Так работает система SR Overwatch
Ваш рейтинг в Overwatch определяется вашим рейтингом навыков. Однако существует множество факторов, которые учитываются при определении СР человека, но большинство из них держатся в секрете.
После того, как вы завершите свои матчи по размещению на роль танка, поддержки или DPS, вы будете помещены в уровень навыков для этой роли в зависимости от вашего SR:
- Бронза: от 1 до 1,499 SR
- Серебро: от 1500 до 1999 SR
- Золото: от 2000 до 2499 SR
- Платина: от 2,500 до 2,999 SR
- Бриллиант: от 3000 до 3499 SR
- Мастер: от 3500 до 3999 SR
- Гроссмейстер: 4000+
- Топ 500: 4000 и выше
После размещения игроки получают и теряют SR в зависимости от их производительности. Победа в играх, конечно же, приносит SR. Однако проигрыш в игре приведет к потере SR.
Некоторые игроки могут предположить, что они победили в Overwatch, когда они перейдут на более высокие уровни, такие как Diamond, Master и Grandmaster. Но это только начало еще одного путешествия в игре.
Через две недели после нового рейтингового сезона срабатывает система Top 500. Игроки, проведшие не менее 25 соревновательных матчей в сезоне, смогут получить место в своем регионе. 500 игроков с наивысшим рейтингом в регионе будут приветствоваться на этом элитном уровне с анимированным спреем и эксклюзивным значком игрока. Игроки на ПК должны иметь включенную SMS-защиту Blizzard для своей учетной записи, иначе они будут исключены из списка 500 лучших.
Но что определяет, сколько SR заработано или потеряно? Это смесь вещей.
«Хотя и система« В огне », и система подбора игроков пытаются отслеживать вашу базовую производительность, количество времени, которое вы проводите« в огне », не влияет напрямую на ваши корректировки SR после матча», — сказал Kotaku главный дизайнер Overwatch Скотт Мерсер . «Между двумя системами есть некоторая корреляция, но нет прямой связи. Мы можем вносить изменения в одно, не затрагивая другое ».
Но это не значит, что гореть бессмысленно. Быть в огне означает, что вы преуспеваете в игре, а хорошие результаты в Overwatch увеличивают ваш SR.
Однако, чтобы получить значительный прирост SR, вам нужно постоянно выигрывать в Overwatch . Как правило, вы получаете от 20 до 30 SR за победу. Но продолжение победных серий увеличит количество SR, зарабатываемое с каждой победой, что позволяет вам выровнять свои истинные навыки, особенно в течение первых нескольких матчей после размещения.
Blizzard обычно ставит своих игроков в Overwatch немного ниже, чем в предыдущие сезоны, чтобы игроки чувствовали себя уверенно в своих победах, а не занимали слишком высокое место и теряли тонну.
«Многие игровые дизайнеры идут на компромисс между разными целями, которые иногда работают на противоположные, — сказал Мерсер. «Это тот случай, когда мы приняли решение изначально снизить вас, чтобы во время игры вы получали более позитивный опыт».
В то время как серии побед могут суммироваться, серии поражений — нет. «Раньше повторяющиеся потери означали, что ваш SR упадет еще больше, но недавно мы уменьшили влияние полос, чтобы они не ускоряли настройку SR», — сказал Мерсер Kotaku . «Иногда у игрока действительно есть плохая полоса поражений, и это на самом деле довольно естественно. Возможно, вас временно отвлекло что-то не из игры, вы изучаете нового героя или вам просто не повезло какое-то время ».
Независимо от того, что думают многие игроки, Blizzard на самом деле хорошо вычисляет навыки и делает это еще лучше с очередью ролей. Очередь ролей разделяет ваши навыки для каждого класса героя, а не объединяет их вместе. Хотя это может потребовать некоторой корректировки, если вы действительно играете в Diamond Tank, в конце концов вы добьетесь этого.