Статьи

Обзор практического геймплея Century: Age of Ashes — Огонь в небе

Видеоигры всегда были близки с драконами. Катаетесь ли вы на них или высасываете их души, драконы остаются популярным продуктом не зря — они потрясающие. Разработчик Playwing ясно знает это и пытается вывести славных небесных ящериц на соревновательные онлайн-арены. Недавно мне пришлось провести час с Century: Age of Ashes в новом предварительном просмотре игрового процесса, который включал новые режимы, которые еще не были представлены.

Поскольку это был мой первый раз в Century , я начал с учебника. Еще до того, как я начал заниматься, у меня было одно беспокойство — это отзывчивость титанических зверей игры. Но любое беспокойство довольно быстро подавлялось.

По воздуху с легкостью

К счастью, в Century элементы управления жесткие и отзывчивые. Еще до того, как я закончил легкий в использовании учебник, я уже чувствовал, что владею своей летающей рептилией. Эти навыки были проверены в моем первом реальном бою с игроками-людьми: матч три на три на замороженной каменистой карте. Он был достаточно большим, и моей команде потребовалось добрых 10 секунд, чтобы встретиться с нашими врагами. И как только мы это сделали, мы приняли бой с ними изо всех сил, когда летели огненные шары и драконы столкнулись по земле и высоко в воздухе.

Это было хорошее введение в сражения, ожидаемые в Century . Я с удовольствием использовал струю ветра, чтобы достичь самых высоких точек и разведать врага, отделенного от стаи. С этого момента было почти легко направить моего зверя в правильном направлении и использовать ускорение, чтобы подойти сзади. Когда вы достаточно приблизитесь к своей жертве, пользовательский интерфейс выделяет ее целью. Огненные шары будут отслеживать врагов, позволяя вам уделять больше внимания тому, чтобы не врезаться в окружающий пейзаж. Как только я приблизился, появляется новая сетка, указывающая, что я был достаточно близко, чтобы использовать свое дыхание пламени, которое рекламируется: поток пламени, который захватывает противников.

Век Age Of Ashes, предварительный просмотр игрового процесса 1

Выносливость можно подзарядить, пролетая над энергетическими разломами, змеящимися по полу.

Копить золото, как известно, как дракон

Однако смертельный бой был только знакомством. Что разработчик Playwing действительно хотел продемонстрировать, так это два новых режима, которых не было в закрытой бета-версии еще в марте.. Первым был Spoils of War, матч шесть на шесть с участием двух команд, в котором побеждает сторона с наибольшим количеством золота. Да, он играет на тропе дракона, собирающего золото, но в многопользовательском формате, где победитель получает все. Он установлен на гораздо большей карте, чем та, что я играл только что, с двумя массивными каменными крепостями с каждой стороны, украшенными синим для союзников или красным для вражеской стороны. Скалистые столбы усеивают ландшафт, позволяя укрыться или нанести удар противнику на хвосте. Золотые драконы, управляемые ИИ, лениво летают в этом режиме, и убийство одного из них заставляет его взорваться ливнем золотых монет. Прохождение через монеты поглотит их, так как пользовательский интерфейс показывает, сколько вы несете.

Но не только вы знаете, сколько у вас золота. Игра показывает, сколько монет несет каждый игрок. Когда у меня было более 100 монет на складе, игра сообщила мне, что я должен оставить их в замке, иначе рискую потерять все. В этом и заключается суть игры: вы можете играть в копилку, собирая монеты с золотых драконов или врагов, или защищать союзников, чьи карманы полны до лопнувших. Когда у вас есть золото, вам нужно положить его на хранение. Команда с наибольшим количеством золота к концу отведенного времени побеждает в раунде, и сторона, которая первой выиграет два раунда, забирает матч.

Век Age Of Ashes, превью 8

Огонь сверху. А иногда и ниже.

Я не знаю, что происходит, но это как-то больно

Spoils of War дали мне хорошее представление о том, что такое настоящая игра Century с высокими ставками . По сравнению с этим смертельный бой три на три был катарсисом. Игроки на противоположных сторонах встретятся у золотого дракона, стреляющего огненными шарами и извергающего пламя. И хотя режим был посвящен накоплению золота, это не останавливало от пота. Не раз я обнаруживал, что за моим почти сломленным «я» гонятся, несмотря ни на что. Хотя управление плавное, мои навыки пилотирования были не на должном уровне, и я в конечном итоге врезался головой в стены и столбы, когда за мной охотились. Тем не менее, этого было достаточно, кхм , испытания огнем, чтобы я в конце концов освоился с этой новой средой и режимом.

И это было удовольствие. Если мой предыдущий бой на смерть был закуской, то главным блюдом были «Военные трофеи». В своих матчах я ловил себя на том, что ныряю и плетусь, мчась через подземные пещеры и под полуразрушенными каменными контрфорсами. Преследуя или преследуемый, Century, стреляя на всю катушку, — это хорошее времяпрепровождение, которое никогда не бывает скучным. Огненные шары проносились по небу, драконы падали, как толстые градины, а игроки, использующие особые способности своего класса, становились невидимыми или оставляли зеленые следы ядовитого газа. Скрытые пещерные системы переносят вас по карте, иногда прямо в другую стычку в воздухе. Это было безумие и чертовски весело.

Век Age Of Ashes, предварительный просмотр игрового процесса 5

Каждый из трех классов в превью обладал особыми способностями.

Но те хорошие времена не прошли даром, по крайней мере, для меня. В отличие от игр меньшего размера, Spoils of War взимали с моей установки солидный налог. Даже когда матч начался, я заметил, что моя производительность упала на 20 или более кадров. Мы также играли во второй новый режим, названный Carnage, который был более традиционным Deathmatch, но на той же карте. Оба режима вызвали пропадание кадров, что послужило уместным напоминанием о том, что работа над Century: Age of Ashes все еще продолжается. Однако я не спрашивал, сколько лет было предварительной сборке. Есть большая вероятность, что все уладится к тому времени, когда игра выйдет на декабрьский запуск.

Готовься, расти

Во время предварительного просмотра мне также пришлось познакомиться с некоторыми другими особенностями игры. Century: Age of Ashes выйдет как бесплатная игра с такими предметами, как косметика для вашего дракона и всадника на драконе, которые вы можете приобрести. Завершение матчей дает вам очки опыта, и чем дальше вы продвигаетесь, тем больше предметов вы разблокируете. Мне удалось добыть для моего дракона довольно неприятный на вид комплект доспехов. Итак, есть косметика, которую вы можете заработать естественным образом, играя. Также есть много предметов, начиная от накидок и заканчивая шлемами, оружием, леггинсами, нагрудниками и седлами драконов. Вы также можете вырастить собственного дракона, высиживая яйца. Я получил яйцо вскоре после первого матча. Он вылупляется после того, как вы набираете достаточно опыта, и вы помогаете ему расти, выполняя квесты, такие как уклонение от огненного шара. И они такие милые!

Caoa GP 4

Оуууу . Мой драгоценный мальчик.

Хотя я провел в игре всего час, я чувствовал себя хорошо в Century: Age of Ashes . На самом деле, меня больше всего беспокоит производительность. Я также с тех пор задавался вопросом, будут ли игровые награды достаточно заманчивыми, чтобы игроки возвращались. Однако во всяком случае, геймплей должен помочь. Century великолепно выглядит и играет исключительно хорошо, а битвы, которые я пережил, были захватывающими. Я с нетерпением жду возможности испытать его, когда он выйдет 2 декабря .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *