Ghostrunner 2

Как победить Мадху Разборщика в Ghostrunner 2

Теперь, когда Джек вернулся в Дхарму, между ним и его друзьями в Башне стоит только еще один враг: Мадху Разрушитель. Он провел большую часть второй половины Ghostrunner 2 , безжалостно насмехаясь над вами, так что пришло время заткнуть ему рот и заткнуть рот. Вот как победить Мадху Разборщика в Ghostrunner 2 .

Подготовка – это половина дела

В то время как предыдущий бой с боссом, Нага Песчаный червь, представляет собой гораздо более кинематографическую битву, которая не требует слишком многого в плане стратегии, Мадху — полная противоположность. Этот босс проверит как вашу боевую осведомленность, так и ваши навыки обхода. К счастью, здесь не так уж много платформеров, таких как битва «Аватар», но вам нужно будет делать все возможное, чтобы оставаться активными.

Перед этой битвой, если вы действительно хотите подготовиться, я предлагаю вернуться к главе 14 и выследить Машину навыков. Потратьте полученные данные на любые способности, которые увеличивают вашу скорость, улучшают ваши комбо (желательно, предоставляя вам пополнение энергии) и усиливают ваши сюрикены. Хотя Мадху выглядит как босс, который в основном склонен к дракам один на один, бывают случаи, когда он вызывает подкрепление. Сюрикен отлично подходит как для быстрого уничтожения некоторых более слабых противников, так и для создания временных точек захвата для более крупных врагов. Если у вас есть возможность и доступная память (что вам следует сделать, если вы к этому моменту собрали все осколки памяти), я настоятельно рекомендую оснастить навык, который позволяет Джеку бросать три сюрикена одновременно. Он поглотит вашу энергию, но с вышеупомянутым комбо/увеличением энергии вы сможете восполнить ее относительно быстро.

Ладно, теперь вступим в бой…

Как пройти первую фазу битвы с боссом Мадху Расчленителем в Ghostrunner 2

Глава 15, озаглавленная «Танец смерти», начинается с кат-сцены, в которой Мадху убивает вашего нового друга Бакунина. Он не был особенным персонажем, но все равно излил его — уважение не помешает. Затем он сбросит свой плащ (или, я думаю, поглотит его) и вырастет вдвое, в стиле генерала Гривуса . Его коса становится его основным инструментом разрушения, а на третьей руке, выходящей из его спины, он получит массивный гатлинг-пистолет. О, у него тоже теперь три головы. Больше похоже на Ghost Resident Evil , да?

Самое важное, что следует отметить в этом боссе, — это его три шкалы здоровья. Вы сможете нанести урон только одному за раз, и каждый из них соответствует определенному набору приемов. Мадху преимущественно переключается между красным и синим, при этом зеленый появляется в ключевые моменты боя. По сути, если его открытое сердце светится красным, он будет использовать косу только для атаки с близкого расстояния. Удар по нему в этой форме уменьшит его красную шкалу здоровья. К двум другим цветам мы вернемся чуть позже, а пока знайте, что Мадху всегда начинает бой красным.

Когда кат-сцена закончится, используйте свободную секунду, чтобы нанести пару ударов. Мадху быстро бросится назад и горизонтально взмахнет косой. По сути, это все, что он будет делать на данном этапе, поэтому я рекомендую уклоняться от него влево и при этом наносить удары. Он быстр, но не настолько быстр, чтобы удрать с его пути — это миссия. Как только вы нанесете ему несколько ударов, его сердце станет синим.

Этот сдвиг цвета сигнализирует об изменении стратегии. Он прыгнет на одну из платформ на другой стороне арены и начнет использовать свою руку с оружием. Как и в предыдущей форме, любой урон, который вы нанесете ему, пока он светится синим, повлияет только на соответствующую шкалу здоровья. После того, как он приземлится, он выпустит шквал ракет, которые посыплются вокруг вас. Вам не нужно об этом беспокоиться, потому что вы прыгнете на поручни, прикрепленные к вашей платформе, или перевернетесь через один из висящих крюков; скорости, которую вы наберете от них, достаточно, чтобы обогнать этот град огня. Как только вы приземлитесь, обязательно следите за красными кругами, которые появляются на земле. Это классический знак видеоигры: «Что-то опасное падает, и оно приземлится здесь».

Держитесь впереди его ракет, пока не окажетесь достаточно близко, чтобы поразить Мадху сюрикеном. Приземлите цель, и у вас появится точка захвата. Используйте глушитель, чтобы прыгнуть к нему и начать отрезать. Помните, когда он светится красным, всегда нужно уклоняться влево? Ну, когда Мадху синий, ты ВСЕГДА должен идти направо. Когда вы сократите расстояние до него, он начнет размахивать своей рукой с оружием горизонтально слева направо. Движение очень медленное, поэтому просто держитесь справа от него, и он не сможет вас подрезать. Я уверен, что это само собой разумеется, но рубите, уклоняясь от его выстрелов. Время от времени он испускает силовое поле, которое отталкивает вас назад, но быстрый рывок ничего не может исправить.

Как только вы нанесете достаточный урон его красному и синему ядрам, он активирует зеленый. Мадху снова прыгнет на самую дальнюю платформу. Не гонитесь за ним, поскольку он создает силовое поле, которое отправит Джека в полет, если он подойдет слишком близко. Вместо этого осмотрите арену в поисках массивного механического тотема. Он будет светиться зеленым, и вокруг него будет стоять несколько врагов. В первом случае это будут просто три киберзомби. Убейте их, а затем взломайте тотем.

Вам нужно завершить эту фазу как можно быстрее, потому что тотем будет постоянно исцелять Мадху, пока он активен. Хорошей новостью является то, что как только вы его сбиваете, он потеряет целую треть своей зеленой шкалы здоровья. Сделайте это еще три раза, и он полностью потеряет доступ к этой способности. Зеленая фаза фактически служит контрольной точкой в ​​битве с боссом, поэтому знайте: всякий раз, когда он загорается, как рождественская елка, вы добиваетесь значительного прогресса.

Промыть и повторить

Остальная часть битвы с боссом Мадху продолжится примерно так же, с некоторыми небольшими изменениями. Эти настройки в основном влияют только на его зеленую фазу, поскольку его красная и синяя формы по большей части останутся идентичными. Как только первый тотем будет уничтожен, Мадху снова станет синим и снова начнет изливать огненный дождь. Я не совсем уверен, сможет ли он измениться на красный на этом этапе, потому что он никогда не делал этого для меня, но просто следуйте инструкциям выше, и все будет в порядке: уклоняйтесь влево для красного и вправо для синего.

Вторая фаза завершится еще одним переключением на зеленый цвет, но на этот раз Мадху призовет два тотема, оба из которых защищены сильнее, чем предыдущий. Вам нужно будет убить двух кибер-зомби и двух кибер-зомби-боевиков. (Я знаю, что на данный момент в игре их называют Scions, но это такое скучное имя.) Уничтожьте их всех, срубите тотем и переходите ко второму. Скопируйте/вставьте, чтобы уменьшить его и вычесть еще треть зеленой шкалы здоровья Мадху.

Фаза 3 начинается с изменения цвета обратно на красный, поэтому будьте готовы ускользнуть от него влево, когда он набросится на вас. Нанесите достаточно урона, и зеленая голова вернется! Следуя шаблону, на этот раз Мадху призывает ТРИ тотема. Какой шок! Двое из них будут окружены киберзомби и роботами, стреляющими горизонтальным лазером. Здесь вам пригодятся сюрикены, поскольку вы можете использовать их на мехах, чтобы оглушить их и создать точки захвата, что значительно ускоряет процесс. Это также очень полезно, поскольку от лучей, которые они стреляют, очень сложно увернуться в воздухе. В третьем тотеме будут обычные кибер-зомби и кибер-зомби-стрелок. Я советую вам уничтожить его в последнюю очередь, мехи — гораздо более серьезная проблема.

Уничтожьте все три тотема, и зеленая голова Мадху отключится и полностью уничтожится. Теперь, когда вам не нужно беспокоиться о его постоянном исцелении, приступайте к нанесению ударов по его флангам. Возможно, это всего лишь мое воображение, но я вполне уверен, что когда вы уничтожите его зеленую полосу, ваши атаки начнут наносить НАМНОГО больше урона. На этом этапе он также получит новый прием для своей косы, который позволит ему усилить ее и врезать обратно в землю. Это мощное зрелище, но мучительно медленное, и его легко избежать. Когда он поднимет оружие над головой, просто уклонитесь от него.

Мадху Разборщик — босс, призванный проверить вашу ситуационную осведомленность и способности обхода. Хотя ваши навыки платформера здесь не проверятся, есть немало препятствий, которые вы можете использовать, чтобы ускориться. Центр арены представляет собой яму, в которой есть несколько вертикальных стартовых площадок, несколько крюков, за которые можно схватиться, и несколько рельсов для измельчения. Редко что-либо (кроме вашей собственной ошибки) приводит к падению Джека насмерть, но крюки расположены таким образом, чтобы к ним можно было легко добраться из любой части арены, поэтому используйте их, чтобы избежать уклонения в любой момент. момент уведомления.

Кроме того, как и в случае с генералом Гривусом, Мадху больше ориентирован на презентацию, чем на реальное боевое мастерство. Его движения ограничены, и от него очень легко увернуться, задача сводится к тому, чтобы ограничить время, необходимое для лечения. Как только вы избавитесь от этого потока, он станет полным неудачником. Контрольно-пропускные пункты хороши, но если вы знаете, что делаете, я сомневаюсь, что они вам вообще понадобятся.

Теперь, когда вы победили Мадху Разборщика в Ghostrunner 2 , мы можем вернуть Башню и начать финальную часть игры: Охоту на Мидну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *