Dead By Daylight

[Топ 5] Dead By Daylight Лучшие сборки Эша Дж. Уильямса

Эш Дж. Уильямс был представлен Dead by Daylight в одном из DLC «Paragraph» под названием «Paragraph 3: Ash vs Evil Dead». Эша не сопровождал ни убийца, ни карта, он просто решил появиться один. 3 обучаемых навыка Эша: Flip-Flop, Buckle Up и Mettle of Man. Давайте перейдем к лучшим сборкам, которые вы можете использовать, используя перки Эша.

5. Заводной ясень

Играю за Эша Уильямса, НО Я СУПЕР ГРУВИ | Мертвый при дневном свете

Groovy Ash использует довольно сильные перки с добавлением обучаемого перка Эша, Mettle of Man. Mettle of Man — это очень сложный перк для использования, на самом деле, большую часть времени люди будут запускать его как вызов, чтобы увидеть, смогут ли они вообще заставить перк работать. В большинстве случаев этого не происходит.

Mettle of Man требует, чтобы вы нанесли 3 удара защиты, а затем активируется перк. Как только перк активирован, любой урон, который нанесет вам урон, пока вы ранены, блокируется. Это срабатывает только один раз, поэтому вы не можете продолжать получать удары без последствий. С этого момента, как только вы исцелитесь, ваша аура будет открыта убийце, когда вы будете дальше, чем в 16 метрах от него. Он деактивируется в следующий раз, когда вы упадете. И это все из перка. Иногда это может произойти с трудом, однако большую часть времени вы не собираетесь извлекать из этого выгоду, и даже после этого у него есть большой недостаток.

Избавление пригодится, потому что оно позволяет вам отцепить себя после того, как вы спасли кого-то от крючка. Это может хорошо сочетаться с Mettle of Man, так как вы можете получить удар защиты, пытаясь кого-то спасти.

Сбалансированная посадка — это надежный перк от истощения, который может помочь вам в погонях. К сожалению, его не так просто использовать, и он сильно зависит от того, где вы находитесь на карте, или от того, есть ли на карте какие-либо дропы, с которых вы можете упасть.

Наконец, у нас есть Адреналин, который является очень сильным перком в конце игры, который исцеляет вас на одно состояние здоровья, когда все генераторы завершены, и дает вам прирост скорости. Это позволяет вам не беспокоиться об исцелении, если вы находитесь на последнем генераторе, и если вы находитесь в погоне, когда последний генератор заканчивает, вы можете продвинуться на большое расстояние и потратить много времени убийцы.

Чем хорош Groovy Ash:

  • Использует перк истощения.
  • Сильные перки в конце игры.
  • Возможность отцепить себя.
  • Способствует альтруистическому стилю игры.

Используемые перки:

Избавление: после выполнения безопасного спасения на крючке другого выжившего, Избавление активирует:

  • Ваши попытки самоотцепления будут успешными в 100% случаев.
  • Deliverance вызывает эффект Broken Status Effect на 100/80/60 секунд после отцепления. 

Храбрость человека: после срабатывания вашего третьего удара защиты активируется Храбрость человека, и вы защищены статусным эффектом выносливости:

  • Любой полученный урон, который может перевести вас в Умирающее состояние из Травмированного состояния, блокируется.
  • Когда вы снова вылечитесь, ваша аура будет открываться Убийце, когда вы будете дальше, чем 12/14/16 метров.
  • Личность человека деактивируется, когда вы в следующий раз попадете в Умирающее состояние.
  • Повышает вероятность одержимости.
  • Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз. 

Сбалансированная посадка: при падении с большой высоты:

  • Продолжительность вашего «Пошатывания» уменьшена на 75%, а ваше ворчание приглушено на 100%.
  • При приземлении вы начинаете бежать со скоростью 150% от нормальной в течение максимум 3 секунд.
  • Сбалансированная посадка вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
  • Сбалансированное приземление нельзя использовать, когда оно истощено. 

Адреналин: при включении выходных ворот мгновенно восстанавливайте одно состояние здоровья и бегите со скоростью 150% от вашей нормальной скорости бега в течение 5 секунд.

  • Адреналин удерживается, если вы отключены в момент его срабатывания, и вместо этого активируется после освобождения.
  • Если вы играете против Кошмара, Адреналин разбудит вас из Мира Снов после активации.
  • Адреналин игнорирует существующий таймер истощения, но вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.

4. Специальное предложение «Ясень»

Создание Killers DC как ASH!

Ash Special хорош тем, что знакомит вас со всеми способностями, которые дает Эш. Однако это не самая легкая сборка для извлечения выгоды.

Между Mettle of Man и Self Care существует некоторая синергия, поскольку для того, чтобы заставить Mettle of Man работать, вам нужно получить защитные удары, которые приведут к травме. После того, как вы получили удар, вы можете спрятаться и исцелить себя, а также попытаться получить больше ударов защиты.

Buckle Up позволяет увидеть, насколько близок человек к полному выздоровлению, пока он не работает. Это очень ситуативный перк, который пригодится только в том случае, если убийцы бьют, что случается не слишком часто. Вы также получаете дополнительное преимущество, видя, где находится убийца, в течение 6 секунд после того, как вы подбросили кого-нибудь с земли.

Flip Flop — еще один очень ситуативный перк, от которого вы получаете выгоду только в том случае, если убийца бьет по воротам или требует много времени, прежде чем подобрать вас. Если они дают вам немного места во время восстановления и в конечном итоге поднимают вас, вы конвертируете половину своего прогресса восстановления в прогресс вашего покачивания, что дает вам больше шансов вырваться из рук убийцы.

Чем отличается The Ash Special:

  • Использует все обучаемые умения Эша.
  • Самовосстановление.

Используемые перки:

Пристегнитесь: вы можете определить прогресс восстановления умирающих выживших по интенсивности их ауры на расстоянии до 48 метров.

  • При лечении другого Выжившего из состояния смерти в состояние ранения, Аура Убийцы открывается вам обоим на 4/5/6 секунд. 

Флип-флоп: в состоянии смерти 50% вашего прогресса восстановления преобразуется в прогрессирование покачивания, вплоть до максимум 40/45/50%, когда вас подбирает Убийца. 

Храбрость человека: после срабатывания вашего третьего удара защиты активируется Храбрость человека, и вы защищены статусным эффектом выносливости:

  • Любой полученный урон, который может перевести вас в Умирающее состояние из Травмированного состояния, блокируется.
  • Когда вы снова вылечитесь, ваша аура будет открываться Убийце, когда вы будете дальше, чем 12/14/16 метров.
  • Личность человека деактивируется, когда вы в следующий раз попадете в Умирающее состояние.
  • Повышает вероятность одержимости.
  • Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз. 

Самопомощь: открывает возможность лечить себя без аптечки на 50% от нормальной скорости исцеления.

  • При использовании аптечки скорость истощения снижается на 10/15/20%.

3. Зацепи меня, если сможешь

ПОРЯДОК МЕНЯ, ЕСЛИ МОЖНО! ft No0b3 | Dead By Daylight LEGACY SURVIVOR PERK BUILDS

Сборка «Зацепи меня, если сможешь» берет флип-флоп и делает его гораздо более ценным. Каждый перк здесь, по сути, взаимодействует друг с другом.

Unbreakable позволяет вам восстанавливаться на 35% быстрее, пока вы упали. Это также позволяет вам подняться один раз во время игры, если у вас есть возможность.

Упорство позволяет вам уползти, одновременно восстанавливаясь. При этом вы все равно получаете бонус к скорости восстановления 35% от Unbreakable. Сканирование от Tenacity также позволяет вам сканировать на 50% быстрее, что может дать вам достаточно времени, чтобы ненадолго спрятаться от убийцы и немного заполнить свой счетчик восстановления.

Flip Flop полагается на то, что ваш счетчик восстановления будет настолько полным, насколько это возможно, чтобы, когда убийца неизбежно подобрал вас, вы конвертировали этот прогресс в свой прогресс покачивания.

Теперь, когда вас уносит убийца, мы используем Boil Over, чтобы увеличить наши эффекты борьбы во время покачивания на 75%. Убийце становится труднее идти по прямой. Иногда это может пригодиться, так как они могут зацепиться за углы, стены или другие предметы. Также есть приятный эффект скрытия ауры крючков от убийцы на 14 метров.

Учитывая все это вместе, мы надеемся, что выиграем достаточно времени, чтобы вырваться из рук убийцы.

Что меня зацепит, если вы умеете хорошо себя чувствовать:

  • Счетчик пробивает.
  • Забавная сборка «мема».
  • В редких случаях может попасть в сцепление.

Используемые перки:

Boil Over: Когда Убийца несет:

  • Ваши эффекты борьбы от покачивания, заставляющие Убийцу отталкиваться вбок, увеличиваются на 25/50/75%.
  • Вы скрываете способность Убийцы читать ауры всех крючков в пределах 10/12/14 метров от вашего места подбора.

Флип-флоп: в состоянии смерти 50% вашего прогресса восстановления преобразуется в прогрессирование покачивания, вплоть до максимум 40/45/50%, когда вас подбирает Убийца. 

Упорство: ваше яростное упорство в ужасных ситуациях позволяет вам ползать на 30/40/50% быстрее и одновременно восстанавливаться. 

Нерушимый: один раз за испытание вы можете полностью оправиться от умирающего состояния.

  • Ваша скорость восстановления постоянно увеличивается на 25/30/35%.

2. Пристегните брюки.

Пристегивайтесь на удивление хорошо

«Пристегни свои штаны» — это попытка прославить перк Эша, «Пристегнись». С этой сборкой можно сделать много разных приемов.

Во-первых, у нас есть Buckle Up, который работает только тогда, когда убийца бьет ваших товарищей по команде. Если это произойдет, вы можете увидеть, насколько близок выживший к полному выздоровлению, по интенсивности его ауры.

Используя Buckle Up, если вы видите, что их счетчик восстановления совсем не близок к полному, вы можете подбежать к ним и использовать For The People, который мгновенно их подберет. Когда это будет сделано, вы увидите ауру убийцы в течение 6 секунд, и вы можете решить, вылечить ли их оттуда до здоровых, или спрятаться где-нибудь и затем вылечить их.

Когда вы неизбежно исцеляете своего товарища по команде, «Знание ботаники» увеличит эту скорость на 33%.

Наконец, у нас есть Искажение, которое, честно говоря, является перком личных предпочтений. Это предотвратит то, что убийца увидит вашу ауру с барбекю и чили или любыми другими способностями или способностями чтения ауры.

Если вы захотите заменить Distortion, это никак не повредит сборке. Я бы порекомендовал, возможно, принести «Мы собираемся жить вечно», чтобы еще быстрее лечить умирающих выживших, если вы либо не хотите, либо не можете, используйте для людей.

В чем хороша пряжка на штанах:

  • Делает пряжку намного сильнее.
  • Мгновенно исцеляет других выживших на одно состояние здоровья.
  • Быстрее заживает.
  • Спрятаться от ауры читающих убийц.

Используемые перки:

Пристегнитесь: вы можете определить прогресс восстановления умирающих выживших по интенсивности их ауры на расстоянии до 48 метров.

  • При лечении другого Выжившего из состояния смерти в состояние ранения, Аура Убийцы открывается вам обоим на 4/5/6 секунд. 

Для людей: для людей активен только при полном здоровье.

  • Нажмите кнопку активной способности во время лечения другого Выжившего без аптечки, чтобы мгновенно исцелить его 1 состояние здоровья.
  • Вы становитесь одержимостью.
  • Для людей вызывает эффект сломанного статуса на 110/100/90 секунд после его использования.
  • Снижает вероятность одержимости.
  • Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз. 

Знание ботаники: скорость исцеления, а также эффективность аптечек увеличены на 11/22/33%. 

Искажение: вы начинаете испытание с 3 жетонами.

  • Каждый раз, когда Убийца пытается прочитать вашу Ауру, Активируется Искажение и расходуется Жетон:
  • Ваша аура не будет показана Убийце, и вы не оставите царапин в течение следующих 6/8/10 секунд.
  • Искажение не активируется, когда вы находитесь в состоянии смерти или в ловушке убийцы. 

1. Мощность флип-флоп

Поддон экономит силы в борьбе за электроэнергию

Flip Flop Power почти идентичен Hook Me If You Can, однако я считаю, что он намного сильнее. Единственная разница в том, что вместо Boil Over мы используем Power Struggle.

Power Struggle позволяет вам бросить ближайший поддон на убийцу, чтобы оглушить его и вырваться из его рук. Уловка в том, что вам нужно, чтобы ваш измеритель покачивания был не менее 25%, и именно здесь могут пригодиться другие льготы.

Эта сборка в значительной степени зависит от Flip Flop, который преобразует наш прогресс восстановления в прогресс покачивания при обмене 50%. Это означает, что для активации Power Struggle в тот момент, когда нас поднимают, нам нужно иметь прогресс восстановления не менее 50%.

Чтобы помочь нам достичь 50% восстановления, мы используем Unbreakable. Нерушимый позволяет восстанавливаться на 35% быстрее.

Теперь все в порядке, но что, если убийца не пройдет через поддон, неся нас? Что ж, вот где на помощь приходит «Упорство». Благодаря упорству мы сможем сканировать и восстанавливаться одновременно, при этом ползая быстрее. Итак, как только вы упадете, вы сразу же начнете подползать к ближайшей палете, одновременно восстанавливаясь. Есть надежда, что вы сможете набрать 50% до того, как вас схватят, и если они это сделают, вы получите бесплатное оглушение и побег.

Теперь вы не сможете делать это каждый раз, когда будете сбиты с толку, слишком маловероятно, что все звезды выровняются. Однако, если вы идете против Близнецов, и они используют Виктора, чтобы сбить вас, Шарлотте придется пройти весь путь до того места, где вы были сбиты, давая вам достаточно времени, чтобы прийти в себя и найти поддон, что почти гарантирует вам бесплатное использование борьбы за власть. Это делает эту сборку очень хорошей опорой для Близнецов.

В чем превосходят флип-флоп:

  • Счетчик пробивает.
  • Забавная сборка «мема».
  • Надежнее, чем пытаться вывернуться.
  • Приличный способ оглушить убийц.
  • Жесткое противостояние Близнецам.

Используемые перки:

Флип-флоп: в состоянии смерти 50% вашего прогресса восстановления преобразуется в прогрессирование покачивания, вплоть до максимум 40/45/50%, когда вас подбирает Убийца. 

Power Struggle: когда его несет Убийца, прогрессирование до 35/30/25% активируется Power Struggle:

  • Вы можете бросить стоящий рядом Поддон, чтобы оглушить Убийцу и вырваться из его хватки.
  • Power Struggle деактивируется после успешного срабатывания. 

Упорство: ваше яростное упорство в ужасных ситуациях позволяет вам ползать на 30/40/50% быстрее и одновременно восстанавливаться. 

Нерушимый: один раз за испытание вы можете полностью оправиться от умирающего состояния.

  • Ваша скорость восстановления постоянно увеличивается на 25/30/35%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *