Обзор Hitman 3 — эпическое заключение
Что касается франшизы Hitman , я считаю себя давним фанатом. Я обожал первые три игры серии (те, что были в начале 2000-х), но после этого я сосредоточился на других играх в жанре стелс-экшен. Потом, когда вышли Hitman (2016) и Hitman 2 (2018), я решил забрать их только во время распродаж.
Тем не менее, само собой разумеется, что эти две игры возродили мой интерес к франшизе. Обширные уровни, многочисленные испытания и безумная реиграбельность зацепили меня, как никогда раньше. Теперь с Hitman 3 , то Мир Убийство трилогии приближается к концу. Это одна из моих самых ожидаемых игр 2021 года, и после многих часов игры я обнаружил, что это идеальный способ завершить весь опыт.
И снова здравствуйте, агент 47
Hitman 3 следует за Агентом 47 и его союзниками, Лукасом Греем и Дайаной Бернвуд, когда они выслеживают последних членов Провидения. У теневой организации, которая соперничает с самим ICA, осталось всего несколько партнеров (на что намекали ближе к концу предыдущей игры). Тем не менее, планы были подорваны, поскольку Констан, также известный как Энтони Эдвардс, стремится укрепить свою власть.
По правде говоря, я никогда не играл в Hitman из- за повествования и сюжета. Они, как правило, представляют собой ваш обычный секретный агент против злой организации, который стал слишком обычным явлением, особенно в голливудских фильмах. Однако, несмотря на то, что общий сюжет был настолько мягким и универсальным, насколько это возможно, было несколько сюрпризов, учитывая обратные вызовы прошлых инцидентов (и даже целей) в серии.
На вершине мира
Тем не менее, мясо и картошка в игре — это ее обширные уровни, которые предлагают вам бесчисленные способы достижения целей. В первом пункте назначения, Дубае, на вершине мира уже находится Агент 47, устраняющий две ключевые цели, которые прячутся в версии самого высокого здания в мире вселенной Hitman (Бурдж аль-Газали или Скипетр). Он демонстрирует, что вы можете делать с помощью правильных инструментов и методов.
Вы можете бродить и исследовать природу миссии в песочнице, уничтожая противников и мирных жителей, получая новые маскировки, чтобы превратить Агента 47 в повара, пилота вертолета, телохранителя и так далее. Хотите приготовить для магната отравленную еду? Конечно, вы сможете это сделать, если нарядитесь шеф-поваром. Если вы положили в блюдо рвотный крысиный яд, персонаж побежит в ванную, позволяя вам утопить его в туалете. В качестве альтернативы вы можете добавить смертоносные ядовитые таблетки, которые убьют его, когда он будет хорошо поесть. Черт возьми, вы даже можете проследить за бизнесменом до его офиса, а затем пронзить его глазом на масштабной модели башни.
Ищу возможность
Точно так же вы также можете следить за историями миссий (функция из предыдущих частей, которая возвращается). Вы можете выбрать один из трех вариантов, которые предоставляют сценарий, заваленный задачами. В конце концов, вы достигнете цели (или нескольких), что позволит быстро и легко устранить. В некоторых местах можно выполнить несколько историй миссий, поскольку они относятся к разным целям.
Лично мне одна из лучших историй миссий, которые я когда-либо видел, происходит в Дартмуре, втором уровне Hitman 3 . Я не буду тебе портить, но тебя ждет угощение.
Почти все истории миссий чрезвычайно креативны и гениальны, и я аплодирую IO Interactive (IOI) за то, как они развиваются. Они предоставляют средства для дальнейшего изучения песочницы, а некоторые даже ведут вас в новые места, о которых вы не узнали бы, если бы бесцельно бродили. И наоборот, есть несколько избранных целей, которые также чувствительны ко времени. Их провал полностью отменяет историю миссии, но вы все равно можете найти другие способы успешно пройти уровень.
Фактор реиграбельности Hitman 3
Говоря об исследовании песочницы и достижении целей, Hitman 3 действительно выделяется возможностью повторного прохождения. Когда дело доходит до этих подсчетов, вы можете ожидать большего от того же, хорошего или плохого.
Помимо множества способов убийства целей, существуют также проблемы, связанные с подвигами и открытиями. Умения, как правило, связаны либо с историей миссии, либо с дополнительным заданием, которое вы можете выполнить (например, ударить трех охранников по головам банками с содовой или использовать прижим для винограда, чтобы избавиться от тела). Точно так же открытия сосредоточены на предметах или местах, которые вы можете найти на уровнях (т.е. получить все маскировки или использовать все возможные точки извлечения). Интересно, что у Агента 47 есть камера, с помощью которой можно взламывать определенные терминалы и открывать проходы. К сожалению, в Hitman 3 нет полноценного фоторежима.
Кроме того, Hitman 3 вводит концепцию постоянных ярлыков. В некоторых частях карты вы можете найти ворота, дверные проемы или лестницы, которые закрыты. Если вы можете взаимодействовать с ними, ярлыки станут доступны в последующих прохождениях. Эти ярлыки открывают вам новые способы достижения ваших целей, особенно если вы стремитесь к рейтингу Silent Assassin или другим вариантам (Silent Assassin, только в костюме).
Выполнение этих задач принесет вам более высокий балл мастерства, откроет дополнительные стартовые локации, скрытые тайники, оружие и гаджеты. Эти предметы будут доступны на всех картах, а не только в Hitman 3. Это также включает предметы из двух предыдущих игр World of Assassination .
Неуклюжие системы
Учитывая, что Hitman 3 в значительной степени полагается на реиграбельность, одним из самых вопиющих недостатков является система сохранения. В этой игре до сих пор нет функции быстрого сохранения, поэтому вам нужно будет снова и снова открывать меню, если вам нужно сделать сохранение вручную. Сохранения вручную также расположены в ряд, а не в отдельные наборы в зависимости от места назначения. Более того, я должен сказать, что система автосохранения немного ненадежна для загрузки.
Конечно, нам нужно поговорить о функции переноса прогресса Hitman 3 и Access Pass. IOI уже подробно рассказал об этом в руководстве перед запуском игры . Стоит добавить, что Hitman Access Pass будет бесплатным для первых покупателей, а уровни Hitman 2 со временем станут бесплатными для владельцев Steam . Однако для наглядности хочу отметить, что полученный нами код обзора уже содержал контент Hitman и Hitman 2 . Таким образом, несмотря на то, что у меня есть обе игры в Steam, меня не спрашивали о пропуске доступа только для игры на таких картах, как Sapienza или Miami.
Что касается функции переноса прогресса, это делается через веб-сайт, и требуется учетная запись IOI. К сожалению, на момент написания этой статьи сайт не работает. Хотя ожидается, что он будет доступен после запуска игры в магазине Epic Games Store 20 января, это процесс, который вы хотите выполнить, прежде чем углубляться в Hitman 3 . Если вы сделаете это позже, ваш прогресс в Hitman 3 будет перезаписан.
Эпический вывод
Визуально локации Hitman 3 впечатляют и потрясающе красивы. Я говорю о пасмурном небе Дубая, обширных садах Мендосы, грязном ночном клубе рядом с электростанцией в Берлине и городском пейзаже Чунцина (в котором чувствуется атмосфера Cyberpunk 2077 ). С Nvidia RTX 3080, максимальными настройками качества и разрешением 4K UHD игра работала со скоростью 110-120 кадров в секунду. Единственными недостатками были определенные выражения персонажей и анимация во время кат-сцен, поскольку они могут казаться слишком жесткими и деревянными. Кроме того, у меня не было сбоев, замедлений или серьезных ошибок, но я заметил несколько проблем с подключением. Я не уверен, связаны ли они с дрожанием перед запуском серверов Hitman 3 или просто сбоем моего PLDT в Интернете.
Теперь, из-за вышеупомянутых сомнений, я не смогу перенести прогресс, так как это уничтожит все, что я делал в Hitman 3 , просматривая и создавая для него руководства. Мой единственный выход — еще раз переиграть старые миссии только для разблокировки (что является проблемой). Таким образом, мои впечатления от этого обзора основаны исключительно на уровнях и содержании Hitman 3 . К сожалению, они включают только шесть пунктов назначения / карты и связанные с ними действия по эскалации. Я немного повозился с режимом контрактов, но в режиме Sniper Assassin были только карты из Hitman 2 . Не забывайте, что режима призрака больше нет , а неуловимые цели еще не введены.
Тем не менее, я должен сказать, что то, что предлагает Hitman 3 как часть базовой игры, остается довольно приличным. Дизайн уровней, истории миссий и возможность повторного прохождения удерживали меня во всем. Он предлагал так много творческих способов достижения ваших целей, а также невероятно приятных убийств. В общем, Hitman 3 — действительно достойное завершение саги об Агенте 47, и, как только проблемы с переносом прогресса и Access Pass будут устранены, вы увидите самую полную игру Hitman за всю историю.