Создатель киберпанка Майк Пондсмит о превращении своей настольной игры в Киберпанк 2077
Таким образом, новый it’s not even out yet hotness in games is still Cyberpunk 2077, но, как следует из названия, это не оригинальный киберпанк. Хотя нет 2076 предыдущих записей,есть надежная и хорошо любимая настольная ролевая игра, чтобы поблагодарить за существование предстоящей RPG CD Projekt Red.
TRPG был написан Майком Пондсмитом, основателем издательства R. Talsorian Games, и который часто известен игрокам как Maximum Mike. Он обаятельный и, очевидно, очень умный человек, рассказчик историй, которые были бы великолепны на вечеринке, и он, сказал он, становится узнаваемым гораздо чаще теперь, когда он находится в 2077 году в средствах массовой информации. На сидячем интервью в Gamescom, во время которого он бодро звонил и мне, и Алисе л. «AliceAlice», он рассказал нам о своей работе с CD Projekt Red, новым изданием TRPG Cyberpunk Red (Jumpstart starter set for Red, вышедшим в начале этого месяца) и деловых встречах в пижаме.
Итак, прежде всего я хотел спросить: почему CD Projekt Red?
Прежде всего, вы должны понять, что киберпанк был выбран с тех пор, как мы его впервые напечатали. В течение этого года у нас были люди, выбирающие его для видеоигр. И дело в том, что большинство из них пропустили шутку. Они будут перекраивать его как что-то другое, или они действительно не понимают, почему мы сделали то, что мы сделали. И есть очень узкое окно стиля, которое должно произойти, чтобы заставить эту игру работать.
CDPR оказался по существу идеальным матчем. Моя жена, которая является нашим бизнес-менеджером, пришла ко мне много лет назад и сказала: «У меня есть куча парней, которые хотят заниматься киберпанком на польском языке.- И я сказал: «Ну, это будет в пяти экземплярах.’ Я думаю: Польша, железный занавес, ничего не происходит. Оказалось, что пять экземпляров достались ребятам из ЦДПР.
В основном к тому времени, когда я встретил их, мои два вопроса были 1) смогут ли они технически сделать это, и я увидел Ведьмака 2 и сказал: «Да, они могут технически сделать это.’ Я работал над проектами в Microsoft, и некоторые из других студий, в которых я работал, не имели этой возможности. Этот красивый, красивый набор инструментов.
Но кроме того, они были фанатами. Я прохожу через здание, и они говорят: “Да, мы должны иметь Альта [Каннингема, ключевого персонажа в существующих знаниях киберпанка] и Джонни [Silverhand; Киану Ривз], делающего это и то..” а я иду, Боже мой, они же фанаты. Они вроде как отправляют альта и Джонни. Вот это жесткость. Так что им это нравилось так же, как и нам — на самом деле нравилось, — у них была возможность, и они действительно прямые, честные ребята. Они мне нравятся. Мы описываем их как очень похожих на нас, только они говорят по-польски, а мы нет, потому что мы не очень хороши в языках.
Так в чем же ты сейчас участвуешь? Вы часто ездите в Польшу?
Я хожу меньше, чем раньше. Раньше я ходил туда примерно три раза в год, а теперь хожу, наверное, два раза в год. Он эволюционировал. Когда я впервые перешел к этому, это было просто собрание и сбор команды. Потом у меня было много еженедельных встреч, несколько дней в неделю, с командой по Скайпу, что всегда было забавно, потому что я был в своей пижаме. Буквально, это как шесть утра, да? И я бы говорил по скайпу, и они все готовятся к отъезду на целый день.
— Итак, Майк, мы все собрались вместе. А почему ты не включил свою камеру?”
“Ты вообще не захочешь меня видеть с самого утра.”
Поэтому мы бы все обсудили и организовали. Команда рассказчиков приходила к нам дважды, я думаю, они приходили туда, где мы просто видели всех, и мы проходили раскадровку, говорили о том, что должно произойти в истории, и организовывали все это, и все такое. Затем я начал работать еще немного, и некоторые из команды, в частности Адам [Бадовски], который является режиссером истории и менеджером студии, подошли. Мы провели марафонскую неделю, полторы недели, просто проходя через элементы игры, что сработало, что нет, идеи и тому подобное. Он забрал все это назад, поговорил с людьми, и я пошел примерно через месяц и поговорил со всеми в студии.
Этот процесс продолжается. Одна из причин, по которой я думаю, что я не просто лицензирую его, но потому что я работал в видеоиграх, я действительно могу предложить конструктивную информацию. Я не буду просить их делать действительно глупые вещи, потому что я знаю, насколько это глупо. Это похоже на наш с Адамом давний разговор об АВ-4, летающих автомобилях. — Прежде чем вы перейдете к этому вопросу, я поработал над симулятором боевого полета. Я знаю, во что ты ввязываешься, и ты не хочешь делать это вот так.- Так что я действительно принесла кое-что к столу больше, чем просто, ну ты знаешь, забавную вещь.
Есть ли другие примеры таких вещей, как автомобили, которые изменились из-за вашего ввода?
Мое любимое-это оружие. Когда я впервые увидел оружие, присланное людьми, это были все эти блестящие лучевые штуки. И я сказал: «Не-не-не-не-а. Киберпанковское оружие-это большие, черные, смертельные, опасные вещи, которые выглядят явно недружелюбно, военизированно, и они не блестят, они не счастливы. Они выглядят так: «я здесь, чтобы убить тебя сейчас.’ Это должны быть вещи, которые заставляют Дарта Вейдера писать в штаны.”
Поэтому они вернулись, и я начал видеть такое оружие, как это. А потом, в следующую поездку, которая была примерно через три месяца, я вошел, и у них была стена оружия, примерно такая же длинная, как эта стена, которая в основном одна из тех классических, как в шпионских фильмах, они открывают стену, и там есть все эти пушки в стойках? У них это было. И я собираюсь “Ох, блестящий”, вы знаете? И это была точка отсчета, они начали смотреть на реальное оружие мира, которое является одним из основных элементов Вселенной 2020 года. Оружие реалистично. Мы стараемся сделать его максимально реалистичным.
Я тоже хотел спросить про красный киберпанк. Набор Jumpstart только что вышел в начале месяца, и я понимаю, что вы разработали Red с CDPR, чтобы преодолеть разрыв.
О да. У меня есть противоположный номер в CDPR, они дали мне одного парня, Патрика Миллса, и Патрик теперь мой ход, потому что все так заняты, но я знаю, что работа Патрика-распространять материал, и одна из работ, которые мы должны были сделать, — это координировать временные рамки.
Есть очень большое преимущество, и многие люди упускают его, координируя временные рамки и делая его одним временным отрезком. То, что это позволяет CDPR сделать, — это воспользоваться огромным количеством знаний, которые мы создали за эти годы. Есть около сотни книг, которые мы сделали в том мире, так что у нас есть очень, очень широкая глубина, и они могут добывать ее для всего, что они хотят. Но чтобы сделать это, мы должны сделать так, чтобы все это вышло в конце.
Итак, Патрик и моя работа-посмотреть на то, что должно произойти здесь в 2077 году, а не в 2020 году или в течение красного периода, и сказать: “хорошо, так что эти персонажи умирают.”
“Да, но мне нужно, чтобы этот персонаж был здесь.”
— Ладно, я его не убивал, но ты можешь забрать его себе .”
А также, Вот что происходит с этой областью, вот что происходит с миром, вот что происходит в политике в 2040, 2060 годах и так далее: «Хорошо, я хочу, чтобы президент ушел к 2060 году, но я хочу, чтобы вся эта большая война между ночным городом и Землей закончилась.-“
Поэтому мы координируем их, и одна из приятных вещей в этом заключается в том, что поклонникам это очень нравится. Мой социальный медиа-парень Джей в основном начал тему, я думаю, называется 365 дней киберпанка в которой он рассказывает новую часть знаний о Вселенной 2020 года, обычно контекст до 2077 года. И поначалу люди говорили “ » что? Это же 2077 год, Зачем ты это делаешь?- но потом они начали понимать, что все это взаимосвязано. Поэтому они говорили: «о, так У Джонни Силверхэнда была эта подноготная, он сделал эту вещь.” И тогда мы могли бы начать видеть такие вещи, как: «Вау, я надеюсь, что эта банда будет там», или » я надеюсь, что они смогут показать это”, или “у них будет эта предыстория?” , что, конечно, дает CDPR дополнительную информацию, которую они могут использовать позже.
Вам также может понравиться…
Ночной город Cyberpunk 2077 стремится быть уникальным и обоснованным городом киберпанка
Ночной город, место действия Cyberpunk 2077, строится, чтобы иметь свою собственную историю и архитектурные эпохи. Мы поговорили с CD…
Что является одним из ваших любимых из тех нитей, которые будут исследованы в 2077 году?
Я не уверен, будет ли он исследован или нет, но мой любимый-это бозоны. Бозоны-это Банда, Банда притворщиков, что означает, что они косплей-банды, в основном. А еще они клоуны.
Теперь это было еще до Juggalos, до безумного клоунского отряда. Моя жена придумала это, что иногда заставляет меня беспокоиться. Они-сумасшедшая клоунская банда, которая садистична и пугает. Это они от Стивена Кинга, но группами по двести-триста человек.
Кто-то забрался на наши доски и сказал: “Я надеюсь, что у них нет таких тупых банд, как эти придурки, я имею в виду клоунские банды, это глупо!” Ну ты же знаешь, — сказал аргараргарг.- Итак, на следующей неделе Джей написал о придурках, он описал то, что эти придурки делали с людьми. Например, этот придурок садится в лифт вместе с вами, и он надевает акваланг, и пока вы стоите там, двери лифта закрываются, лифт поднимается примерно на пол этажа вверх, а затем лифт начинает наполняться соленой водой. И это продолжается, и примерно в то время, когда вы пытаетесь бороться с Бозо, Бозо в основном вылезает наверх, а затем жуки начинают падать с потолка.
Он просто начал описывать все эти ужасные вещи, которые эти придурки делают с тобой. Теперь вы понимаете, почему я беспокоюсь о своей жене. И люди говорили: «о боже!»Одна группа сказала:» Вау, я надеюсь, что мы никогда не встретимся с ними!»Другая группа сказала:» Если я где-нибудь в игре встречу Бозо, я застрелю его прямо там. А другие люди говорили: «я хочу играть Бозо!”
Так что теперь это дает CDPR совершенно новую возможность — и я не знаю, есть ли там болваны или нет, я еще не видел все с дальнего прицела. В этой игре много чего есть. Ошеломляющее количество вещей. Но теперь они знают, что люди не прочь увидеть кучу действительно ужасных клоунов-убийц, которые заставляют Джокера выглядеть слабаком.
Вы собираетесь быть в игре? Может быть, вы озвучиваете персонажа?
Я озвучивал персонажа, и я действительно сделал голос в нем, и они решили, что персонаж был слишком ограничен. Так что следующее, что я помню, это то, что его порезали или передвинули. А потом они сказали: «у нас есть еще кое-что для вас, но это займет немного времени, чтобы организовать это.” Так что я еще не совсем знаю, что это такое, я просто знаю, что должен быть готов к этому, вот и все.
Это очень зловеще.
Я жду, когда появится сценарий, например “ » о! Подожди, я это сделаю? — Ого.”
Я хотел бы спросить вас о некоторых других вещах о TRPG, потому что я сам играю во многие настольные игры, и я всегда думаю, что есть странная разница между TRPG и видеоиграми RPG. Что-то вроде 2077 является одиночным игроком, это только вы, и, очевидно, в TRPG Вы-группа. Трудно ли адаптировать правила для этого изменения?
Вообще-то, это интересно. — Ло, много лет назад я действительно преподавал дизайн видеоигр в школе DigiPen в районе Сиэтла, и я помню, как объяснял своим студентам различия, потому что я работал в обоих. И дело в том, что в видеоигре вы можете показать много вещей, это очень широкий холст, но вы не можете идти очень глубоко. Потому что есть только то, что можно собрать вместе, так много сюжетных нитей, так много сюжетных нитей и так далее. Но в столешнице она настолько глубока, насколько судья готов позволить ей быть, так что вы можете получить чрезвычайно глубокую картину мира, и вы должны сделать выбор.
Вы должны сказать “” я готов показать эту большую часть мира в видеоигре “или » у меня будет столько фона, и я должен быстро и четко общаться.»Кроме того, вам также нужно найти способ стенографии и покрытия для вещей, которые были бы видны на столе. Механика и тому подобное.
Итак, есть Lifepath, например, в 2077 году, но он никогда не будет таким сложным, как в оригинальной игре или даже в Red, хотя у нас есть более упрощенная версия Red прямо сейчас. И это потому, что никто не собирается, в видеоигре, тратить два часа жизни на героя. Но я получаю людей, которые все время пишут мне: «Да, я сделал Lifepath!” и они будут делать таких же Жизнепатов, как они, пока коровы не вернутся домой. “Я сделал себе персонажа! Следующий персонаж!” Им это нравится. Но это не механик, который работает в видеоигре.
Я слышал, что Netrunning также немного изменился.
Угу. Отчасти это связано с Нетраннингом, когда мы делали это, мы пытались имитировать то, что все слышали об идее Нетраннинга. Помните, что это в то время, когда самая продвинутая сеть, так сказать, была бы CompuServe, хорошо, очень каменный век. Таким образом, в то время идея типа архитектуры, которую мы имеем в нашей сети сейчас, не существовала. И я был очарован, глядя на то, как сеть развивалась бы во Вселенной 2020 года, и я понял, что у вас не было бы компьютера Apple, у вас не было бы стеков HyperCard, у вас не было бы многих вещей, которые являются основополагающими частями интернета, который мы используем. Это было бы больше похоже на Usenet или ARPANET, вы знаете, гораздо проще, больше кода на основе.
Когда мы сократили вещи обратно, и реструктурировали вещи в красном цвете, мы хотели вернуть его к этой простоте. Мы хотели вернуть его обратно: Netrunner является частью партии, у них есть разные задания, которые они должны делать, они не могут сидеть на диване и нетране с расстояния пяти миль. Их временные рамки гораздо ближе к партии, и они находятся в остром конце. Это очень весело, потому что происходит то, что ваш нетраннер теперь может делать что-то действительно отчаянное, чтобы взломать систему или закрыть что-то, а остальная часть партии закончит стрелять в то, что придет за ним.
У нас есть материал, поступающий в красном цвете, где могут быть партийные угрозы, такие как кибер-гончие или что-то еще, которые мотивированы чем-то, что на самом деле находится в сети этой конкретной области. Нетраннер должен убить то, что мотивирует кибер-гончих, в то время как партия борется с кибер-гончими и не дает им съесть Нетраннера и себя.
Теперь это гораздо более интерактивно, и это было одним из моих правил написания и дизайна. Поставьте парня в самый центр жара.
Вы играли много, или любой из 2077 уже?
Я уже играл в некоторые из них. Поймите, когда я его вижу, он лежит на чертежной доске. То, что вы видите, это все компилируют его, он прошел через много циклов отладки и все это похоже на это. Я прихожу, а парень из окружения говорит: «Эй! Хочешь посмотреть вокруг?»Кто-то другой скажет: “Эй! Хочешь пойти поохотиться?- Так что я вижу это по частям. И много раз я был так же удивлен, как и зрители, увидев все это сразу.