F1 22

Лучшие настройки Imola для F1 22

Имола, одна из старейших трасс в календаре, снова вернулась в свет современной Формулы-1 из-за отмены других трасс и площадок из-за пандемии.

Имола, которую не видели с 2006 года, которая когда-то принимала Гран-при Сан-Марино, теперь принимает Гран-при Эмилии-Романьи и с тех пор была изменена, чтобы сделать ее более безопасной и соответствовать современным стандартам F1.

В этом руководстве мы рассмотрим лучшие настройки Imola для F1 22, чтобы помочь вам максимизировать ваши результаты в квалификации и гонках, когда вы мчитесь по этой печально известной, но классической трассе.

 

Международный автодром Энцо и Дино Феррари (Имола)

Имола, редко называемая своим настоящим тезкой (Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari), является одной из самых известных трасс, поскольку с 1980-х по 2006 год на ней проводились гонки, пока ее не заменили другими трассами из-за ее ухудшающегося состояния. .

Он также печально известен как трасса, на которой в один и тот же уик-энд погибли Роланд Ратценбергер и великий Айртон Сенна, превратив ее в зловещее место для проведения гонки.

Трасса состоит из 19 поворотов с устойчивым сочетанием быстрых поворотов, а также хитрых шикан для навигации с довольно большим количеством перепадов высот. Так как это классическая трасса, большинство участков съезда заполнены травой и гравием, поэтому ошибки, если вы пропустите точки торможения, обойдутся вам дорого.

Однако шиканы и бордюры были обновлены, так как теперь они состоят из колбасных бордюров, а также лежачих полицейских на самих бордюрах, чтобы смягчить срезание этих углов. Это особенно верно для автомобилей 2022 года, поскольку любое нарушение аэродинамики эффекта земли приведет к катастрофическому поведению автомобилей.

В дополнение к этому, большинство зон тяжелого торможения проходят либо под гору, либо под гору, что затрудняет торможение, поскольку перепады высот определенно приводят к некоторой нестабильности автомобилей при нажатии на педаль газа и при отпускании.

На трассе также есть только 1 зона DRS, которая находится на стартовой/финишной прямой, но, несмотря на это, сама трасса на самом деле довольно быстрая и плавная. В сочетании с узостью трассы обгоны становятся довольно сложными.

Настройки

Ниже будет список настроек, которые будут отличными базовыми настройками. Если вы чувствуете, что приведенные ниже настройки не работают для вас, не стесняйтесь настраивать их, чтобы они лучше соответствовали вашему стилю вождения.

Вы можете прочитать больше о том, какой компонент что делает, в нашем общем руководстве по настройке, чтобы лучше понять, какие настройки вам нужно настроить для дальнейшей точной настройки.

Сухая установка

  1. Аэродинамика
    — переднее крыло: 26
    — заднее крыло: 25
  2. Трансмиссия
    — регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 60 %
    — регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 55 %
  3. Геометрия подвески
    – Развал передних колес: -2,50°
    – Развал задних колес: -1,00° – Схождение передних колес
    : 0,05°
    – Схождение задних колес: 0,20°
  4. Подвеска
    – Передняя подвеска: 8
    – Задняя подвеска: 1
    – Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 8
    – Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
    – Передний дорожный просвет: 3
    – Задний дорожный просвет: 5
  5. Тормоза
    — Давление в тормозной системе: 100 %
    — Смещение переднего тормоза: 50 %
  6. Шины
    – Давление в передней правой шине: 25,0 фунт/кв. дюйм
    – Давление в передней левой шине: 25,0 фунт/кв. дюйм
    – Давление в задней правой шине: 23,0 фунт
    /кв.

Мокрая установка

  1. Аэродинамика
    — переднее крыло: 32
    — заднее крыло: 32
  2. Трансмиссия
    — регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 50 %
    — регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 50 %
  3. Геометрия подвески
    – Развал передних колес: -2,50°
    – Развал задних колес: -1,00° – Схождение передних колес
    : 0,05°
    – Схождение задних колес: 0,20°
  4. Подвеска
    – Передняя подвеска: 6
    – Задняя подвеска: 1
    – Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 6
    – Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
    – Передний дорожный просвет: 4
    – Задний дорожный просвет: 5
  5. Тормоза
    — Давление в тормозной системе: 100 %
    — Смещение переднего тормоза: 50 %
  6. Шины
    — Давление в передней правой шине: 23,0 фунта на кв. дюйм
    — Давление в передней левой шине: 23,0 фунта на кв. дюйм
    — Давление в задней правой шине: 21,0 фунта
    на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *