Обзор Hello Neighbor 2 впечатления — Стоит ли?
Hello Neighbor 2 от Eerie Guest и tinyBuild рекламируется как стелс-хоррор . Это продолжение игры 2017 года обещает довольно много головоломок и исследования города, а также много кражи, чтобы вас не заметили разъяренные взрослые. К сожалению, это также омрачено проблемами с ИИ NPC.
Действительно, эта конкретная проблема заставляет игровой процесс отклоняться от того, где вы пытаетесь получить объекты и рискуете быть обнаруженным, к тому, что балансирует на грани между неуклюжим весельем и откровенным разочарованием. И хотя я сыграл всего пару частей, этого было достаточно, чтобы испортить мой опыт.
и снова здравствуйте
Hello Neighbor 2 ставит вас на место молодого журналиста-расследователя, который хочет разгадать тайну Рэйвен Брукс. Кампания начинается с того, что ваш персонаж застрял в сарае, после чего вам придется искать различные винтики, чтобы открыть дверь. Благодаря минималистичному интерфейсу HUD (т. е. нет значков или подсказок, говорящих вам, что вам нужно сделать или где найти определенные предметы), он готовит почву для многообещающего путешествия. В конце концов, если есть что-то, что я люблю, так это старую добрую головоломку.
Однако после выхода из указанного сарая мистер Петерсон в конечном итоге бьет вас, и вы просыпаетесь дома. Вы замечаете плакаты с изображением нескольких пропавших детей и закрадывается чувство беспокойства: деревня скрывает зловещую тайну. Когда вы смотрите наружу, вы видите несколько домов, выстроившихся вдоль улиц, и это создает предположение, что весь район можно исследовать — приключение в песочнице, если хотите. Это не так, поскольку вас в основном подталкивают посетить определенные дома, чтобы решить головоломки, что приведет к другому дню и другому дому, который нужно проверить.
Багги помешанные
Первый дом, который вы можете посетить в Hello Neighbor 2 , принадлежит полицейскому. То, что служит введением в стелс-механику игры, постепенно превращается в глючный и комичный беспорядок. Во-первых, ИИ можно легко обмануть. Если полицейский увидит вас, он мчится в вашем направлении, хотя вы можете так же легко вернуться на тротуар, и он ничего не будет делать, кроме как смотреть. Это позволяет вам обойти дом, чтобы войти в него и взять важные вещи, которые вам нужны. Конечно, если вас поймают, вас выведут обратно на улицу. Вы потеряете все предметы, найденные в доме, но сможете получить их снова.
Учитывая вышеизложенное, возникает вторая проблема: отсутствие какого-либо нарастания напряжения. Это важный фактор в достойных хоррор-предложениях. Без видимости большего риска на самом деле нет никакой выгоды.
Кажется, нет никакой логики или причины в том, как ведет себя ИИ. Мне сказали, что NPC хватали предметы, которые вы брали, и клали их на прежние места, и что они могли легко слышать шум. Тем не менее, были случаи, когда они врывались в комнату, несмотря на отсутствие шума, застревали за дверями или с радостью теряли мой персонаж из виду, хотя меня заметили всего за несколько секунд до этого.
В этих случаях я мог либо броситься обратно на улицу, либо найти шкаф, чтобы спрятаться в нем. Атмосфера тоже не обязательно была захватывающей, как только патрули стали предсказуемыми, и все, что я мог слышать, это бессловесное ворчание.
По крайней мере, есть кошка
Во второй миссии мне нужно было выполнить задания в пекарне. Все подсказки были просто основаны на контексте, например, зная код, но обнаруживая, что в кассовом аппарате отсутствуют кнопки. Один из этих предметов держит кошка (и кошки потрясающие!). Пушистый пушистый комочек так просто его не отдаст, поэтому вам придется искать лакомства, чтобы отвлечь его. Точно так же есть задание, в котором вам нужно тайком украсть ключ из заднего кармана пекаря. В конце концов, я направился в музей, где меня уже ждал мистер Петерсон.
В целом, я считаю, что Hello Neighbor 2 может быть лучше с более отточенным поведением ИИ. В нынешнем виде обычная проблема с неуклюжим ИИ подняла свою уродливую голову, и выходом из положения стал обман NPC. При этом элементы ужаса и напряжения были значительно уменьшены. Кроме того, механика скрытности может использовать некоторые настройки, такие как возможность выглядывать из-за угла, использовать различные методы отвлечения внимания или более слышимые шаги. Прямо сейчас игра не представляет собой что-то стоящее, даже если бы вы могли пройти кампанию. Есть и DLC, в основном просто короткие пробежки по другим локациям, но там не было ничего, что меня заинтересовало.