F1 22

Лучшие настройки Бахрейна для F1 22

Новая игра, новый сезон и новые правила. В разгар сезона F1 2022 года его будет сопровождать F1 22, и с множеством новых правил настройки сильно отличаются от F1 2021. Давайте начнем сезон с Гран-при Бахрейна!

В этом руководстве мы рассмотрим лучшие настройки Бахрейна для F1 22, чтобы получить максимальную отдачу от нашей машины и заставить нас бороться за очки в нашем режиме «Моя карьера», максимизировать наше время в режиме гонок на время или доминировать в поле в онлайн гонках.

Международная трасса Бахрейна

На внутреннем автодроме Бахрейна проходит Гран-при Бахрейна, первый Гран-при на Ближнем Востоке. Тренировки здесь обычно проходят днем ​​и на рассвете во время квалификации, а гонка проходит ночью, что делает некоторые интересные переменные, когда машины мчатся по трассе.

Трасса состоит из множества довольно крутых поворотов, которые ведут к гребням, что может привести к нестабильности автомобилей, едущих на мощности. У него также довольно много прямых. Фактически, на этой трассе есть 3 зоны DRS, поэтому максимальная скорость имеет приоритет.

В дополнение к этому, есть также довольно много довольно быстрых переключений и крутых поворотов, все из которых проходят через изменения высоты, которые довольно эффективно выбивают автомобиль из колеи.

С 15 общими поворотами это делает трассу Bahrain International Circuit довольно сложной, чтобы пройти правильно, тем более что вам нужно будет проехать по бордюрам в некоторых поворотах, чтобы добраться до их вершины.

Настройки

Ниже будет список настроек, которые будут отличными базовыми настройками. Если вы чувствуете, что приведенные ниже настройки не работают для вас, не стесняйтесь настраивать их, чтобы они лучше соответствовали вашему стилю вождения.

Вы можете прочитать больше о том, какой компонент что делает, в нашем общем руководстве по настройке, чтобы лучше понять, какие настройки вам нужно настроить для дальнейшей точной настройки.

Сухая установка

  1. Аэродинамика
    – переднее крыло: 20
    – заднее крыло: 27
  2. Трансмиссия
    — регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 90 %
    — регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 53 %
  3. Геометрия подвески
    – Развал передних колес: -2,50°
    – Развал задних колес: -2,00°
    – Схождение передних колес: 0,05°
    – Схождение задних колес: 0,20°
  4. Подвеска
    – Передняя подвеска: 10
    – Задняя подвеска: 3
    – Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 10
    – Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 3
    – Передний дорожный просвет: 3
    – Задний дорожный просвет: 4
  5. Тормоза
    — Давление в тормозной системе: 100 %
    — Смещение переднего тормоза: 50 %
  6. Шины
    — Давление в передней правой шине: 23,7 фунта на кв. дюйм
    — Давление в передней левой шине: 23,7 фунта на кв. дюйм
    — Давление в задней правой шине: 23,0 фунта
    на кв.

Мокрая установка

  1. Аэродинамика
    — переднее крыло: 25
    — заднее крыло: 32
  2. Трансмиссия
    — регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 50 %
    — регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 53 %
  3. Геометрия подвески
    – Развал передних колес: -2,50°
    – Развал задних колес: -1,00° – Схождение передних колес
    : 0,05°
    – Схождение задних колес: 0,20°
  4. Подвеска
    – Передняя подвеска: 8
    – Задняя подвеска: 1
    – Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 8
    – Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
    – Передний дорожный просвет: 4
    – Задний дорожный просвет: 5
  5. Тормоза
    — Давление в тормозной системе: 100 %
    — Смещение переднего тормоза: 50 %
  6. Шины
    — Давление в передней правой шине: 22,5 фунта на кв. дюйм
    — Давление в передней левой шине: 22,5 фунта на кв. дюйм
    — Давление в задней правой шине: 21,0 фунта
    на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *