Humankind

Когда вы сможете заявить свои права на свою первую территорию в Humankind?

В отличие от других игр жанра 4X, игроки Humankind начинают как кочевое племя в эпоху неолита, а это означает, что у вас нет начального города. Это приятный штрих, который отличает игру от конкурентов.

В ту эпоху неолита у игроков было только одно подразделение; Охотничий отряд.

Цель игрока — получить свою первую Звезду Эры, чтобы они могли выбрать культуру, которая побудит их перейти к Древней Эре. Чем быстрее вы продвигаетесь вперед, тем лучше вы выбираете культуры и тем больше у вас шансов на победу в игре «Человечество» .

У игроков не будет города в эпоху неолита, но они смогут разместить его на карте по ходу игры. Однако в Первую Эру построить город невозможно.

Империи могут строить постройки — включая города — только на заявленной территории.

Но как это сделать? Когда вы сможете заявить права на свою первую территорию в человечестве?

Требование территории

Территория заявляется, когда игрок строит на ней форпост, и это можно сделать с первой эры — эпохи неолита.

Чтобы разместить аванпост и, как следствие, захватить территорию, вам просто нужно щелкнуть по своему отряду или армии и выбрать действие « Захватить территорию» . Затем выберите действительную плитку и поместите форпост.

В этой игре территории генерируются случайным образом при запуске игры. Они могут управляться аванпостом или городом и даже могут быть объединены. Объединение территорий приводит к тому, что для контроля над территорией требуется меньшее количество городов.

Поскольку игроки начинают игру с кочевым племенем, сначала не будет создания города. Это может произойти только тогда, когда игроки достигнут Древней Эры.

Создание города

Достигнув Древней Эры, выберите Форпост, который вы хотите стать своим Городом. Затем все, что вам нужно сделать, это нажать на него и выбрать «Превратить ваш форпост в город ».

Как только город будет создан, игроки создадут на тайле Район главной площади. Это будет работать как центральная часть вашего города, которая будет расти оттуда.

Игроки также могут создавать города без форпоста, если они используют поселенца. Однако это приведет к потере устройства.

В Древнюю Эру для создания города не требовалось никаких технологий. По мере того, как время идет и вы проходите новые эпохи, становятся доступными новые проекты создания городов.

Например, игроки могут использовать модель колонии в эпоху средневековья, если у них есть технология феодализма.

  • Ancient Era:  City Creation — Никаких специальных технологий не требуется
  • Средневековая эра:  модель колонии — требуется технология феодализма
  • Эпоха Раннего Нового времени:  План колонии — Требуются технологии трехмастерного корабля.
  • Чертеж колонии:  индустриальная эра — требуется технология парового двигателя
  • Contemporary Era:  Colony Grid — Требуются технологии гражданского строительства

Расширение и объединение территорий

Если у игроков есть несколько территорий, их можно объединить. Игроки могут делать это, поглощая города или прикрепляя аванпосты. Тем не менее, установка форпостов снижает стабильность и снижает стабильность вашего города, так что имейте это в виду.

Хотя для прикрепления аванпостов к вашей территории ничего не требуется, для поглощения городов игроками предъявляются технологические требования — технология военной архитектуры, которая становится доступной в эпоху Средневековья.

Надеюсь, теперь вы знаете, как заявить права на территорию, когда вы можете это сделать и как их объединить. Все, что осталось, — это собрать как можно больше славы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *