Как использовать репитер 30-30 в Apex Legends

30-30 — самое популярное огнестрельное оружие Salvo, но, наконец, оно попало на Apex Games в восьмом сезоне. Это мощная винтовка с рычажным механизмом, которая позволяет игрокам Apex Legends заряжать свои выстрелы для дополнительной огневой мощи.

«30-30» находится «где-то между Longbow и G7 Scout» с «немного Wingman для хорошей меры», — сказал Dot Esports геймдизайнер Эрик Канавезе . Это мощное оружие, которое особенно смертельно опасно в боях на средних и дальних дистанциях, а его механика заряженного выстрела делает его еще более смертоносным в руках опытного стрелка.

Разбивка: репитер 30-30

30-30 — это винтовка с рычажным механизмом для тяжелых боеприпасов. Apex Legends рассматривает его как штурмовую винтовку, и это дает ему доступ к ряду аксессуаров, включая приклады, магазины и ассортимент прицелов с увеличением до x4. Эта совместимость важна для его роли как оружия средней и большой дальности.

При стрельбе из 30-30 вы получите тяжелые снаряды, но прицеливание приведет к заполнению шкалы заряда, что увеличивает урон от следующего выстрела. Для полной зарядки требуется около секунды, но увеличение урона пропорционально его заряду.

Обычные выстрелы наносят 42 урона при выстрелах в тело до любых множителей, но попадание в голову увеличивает это число до 74. Зарядка увеличивает урон до 57 при выстреле в тело и 100 при выстреле в голову — этого достаточно, чтобы уничтожить небронированную цель (при условии, что они не едкие. или Гибралтар).

30-30 лучше всего обеспечивают «повышенную точность прикрытия огня», как назвал его Канавезе, вместо более спамовых (и более слабых) выстрелов из G7. Заряженные выстрелы помогают выполнить эту роль; выстрел в тело с 57 повреждениями поражает немного сильнее, чем длинный лук, и все же может нанести удар по броне врагов. Его насадки, которые обеспечивают увеличение до x4, помогают игрокам наносить точный урон на большие расстояния.

Игроки также могут заряжать выстрелы по своему желанию, если у них есть время, чтобы прицелиться, и, согласно словам, «объединение этих заряженных выстрелов будет действительно важно для достижения полного потенциала, который 30-30 могут предложить на поле боя». Канавезе. Попадание двух выстрелов в тело — заряженного и незаряженного — достаточно, чтобы нанести 99 урона без учета множителей, а потенциал оружия становится еще более устрашающим, если учесть выстрелы в голову.

Однако одной из слабых сторон 30-30 является сегментированная перезарядка. Игрокам нужно переставлять каждый раунд индивидуально, как мастифу. На это может уйти много времени, особенно с фиолетовым журналом. Однако сегментированная перезарядка также может положительно работать в сценариях, когда игроки делают один или два выстрела и не нуждаются в анимации полной перезарядки.

Возвращение Anvil Receiver может помочь встряхнуть бой на средних и дальних дистанциях и создать несколько альтернатив 30-30. Хоп-ап совместим с R-301 и Flatline и увеличивает их урон от одиночного огня за счет скорострельности и повышенного расхода боеприпасов. Новый прыжок может создать несколько уравновешенное игровое поле для всего этого оружия, поэтому игроки с 30-30 должны знать, с чем они могут столкнуться.

  • R-301 (с наковальней): 35 (корпус) / 70 (голова)
  • Flatline (с наковальней): 43 (корпус) / 86 (голова)
  • G7 Scout: 34 (тело) / 60 (голова)
  • Длинный лук: 55 (корпус) / 110 (голова) / 138 (голова с Skullpiercer)
  • 30-30 (незаряженный): 42 (корпус) / 74 (голова)
  • 30-30 (заряжено): 57 (тело) / 100 (голова)

30-30 противостоит четырем штурмовым винтовкам, которые могут занять среднюю и дальнюю боевую роль, с добавлением Longbow DMR в качестве возможной альтернативы. Приемник Anvil значительно увеличивает мощность 301 и Flatline и приближает их урон к 30-30 при одиночном огне, в то время как G7 Scout также может произвести серию скорострельных выстрелов. Однако 30-30 может не повредить это оружие благодаря заряженным выстрелам — если у игроков есть время сначала прицелиться.

Более того, использование 30-30 в ближнем бою также может иметь свои недостатки. Репитер сильно бьет, но он превосходит другое оружие, такое как дробовики или пистолеты-пулеметы, поэтому игроки должны планировать эти сценарии, неся вторичный, который смягчает эти недостатки и хорошо работает на близком расстоянии.

Снимок экрана через Respawn Entertainment

Сочетания оружия

Чтобы компенсировать недостаток ближнего боя 30-30, одними из лучших сочетаний являются такие виды оружия, как Mastiff, R-99 или Volt SMG. Однако полностью автоматическое оружие, такое как R-301, RE-45 и генератор переменного тока, также может быть хорошим выбором для тех, кому не нравится агрессивная отдача R-99.

Сопряжение ретранслятора с G7 является избыточным, поскольку винтовка разведчика работает в том же пространстве средней и большой дальности, что и 30-30. Отказ от двойного касания триггера в восьмом сезоне наносит этому оружию еще больший вред.

Сочетание 30-30 с другим тяжелым вооружением создает проблему совместного использования и навесного оборудования, и боеприпасов. Несмотря на это, некоторые из них могут составить интересные пары с репитером.

Wingman может служить хорошим оружием ближнего боя благодаря мощным снарядам и повышенной скорострельности, а хоп-ап Quickdraw Holster добавляет этому оружию дополнительную полезность и удобство в обращении. Полностью автоматический режим Flatline может нанести значительный урон с близкого расстояния, аналогично соединению 30-30 с R-301, в то время как разрушительный взрыв Hemlok может быть смертельным даже на близком расстоянии.

Fanatical WW

Volt — это самое быстрое сочетание энергии с 30-30 благодаря его высокой скорострельности, но и Devotion, и Havoc могут быть смертельным выбором, особенно с турбонагнетателем. Кроме того, в патче восьмого сезона для пулемета Вольт был ослаблен урон, наносимый урон за выстрел до 15 (вместо 16). Это ощутимое изменение, особенно с учетом высокой скорострельности оружия, но оно все еще может быть смертельной силой.

Изображение через Respawn Entertainment

Сочетание 30-30 со снайперской винтовкой может быть излишним, поскольку оружие занимает аналогичные ниши, и у снайперов больше способов доминировать в этом пространстве (например, большая огневая мощь и лучшие прицелы). Однако использование репетирной винтовки вместе с Triple Take — неортодоксальная комбинация, которая предлагает несколько хороших боевых опций на ближней дистанции (благодаря разбросу в стиле дробовика), а также предоставляет доступ к прицелам с более высоким увеличением для очень дальних сценариев.

Так как хорошее вторичное оружие могло дополнить слабые стороны 30-30 в ближнем бою, дробовики кажутся естественным вариантом. В этой категории два наиболее жизнеспособных варианта — это мастиф и EVA-8, и выбор между ними в значительной степени зависит от предпочтений игрока, хотя EVA-8 потеряла способность использовать триггер двойного нажатия после того, как Respawn удалил прыжок. из нерестилища.

И, наконец, в качестве оружия для ухода за оружием игрокам следует выбирать между Prowler SMG и Peacekeeper — и оба отлично справляются со своей задачей на близком расстоянии. Однако, если появляется Крабер, игроки могут решить использовать его в качестве основного и иметь 30-30, чтобы отступить. Его чистая огневая мощь делает захват Крабера заманчивым, но, возможно, лучше вместо этого отказаться от 30-30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *