Обзор Exoprimal — полностью лает, очень мало кусается
Когда вы смешиваете вещи вместе, результатом может быть отличная концепция, если она сделана со вкусом. Вы можете создать много крутых вещей, если будете заимствовать идеи у других и привносить свой талант. В нынешнем шутере от третьего лица от Capcom Exoprimal это в основном верно. Взяв элементы геймплея из таких игр, как Anthem и собственной Monster Hunter от Capcom , вы получите действительно интересный опыт. Capcom не собирается делать игру-стрелялку с динозаврами, бросающую вызов жанру, в этом нет необходимости. У Exoprimal есть свои проблемы, но она берет то, что использовали другие игры, и делает свое собственное. При этом Exoprimalдолжен быть в состоянии стоять на собственных двух или четырех ногах динозавра. Прежде чем погрузиться в игру, подумайте о том, чтобы прочитать этот обзор на Exoprimal , это может облегчить ваше решение.
На этом острове нет ничего безопасного
За сюжетом Exoprimal довольно легко следить, и он использует множество приемов из других фильмов и различных игр. В 2040 году таинственные порталы открылись, сбрасывая динозавров и генетически модифицированных неозавров, что вызвало огромные проблемы для всех. Подумайте о сюжете Pacific Rim и Jarrasic Park, но добавьте путешествие во времени, и конечным результатом станет Exoprimal . Таким образом, единственный шанс человечества преодолеть угрозу динозавров — это экзокостюмы, пилотируемые наемниками или другими частными подрядчиками. Вы попадаете в игру спустя три года после событий 2043 года, когда вы и ваша разношерстная команда наемников под названием «Молоты» должны участвовать в «Военных играх», управляемых ИИ по имени Левитан.
Эти «Военные игры» отправляют участников обратно в 2040 год, чтобы сражаться с полчищами в экзокостюмах. Пока они сражаются, Левиафан собирает данные как с костюмов, так и с порталов, чтобы предсказать следующую атаку в текущем 2043 году. По мере прохождения каждой «Военной игры» вы постепенно обнаруживаете, что не все так, как кажется, и что у Левитана может быть своя цель.
Для этого обзора Exoprimal я просмотрел всю историю, чтобы найти сильные стороны. Повествование на самом деле не самая сильная сторона игры, но ваша команда изгоев общества довольно красочна. Начиная с Алдерса, который является техническим гением команды. Он пригодится из-за его гигантского мозга, но также и из-за его человечности. Затем командир вашего отряда, Лоренцо, играет роль механика. В моих глазах он добавляет комедийной ценности игре, поэтому временами он может быть важен. Majesty — другой пилот, хотя, не говоря уже о том, что большая часть истории имеет определенные проблемы с Wargames, и это правильно. Она боец насквозь. Сэнди — андроид-помощник экипажа, и он играет за вами ключевую роль в миссии. Тогда есть ты — буквально ты. Вы играете за безмолвного главного героя по имени Эйс, которого вы создаете вместе сЭкзопримальные варианты создания персонажа.
История совершенно забываемая, чтобы донести свою точку зрения, мне трудно придумать запоминающиеся моменты. Это может быть связано с тем, что каждая кат-сцена воспроизводится после нескольких долгих миссий, так что вы можете даже забыть, что происходит во время игры. Кроме того, история скрыта под кодексами, которые вы зарабатываете по мере повышения уровня. Вы должны приложить все усилия, чтобы узнать полную историю Exoprimal . Это то, что не каждый может не захотеть делать.
«Чтобы сражаться с монстрами, мы создали своих»
Хотя история и персонажи не так уж запоминаются, геймплей Exoprimal вполне оправдывает себя. Во-первых, вы в этих сверхпрочных экзокостюмах , и мне больше всего нравится возможность менять их на лету во время матча. Это делало каждую игру, в которой я участвовал, уникальной, потому что я мог изменить свою стратегию по требованию. Для начала я бы использовал костюм, затем в середине игры я бы использовал другой, а в конце я бы использовал костюм, который приносит пользу этому моменту матча. Так что я постоянно добивался успеха в том, что делал, меняя свой экзокостюм. экзопервобытныйв значительной степени опирается на командную работу, и вы можете видеть это совершенно очевидно. Каждый экзокостюм не хорош сам по себе, но когда он сражается с командой, синергия довольно взрывоопасна.
Когда из телепорта падает гигантский динозавр, Exoprimal становится чем-то другим. Целители работают сзади, чтобы поддерживать танки в рабочем состоянии, а штурмовые экзокостюмы пытаются немного облегчить остальную часть команды. Эти моменты случались чаще, чем нет, потому что игроки, с которыми я сталкивался, больше фокусировались на сыгранности.
У каждой масти есть свои сильные и слабые стороны, и изучение их заставило меня не привязываться к одной из них. Capcom явно потратила много времени на совершенствование этой механики, и, вероятно, она станет главным аргументом в пользу Exoprimal .
Кроме того, будет больше наборов, которые являются вариантами десяти оригиналов. Каждый с новой метой и ведет себя как полная противоположность своим первоначальным формам. Для этого обзора Exoprimal я смог использовать только первую десятку.
Промыть и повторить
Что касается игрового процесса, в Exoprimal есть забавные моменты, но ожидайте, что они будут делать то же самое почти все время. Перед началом каждой миссии вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы последняя миссия была PVP, PVE или случайной. За Random вы получаете бонус XP.
Каждая миссия разбита на две части: первую часть и заключительную часть. Первый раздел целиком посвящен PVE, так что вам придется убивать динозавров, защищать СВВП и многое другое. Затем для второго раздела, который очень похож на первый, но в зависимости от того, что вы выбрали в качестве последней миссии, вы получите это. Это означает, что это будут либо только динозавры, либо другие игроки, либо и то, и другое. Также во втором разделе у вас есть возможность стать динозавром . Если вы проигравшая команда, вы получите ее первым. Это добавляет баланса в позднюю игру, что помогает игрокам оставаться погруженными, а также меняет ход матча. Также есть несколько миссий, в которых участвуют все десять игроков в матче и сталкивают их с гигантским мировым боссом. Это добавляет некоторые изменения и сохраняет немного свежести.
Опять же, этот обзор Exoprimal написан до первого сезона, так что после него все может измениться. Тем не менее, кажется, что Capcom должна была вложить больше в режимы, потому что на данный момент то, что доступно, не обладает выносливостью экзокостюмов. Другими словами, до первого сезона в игре должно быть больше контента.
Даже с хаосом мультиплеера он довольно быстро повторяется. В этот момент шлифовка становится рутиной, но экзокостюмы несколько уравновешивают все.
Профессионализм можно купить
Как упоминалось ранее в обзоре, Exoprimal — это игра с живым сервисом, поэтому в наличии боевого пропуска нет ничего необычного. Есть платный пропуск на выживание, в котором есть косметическая валюта и другие эксклюзивные предметы. Кроме того, у вас также есть бесплатный боевой пропуск, который действует так же, как и в любой другой игре.
На момент написания этого обзора Exoprimal не было ничего, что действительно оправдывало бы покупку Survival Pass. Даже для бесплатного прохода нет ничего особенного, что действительно выделялось бы. Возможно, в течение следующих нескольких сезонов Capcom могла бы работать над этой системой — ее нужно переделывать.
Плоть и металл становятся одним
Экзокостюмы — это одно, а создание сборки для вашего стиля игры — это целый отдельный мир. В каждом костюме есть три слота для модулей, в которые можно установить любой разблокированный и купленный модуль. Аспект настройки Exoprimal также не так уж сложен, выберите три, которые вам нравятся, и установите их. Вы даже можете улучшать модули за валюту, которую зарабатываете на миссиях. У каждого экзокостюма есть уникальный набор модулей, которые они могут получить. Это может сделать создание сборки еще одним сильным аспектом Exoprimal .
Есть также RIGS — способность, которую можно брать через левое плечо. Они могут быть чем-то, чтобы лечить ваших товарищей по команде, стрелять мощным лазером и многое другое. Вы открываете больше, продвигаясь по сюжету, поэтому их легко заработать.
Я потратил много времени на создание надежной сборки Zephyr, которая позволяла бы бегать и бежать, не получая при этом практически никакого урона. Таким образом, вы можете проявить творческий подход к тому, что вы делаете.
В целом, этот аспект в сочетании с увлекательным игровым процессом всех экзокостюмов может позволить вам быть единственным в своем роде и выделяться. За ним довольно легко следить, и он не прячется под слоями сложности. Экзолюксы и возможность создавать сборки помогают Exoprimal, но этого недостаточно.
Когда хаос уляжется
Что-то есть в Exoprimal под всем этим пухом. Потому что экзолюксы и кастомизация работают, и работают хорошо. Были моменты, когда я играл и получал удовольствие из-за хаоса и того, как работает команда. Однако таких моментов было немного из-за отсутствия содержания. Если бы я мог сделать больше, я бы лучше провел время. Но пока Exoprimal кажется полупустым и с тусклой историей. Помимо экзокостюмов и кастомизации, в долгосрочной перспективе игроков особо не за что зацепить.