Статьи

Обзор Humankind — 4-кратное стратегическое путешествие по истории

Humankind — это новая стратегическая игра 4X, выход которой запланирован на завтра . Это очень амбициозное предложение, которое Amplitude Studios считает своим грандиозным произведением, призвано дать вам чувство желания закончить «еще один поворот». В какой-то степени в этом отношении он действительно преуспевает, хотя есть некоторые заметные недостатки.

До этого я внимательно следил за человечеством в сценариях OpenDev. От первого сценария OpenDev до таких сборок, как Люси и Виктор , я мог понять масштаб и масштаб игры. Игроки также могли оставлять отзывы разработчикам. Некоторые проблемы были устранены к моменту выпуска, тогда как другие, как ни странно, все еще присутствовали.

Жанр стратегии 4X: Человечество , Цивилизация , Эра чудес и Бесконечные игры

Большинство стратегических игр 4X заставляют вас выбирать фракцию, расу или нацию в начале каждого матча. Мы видели это в таких примерах, как франшиза Civilization , серия Age of Wonders и собственные игры Endless Legend и Endless Space от Amplitude Studios .

Человечество избегает этих общепринятых норм, заставляя вас начать как племя в эпоху неолита. Формально вы являетесь варварским отрядом, которому некуда позвонить. Вы будете исследовать карту, собирая такие открытия, как еда и наука. Вы будете сражаться с мамонтами и другими животными, чтобы помочь своему племени расти. Если ваши силы столкнутся с противниками, вы вступите в пошаговую тактическую битву, в которой попытаетесь победить своих противников (как в Endless Legend и Age of Wonders ).

Человечество Обзор 1а

Система человечества позволяет вам претендовать на территории как часть своей империи, воздвигая аванпосты. Эти территории включают в себя участки земли, и в пределах их границ вы можете использовать ресурсы, строить святые места или чудеса, а также захватывать большинство районов, если они примыкают к другим районам. Вы можете модернизировать аванпосты в города или прикрепить аванпосты к городам, создав непрерывный домен под вашим контролем или подобие игры в «высоких».

Графика человечества определенно первоклассная, и я могу сказать, что это самая визуально привлекательная стратегия 4X, в которую я играл до сих пор. Текущие реки, густые леса и высокие горы усеивают каждую созданную карту. Вы бы почувствовали, что мир живой, и вы хотите увидеть его побольше.

Человечество Обзор 1b

Прогресс через эпохи, культуры и славу

Ваше стартовое племя в эпоху неолита в конечном итоге сможет выбрать особую культуру (то есть цивилизацию), как только вы достигнете Древней эпохи. Культуры в Человечестве принадлежат к определенной близости (например, Эстет для влияния, Аграрный для еды, Торговец для денег и так далее). У них есть характерные или уникальные особенности, такие как черты характера, юниты и районы. По мере выполнения целей (например, звезд) в каждой эпохе вы получаете очки славы, которые увеличивают ваш общий счет. Также возможно выбрать одну и ту же культуру на протяжении нескольких эпох, метод «превзойти», который дает вам бонус к набранным вами очкам славы.

С семью эпохами от неолита до современности и множеством культур, которые вы можете выбрать, ваш забег может иметь множество комбинаций. К сожалению, есть варианты, которые значительно более жизнеспособны, чем остальные. Например, чжоу, микенцы и египтяне были достойным выбором в древнюю эру. Тем не менее, я предпочитаю хараппцев, потому что их внимание к еде позволяет вам развивать города намного быстрее в начале игры. Ваши племенные отряды также автоматически улучшаются до бегунов, более сильных разведчиков, которые могут помочь вам спешить. Я даже выиграл игру за 20 ходов или около того из-за этой стратегии.

Человечество Обзор 2а

Затем есть и другие варианты в последующих эпохах, некоторые из которых явно на голову выше остальной стаи. Гунны (классическая эпоха) и монголы (средневековая эпоха) — это милитаристские цивилизации, которые позволяют вам создавать ополчение из своего населения. Вы можете распустить их на заставе (которая считается орду, если вы выберете эти культуры), чтобы набрать гуннские или монгольские орды. Эти кочевые всадники могут легко разгромить большинство юнитов на этих этапах игры. Затем ваша военная мощь и грабежи уступают место научным достижениям Чосон / Корея (ранняя современная эпоха) и Франции (индустриальная эпоха).

Этот пример печенья — Harappans -> Huns -> Mongols -> Joseon -> French — привел к нескольким победам в настройках «Империя» и «Цивилизация» (на одну ступень ниже самой высокой сложности). Выбор для современной эпохи не имел особого значения, так как я уже выбил самых сложных соперников или лидировал на табло.

Человечество Обзор 2b

Некоторые заметные проблемы в человечестве

К сожалению, у человечества есть множество важных проблем. Для начала мы должны взглянуть на ГСЧ. Первые несколько ходов имеют решающее значение по мере роста вашего племени, и открытия, которые появляются на случайных плитках, чрезвычайно важны. Ваше исходное местоположение не всегда является самым благоприятным, потому что местность или ресурсы могут не соответствовать вашим потребностям. Затем, если империи ИИ первыми достигают Древней Эры — таким образом, выбирая более сильные культуры и оставляя вас с более слабыми вариантами — вам предстоит многое наверстать. Человечество не похоже на цивилизациюгде вы можете перезапустить с первого хода, если вам не нравится место. Иногда «плохой ГСЧ», а также такие случаи, как близлежащие территории с плохой урожайностью, могут возникать намного позже. Это может быть сложной задачей для тех, кто любит минимизировать и максимизировать.

Кроме того, некоторые механики непрозрачны и временами неясны. Энциклопедия в игре совсем не помогает. Открыв его, я увидел страницу в стиле вики, которая была полностью уменьшена. Я не мог придумать способ увеличения, которое сделало бы все нечитаемым. Более того, даже после того, как я поиграл в предыдущие сборки OpenDev, мне все равно потребовалось время, чтобы адаптироваться к системам гражданского общества / влияния, дипломатии и религии / веры. В конце концов, я просто согласился с тем, что эти аспекты просто пассивны по своей природе, и я мог игнорировать их (по большей части). Они действительно играют роль в конфликтах, особенно когда ваши обиды превращаются в требования, которые можно использовать в мирных сделках.

Hmkd Ред. 3

Кстати о непонятных вещах, у меня также были проблемы с навигацией и перемещением юнитов по карте. Хотя внешний вид Humankind великолепен, мне иногда было трудно различить разные типы местности. Гряды и скалы могут быть обращены на противоположную сторону, и вы будете удивлены, когда поймете, что вашим юнитам нужно пройти долгий путь. Точно так же я должен упомянуть медленную скорость передвижения юнитов и то, как другие силы пересекают карту во время вашего хода. Я не знаю, было ли это намеренно разработано, чтобы сделать мир более динамичным, или это было просто упущением, которое создает путаницу.

Если подумать, механику отступления тоже нужно немного поработать. Поскольку отряды ИИ имеют тенденцию преодолевать огромные расстояния всякий раз, когда они отступают, были случаи, когда вам приходилось возвращаться на свою территорию, чтобы сыграть Whac-A-Mole.

Человечество Обзор 3

Боевые беды, дипломатия и военный счет

Как упоминалось ранее, у Человечества есть пошаговые тактические сражения при столкновении армий или при попытке осадить город. Вы будете размещать свои отряды, размещать их на гексагонах, атаковать противников в рукопашной, стрелять по ним из лучников издалека или бросаться в бой со своей кавалерией. Позже, по мере развития технологий, у вас будет доступ к военно-морским юнитам и самолетам.

К сожалению, боевые действия и военные действия также тормозятся ограничительными системами. Например, я зашел в тупик в одном матче, где остался только один AI-противник. Я не мог атаковать его владения, потому что, как ни странно, он осаждал город, принадлежащий свободным народам (второстепенные фракции, контролируемые ИИ). Поскольку осады ограничиваются только одной фракцией против другой, и поскольку они охватывают определенную область, мне было запрещено оказывать помощь или наносить удары по флангам моего противника. Я просто решил пропустить циклы снова и снова, пока не изучу все технологии (одно из конечных условий, о которых я расскажу позже).

Hmkd Rev 1b

Я также должен обратиться к системе очков войны. Некоторые игры 4X пытались обуздать снежный ком (например, в Civilization есть несчастья и лояльность). Тем временем человечество идет по пути Paradox Interactive, используя механику поддержки войны / подсчета очков. Когда военная поддержка вашего врага достигает нуля, его капитуляция позволяет вам получить территории, которые вы изначально требовали, и те, которые вы завоевали.

Очевидно, это ограничивает ваши амбиции, поскольку вы можете отбирать только небольшие куски территорий соперника. Я выигрывал войны, в которых я уже врывался в парадную дверь врага, только для того, чтобы остаться с горсткой форпостов / городов на границе из-за максимального выделенного количества очков войны. Вассализация или уничтожение империи ИИ, которая расширилась, — действительно сложная задача.

Hmkd Rev 1a

Достижение победы в Человечестве может быть утомительным

Ключевой фактор, который следует учитывать при игре в 4X-игры, — это желание «еще одного хода». Это, в конечном итоге, приводит к завершению пробега через несколько условий победы. К сожалению, у Человечества есть только одно условие победы: иметь наибольшую известность (то есть победа по очкам). Тем не менее, есть несколько методов для завершения вашей кампании, таких как достижение 300 ходов (нормальная скорость игры), получение всех звезд современной эпохи, исследование всех технологий, уничтожение других империй ИИ, вассализация других империй ИИ, отправка миссии на Марс, или сделать Землю непригодной для жизни (например, ядерная война).

Вы заметите, что эти условия склоняются к аспектам Доминирования и Науки, которые мы узнали в играх Civilization . Нет ничего, связанного с религиозными или дипломатическими победами. Даже в Endless Legend и Endless Space от Amplitude Studios были соревнования, основанные на построении самых чудес, накоплении огромного количества пыли (золота / денег) и выполнении цепочек квестов. Учитывая, как вы начинаете с эпохи неолита в каждом прохождении, последующие прохождения могут быть немного утомительными.

Точно так же я должен сказать о довольно ограниченном количестве стратегических ресурсов, особенно на картах нормального или меньшего размера. В человечестве ресурсы, которыми вы владеете, не увеличиваются постепенно с течением времени. Если вы не соответствуете требованиям базовой стоимости для единицы или проекта, вам придется искать оставшиеся узлы. Каково же было мое удивление, когда я сыграл матч и, достигнув Современной Эры, я понял, что последние узлы для урана и алюминия находятся в последнем городе, принадлежащем противнику ИИ. Вместо того, чтобы закончить игру миссией на Марс или ядерным уничтожением, я просто завоевал эти земли, чтобы закончить дело.

Hmkd Ред. 2

Один маленький шаг

Да, у Человечества есть заметные недостатки, которые могут затруднить прохождение игры. В некоторых случаях вы можете просто выбрать одни и те же культуры, потому что они наиболее жизнеспособны. В других случаях вы обнаружите, что в середине игры вы выполняете движения. И, как упоминалось ранее, энциклопедия практически не читается.

Тем не менее, сама игра довольно стабильна. Я не сталкивался с какими-либо сбоями или серьезными ошибками (большинство моих сомнений было связано с основной механикой). Однако при выборе настроек аватара, мира и империи ИИ у меня действительно возникали небольшие замедления.

В целом, Humankind может быть интересной игрой из-за множества вариантов, которые вы можете попробовать и рассмотреть. Он визуально привлекателен, поэтому обладает шармом и чутьем, чтобы держать вас в курсе. Есть даже функции, которые позволяют вам создать свой собственный аватар, чтобы ваши друзья могли играть против созданного вами искусственного интеллекта. Кроме того, есть редактор карт, который вы можете протестировать и поделиться, а также поддержка модов, которая появится в ближайшее время.

Человечество Обзор 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *