Игры

[Топ 5] Legends of Runeterra Лучшие Агро Колоды

Вы хотите доминировать в мире Runeterra и подниматься по лестнице, но у вас есть всего 15 минут до встречи с друзьями?

Что ж, у нас есть хорошие новости. Ваши друзья отменили. Шучу, у нас есть 5 лучших колод Aggro Legends of Runterra, чтобы вы могли выигрывать по-крупному, быстро и вовремя. Может быть, даже рано.

От песчаных пустынь Шуримы до ужасающих земель Сумрачных островов — у нас есть колоды из самых разных регионов, которые помогут вам найти лучшую для вас и без особых усилий подняться по лестнице!

5. Азирелия

Вы хотите атаковать? Вы хотите сделать это снова?

Код колоды:

 CMCACBQHEIBAIBYDGMBQCAQGBQVAIBACAUEASDQCAECAEBADAQDRUNS5AIAQGAQFAECAO6I

Обзор колоды: Азир/Ирелия, более известная как «Азирелия», была первой колодой, в которой реализована сложная и искусная стратегия «атаковать биджиллион раз». 

Демасия обычно является виновником в таких обстоятельствах, но Азирелия смогла сделать это первой и, возможно, сделать это лучше, благодаря механике Танца клинков, которая вызывает несколько атакующих клинков 1/1.

Эти большие достижения принесли Азирелии многочисленные удары молотком нерфа от команды балансировщиков. И все же колода все еще здесь, терроризируя ничего не подозревающих игроков в рейтинговом ладдере.

Анализ колоды: Азирелия далеко не сложная колода. Это относительно просто.

Sparring Student и Greenglade Duo — ваш хлеб с маслом в начале игры. Вы почти всегда держите их в своей начальной руке и разыгрываете их в начале, чтобы увеличить урон фишек (а иногда даже тонну урона) с их растущими характеристиками.

Затем вы хотите установить Помост Императора, чтобы вы могли прогрессировать и повышать турбо-уровень как Азира, так и Ирелии, поскольку каждый раз, когда вы атакуете или Танец клинков, будет атаковать дополнительный Песчаный солдат.

В середине игры вы делаете то же самое. Атака. А когда вы не можете атаковать, вы танцуете Blade Dance. Теперь, когда вы призываете множество дополнительных юнитов за атаку (Песчаных Солдат, Клинков или часто и того, и другого), характеристики вашего спарринг-студента и дуэта Зеленой поляны значительно растут каждый ход, и вы часто можете видеть, как они атакуют, нанося 7+ единиц урона каждый.

Это заставит вашего оппонента ответить на эти юниты или проиграть игру. Это означает, что они быстро потеряют доску и позволят следующей волне Клинков и Песчаных солдат разрушить их связь.

Вы продолжаете оказывать огромное давление на протяжении всей игры, и в конце концов у вашего оппонента не будет другого выбора, кроме как отдать вам свою LP и переосмыслить свои решения.

Сильные стороны Азирелии:

Атака последовательно

Если Азирелия и хороша в чем-то одном, так это в нападении. Не так уж редко бывают игры, в которых вы атакуете дважды. Одинокий. Повернуть! Включая ходы соперника!

Ценные ранние дропы

Два ваших самых важных юнита, Greenglade Duo и Sparring Student, стоят 2 и 1 маны соответственно. Они очень дешевы, и все же они могут нанести массу урона и/или торговаться с юнитами, которые стоят 4+ маны, зарабатывая вам огромный темп на протяжении всей игры.

Король Сморка

Эта колода постоянно атакует с полной доской, шириной в 6 карт. Вы создаете так много Песчаных Солдат и Клинков, что ваши атаки всегда имеют полдюжины угроз. По крайней мере, один из них неизбежно останется разблокированным. 

Именно тогда Ирелия вступает в игру с ее повышением уровня, что позволяет ей менять позиции с другим юнитом, выходя в пустое пространство и нанося огромный урон.

4. Энни/Джин

Сжечь: Колода

Код колоды:

CUFACAIEGYAQEBR4AEBQKBQBAQEQ2AIFAEDACBQCAMAQMAYMAEDAYAQCAIBQGBADAEBQEDBIAAAQCAIDFY

Обзор колоды:

Когда Джин и остальные чемпионы Рантерры были освобождены, это открыло возможность для новых подходов к составлению колоды. И с этим, наше последнее дополнение к списку любимых/ненавистных агро колод. Энни/Джин. Это и множество мемов Майкла Джексона (Энни, ты в порядке? Энни/Джин не мой любовник и т. д.)

Энни/Джин — не самый революционный подход, который вы когда-либо видели, но он меняет баланс между уроном от чипа и уроном от горения. Эта колода использует огромное количество умений, которыми должны обладать ее юниты, чтобы вызвать ТОННЫ горения. Вполне подходит для колоды Энни, не так ли? 

Чиповый урон, наносимый юнитами, — это просто вишенка на торте.

Анализ колоды:

Как и в любой другой агрессивной колоде Ноксуса, вы должны начать как можно сильнее, и для этого не так уж много способов лучше, чем уничтожить арьергарда Легиона или Энни на первом ходу.

Вы наносите как можно больше урона чипами на ранней стадии, но в основном вы хотите использовать юниты с такими навыками, как Crackshot Corsair и Boomcrew Rookie, которые помогут вам наносить большую часть вашего урона блокирующим противника. Блокировка не может остановить вас, когда у вас есть чистый ожог, детка!

В середине игры вы хотите продолжать делать то же самое, пытаясь не умереть. Джин также должен быть близок к прокачке, если уже не прокачан. 

Как только он повысит уровень, он будет наносить дополнительные 4 урона нексусу своей способностью всякий раз, когда он атакует. И пока он опущен, уровень или нет, он будет оглушать вражеский юнит за каждые 3 заклинания или навыка, которые вы используете, позволяя вам наносить больше урона по доске.

Это все, что вам нужно сделать. Увеличьте урон юнитов и в основном сжигайте своих противников. Они обжигаются в игре, но вы, вероятно, будете гореть в аду за то, что играете с аггро.

Сильные стороны Энни/Джина:

Безумное количество ожогов

Не только навыками, но и такими заклинаниями, как Decimate и Fervor of Battle.

Может игнорировать большие вражеские доски

Неважно, есть ли у вашего противника доска, полная 5/5. Они не могут остановить ваш ожог

Сильный финишер

Многие агрессивные колоды имеют проблемы с завершением игры. Они просто не могут увеличить этот последний бит повреждения чипа. Джин меняет это, помогая вам наносить 4 дополнительных урона прямо в купол каждый раз, когда он атакует после повышения уровня.

3. Страшные

Самая жуткая колода здесь

Код колоды:

CECACBQDCYBAMBIQDQBQGBIDAUGQMAIFAMHBAFRHHAAQCAIFDYBACAIFGUAQGBIK

Обзор колоды:

Это самая жуткая колода во всем списке! Эта колода полна жутких пауков, священных воинств и тварей, скрывающихся в ночных тенях.

Это почти моноколода SI (SI = Shadow Isles), и, возможно, это колода, которая может выиграть быстрее всего. Конечно, это уравновешивается его неспособностью защищаться, поэтому, если он не выиграет быстро, он быстро проиграет.

Но с новой технологией Терзания у вас есть еще один шанс победить в поздней игре. Однако не стоит полагаться только на это.

Анализ колоды:

Ваша единственная цель — наносить урон. В частности, достаточно урона, чтобы уничтожить вражеский нексус. А для этого вам понадобится сильная ранняя игра.

На 1-м ходу в идеале вы уже должны иметь Буйное воинство, чтобы вы могли либо увеличить урон от чипов, либо, по крайней мере, пожертвовать им, чтобы получить постоянный стек Святых. В любом случае вы получаете ТОННЫ ценности.

На следующих нескольких ходах вы хотите атаковать как можно большим количеством юнитов Fearsomes и Nightfall, чтобы вы могли повышать уровень Nocturne, который зависит от атак именно этих юнитов. Чем страшнее ваша атака, тем лучше!

Еще лучше, если вы сделаете это, играя в Mistwraiths. Каждый раз, когда вы вызываете одного из них, все остальные Mistwraith Everywhere постоянно получают +1/+0, так что вы легко можете получить на доске 3 5/2 Mistwraiths, готовых разорвать вашего противника. 

Каждый из них представляет собой большую угрозу, которая часто требует серьезного ответа, что заставляет вас либо увеличивать урон, либо заставлять их тратить вдвое больше маны, просто чтобы отыграться.

В середине игры вы должны были нанести тонну урона, часто превышающую половину HP противника, но вы, вероятно, начинаете замедляться, так как противник начнет строить доску, а у вас на самом деле не так много избыточного урона. верхний урон.

Именно тогда в игру вступают Nocturne и Frenzied Skitterer. Frenzied Skitterer дает всем врагам -1/-0 за раунд, а Nocturne, после повышения уровня, также дает всем врагам -1/-0 за каждую единицу, которую вы играете в этом раунде, давая ключевое слово Fearsome вашим союзникам.

Таким образом, у вас есть куча Грозных на вашей стороне, а враг застрял с напуганными котами, у которых осталось 2 атаки или меньше, и они не могут блокировать ваших Грозных нападающих, которые теперь могут атаковать, не будучи заблокированными.

Если ничего не помогает, и вы все еще не можете нанести последние 2-3 очка урона, вы можете использовать Терзание на ходах 7+, чтобы пополнить свой стол Грозными и на этот раз навсегда прикончить противника.

Сильные стороны Страшных:

Одна из лучших ранних игр

Устрашающие колоды довольно часто заканчивают игру на 4-м или 5-м ходу своим взрывным стартом.

Может получить смертников из ниоткуда

С повышенным уровнем Ноктюрна и большим количеством дешевых юнитов вы можете внезапно наносить смертельные удары даже против самых больших досок, поскольку их характеристики атаки будут снижены до такой степени, что они не смогут блокировать Грозных.

Не более, пока все не закончится

В то время как большинство агрессивных колод просто проигрывают, когда у них заканчивается топливо, у Грозных все еще есть шанс перевернуть игру с помощью большой Терзающей верхней колоды.

2. Неуловимые

Вы даже не увидите, как неуловимые атакуют ваш нексус

Код колоды:

CQDACAIEBAAQKCIJAICQVJQBU4AQEBQKDITAGBQJAQDB2BADBESGXWAEAACAIFBEBA

Обзор колоды:

Эта загадочная, неуловимая колода преследует одну цель. Ударять. Лицо! Независимо от того, насколько велика вражеская доска, они не смогут заблокировать вас, если вы пройдете под ними!

В этом вся цель Elusives. Вы курите с доской, полной Неуловимых (ага), и усиливаете их Снаряжением, Заклинаниями и/или Колокольчиками, чтобы они могли бить еще сильнее, чем обычно.

Это просто. Иди широко. Иди быстрее. Будьте сильными.

Анализ колоды:  

Есть только один путь к победе — уйти под противника.

С самого первого хода вы хотите начать бить Неуловимых и наносить урон. В идеале вам нужна Зоя на первом ходу, которая принесет вам больше пользы благодаря созданным ею Super Cool Starcharts.

Эсмус также является юнитом, который вы всегда держите в своем открывателе, поскольку это еще одна карта, которая дает вам массу преимуществ, усиливая юнит за юнитом, а также дает вам Звонок при вызове.

В середине игры вы хотите продолжать наносить неуловимый урон, и, если ваш противник начинает самостоятельно строить доску, вы хотите положить Bandle Commando, чтобы вы могли создать Hungry Owlcats в своей руке.

Hungry Owlcats великолепны, потому что это дешевые расходные юниты, которые вы можете использовать, чтобы блокировать и останавливать противника. Их Spellshield и дешевизна делают нецелесообразным тратить на них заклинания, что делает прохождение через них очень неудобным.

Поскольку вашему противнику трудно взаимодействовать с вашими юнитами, а ваши Hungry Owlcats настолько дешевы, вы можете использовать свою дополнительную ману для боевых трюков и снаряжения, чтобы ваши юниты оставались здоровыми и наносили еще больше урона, чем раньше.

Наконец, вы продолжаете играть, пока ваш противник не умрет. Это одна из самых простых колод для игры.

Сильные стороны неуловимых:

Трудно заблокировать

Неуловимых не зря называют «неуловимыми». Они труднодоступны. Вы не можете заблокировать их, если у вас нет заклинания вроде Sharpsight или Elusive.

Тонны баффов атаки

С таким количеством различных способов усиления ваших юнитов, таких как Снаряжение и Куранты, ваши крошечные, тщедушные юниты внезапно ударяют, как грузовик!

Идите как под, так и вокруг

Во многих колодах есть неуловимые юниты. Но обычно их 1-2 максимум. Это блокирует большинство неуловимых WinCons, но не ваше. Они смогут заблокировать одного из наших Неуловимых, но остальные 5 беспрепятственно попадут в нексус вашего противника и украдут его LP.

1. Сбросить агро 

Откажитесь от своего пути к победе с сбросом агро

Код колоды:

CQDACAYCAIAQGBASAECAIEACAUFFJEIBAIDAUGRNAUAQIDA4E4UC2AIBAUFKMAIBAICQUTUIAE

Обзор колоды: Только такой сумасшедший чемпион, как Джинкс, мог бы создать колоду, основанную на этой безумной идее сбросить собственную руку, чтобы выиграть.

На первый взгляд Discard Aggro кажется обычной колодой для сморка, но это не так. Что делает ее уникальной, так это то, что, в отличие от других агрессивных колод, эта может внезапно показать огромные характеристики, будь то использование баффов Лулу, Снизи Бигглдаста или Меха-Йордлов.

И даже если ничего из этого не сработает, Джинкс все еще здесь, чтобы бросить в лицо Супер Мега Смертельную Ракету и спасти положение. Или разрушить его, в зависимости от того, на чьей вы стороне.

Анализ колоды:

Discard Aggro, будучи уникальной колодой, начинает немного сложнее, чем большинство других колод Aggro. Но это все еще довольно просто.

Ход 1, вы хотите подавить юниты, которые могут нанести как можно больше урона. В то же время вы не хотите сбрасывать карты, которые могут быть полезны позже. Это означает, что вы обычно не будете разыгрывать Zaunite Urchin, если у вас нет Discard Fodder в руке.

И если у вас есть Discard Fodder, вы не хотите слишком быстро вырвать руку на доску и выдохнуть. Таким образом, превращение Поро-пушки в Поро путем сброса Огненных грызунов не так хорошо, как может показаться на первый взгляд.

Вся ранняя игра проходит так. Вы хотите нанести как можно больше урона, сохраняя при этом Discard Fodder, который вам может понадобиться раньше. Например, лучше сбросить Flame Chompers, чтобы получить Mecha Yordle, чем получить Elusive Poro.

В середине игры у вас должна быть относительно широкая доска и как минимум одна ценная карта. Это Джинкс, Лулу или хороший Меха Йордл.

Если у вас есть Лулу, вы можете использовать ее либо для увеличения урона с помощью своих баффов, либо для очистки вражеского стола, усиливая Пламенные кусачки и притягивая приоритетные цели.

Если у вас есть Jinx, вы теперь действительно хотите вырвать руку на доску, потому что именно так Jinx повышает уровень, и именно так вы получаете Super Mega Death Rocket, чтобы наносить дополнительные 4 урона вражескому нексусу и 1 урон каждому вражескому юниту. . 

Кроме того, вы получаете еще одну ракету каждый ход, если опустошите свою руку, поэтому вы разыгрываете так много дешевых карт.

Если у вас есть Меха-Йордл, вы обычно можете использовать его, чтобы перевернуть игру или увеличить свое преимущество, если вы уже выигрываете. То, как вы это сделаете, зависит от реального проявленного вами Меха-Йордла.

Как только игра переходит в позднюю игру, вы знаете, что все становится сложно. Вы должны были закончить игру раньше, но по какой-то причине вы не смогли.

Ничего, у тебя еще есть шанс. Топдек Sneezy Biggledust все еще может спасти вас от поражения и перевернуть всю игру с ног на голову всего за один ход. Положительный эффект, который он дает, настолько велик, что если у вас есть относительно широкая доска, вы должны быть в состоянии расстроить своего противника и смеяться до самого банка LP.

Сбросьте сильные стороны агро:

Финишер Супер Мега Смерти

Если вы окажетесь в неловкой ситуации, когда пропустите немного дополнительного урона, прокачанный Джинкс может помочь вам пройти. 

На самом деле, она может сделать это, даже если вам не хватает МНОГО дополнительного урона.

Меха Йордл WinCon

Меха-Йордлы арестованы. Вот почему вы обычно не можете добавить их в свою колоду, и поэтому вам нужно сбросить карту, чтобы воплотить одну из них.

Но в этой колоде сброс хорош, и вы можете получить большую ценность от этих юнитов, которые могут помочь вам в конце игры.

ОТК Потенциал

Если вы вырастите достаточно широкую доску, вы сможете положить конец всему из ниоткуда с Sneezy Biggledust всего за один ход!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *