Соласта: Корона Магистра — Путеводитель по вулканам и лавовому лесу
Пройдя второй акт Solasta: Crown of the Magister , вы в конечном итоге достигнете точки, где Совет Каэр Кифлена поручит вам вернуть еще два драгоценных камня. Будет доступно несколько локаций: Вулкан, ведущий к встрече с Племенами Орков, и Лес Лавы, который представляет собой довольно странный опыт. Вот наш путеводитель, который поможет вам с Solasta: Области Короны Магистра в Акте III, Вулкан, Лавовый Лес и небольшие участки, такие как Арена и Башня Магов.
Соласта: Корона Магистра — Путеводитель по вулканам и лавовому лесу
Честно говоря, места назначения вулкана и лавового леса в Solasta: Crown of the Magister довольно просты, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поставленными целями. Тем не менее, есть несколько лакомых кусочков, которые могут заставить вас почесать голову. Вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
Вулкан и племена орков
Допустим, вы сначала решили посетить вулкан. Вы встретите дружелюбного орка по имени Кебра.
Это приводит к диалогу с орком-привратником по имени Арбал. В моем случае лучше всего было сказать ему, что вы освободите пленника. Наконец, после битвы с несколькими миньонами орков вы освободите пленника Брока.
И Кебра, и Брок — шаманы. Хотя они не являются конкретным классом в Solasta: Crown of the Magister , они владеют мощными заклинаниями, связанными с молнией, громом и духами. Кебра будет следовать за вами в течение этой части игры, и Брок также время от времени будет оказывать вам помощь.
В любом случае, ваша цель — победить вождя орков по имени Аррок, который, кажется, владеет одним из драгоценных камней короны. Для этого вам нужно заключить союз с другими племенами орков:
- Племя Кровавого Копья — победите их лидера на небольшой арене. Выберите своего самого сложного персонажа, так как вы можете использовать только оружие и броню по умолчанию (аксессуары не разрешены).
- Sandraven — Вам нужно победить Паучью Королеву (см. Ниже). Он любит использовать ядовитые атаки, а еще несколько пауков нападут на вас. Убедитесь, что вы можете красться, прежде чем запускать встречу, чтобы вы могли взаимодействовать с источниками света. Или просто примените Daylight, чтобы вас не наказали за то, что вы находитесь в темноте. Как только Паучья Королева умрет, возьмите Святой Топор и верните его вождю племени.
- Bladefang — Вы должны пройти через Некрополь, чтобы открыть гробницу императора. Призрак не будет счастлив, если вы будете продолжать его беспокоить, и это приведет к драке. Как только вы выйдете из этой комнаты, вождь Остоклыка фактически попытается сразиться с вами, пока его поддерживают враги Соракса.
Аррок битва с боссом
После того, как вы закончите с этими задачами, вернитесь к Броку. Он и Кебра помогут вам, когда вы столкнетесь с Арроком. Этот парень окружен двумя огненными элементалями и двумя огненными скопами, поэтому используйте ледяные заклинания вашего волшебника, чтобы значительно их ослабить. Брок и Кебра также могут использовать свои исцеляющие и усиливающие заклинания, такие как Guardian Spirit, чтобы группа оставалась в живых.
После этого пещеры рухнут, так что выходите наружу. Хотя Кебра и Брок бежали с вами, их нигде не найти, когда вы покинете это место. Группа просто пожимает плечами (что было довольно неприятно).
Лавовый лес, арена и куб света
За исключением ядовитых ловушек для яиц, в которые вы можете стрелять, вам не о чем беспокоиться в районе Лавового леса. Что вам нужно сделать, так это добраться до западного выхода, у которого есть хижина, которая выглядит так неуместно. Внутри хижины находится жемчужина. Убедитесь, что у вас есть сохранение, пока вы на улице, потому что, как только вы взаимодействуете с драгоценным камнем, вы будете телепортированы на Арену. Нет выхода наружу, если вы не достигнете своих целей в каждом последующем разделе.
Ваша первая задача — открыть странный дверной проем, активировав две панели в западной и восточной частях этого лабиринта:
- Если вы пойдете на восток (направо от странного дверного проема), там будет совсем темно. Используйте заклинания или источники света, но остерегайтесь мобов фазовых пауков. Есть также пространства для обхода, через которые вы можете пройти, чтобы достать добычу.
- Если вы пойдете на запад (слева от вас, лицом к странному дверному проему), над скалой есть сундук, до которого вы сможете добраться, только если воспользуетесь заклинанием Fly. Однако главный путь ведет к Арене.
Чтобы начать встречи на Арене, попросите ваших персонажей собраться вокруг куба, похожего на пришельца, а затем активируйте его. Появится несколько мобов. Здесь есть четыре волны, которые будут становиться все более жесткими (то есть от несчастных гоблинов до минотавров).
Когда вы закончите, возьмите добычу из двух сундуков. Также взаимодействуйте с панелью, чтобы открыть дверной проем.
Пройдя через дверной проем, вы найдете сундук с Великолепным щитом (Светлая стена). Однако если вы возьмете добычу, вас атакуют несколько элементалей. Когда вы закончите с ними, вы встретите зеленого дракона. Он исчезнет, как только вы нанесете достаточно урона.
Нажмите на кристалл, и вы будете телепортированы в сюрреалистичную область. Давайте обсудим Куб Света и битвы с Жороном в следующем разделе нашего руководства Solasta: Crown of the Magister .
Добро пожаловать в Трипптаун
Я буду называть эти места просто «Трипптаун». Вы поймете, почему, как только достигнете первой зоны, ведь это как будто кто-то исказил реальность.
Пересекайте проходы, пока не дойдете до платформы со странной светящейся машиной. Здесь два сундука, и тот, что справа, можно сразу схватить.
Что касается того, что будет дальше, вам нужно будет решить загадку:
- Пусть четыре персонажа встанут на четыре желтых плитки.
- Платформы сбоку будут вращаться, открывая фиолетовые плитки. Пусть каждый персонаж наступит на плитку.
- Центральная платформа с машиной будет вращаться. Пусть один персонаж встает и слезает с тарелки, чтобы начать вращение, пока вы не увидите синие плитки, обращенные вверх.
- Поместите персонажа на каждую плитку, и вы заметите, что платформы реформируются. Вы должны добраться до сундука с Великолепным посохом (Посох Метиса).
Когда вы закончите, идите в левую сторону, чтобы встретить Куб Света. В основном это Конус холода, так что будьте осторожны. Ваша команда должна быть в состоянии разорвать его достаточно быстро.
Из него выпадет драгоценный камень, с которым вы можете взаимодействовать, и телепортирует вас в Трипптаун, часть 2.
Здесь есть несколько вампиров и элементалей, но у вас не должно быть с ними проблем. В центре возвышения вы найдете книгу под названием «Фолиант всего сущего». Когда вы экипированы, все ваши способности становятся равными 20! Ух ты!
К сожалению, если вы попытаетесь войти в Башню Магов, призрак не пропустит вас, пока вы не вернете фолиант. Ой…
Бой с боссом Жорон
В любом случае, следуйте за призрачной служанкой, пока она ведет вас к своему хозяину, Жорону. Здесь есть несколько вариантов диалога (например, спасти пленника или собрать добычу, такую как странное масло и камень жизни). Вас предупреждают, что Жорону не понравится, если вы будете вмешиваться, но не обращайте на это внимания. Тебе нужно сразиться с этим магом.
У Жорона лишь крохотный запас здоровья, но он защищен и невосприимчив ко всем повреждениям. Точно так же здесь есть четыре призрачных миньона, которые будут вас раздражать, и постоянный урон от молнии, с которым нужно справиться, если вы коснетесь лучей.
Идея состоит в том, чтобы быстро двигаться, чтобы добраться до четырех статуй в комнате (используйте заклинания, такие как Flight или Longstrider). Если вы взаимодействуете со всеми четырьмя, щит Жорона будет сломан, и вы сразитесь с Зеленым драконом. У него 207 HP, но он не сопротивляется большинству атак. Тем не менее, у него есть порыв ветра и стремительное движение, способное поразить всех вокруг.
Когда вы закончите, возьмите драгоценный камень, чтобы завершить эту часть основного квеста. Вас попросят вернуться в Каэр Сифлен.
Что еще впереди?
После нескольких роликов и диалогов вам дается квест под названием «Назад дороги нет!» Думаю, восклицательный знак имеет смысл, потому что это точка невозврата в Solasta: Crown of the Magister .
Цель квеста гласит, что вам нужно поговорить с Советом. Таким образом, как только вы внесете это в свой журнал, избегайте приближаться к порогу Совета, так как это вызовет следующую фазу. Вы будете заблокированы от всех других побочных квестов, и у вас не будет выбора, кроме как завершить кампанию. Убедитесь, что у вас есть отдельное сохранение, как только вы увидите «Назад дороги нет!» как основной квест.
Итак, что произойдет, если вы продолжите? Что ж, я не хочу его портить. Но, достаточно сказать, вам понадобится много заклинаний AoE и контроля толпы. Удачи.