Лучшая сборка Slark в Dota 2
В играх MOBA внешность не так важна. Slark может быть одним из самых невысоких членов пула героев Dota 2 , но он, несомненно, может достаточно сильно ударить, чтобы сбить самых крепких персонажей, если он правильно расставлен по предметам.
Slark был кошмаром для игроков поддержки, и герой не потерял эту репутацию после многих лет изменений. Несмотря на то, что он так же уязвим, как и любой другой герой, его потенциально трудно поймать в Dota 2 . Его набор включает в себя чистку, способность, которая заставляет его прыгать вперед, и ультимейт, позволяющий ему прятаться в тени, чтобы восстанавливать здоровье.
Избавление от Slark требует огромного уровня командной координации, чего трудно достичь в нижних скобках MMR . Освоение того, как создавать Slark и играть в него, может легко стать вашим билетом на выход из окопов, поскольку он может легко разбирать команды с его общим уровнем мощности.
Slark обычно играет на легкой линии как первый / жесткий керри. Также возможно поставить его на миде против благоприятных противников, но Slark намного лучше справляется с некоторым уровнем помощи на линии. Его способность к самоподдержке позволяет его вспомогательному касту свободно перемещаться по карте, и он всегда может быстро фармить джунгли, если во время лейнинга дела пойдут на юг.
Когда золото перестает быть предметом, вам нужно знать, какие предметы нужны Slark, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Хотя иногда вам придется принимать решения, основываясь на героях вражеской команды, основная сборка Slark вращается вокруг той же философии — и это складывание атрибутов.
Развитие навыков Slark
Первый уровень | Сдвиг сущности |
Второй уровень | Внезапно атаковать |
Третий уровень | Темный пакт |
Четвертый уровень | Темный пакт |
Пятый уровень | Темный пакт |
Шестой уровень | Танец теней |
Уровень седьмой | Темный пакт |
Восьмой уровень | Сдвиг сущности |
Уровень девятый | Внезапно атаковать |
10 уровень | Первое улучшение таланта: +9 к силе |
11 уровень | Внезапно атаковать |
Уровень 12 | Танец теней |
13 уровень | Внезапно атаковать |
14 уровень | Сдвиг сущности |
15 уровень | Второе улучшение таланта: +15% вампиризма |
Уровень 16 | Сдвиг сущности |
Уровень 18 | Танец теней |
20 уровень | Третье улучшение таланта: +120 Dark Pact |
25 уровень | Четвертое обновление таланта: +65 к длительности Essence Shift |
Первая способность Slark, Dark Pact, может выглядеть как самосаботаж, поскольку она также причиняет боль, но это потрясающий источник урона, который помогает Slark невероятно быстро фармить без каких-либо предметов для фарма. Если на этапе лейнинга дела пойдут хуже, чем ожидалось, вы можете попытаться выжить, пока не достигнете шестого уровня и не начнете очищать джунгли с пассивом Shadow Dance.
Первое улучшение таланта Slark может показаться головокружительным, но вы не можете назначить цену еще на три атрибута, даже если это нечто иное, чем ловкость. Учитывая, насколько мягким может быть Slark, когда его поймают, ему понадобится дополнительная сила.
Сборка предметов Slark
Стартовые предметы
Основная цель Slark — убить как можно больше крипов на стадии лейнинга. Его начальные предметы отражают это, но вы всегда можете вырезать Quelling Blade для получения дополнительных характеристик, если знаете, что будете играть против линии, на которой вы можете легко убить.
Quelling Blade + два набора Tangoes + Healing Salve + тапочки ловкости
Quelling Blade — приоритетное оружие любого героя-керри, который хочет добивать крипов. Двух наборов Tangoes и лечебной мази более чем достаточно для Slark, чтобы выжить на лейн, но вам может потребоваться принести больше предметов для регенерации на лейн через курьера, когда вы столкнетесь с агрессивными дуэтами.
Тапочки ловкости можно заменить двумя железными ветвями против линий, которые спамят заклинаниями, так как вы сможете быстрее превратить их в волшебную палку.
В начале игры
Ранняя игра начинается сразу после сигнала в рог и длится примерно до 20-минутной отметки, в зависимости от темпа игры. Вы сосредоточитесь на предметах, которые предлагают наибольшую ценность по цене на этом этапе игры, так как вам нужно выжить в первых командных боях, чтобы фармить более дорогие предметы в конце игры.
Phase Boots
Phase Boots предлагают самую агрессивную линейку атрибутов для Slark и внезапно превращают его в угрозу на стадии лейнинга. Вы должны быть в состоянии завершить свои ботинки до 10-минутной отметки, и вы можете рассчитать время их прибытия, чтобы обеспечить внезапное убийство, используя свой пик мощности.
Активная способность Phase Boots помогает Slark преследовать героев и немного облегчает использование его второго заклинания Pounce. Эти ботинки также обеспечивают броню и наносят 18 дополнительных повреждений Slark.
Если вы чувствуете, что ваш матч может превратиться в праздник фарма, и вы не сможете так много драться в следующие 15 минут, вы также можете выбрать Power Treads, которые лучше подходят для фарма.
Призрачное кольцо
Если вы начинаете игру с Slippers of Agility или Circlet, обязательно завершите Wraith Band. Он дает приличные атрибуты, броню и скорость атаки, поэтому его легко иметь в своем инвентаре в начале игры.
Волшебная палочка
Даже если у вражеской команды нет Skywrath Mage или Zeus, Magic Wand всегда будет сверхзаряжен, когда вам это нужно больше всего. Это может позволить вам уйти в безопасное место с почти нулевым запасом здоровья или помочь вам обезопасить последнее убийство с небольшим повышением маны.
Диффузный клинок
Чаще всего Diffusal Blade будет первым предметом, который вы захотите иметь на Slark. Это дешево и имеет активную способность сцепления, которая замедляет врагов. Это также истощает небольшую часть маны цели Slark.
Учитывая, что Slark начинает бить как автомат к концу игры, он в мгновение ока опустошит мана-баки большинства героев.
Середина игры
Санге и Яша
Slark — это ценные предметы, которые дают ему больше всего за то золото, которое они стоят. Сандж и Яша раньше были смешными предметами, но с внесенными в них изменениями он стал стабильной частью билдов большинства героев.
В дополнение к своим основным бонусам атрибутов, Санге и Яша предлагают сопротивление статусу. Сопротивление статусу уменьшает продолжительность большинства статусных дебаффов и замедляющих способностей. Когда это сочетается с тем, насколько скользким может быть Slark, он превращается в обязательный предмет против большинства составов.
Бар Black King
Хотя Сандж и Яша уменьшают продолжительность оглушения и замедления, этого может быть недостаточно, чтобы спасти Сларка в командном бою. Если вы играете против состава со слишком большим количеством оглушений и замедлений, что делает невозможным выживание в стычках, вам может понадобиться срочно Black King Bar, чтобы убедиться, что вы вносите достаточный вклад в успех своей команды.
Black King Bar не предлагает лучшие атрибуты за свою цену, но его активная способность, которая делает героев невосприимчивыми к магическому урону и эффектам, делает его одним из лучших предметов для командных боев в Dota 2 .
Поздняя игра
Сатанинский
Командные бои на поздних этапах игры в основном длятся дольше, чем ваши враги. У Slark всегда будет способность отступить и восстановить здоровье, но сделать это на более поздних этапах игры будет невозможно.
Вам нужно будет регенерировать, пока идет бой, и Satanic — идеальный предмет для этого. Он дает Slark пассивный 25-процентный вампиризм и включает в себя активную способность, которая увеличивает его вампиризм до 200 процентов на пять секунд.
Сочетание вашего Satanic с вашим Black King Bar или Shadow Dance гарантирует, что вы вернетесь к полному HP, если вы не получите черную дыру от Enigma во время процесса.
Глаз Скади
Если вы хотите продолжить складывание атрибутов, нет лучшего предмета, чем Око Скади.
Скади делает Сларка еще более живучим и позволяет его атакам замедлять свои цели. Эта пассивная способность может быть весьма кстати, если вам сложно преследовать противников.
Череп Basher / Abyssal Blade
Обычно вам придется выбирать между получением Ока Скади и Убийцы черепов, но нет ничего плохого в том, чтобы получить их обоих.
Basher дает Slark 25-процентный шанс оглушить врагов автоатаками, что делает его жизнеспособным вариантом, если вы хотите заблокировать врагов.
Его также можно улучшить до Abyssal Blade, который привносит больше прочности и активную способность для гарантированного оглушения.
Ситуационные предметы
Вы можете подписаться на получение любого из следующих предметов на более поздних этапах игры, поскольку потребности Slark могут резко измениться в зависимости от того, с кем он сталкивается.
Бар Monkey King
Slark будет сложно сразиться с керри-героем с уклонением. Бар Monkey King дает Slark 75-процентный шанс пройти через уклонение, что позволяет ему нанести максимально возможный урон.
Осколок луны
Лунный осколок — это высшая ценность в конце игры. У вас, вероятно, не будет слотов для его ношения в рюкзаке, но это не проблема, так как лучше всего его съесть.
Поглощение Лунного осколка даст вам пассивный бафф скорости атаки, что даст вам хороший прирост силы в конце игры.
Бабочка
Играя против сильно поражающих игроков, которые не выглядят так, будто собираются получить слитки Monkey King, вы можете усложнить их жизнь, купив Butterfly. Он предлагает приличную ловкость, скорость атаки и уклонение.