Обзор Nuclear Blaze — Шаг в сторону величия
Еще со времен серии The Firefighters для SNES и PS1 я искал такую же хорошую игру про пожаротушение. Я играю во всех, кого попадаю в руки, от Burning Rangers до Embr , и все просто не хватает. Nuclear Blaze — первая игра за долгое время, которая, как мне кажется, могла бы действительно выбить из колеи парк из-за ее великолепного помещения, удовлетворительного тушения пожаров и отличного управления. Но он не достигает этой отметки со значительным отрывом из-за крошечного количества контента и последовательной приверженности использованию искусственной сложности.
Nuclear Blaze разворачивается во вселенной SCP, что, конечно же, не требует вообще никаких лицензий. Вы пожарный, входящий в состав отряда, который был вызван на массовый пожар, захлестнувший исследовательский центр. Однако попасть в охраняемое правительственное учреждение оказывается сложно, и вы единственный, кто может протиснуться внутрь. Как только вы это сделаете, вы узнаете, что это объект SCP, в котором находится артефакт, который непрерывно горит. Только вы должны потушить пожар и спасти всех застрявших в здании кошек. Есть дюжина кошек, и они служат предметами коллекционирования в игре. Вы получаете небольшой бонус за их сбор.
Игра разбита на серию отдельных уровней, на которых вам просто нужно потушить все пожары и покинуть территорию. Кошек можно встретить на 12 уровнях. Но это не очень просто, так как вам нужно будет использовать карты-ключи, чтобы открывать двери, клапаны, чтобы включать спринклеры, и вам придется бороться с гигантскими огненными осами. Вы правильно прочитали. Дизайн уровней очень хорош, как и графика. Пламя особенно красиво выглядит и отлично демонстрирует тот факт, что вы боретесь за свою жизнь в кипящем аду.
Тушить огонь водой
Сначала вы можете стрелять только по воде, прыгать, уклоняться от переката (с i-образными рамками) и подниматься по лестницам. По мере прохождения игры вы найдете несколько улучшений, таких как увеличение емкости для воды (которая поначалу крайне ограничена) и возможность использовать шланг при подъеме по лестницам. Уровни в Nuclear Blaze красиво увеличиваются и делают впечатляющую работу, варьируя от более длинных, более сложных уровней до более коротких эскапад. Хотя игра короткая . Мне потребовалось всего три часа, чтобы победить с настройками сложности по умолчанию, и в нем нет никаких дополнительных режимов.
Поскольку Nuclear Blaze — это игра о тушении пожаров, тушение огня должно доставлять удовольствие. Пожары здесь тушат правильным количеством воды, и я никогда не чувствовал, что откачиваю слишком много воды или использую слишком мало. Это правильно. Вы можете доливать воду на водных станциях, расположенных повсюду, что занимает всего пару секунд. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не тратить его впустую, так как резервуары для воды расположены специально так, чтобы у вас было достаточно, чтобы добраться до следующего.
Когда у вас заканчивается вода, вы действительно можете распылить больше, хотя и короткими, слабыми струями, которых часто бывает недостаточно, чтобы спасти вас. Вы можете стрелять водой в сторону, вверх или так, чтобы она приземлялась на вас и землю под вами, что невероятно полезно. Но будьте осторожны, так как здесь абсолютно правят искусственные трудности. По умолчанию вы можете принять одиночный удар, что обычно означает, что если вы попадете в контакт с огнем, вы начнете заново. К счастью, на более длинных уровнях есть возможность использовать контрольные точки.
Требуется ясновидение
Nuclear Blaze — сложная игра. Это сложно, потому что у него нет сомнений, когда дело доходит до полной несправедливости по нескольким причинам. Во-первых, пожары часто возобновляются без какой-либо логической причины. Да, это магический огонь SCP, но только потому, что вы полностью погасили пламя в области, это не означает, что больше не будет случайным образом появляться прямо под вами, убивая вас наповал. Это частое явление. Это работает так: если поблизости горит огонь, пламя не должно распространяться логическим образом. Они просто немедленно возвращаются в полную силу, потому что игра должна быть сложной.
Еще один способ проявления искусственных затруднений — это двери, которые вы открываете. Они не всегда ведут себя предсказуемо. Иногда вы открываете дверь только для того, чтобы вас встретил взрыв пламени. В других случаях ничего не произойдет. Вы не можете точно знать, что произойдет, не запомнив поведение огня этой конкретной двери. Если вы используете параметры доступности Nuclear Blaze, чтобы нанести себе еще один или два удара, это не имеет большого значения. Но когда ты мгновенно умираешь из-за чего-то, что было буквально невозможно предвидеть, это совсем не весело. Вам часто придется уклоняться от переката, чтобы выжить после открытия дверей, и вам также необходимо запомнить, где именно вы приземлитесь из определенных мест, а также где пожары, чтобы иметь шанс выжить. Это глупо.
Еще есть огненные осы. Их поведение случайное, поэтому, имея дело с ними, вам нужно запомнить схему, узнать, как ваш уклонение будет работать с ландшафтом и пламенем, и подстроиться в зависимости от их поведения. Иногда они будут атаковать с определенных углов, из-за чего практически невозможно не получить урон. Приходится перезапускать длинную секцию только из-за того, что оса перемещается беспорядочно, в результате чего вы получаете один выстрел.
Под водой
Огромное количество уровней Nuclear Blaze перемежается этими примерами искусственной сложности до такой степени, что я бы назвал игру страдающей от этого. Опции доступности позволят вам принимать дополнительные удары или носить с собой дополнительную воду, так что у вас, безусловно, есть возможность избавить себя от серьезных разочарований. Тем не менее, мне нравилось большинство вещей в игре, помимо ее искусственной сложности, которая сильно мешала мне. Однако я был ужасно удивлен, так как « Dead Cells» , претендующая на известность, «Deepnight» — очень честная игра. Конечно, это супер сложно, но я всегда думал, что это сбалансированное и вознаграждающее мастерство над всем остальным.
Это, несомненно, хорошо сделанная игра, но я разочарован. Он мог бы быть одним из великих и вместо этого довольствовался тем, что дополнял себя кучей несправедливых, нелогичных запоминаний, которые я нашел более болезненными, чем приятными из-за его слишком короткого игрового времени. Если внешний вид и предпосылка делают это за вас, я предлагаю сыграть. Только не бойтесь включать эти дополнительные параметры доступности, игра более чем рада вас обмануть.