Примечания к патчу Apex Legends Season 16: новые классы, оружие, TDM и многое другое
16-й сезон Apex Legends, Revelry, выходит 14 февраля, и, хотя новой легенды нет, есть множество нового контента, изменений и балансировки, которыми можно наслаждаться. Вот все примечания к патчу для обновления 16-го сезона на данный момент.
Некоторых может разочаровать отсутствие новой легенды, но в какой-то момент это должно было случиться, поскольку новая легенда, вводившаяся каждый сезон, вероятно, была неустойчивой навсегда .
Вместо этого в этом сезоне мы увидим полный «ремастер» классов в Apex. Теперь есть пять классов, на которые разделены все легенды, с новыми уникальными привилегиями для каждого. Есть также изменения баланса для нескольких популярных персонажей.
И впервые за многие сезоны появилось новое оружие — Nemesis Burst AR . Дальность стрельбы также обновляется , а также добавляется TDM и многое другое. Respawn выпустил полные примечания к патчу, в которых рассказывается обо всем, что появится в 16-м сезоне .
Примечания к патчу Apex Season 16
Обновленные легендарные классы
Каждая легенда в Apex будет классифицироваться следующим образом:
ЛЕГЕНДНЫЙ КЛАСС | ЛЕГЕНДЫ |
---|---|
Атаковать | Мэгги, Эш, Бангалор, Выживший, Предохранитель |
Застрельщик | Валькирия, Призрак, Мираж, Горизонт, Октан, Следопыт |
Разведка | Crypto, Seer, Vantage, Bloodhound |
Контроллер | Катализатор, Рампарт, Уотсон, Каустик |
Поддерживать | Ньюкасл, Лайфлайн, Лоба, Гибралтар |
Привилегии для этих классов также являются новыми, в том числе возможность для легенд поддержки создавать знамена своих уничтоженных товарищей по команде, даже если срок их действия истек.
Новый режим: командный бой насмерть
Арена была удалена из Apex Legends в 16-м сезоне. На смену ей пришла Team Deathmatch , которая будет доступна в течение первых трех недель 16-го сезона.
TDM — это режим 6 на 6, и он первым выигрывает два раунда. Вашей команде нужно совершить 30 убийств, чтобы выиграть раунд. Существует бесконечное количество возрождений, но вам придется подождать около 6 секунд перед возрождением.
Через три недели TDM будет помещен в новый плейлист Mixtape , который станет постоянным. Mixtape будет циклически переключаться между LTM, начиная с TDM, Control и Gun Run.
Новое оружие: Nemesis Burst AR
Новое оружие 16-го сезона — штурмовая винтовка, которая использует энергетические боеприпасы и стреляет очередями.
При непрерывной стрельбе очередями промежутки между очередями будут сокращаться, пока не возникнет ощущение, что стреляют в полностью автоматическом режиме.
Новый Nemesis Burst AR будет конкурировать с R301 и Flatline.
Балансировка легенды
На ряд легенд влияют изменения их способностей в сезоне 16 с усилением и ослаблением.
Провидец
- Абсолютная способность Провидца, Экспонат, будет ослаблена с точки зрения времени восстановления и продолжительности, а Respawn описывает ослабление как «довольно сложное».
- Пассивная способность Провидца, Искатель сердец, теперь будет перезаряжаться, а это означает, что игроки не смогут спамить ее. Он также больше не является «постоянным», а приходит и уходит вместе с «импульсами» обнаруженных им врагов. Он также будет слышен ближайшим врагам, потенциально выдавая местоположение Провидца при его использовании.
Бладхаунд
- Абсолютная способность Bloodhound, Beast of the Hunt, была переработана, чтобы соответствовать новой «концепции Белого Ворона» — она больше не будет ускорять заряд тактической способности.
- Вместо этого теперь он будет находить «эфирных белых воронов вокруг карты». При взаимодействии с этими воронами они будут лететь в направлении ближайшего врага. Это создает более длинную охотничью петлю.
Призрак
- Рэйф теперь может разместить портал в два раза дальше, чем раньше, и «ускорится, преодолев это дополнительное расстояние».
Следопыт
- Дальность и скорость на зиплайне Патфайндера были «значительно увеличены», что означает, что он может путешествовать дальше и быстрее, чем раньше.
Горизонт
- Точность стрельбы во время тактической способности Горизонта «Гравитация» была снижена, что затрудняет попадание в цель.
- Однако скорость, с которой она поднимается в воздух, немного увеличена.
Мираж
- После возрождения Мираж и возрожденный союзник будут замаскированы на 3 секунды. Эта 3-секундная продолжительность сохраняется только в том случае, если игрок остается безоружным. Если они вытащат свое оружие, плащ немедленно порвется.
- Когда клон застрелен, одураченный враг теперь будет на короткое время отслеживаться по маленькой иконке.
Линия жизни
- Значительное снижение «штрафа к замедлению» при активации ее возрождения.
- Значительно увеличена скорость выпадения и дальность действия ее ультимативной способности Care Package.
Валькирия
- Больше не видит помеченных вражеских локаций при использовании своей Абсолютной Способности «Прыжок в небо».
В полных примечаниях к патчу может быть еще больше изменений.
Обновления оружия
Ружья
- Добавлен золотой болт для дробовика — патроны будут перезаряжаться во время скольжения, как когда оружие убрано, так и взведено.
- Увеличенный размер дроби на близком расстоянии для более точных попаданий.
- Миротворец и мастиф теперь могут брать тактические запасы.
Штурмовые винтовки
- Урон R-301 уменьшен с 14 до 13.
- Точность стрельбы от бедра уменьшена для всех штурмовых винтовок.
Ящик с оружием
- Хемлок перемещен в ящик
- Rampage LMG возвращается к добыче пола
- Volt SMG и Longbow DMR помещены в крафтеры
Ориентация новых игроков соответствует
Для новых игроков, начиная с сезона 16, им нужно будет пройти несколько ознакомительных матчей, в основном против ботов в Кингс-Каньоне. После победы в игре они будут помещены в общую популяцию игроков.
Вы можете встать в очередь для этого режима с более опытным другом, если хотите.
Ранговые изменения
В 16-м сезоне нет серьезных изменений в ранжировании, за исключением ротации карт. Вместо того, чтобы менять карту в разбивке сезона, карта теперь будет меняться каждые 24 часа.
Карты 16-го сезона: Broken Moon, Storm Point и World’s Edge.
Изменения карты
В 16-м сезоне нет новой карты, но есть некоторые интересные изменения в существующих. Каждая карта в ротации будет украшена юбилейными праздниками, включая большие воздушные шары персонажей и баннеры.
Также возвращается Mirage Voyage, но теперь он называется Mirage à trois. Он был обновлен, с новым танцполом и многим другим. Лодка для вечеринок будет на каждой карте в течение всего сезона.
Обновления стрельбища
В 16-м сезоне дальность стрельбы претерпит столь необходимые изменения. После того, как она практически не изменилась с момента выпуска, теперь у вас есть множество новых возможностей для игры.
Это включает в себя уровень щита ботов, заставляющий их стрейфовать и скорость, с которой они стрейфуют — вы даже можете заставить их приседать. Также теперь есть бесконечные боеприпасы, и вы можете включить маркеры попадания, чтобы помочь вам изучить модели отдачи.
Это все, что мы знаем о 16-м сезоне. Мы будем обновлять эту статью дополнительными примечаниями к патчу по мере их выпуска Respawn.
Полные примечания к патчу 16-го сезона выглядят следующим образом:
Оружие
Ротация создания оружия
- Longbow DMR входит в крафтер
- Volt SMG входит в крафтер
- G7 Scout возвращается на паркет
- CAR SMG возвращается на пол
Ротация золотого оружия
- Немезида, Рэмпейдж, ПК, Ведомый, R99
Усовершенствованный приемник Anvil [R-301, Flatline]
- Удалено из лута и крафта.
Hammerpoint Rounds Hop-Up [Мозамбик, P2020]
- Добавлено в лут и крафт
- Уровень редкости повышен до легендарного
АВТОМОБИЛЬ СМГ
- Базовый боезапас уменьшен до 19 (было 20).
Р-99
- Урон увеличен до 12 (было 11)
Hemlock Burst AR [Пакет ухода]
- Урон увеличен до 23 (было 20)
- Множитель выстрела в голову увеличен до 1,8 (было 1,75).
- Улучшенная отдача
- Интегрированный ускоренный загрузчик Hop-Up
- Boosted Loader: более быстрая перезарядка при малом количестве боеприпасов, которые перегружают магазин на 9 дополнительных патронов.
Дог
- Схема распространения скорректирована, чтобы быть более плотной
- Добавлено приложение Tactical Stocks для улучшения скорости перезарядки и удобства использования.
- Увеличенный размер снаряда на близком расстоянии
Миротворец
- Добавлено приложение Tactical Stocks для улучшения скорости перезарядки и удобства использования.
- Увеличенный размер снаряда на близком расстоянии
Ева-8
- Увеличенный размер снаряда на близком расстоянии
Rampage LMG [Этаж]
- Возврат к версии без Care Package
- Урон снижен до 26 (было 28 в Care Package)
- Больше не заряжается автоматически при поднятии
- Энергия расходуется медленнее, если не стрелять
Легенды (Примечания, не упомянутые выше)
Провидец
- Тактика — фокус внимания
- Больше не показывает полное сканирование тела на отсканированных целях.
- Ультимейт: Экспонат
- Больше не раскрывается при инициации
- Продолжительность уменьшена с 30 до 25 с.
- Время перезарядки увеличено со 120 до 180 с.
Бладхаунд
- Пассивный — Трекер
- Белые вороны
- Эфирные белые вороны теперь иногда появляются рядом с Бладхаундом, когда вокруг нет врагов.
- С Белыми Воронами можно взаимодействовать или сканировать, чтобы заставить их лететь к ближайшему вражескому игроку.
- Белый Ворон оставит за собой туманный след, по которому будет следовать Бладхаунд, и поделится этим направлением со своей командой на карте.
- Использование Белого Ворона восстанавливает 25% Тактического/Ультимативного заряда.
- Сканирование Белого Ворона полностью вернет Тактический заряд.
- Белые вороны
- Тактика — Око Всеотца
- Уменьшено время сканирования всего тела с 3 до 1 с.
- Алмазная цель на отсканированном враге не изменилась
- Ultimate — Охотничий зверь
- Больше не перезаряжает и не ускоряет перезарядку Тактического навыка Бладхаунда.
- Запускает Белого Ворона, который летит к ближайшему врагу.
- Убийство врага в режиме «Охотничий зверь» также активирует Белого ворона.
Следопыт
- Пассивный — инсайдерское знание
- Пассивные преимущества Pathfinder больше не получаются при сканировании обзорных маяков.
- Пассивные преимущества Pathfinder (Ultimate Charge и 10-секундное сокращение Ultimate Cooldown) теперь можно получить, открывая Care Packages с помощью способности Skirmisher.
- Ультимейт — зиплайн-пушка
- Максимальная дальность увеличена примерно на 60%.
- Максимальная скорость увеличена на 66%.
- Регулировка ускорения и скорости выхода.
- Улучшения таргетинга, включая обновленные визуальные и звуковые подсказки.
- Больше нельзя разместить конечную станцию в зонах OOB.
Ранжирование — ротация карт
Ранговая очередь теперь будет меняться на всех картах в игре, 24 часа для каждой карты. Карты для первого сплита:
- Край мира
- Штормовая точка
- Сломанная луна
Живой API 2.0
Официальный выпуск версии 2.0 Live API для ПК, анонсированный в версии 15.1.2. API — это встроенный механизм для прослушивания игровых событий и программного взаимодействия с Apex Legends. Этот выпуск включает в себя:
- Поддержка подключения к серверу WebSockets
- Поддержка протокольных буферов (protobuf) для отправки и получения данных.
- Конфигурация как через командную строку, так и через JSON
- 12 новых запросов API, в том числе
- 2 игровых запроса: ChangeCamera и PauseToggle
- 10 запросов лобби специально для Custom Match
Дополнительную информацию, включая техническую документацию, можно найти в папке LiveAPI установки игры.
Качество жизни
- Добавлен предварительный просмотр поворота карты в селектор режима игры в лобби.
- Игроки теперь могут быть любой командой в Gun Run.
- Увеличены шансы стать Командой Несси в Gun Run.
- Team Nessie теперь доступна для просмотра всем командам.
- Добавлен новый индикатор на кадрах HUD для лидера рейтинга в контроле.
- Расходные материалы теперь отображают индикатор выполнения для товарищей по команде рядом с рамкой их отряда на HUD. Похоже на возрождение.
- Добавлен урон на табло в Контроле.
- Увеличено минимальное расстояние между сбрасываемыми репликаторами и другими аирдропами.
- Функции карты при доступе к полной карте теперь отражают текущую информацию о выбранном классовом перке. Кроме того, описание функции карты «Горячая зона» удалено с полной карты, а «Горячая зона» скрыта с карты.
- Находясь в тире, игроки теперь восстанавливают полное здоровье и щиты, когда они повторно выбирают свою легенду в меню выбора легенды.
- Добавлена возможность пинговать оптику, даже если слот крепления оптики заполнен.
- Немного усилен звук для врагов, прикрепляющихся, едущих и отсоединяющихся от Ziprails.
- Добавление кредитов к предметам, вдохновленным и разработанным Создателями.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел дрона Крипто не центрировался при разрешении 16:10.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать эмоции, если они были мертвы во время последовательности чемпионов.
- [Управление] Исправлена ошибка, из-за которой MRB исчезал, если игрок, держащий его, покидал матч.
- Различные ошибки пользовательского интерфейса и улучшения в потоке приватных матчей.
- Различные исправления ошибок для некоторых косметических предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера оружия на вкладке «Снаряжение» не сбрасывалась в правильное положение при выходе из оружия на вложенной вкладке «Чары».
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки нижнего колонтитула в сезонном квесте не нажимались.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие прицела игроков иногда появлялось во время последовательности чемпионов.
- Параметр «Скрыть подсказки» больше не скрывает значок машущего человека на предметах, которые могут использовать ваши товарищи по команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если команда была пуста в Gun Run, HUD отображал неверную информацию.
- [Эмоции] исправлена ошибка, из-за которой камера эмоций иногда проходила сквозь стены.
- Удален эксплойт, который позволял игрокам оставаться за пределами поля дольше, чем предполагалось.
- [Провидец] Исправлена ошибка, из-за которой ультимейт Провидца мог быть раздавлен распахивающимися дверями.
- [Провидец] Исправлена ошибка, из-за которой ультимейт Провидца и дроны Крипто блокировали большие раздвижные двери.
- [Seer] Исправлены случаи, когда у Seer возникали проблемы со сканированием Crypto.
- [Провидец] Исправлена ошибка, из-за которой пассивный датчик сердцебиения Провидца работал через ульту Катализатора при размещении на неровных поверхностях.
- [Провидец] Исправление для случаев здесь. Тактика Провидца может застопорить пользователей, если они используются во время крафта.
- [Валькирия] Исправлена ошибка, из-за которой ее анимация искажалась в эмоции еды в полете.
- [Ньюкасл] Исправлена ошибка, из-за которой ультимейт не возвращался/не размещался, если пользователь получал удар с помощью Seer Tactical прямо при его использовании.
- [Крипто] Исправлена ошибка, из-за которой дрон Крипто уничтожался, когда его сбивали, но не уничтожали.
- [Crypto] Исправлена ошибка, из-за которой сканирование дронов Crypto могло блокировать Catalyst от усиления дверей.
- [Крипто] Исправлена ошибка, из-за которой его ультимейт переставал развертываться, если крипто не работал.
- [Catalyst] Исправлена ошибка, из-за которой их тактика затрудняла взаимодействие с тросами, ящиками смерти и контейнерами с добычей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать атаки ближнего боя через Ultimate Catalyst.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять после тактического удара Провидца при использовании станции крафта.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость передвижения Провидца была выше в режиме прицеливания без оружия с отключенным датчиком сердцебиения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Крипто не сканировался тактическим оружием Провидца, когда он пилотировал свой дрон, и дрон также не был поражен тактическим.
- [Преимущество] Уменьшите количество случайных тактических активаций на контроллере при вытягивании или убирании ультимейта с обоими бамперами.
- [Vantage] Увеличьте видимость метки снайпера, добавив подсказку на экране, похожую на сканирование.
- [Vantage] Использование тактики в областях, заблокированных географическим положением, может привести к тому, что игрока подбросит в воздух.
- Исправлена ошибка, из-за которой, когда ультимейт Ньюкасла был прерван, его ультимейт не возмещался должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ньюкасл продолжал нацеливаться на союзников во время поэтапного использования своей суперспособности.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой тактический «Ньюкасл» мог зависнуть в воздухе и не развернуться.
- Исправлена ошибка с «Черной дырой», из-за которой она некорректно тянула игроков сквозь стены и за углы.
- Исправлена ошибка, из-за которой обмен легендами в Firing Range приводил к сбою, если игрок истекал кровью в роли Revenant.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене легенд в Firing Range во время дрона Crypto происходил сбой.
- Исправлена ошибка, из-за которой суперспособность «Ньюкасла» могла не сработать при приземлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении наблюдателя между двумя игроками, которых исцеляет DOC, наблюдатель вылетал из строя.
- [Lifeline] Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка конечной способности требовала 101 % заряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение Ultimate is ready могло появиться, когда игрок все еще прыгал с парашютом.
- Исправлена ошибка, из-за которой ранг предыдущего сезона отображался на картах вражеских гладиаторов.
- Уменьшено количество случайных запусков на контроллере.
- [DX12] Исправлено отсутствующее всплывающее окно с ошибкой при запуске для неподдерживаемого оборудования.
- [DX12] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые светящиеся текстуры не отображались от третьего лица.