь века будут приносить очки визиря, которые необходимы для разблокировки уникальных технологий Имперского Совета.
Достопримечательности Османской империи
Выбор ориентира при игре за османов имеет решающее значение. На самом деле это решение важно для всех цивилизаций.
Вы должны взвесить варианты между устранением слабостей цивилизации или поиском другого преимущества.
Например, Императорский арсенал Мехмеда увеличит вашу силу осады, а Императорский дворец в Стамбуле увеличит ваши очки визиря.
Адаптация к каждому матчу и выбор правильного ориентира, безусловно, будут иметь огромное значение для исхода каждого матча.
Феодальный век
Двойной минарет Медресе — это экономическая достопримечательность, которая действует как мельница. Он предлагает технологии для улучшения сбора продуктов питания и служит пунктом выдачи продуктов питания. Кроме того, он порождает 4 ягодных куста на своих границах, обеспечивая возобновляемый источник пищи. Жители деревни собирают на 50% быстрее из этих ягодных кустов, и они пополняются через 120 секунд после истощения.
Торговая сеть Султанхани — еще одна экономическая достопримечательность, которая действует как рынок. Он может обучать торговцев и размещать в гарнизоне до 6 из них, при этом каждый торговец в гарнизоне приносит +28 золота в минуту.
Эпоха замка
Императорский дворец в Стамбуле — это военная достопримечательность, которая удваивает количество опыта Имперского совета, заработанного за обучение юнитов и продвижение в Эпоху рядом с достопримечательностью. Это также увеличивает максимальное количество очков советника, которое можно заработать, на 2.
Оружейная палата Мехмеда — еще одна военная достопримечательность, производящая осадные машины бесплатно, но с более длительным временем обучения, как и в Военной школе.
Имперский век
Стамбульская обсерватория — это технологический ориентир, который действует как университет. Это улучшает эффект сокращения времени обучения, предоставляемый университетами и кузнецами, до 60%.
Замок Морских ворот — это оборонительный ориентир, который действует как крепость. Он наделяет себя и другие Крепости аурой, которая увеличивает скорость передвижения ближайших торговцев и торговых кораблей на 30% и броню на +8.
Османы — лучшая цивилизация для вас?
Чтобы стать доминирующей военной сверхдержавой, играя за османов, требуется сочетание терпения, стратегии и гибкости.
Тем не менее, они вознаграждают за терпение и стратегию подавляющей армией, способной уничтожить любую цивилизацию, окруженную стеной.
Они определенно хороши для игроков, которым нравятся необычные, но не слишком необычные цивилизации.