Как исправить сбой обновления The Witcher 3 следующего поколения
Если вы так же, как и мы, стремились поиграть в обновление The Witcher 3 следующего поколения, вы, вероятно, сейчас находитесь в таверне и чувствуете себя в изобилии из-за сбоев, плохой производительности и других ошибок. Многие пользователи, в том числе и мы , столкнулись с техническими проблемами , и CDPR уже признал , что знает о проблемах и ведет расследование.
Наверняка появятся исправления для решения хотя бы некоторых проблем с обновлением следующего поколения «Ведьмак 3 », но тем временем мы, к счастью, нашли несколько обходных путей для тех, кто просто хочет играть.
Как предотвратить сбой The Witcher 3 с помощью обновления следующего поколения
Основная проблема, с которой сталкиваются игроки, — это сбой, возникающий при загрузке любого сохранения в мир. Мы провели ограниченное тестирование с видеокартой Nvidia и нашли два решения.
Изменить API
Самый простой вариант, к сожалению, менее желателен. Когда вы впервые запускаете игру, она теперь переходит на второй модуль запуска или концентратор, как показано на рисунке ниже. Запустите игру в старом API DirectX 11, и она должна работать, а не в новом API DirectX 12. Недостатком является то, что в этом режиме вы теряете доступ к Nvidia DLSS 2 и 3, AMD FSR, трассировке лучей и Nvidia Reflex, поскольку они относятся к версии DirectX 12. Игра также, вероятно, будет работать хуже в целом, но она должна работать.
Попробуйте другую версию графического драйвера
Мы узнали об этом другом обходном пути случайно, потому что были аппаратными морскими свинками. Мы намеренно тестировали старый драйвер Nvidia и обнаружили, что игра запускается и работает в DirectX 12 с достойными результатами. Попробуйте использовать один из драйверов Game-Ready, например 522.25 или 526.47. Вы можете обратиться к нашей статье об обновлении или переустановке драйверов Nvidia, если не знаете, как найти их на веб-сайте Nvidia.
Заметив поразительно плохую производительность RTX 4080 в паре с разогнанным Intel i5-13600K , мы начали задаваться вопросом, есть ли необходимое обновление уровня драйвера, чтобы игра работала лучше в DirectX 12. Конечно же, есть . После обновления до последней версии драйвера Nvidia мы также столкнулись со 100-процентным сбоем при попытке запустить обновление The Witcher 3 следующего поколения.
Держите его классическим на данный момент
Это приводит нас к последнему варианту устранения сбоев и других чудовищных ошибок, с которыми вы можете столкнуться. Вы можете просто откатить игру до классической версии. Конечно, это неудобно, так как вы не сможете получить доступ к новому контенту или функциям, но, по крайней мере, вы сможете играть в оптимизированную и стабильную версию игры. Вы всегда можете обновить его позже, как только будут доступны необходимые исправления.
Чтобы откатить версию игры в Steam, перейдите в «Ведьмак 3 » в своей библиотеке, нажмите на колесо настроек справа, нажмите «Свойства», затем нажмите «Бета-версии», затем нажмите «Классический патч 1.32». Затем он загрузит и сбросит файлы игры.
В GOG выберите «Настройки», затем «Управление установкой» и выберите «Настроить». Затем вы можете выбрать опцию «Классический».
Новые настройки графики вообще работают?
Хорошая новость заключается в том, что это не все плохие новости для этого обновления на техническом уровне. Запустив обновление следующего поколения The Witcher 3 , мы заметили, что в DirectX 12 он выглядит довольно плавно по сравнению с DirectX11. Трассировка лучей добавляет пейзажу совершенно новый уровень глубины и намного превосходит классические системы освещения. К сожалению, трассировка лучей в настоящее время убивает частоту кадров.
Кроме того, есть Nvidia DLSS 2 и DLSS 3 (Frame Generation) , которые являются удивительно хорошими реализациями, основанными на нашем очень ограниченном тестировании. В DLSS 2 не было сразу заметных ореолов, что говорит о том, что он поможет бескомпромиссно повысить частоту кадров для тех, у кого более слабые игровые установки, при условии, что CDPR сможет исправить проблемы с производительностью, представленные в обновлении. Генерация кадров DLSS 3 также неплохо выглядит при частоте выше 120 кадров в секунду без каких-либо заметных проблем с качеством изображения. Это добавляет 5-8 мс задержки, но можно сделать вывод, что это справедливый компромисс для дополнительной плавности. Ведьмак 3 чувствует себя довольно хорошо с включенными улучшениями производительности, даже в неоптимизированном состоянии.
В конечном итоге это должно стать хорошим обновлением, которое позволит многим новым поклонникам Ведьмака насладиться этой игрой 2015 года в еще большей славе. Широко распространенные проблемы со сбоями и другие технические проблемы, конечно, разочаровывают, но советы, которые мы подробно описали, должны позволить вам играть в The Witcher 3 каким-то образом, чтобы насладиться обновлением следующего поколения.
Спасибо большое за руководство по откату