Лучшие колоды Магов в Hearthstone
Класс Маг в Hearthstone имеет различные жизнеспособные архетипы в разных дополнениях. От агрессивных колод до секретов и ориентированных на контроль. С каждым новым расширением рождаются новые архетипы, и последним из них, который доминировал в стандартной лестнице и принудительно ослабил ее, был Маг без миньонов. Колода полагалась на Deck of Lunacy для преобразования всех заклинаний в колоде в более сильные, сохраняя при этом их первоначальную мана-стоимость. Колода определила мету и была быстро ослаблена.
В настоящее время доступны три рейтинговых режима, поэтому мы составили список колод, в которые вы можете играть, чтобы легче лазить в любом режиме, который вы предпочитаете. Под каждой колодой вы найдете код, который вы можете скопировать, чтобы вставить список прямо в свою коллекцию Hearthstone .
Вот лучшие колоды Hearthstone Mage для игры на данный момент.
Стандарт
Нет Minion Mage
После последнего нерфа Колоды Безумия игроки-Маги избавились от него, чтобы иметь более стабильные розыгрыши, используя традиционные заклинания Магов, которые сами по себе являются мощными для уничтожения противников. В колоде много карт и их генерации, что делает ее огромной угрозой для ваших оппонентов, поскольку им придется предвидеть, какую карту вы получили в результате эффекта ГСЧ.
План состоит в том, чтобы обдумывать поток Incanter’s Flow, Font of Power или Primordial Studies для отличной ранней игры. С Flow уменьшит мана-стоимость оставшихся заклинаний в вашей колоде, два других действуют как генератор миньонов на раннем этапе и помогут вам построить прочную доску с самого начала.
Код:
AAEBAf0EAu72AsW4Aw6sAeYElgXjEZjEArT8Ap + bA / + dA8G4A + DMA4XkA9DsA9HsA / yeBAA =
Маг, наносящий урон от заклинаний
Маг, наносящий урон заклинаниями, — мощный архетип в сегодняшней мете, сосредоточенный на использовании различных могущественных миньонов с баффами урона от заклинаний наряду с заклинаниями, которые от этого выигрывают. Комбинация дешевых заклинаний и сильных миньонов позволяет вам иметь доминирующее поле для ранней игры, которое может быстро выйти из-под контроля, если ваш противник не очистит его.
План состоит в том, чтобы обдумывать создание Wandmaker, Astromancer Solarian или Primordial Studies для отличной ранней игры. Если вам удастся получить несколько заклинаний в следующих розыгрышах, вы гарантированно получите мощный старт, из которого вы легко сможете извлечь выгоду.
Код:
AAECAf0EDPe4A427A + DMA9DOA9nRA / fRA47UA53YA4vnA + fwA5egBMKgBAn4zAPHzgPNzgOk0QP + 0QP73QPQ7AP8ngT9ngQA
Дикий
Маг агрессивных заклинаний
Агрессивный маг заклинаний полагается на использование широкого набора заклинаний вместе с тремя основными миньонами, которые усиливают эту тактику. Ученик чародея, Поджигатель, Звездочет Луна выступают в роли огромного присутствия на доске и позволяют вам бомбардировать оппонента заклинаниями из-за дополнительной вытянутой карты.
Колода имеет отличную кривую маны из-за обилия заклинаний с низкой стоимостью маны. Вы сможете перекачивать много карт каждый ход и заставлять оппонента отвечать или быть ошеломленным. Маллиган для миньонов вместе с Чародейским интеллектом. Без миньонов у вас может оказаться куча заклинаний, между которыми нет синергии, и вы проиграете игру с самого начала.
Код:
AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDbsC7AX3Dde2Auu6Aoe9Ao / TAr6kA92pA / SrA5HhA + efBMagBAA =.
Тайный маг
Каждое расширение Mage продолжает получать поддержку Secret, что позволяет ему усовершенствовать существующий архетип до еще лучшего стандарта. Колода полагается на то, что вы должны использовать секреты каждый ход и заставлять вашего оппонента дважды подумать, прежде чем совершить действие, которое может вызвать секрет. Обычно они начинают разбрасывать дешевых миньонов и заклинаний налево и направо, чтобы проверить секреты, вместо того, чтобы играть по кривой маны, что даст вам врожденное преимущество.
Маллиган для Кабала Лэки, безумного ученого и археолога. Эти карты имеют решающее значение для разработки вашего плана по раскрытию секретов на ранней стадии. С парой из них в игре ваш оппонент окажется в ужасном положении на первых ходах. Каждый их ход будет для них огромным риском и увеличит ваши шансы на победу в середине игры.
Код:
AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDbsC7AX3Dde2Auu6Aoe9Ao / TAr6kA92pA / SrA5HhA + efBMagBAA =
Классический
Агрессивный маг
Одна из самых жестких агрессивных колод в Классике, особенно если вам удастся получить раннего двойного Mana Wyrm с некоторыми заклинаниями. Существа могут быстро выйти из-под контроля и захватить игру к третьему или четвертому ходу. Эта колода полагается на то, что вы вызываете дешевых существ, чтобы угрожать противнику на доске, и используя дешевые заклинания, чтобы получить преимущество на доске или угрожать ранней смертью врагу.
Маллиган для Mana Wyrm, Lepper Gnome и Knife Juggler. Эти карты позволят вам получить приличную доску на раннем этапе и оказать сильное давление на оппонента. Защитите своего Mana Wyrm и помогите ему расти своими заклинаниями, чтобы превратить его в огромную угрозу.
Код:
AAEDAf0EBt + VBOeVBLGhBLWhBJGiBNeiBAzhlQTilQTllQTmlQTolQTplgT0oAS9oQSTogSgowS / owTDowQA.
Заморозить Маг
Воплощение контроля в классике, Freeze Mage — одна из самых сложных колод для пилотирования, поскольку важна каждая точка урона. То, как вы используете свои карты, также имеет большое значение и может быть разницей между хорошим игроком Freeze Mage и плохим. Перебирая свою колоду и находя правильные комбо-фишки, вы можете обеспечить отличные победы даже против самых сильных противников.
Маллигану для вытягивания карт в режимах «Новичок», «Послушник боли» и «Чародейский интеллект». Эти карты помогут вам перебирать колоду и получать ответы на ранней стадии игры против вашего оппонента.
Код:
AAEDAf0EBueVBLGhBLWhBJGiBNeiBNmiBAzhlQTilQTklQTllQTmlQTUlgTzoAT0oASTogSVogSXogTFowQA.