Лучшие настройки для трассы Майами в F1 22
Единственная трасса, которая дебютирует в календаре F1 2022, Международный автодром Майами — это второй Гран-при, который будет проводиться в Соединенных Штатах в календаре этого сезона.
Извиваясь вокруг стадиона Hard Rock и показывая довольно любопытный причал в середине трассы, Майами привносит больше волнения и гламура в календарь F1.
В этом руководстве мы рассмотрим лучшие настройки Майами для F1 22, чтобы помочь вам максимизировать ваши результаты в квалификации и гонках, когда вы мчитесь по новейшей уличной трассе, которая будет построена в достопримечательностях и звуках Майами, штат Флорида.
Международный автодром Майами
Международный автодром Майами — это новейшая трасса, попавшая в календарь F1. Уличная трасса насквозь, трасса временами довольно клаустрофобна, но участки трассы довольно хорошо перетекают друг в друга и являются относительно быстрыми участками.
С другой стороны, конец сектора 2 проверит вашу реакцию и храбрость. Участок, получивший название «Микки Маус», имеет ряд слепых поворотов и перепады высот, что делает его довольно техническим участком трассы.
Это также довольно разрушительно для самого потока трассы, поэтому его называют участком «Микки Маус», который обычно относится к участку трассы, который бесполезен, но не очень хорош для гонок или вождения.
Сама трасса имеет в общей сложности 19 поворотов, и, поскольку она уличная, это делает ее довольно невыразительной трассой, то есть трасса довольно плоская с точки зрения перепадов высот. С другой стороны, бордюры могут оказаться немного сложными для преодоления, поскольку они немного высокие, что делает игру рискованной, хотите ли вы взобраться на них или нет. Однако с настройкой мягкой подвески можно смягчить воздействие бордюров.
Однако есть 3 разные зоны DRS, одна из которых расположена в части трассы, которая не совсем прямая, в секторе 2, что создает захватывающие сражения, когда вы направляетесь к секции Микки Мауса.
Настройки
Ниже будет список настроек, которые будут отличными базовыми настройками. Если вы чувствуете, что приведенные ниже настройки не работают для вас, не стесняйтесь настраивать их, чтобы они лучше соответствовали вашему стилю вождения.
Вы можете прочитать больше о том, какой компонент что делает, в нашем общем руководстве по настройке, чтобы лучше понять, какие настройки вам нужно настроить для дальнейшей точной настройки.
Сухая установка
- Аэродинамика
— переднее крыло: 12
— заднее крыло: 12 - Трансмиссия
— регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 55 %
— регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 50 % - Геометрия подвески
– Развал передних колес: -2,50°
– Развал задних колес: -1,00° – Схождение передних колес
: 0,05°
– Схождение задних колес: 0,20° - Подвеска
– Передняя подвеска: 1
– Задняя подвеска: 6
– Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
– Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 6
– Передний дорожный просвет: 2
– Задний дорожный просвет: 7 - Тормоза
— Давление в тормозной системе: 100 %
— Смещение переднего тормоза: 50 % - Шины
– Давление в передней правой шине: 25,0 фунт/кв. дюйм
– Давление в передней левой шине: 25,0 фунт/кв. дюйм
– Давление в задней правой шине: 23,0 фунт
/кв.
Мокрая установка
- Аэродинамика
– переднее крыло: 20
– заднее крыло: 20 - Трансмиссия
— регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 50 %
— регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 50 % - Геометрия подвески
– Развал передних колес: -2,50°
– Развал задних колес: -1,00° – Схождение передних колес
: 0,05°
– Схождение задних колес: 0,20° - Подвеска
– Передняя подвеска: 1
– Задняя подвеска: 4
– Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
– Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 4
– Передний дорожный просвет: 4
– Задний дорожный просвет: 7 - Тормоза
— Давление в тормозной системе: 100 %
— Смещение переднего тормоза: 50 % - Шины
— Давление в передней правой шине: 23,0 фунта на кв. дюйм
— Давление в передней левой шине: 23,0 фунта на кв. дюйм
— Давление в задней правой шине: 21,0 фунта
на кв.