Как убедить Талиесина эвакуироваться в Dragon’s Dogma 2 (Wandering Roots)
Послеигровая часть Dragon’s Dogma 2 представляет собой сложный и напряженный мир для навигации. Вам не только придется попытаться эвакуировать все города, но еще и на вас наложено ограничение по времени. Вот как убедить Талиесина эвакуировать Священную беседку в квесте «Блуждающие корни» Dragon’s Dogma 2 .
Как начать блуждать по корням в Dragon’s Dogma 2
Как только вы войдете в послеигровой мир Dragon’s Dogma 2 , вам будет поручено эвакуировать как можно больше городов и деревень. Квест «Блуждающие корни» связан с эвакуацией Священной беседки, и вам нужно будет поговорить с Глиндуром , чтобы все началось.
Убедить Талиесина эвакуироваться
Есть два способа заставить Талиесина эвакуировать Священную беседку в Dragon’s Dogma 2 , как указано ниже:
- Разговаривая с ним несколько раз, чтобы заставить его уступить вашей просьбе.
- Восстановив Арборхарт
Первый метод реализовать гораздо проще, хотя я обнаружил, что здесь есть некоторое несоответствие.
В моем прохождении, поговорив с Глиндуром и узнав, что Талиесин отказывается эвакуироваться, все, что мне нужно было сделать, это продолжать разговаривать с самим Талиесином, пока он в конце концов не сдался. На это у меня ушло две попытки. В первый раз Талиесин повторил, что не хочет эвакуироваться. Во второй раз его диалог изменился, и он согласился эвакуироваться. Есть сообщения, что вам нужно отдыхать и спать в лагере, чтобы диалог развивался, но со мной этого не произошло.
Восстановить Древосердце
Второй метод требует, чтобы вы выполнили побочные квесты «Больное древовидное сердце» и «Вложи весну в свой шаг» до того, как доберетесь до послеигрового раздела Dragon’s Dogma 2 . Если вы не выполнили эти квесты, вы не сможете восстановить Древосердце.
Во-первых, вам нужно нанять пешку со специализацией «Лесной кузнец слов». Для этого посетите ближайший Камень Разлома и проверьте список Официальных Пешек, а затем наймите любую пешку с помощью Woodland Wordsmith. После этого поговорите с Дойрианн в Священной беседке, чтобы начать квест «Больное древосердце», в котором вам предстоит найти Гвифенчу.
Теперь вам нужно будет начать побочный квест «Положи источник в свой шаг», к которому вы можете получить доступ на юге региона Баттал , и пройти через Грот Драбнира, чтобы найти эльфа, который поручит вам принести ему три полевых цветка. Хорошей новостью является то, что эти полевые цветы разбросаны повсюду в этой местности, поэтому их сбор не займет много времени.
Отдав ему полевые цветы, вам нужно будет сопроводить его обратно в дом. Это может быть опасно из-за всех врагов на вашем пути, но вы также можете выбрать его и пробежать мимо врагов, если хотите. Поговорите с дварфом снова в его доме, и у вас будет возможность спросить его о Гвифенче, и он скажет вам, что на простонародье это называется Scalecinder, и вы можете поговорить с любой кузницей в Баттале, чтобы узнать больше. об этом.
Вернитесь в Бакбаттал и поговорите с кузнецом, и он даст вам кусок Scalecinder, что позволит вам выполнить квест Ailing Arborheart.
После этого вы сможете поговорить с Талиесином, чтобы убедить его эвакуироваться.
И вот как убедить Талиесина эвакуировать Священную беседку и выполнить квест «Блуждающие корни» в Dragon’s Dogma 2 .