Кто лучшие персонажи Apex Legends в 15 сезоне?

В то время как большинство королевских битв ставят игроков в равные условия, Apex Legends отличается тем, что каждый персонаж обладает уникальным набором способностей и навыков, которые можно использовать вместе со своим оружием. Эти способности работают вместе с оружием, чтобы повлиять на исход эпических, крупномасштабных матчей в жанре «королевская битва» и напряженных раундов Арены. Каждый сезон добавляется новая легенда с целью встряхнуть мету и добавить новые ракурсы для игры.

В этом многоуровневом списке мы оценивали легенды по следующим трем критериям:

  • Наборы легенд: преимущества и недостатки, полученные от активных, пассивных и ультимативных способностей, которыми обладает каждая легенда.
  • Командная совместимость: насколько хорошо способности легенды сочетаются с навыками других легенд, способствуя выживанию и успеху их товарищей по команде.
  • Адаптивность карты: Насколько полезны легенда и их способности на каждой карте. Теперь, когда в игре есть четыре уникальные карты в зависимости от конкретных ротаций, то, насколько хорошо легенда может адаптироваться к каждой карте, имеет большое значение для их общей эффективности.

Обратите внимание, что конкретное положение легенды на своем уровне менее важно, чем общий уровень, на котором они находятся. Например, две легенды уровня А намного ближе друг к другу с точки зрения потенциала, чем легенда уровня А и легенда уровня В-. легенда яруса.

С учетом этого, вот наш список легендарных уровней для Apex.

Этот список актуален по состоянию на 15 сезон, первый ранг.

Список уровней персонажей Apex Legends (обновлен для 15-го сезона)

S-уровень

Октан

Изображение через Respawn Entertainment

Уже долгое время у Октана все в порядке. На самом деле лучше, чем хорошо. Его пассивная регенерация здоровья и явный потенциал движения, обеспечиваемый его тактическим стимулом, возвышают его над большинством легенд. Его ульта Jump Pad отлично подходит для быстрого побега или начала боя с третьей стороной.

Иногда самым большим врагом в Apex являются не другие персонажи, а Кольцо. Способность Октейна быстро перемещаться по большим территориям дольше удерживает его вне поля зрения врага и позволяет ему быстро броситься к кольцу, когда ситуация становится отчаянной, особенно на открытых лугах Олимпа и через пики и долины Шторм-Пойнт.

Октейн — хороший выбор для одиночной игры, потому что он достаточно самодостаточен. Его экипировка приносит ему больше пользы, чем кому-либо другому, а это означает, что если игрок Octane попадет в пару с не очень хорошими товарищами по команде, он может легко переключить свое внимание на то, чтобы выжить. Благодаря слаженной команде мобильность, предоставляемая Jump Pad, является большим преимуществом для всех.

Призрак

Скриншот через Respawn Entertainment

Призрак, также известный как «персонаж-стример» (наряду с Октейном), всегда был сильным выбором. Ее тактика Into The Void дает ей высокую мобильность и временную неуязвимость, давая ей возможность сменить позицию, если она окажется в плохой ситуации. Ее ульта, Dimensional Rift, дает такое же преимущество ее товарищам по команде, позволяя им путешествовать на большие расстояния, не получая урона.

До нерфа в пятом сезоне Into The Void активировался почти мгновенно, из-за чего многие Призраки исчезали посреди боя, чтобы занять более выгодную позицию. После нерфа ей теперь нужно двигаться медленнее и поддерживать 1,25 секунды, прежде чем способность активируется, что делает ее немного более легкой для удара и снижает ее общий потенциал силы. Хотя Dimensional Rift полезен, он также может быть использован врагами, и ничто не мешает им захватить портал и следовать за ней и ее товарищами по команде на поле боя.

Голоса из Пустоты, пассивное умение Рэйф, превращают ее в легенду псевдоразведки. Голос предупреждает ее, если она находится в поле зрения врага или поблизости много ловушек или врагов. Хотя это полезно для Рэйф, она должна пинговать или озвучивать эти места, если она хочет, чтобы остальная часть ее команды знала. Призрак не должен быть легендой разведки, поэтому имеет смысл, что ее способности к обнаружению врагов не так сильны, как у Бладхаунда и Провидца, но приятно иметь дополнительные знания, особенно когда есть только несколько отрядов. оставил.

Призрак хорошо работает на картах с большим количеством зданий и препятствий, в которых она может прятаться, например, Storm Point и World’s Edge. Переход от укрытия к укрытию помогает сделать время активации Into The Void менее смертельным для нее, а размещение ее портала за плотным укрытием также может помочь ее товарищам по команде. Призрак, скорее всего, всегда будет сильным универсальным выбором.

Бладхаунд

Изображение через Respawn Entertainment

Bloodhound похож на Octane в том, что они сильны независимо от того, играют ли они с заранее подготовленной группой или отрядом рандомов. Bloodhound дает своей команде значительный объем информации о позициях врагов. Продолжительный эффект их тактического Ока Всеотца и разведывательные данные, предоставляемые их пассивным трекером, очень помогают игрокам, которые хотят стрелять из оружия.

Бладхаунд проявляет себя лучше всего, когда бросается на врага и быстро уничтожает его, что на самом деле делает его противовесом более медленным легендам разведки, таким как Провидец . Их ультимейт, Зверь Охоты, снижает время восстановления Глаза Всеотца до того уровня, когда его можно использовать несколько раз в бою, что дает их товарищам по команде постоянный поток данных о местоположении врага. Beast of the Hunt также отлично подходит для одиночной игры, поскольку независимо от того, делится ли Bloodhound информацией со своими товарищами по команде, они всегда будут иметь к ней доступ, что делает их мощным инструментом для отслеживания врагов.

Бладхаунд превосходен на всех картах и ​​во время поздних игр из-за полезности своих способностей. Неважно, охотитесь ли вы за врагами в скалах Края Мира или гоняетесь за ними по ухоженным лугам Олимпа, Bloodhound никогда не перестанет быть полезным.

Горизонт

Изображение через Respawn Entertainment

За последние несколько месяцев Horizon стал тихой электростанцией. Среди мастеров и игроков с рангом Apex Predator она в настоящее время имеет удивительный показатель выбора 20,6%, даже после существенных ослаблений ее ультимейта «Черная дыра» в 14 сезоне. Несмотря на то, что НЬЮТ теперь может быть поражен дружественным огнем и получает дополнительный урон от взрывчатые вещества, такие как гранаты, эта способность по-прежнему является отличным способом сплотить врагов, чтобы сконцентрировать огонь вашей команды.

Две другие способности Горизонта помогают ей получить позиционное преимущество. После удара о землю после прыжка с высокой точки у большинства легенд есть момент замедления, прежде чем они могут начать двигаться на полной скорости. Ее пассивный выход в открытый космос устраняет это зависание, позволяя Horizon быстро менять положение и буквально браться за дело. Это отличный способ убежать или преследовать врага, особенно после прыжка с высокого здания на Штормовой Точке.

Тактический Gravity Lift от Horizon — последняя часть ее мощного набора. Он поднимает ее и всех, кто входит в нее, в воздух, позволяя ей получить лучшую точку обзора или сбросить ближайший отряд. Многие игроки не думают поднимать глаза во время стрельбы, позволяя Горизонту сделать несколько выстрелов, прежде чем она их заметит. Вполне вероятно, что она получит еще один нерф в не столь отдаленном будущем благодаря ее астрономической частоте выбора и частоте побед, но до тех пор она является сильным и надежным выбором практически во всех ситуациях.

А-уровень

Следопыт

Изображение через Respawn Entertainment

Самая большая сила Pathfinder — его мобильность. Его ультимейт Zipline Gun — одна из лучших способностей изменения положения в игре, позволяющая ему легко вытаскивать себя и своих товарищей по команде из неприятных ситуаций и тяжелых боев. Его пассивное умение Insider Knowledge полностью заряжает Zipline Gun и снижает его время восстановления каждый раз, когда он сканирует обзорный маяк. Все эти факторы делают его хорошим командным игроком.

Что касается индивидуальной мобильности, Следопыт может использовать либо свои собственные зиплайны, либо свой тактический крюк, чтобы передвигаться быстрее. Это чрезвычайно универсально и дает ему большой импульс, позволяя ему быстро уйти от плохих боев. Это особенно полезно на Краю Мира и Штормовой Точке, где есть много объектов, за которые можно зацепиться. Respawn поделился, что, по их мнению, Grappling Hook — это способность с самым высоким потолком навыков в игре, которая выбивает Pathfinder из S-уровня в этом списке; крючок может быть сложно расположить и использовать, когда вы впервые начинаете его использовать.

Pathfinder хорошо взаимодействует с командой и дает своим товарищам по команде большой потенциал входа и выхода. С другой стороны, при сканировании обзорного маяка существует риск — если поблизости находится другая команда, они узнают, что он просканировал маяк, что даст им представление о его местоположении — и фанаты выступают за усиление или переработку Insider Knowledge. какое-то время, так как все разведывательные легенды могут сканировать обзорные маяки. Pathfinder — сильный универсальный выбор, но благодаря нескольким придиркам он обосновался на вершине нашего A-уровня.

Провидец

Изображение через Respawn Entertainment

Когда Провидец впервые дебютировал в 10-м сезоне, многие игроки жаловались, что он был угнетающим или даже «фундаментально сломанным», что в конечном итоге вызвало ответ от дизайнера живого баланса Джона Ларсона. После того, как он какое-то время находился в нижней части списка рейтинга выбора, он стал свидетелем огромного возрождения после широкого использования во время последней версии ALGS .

Тактическое умение Провидца «Фокус внимания» отлично подходит для поиска укрытий врага. Сочетание полосы здоровья и обзора щита, раскрытия врагов, прерывания канала и безмолвия делает Провидца сильным персонажем, против которого можно играть. Что касается наступательной стороны, то знание того, на каких врагах следует сосредоточиться из-за низкого уровня здоровья или плохой позиции, является большим благом для его команды, а нарушение, вызванное прерыванием канала, дает (короткое) окно возможности уничтожить весь вражеский отряд.

Пассивная способность Провидца Heart Seeker и ульта Exhibit также предоставляют товарищам по команде значительный объем информации. Провидцем лучше всего играть довольно скрытно, то есть он лучше всего работает, когда он и его команда подкрадываются к другим отрядам и пугают их из их укрытия.

Провидец лучше всего проявляет себя на Краю Мира и Штормовой Точке, где он может найти врагов, прячущихся в комнатах и ​​других тесных помещениях. Большие здания и природные достопримечательности на обеих картах также помогают скрыть экспонат, который в противном случае был бы виден издалека. Он также хорош на Олимпе, так как Heart Seeker может предупредить вас о врагах в популярных местах высадки, таких как Turbine, но его также легче увидеть на широко открытых пространствах карты.

У Провидца много полезного, но его более оборонительный стиль не соответствует быстрому стилю игры «беги и стреляй», который ценят многие игроки. Если вы играете за Провидца, вы, вероятно, будете отставать от своих более быстрых и агрессивных товарищей по команде, если только вы не построите отряд вокруг него. Из-за этого он переведен в наш A-уровень.

Валькирия

Изображение через Respawn Entertainment

Постерный персонаж девятого сезона, Валькирия, недавно получила массовые нерфы после того, как провела некоторое время на вершине рейтинга выбора благодаря сильным показателям ALGS . Несмотря на свое прозвище разведчика, она может нанести значительный урон и дезориентировать врагов с помощью Ракетного роя, ее тактики.

Хотя Missile Swarm покрывает большую площадь и отлично подходит для поражения, его нельзя использовать в зданиях или в местах с низкими выступами, что снижает ее потенциал урона, основанный на способностях. Он также больше не замедляет способность врагов прицеливаться и поворачиваться и влияет на меньший радиус, чем раньше, благодаря изменениям в 14 сезоне.

Другие способности Валькирии больше подходят для ее разведывательного класса. Ее пассивка, VTOL Jets, хороша для достижения высоты и прыжка на врагов, но не очень хороша для побега, так как Валькирией трудно управлять, пока она находится в воздухе, и она не может стрелять во время полета. Ее расход топлива при активации был увеличен, и теперь она получает 20-процентный дебафф при ускорении и обстреле при поражении эффектами замедления в результате нерфа 14 сезона, поэтому полет не так универсален, как раньше.

Точно так же ее ультимейт Skyward Dive позволяет ей перемещать всю свою команду, давая им ускорение, подобное прыжковой башне, из любой точки карты. Хотя это хорошо для того, чтобы попасть внутрь Кольца и двигаться вперед, это не очень хорошо для побега от врагов, потому что команда не может стрелять, пока они находятся в воздухе, и Валькирия должна ненадолго направиться, прежде чем взлететь.

Skyward Dive также бесполезен, если ее товарищи по команде находятся далеко от нее; им нужно быть рядом, чтобы воспользоваться его полетом. Наконец, как и при использовании прыжковой башни, врагам легко увидеть, как Валькирия и ее команда летят в небе, что делает ее группу похожей на сидячих уток, когда они приземляются. В результате нерфов 14-го сезона Валькирия теперь летит вверх немного медленнее, что дает врагам больше шансов поразить ее, прежде чем она убежит.

Валькирия одинаково сильна на всех четырех картах, поскольку все они огромны по размеру, а крупномасштабное изменение положения, предоставляемое ее ультой, может быть мощным инструментом. Но все ее способности имеют достаточно большие недостатки — и они были достаточно ослаблены в последние месяцы — поэтому она остается на нашем уровне A.

Преимущество

Vantage и Mirage стреляют из своего оружия.
Скриншот через Respawn Entertainment

Vantage — это первый продукт для Apex; она легенда снайпера, которая лучше всего работает на дальних дистанциях. Хотя ей не нужно использовать снайперские винтовки, с ними она работает намного лучше. Ее пассивная способность «Линза корректировщика» позволяет ей увеличивать масштаб до 3-кратного уровня без оружия или с 2-кратным прицелом или выше, предоставляя ей информацию о падении пули, а также имена врагов, цвета щитов и номера отрядов. Она отлично работает на широко открытых картах, таких как Storm Point, где первым увидеть врага почти всегда равносильно тому, чтобы напасть на него.

Ее тактика, Эхо-перемещение, работает аналогично «Лучшему другу грабителя» Лобы. Направив Эхо в определенную точку, Vantage может совершить ракетный прыжок к нему. Эхо нельзя уничтожить, его можно переместить или отозвать в любое время, даже если Vantage не работает или лечится. Он не так полезен, как браслет Лобы — Vantage путешествует во времени, а не телепортируется мгновенно, поэтому она уязвима для повреждений во время прыжка и не может стрелять во время прыжка — но это простой способ подняться на возвышенность, чтобы максимизировать свою полезность. .

Все способности Vantage основаны друг на друге, о чем свидетельствует ее ультимейт Sniper’s Mark. Активация этой способности заставляет Vantage вытащить специальную снайперскую винтовку, которая содержит до пяти выстрелов, в зависимости от того, сколько заряда у способности. Каждый выстрел наносит урон врагам и помечает их, заставляя их получать дополнительный урон от Vantage и ее отряда. Предполагаемый ход ясен: прыгайте на возвышенность с помощью Echo Relocation, исследуйте местность с помощью Spotter’s Lens и стреляйте с помощью Sniper’s Mark.

В Vantage приятно играть, особенно с включенной Sniper’s Mark: ее нестандартная винтовка гораздо проще и проще в обращении, чем большинство других снайперских винтовок в игре. Даже с такой силой ей значительно мешают в паре с товарищами по команде, которые играют быстрее или агрессивнее, и она слишком ситуативна, чтобы рекомендовать ее для каждой команды.

Безумная Мэгги

Скриншот через Respawn Entertainment

Частота выбора Безумной Мэгги быстро упала после ее выхода в 12-м сезоне, но недавно она пережила невероятное возрождение благодаря большому количеству игрового времени в ALGS и повсеместному усилению ее комплекта в 14-м сезоне. очень полезное место в мете игры, что помогает использовать ее пассивку с пользой.

Эта пассивная способность, «Ярость полководца», временно выделяет врагов, которым вы нанесли урон, и позволяет Мэгги двигаться на полной скорости при ходьбе, беге и прицеливании из дробовика. EVA-8 был выведен на орбиту в 14 сезоне, в основном благодаря возвращению прыжка Double Tap Trigger, оба из которых косвенно увеличивают силу Warlord’s Ire. Временная подсветка не идет ни в какое сравнение со способностями сканирования таких легенд разведки, как Бладхаунд и Провидец, один из которых, вероятно, и так есть в вашей команде, но она полезна для преследования убегающих врагов или выбивания их из-за укрытия.

Ее тактическая тренировка Riot Drill наносит небольшой урон при приземлении, но наиболее полезна, когда используется для ограничения области. У него небольшая область действия, но он становится более эффективным, если выстрелить в небольшое пространство или крошечное здание. Его скорость снаряда была недавно удвоена в рамках баффов 14-го сезона.

Абсолютная способность Безумной Мэгги, Wrecking Ball, наносит урон и оглушает врагов на своем пути. Он также создает узелки на земле, через которые любой может перебежать, чтобы получить временный всплеск скорости передвижения. Wrecking Ball более эффективен в коридорах и зданиях, где его сложно избежать. Хотя мячом трудно целиться, и он движется несколько непредсказуемо, значительно увеличенная дальность и продолжительность полета делают его более выгодным в использовании. Он также разрушает щит Гибралтара при контакте, что, вероятно, стоило того, чтобы поднять ее до нашего A-уровня самостоятельно.

Безумная Мэгги стала значительно более мощной и полезной после баффов 14 сезона как для нее, так и для дробовиков. На момент написания этой статьи ее скорость выбора значительно выросла на всех рангах, но еще неизвестно, сохранит ли она эти шаги вперед или успокоится после потенциального нерфа EVA-8.

B-уровень

Предохранитель

Скриншот через Respawn Entertainment

Фьюз — часто упускаемый из виду персонаж с большим потенциалом урона, и это позор, учитывая, насколько весело за него играть. Его пассивный навык «Гренадер» позволяет ему складывать две одинаковые гранаты в один слот инвентаря, что дает ему небольшой потенциал управления инвентарем. Тем не менее, стрелять гранатами дальше и быстрее не всегда выгодно, особенно на Олимпе, широко открытой карте. Knuckle Cluster, его тактическая граната, по сути, это еще одна граната, хотя и с большей областью действия.

Ультимейт Фьюза, The Motherlode, позволяет ему и его товарищам по команде видеть положение врагов, попавших в огненное кольцо. Это был долгожданный бафф несколько сезонов назад, который очень помогает точно определять местонахождение врага, особенно если в вашей команде нет Призрака или легенды разведки. К сожалению, The Motherlode по-прежнему привередлив в прицеливании, и он не очень хорош на картах с большим количеством закрытых пространств, таких как Storm Point, потому что, как и Care Package от Lifeline, ему нужен вертикальный зазор.

Предохранитель может быть эффективным в определенных ситуациях, особенно с блокировкой области, которую дают ему все его способности. Он также хорош как снайпер, особенно с увеличенным радиусом действия гранат, который дает ему Гренадер. К сожалению, Fuse сдерживается последовательной метой персонажа игры «беги и стреляй», и он теряет часть своей эффективности на таких картах, как Storm Point и World’s Edge.

Катализатор

Изображение через Respawn Entertainment

Многие ожидали, что Catalyst при запуске будет лучше, чем она. В трейлере, выпущенном до 15-го сезона, ее ультимейт Dark Veil был изображен таким образом, что казалось, что он может блокировать сканирование таких легенд, как Bloodhound и Seer. На самом деле, он только блокирует линию обзора, и через него невозможно стрелять. Он также замедляет врагов, когда они проходят через него. Некоторые игроки думали, что эта неспособность блокировать сканирование была ошибкой, но, поскольку Respawn пока не сообщил об этом, похоже, что этот аспект Dark Veil был преднамеренным.

С тем, что, по мнению многих, было ее самым большим преимуществом, другие способности Catalyst просто прекрасны. У нее немного больше гибкости, чем у средней защитной легенды, с ее тактическим действием «Пронзающие шипы», которые можно бросить, чтобы замедлить и нанести урон врагам, которые проходят через него. (Обратите внимание, что Катализатор невосприимчив к вражеским шипам.) Ее пассивное умение «Баррикада» позволяет ей укреплять и восстанавливать двери, давая ей возможность превратить даже частично разрушенное здание в крепость.

Хотя ее способности полезны, ни одна из них не меняется сама по себе. Хотя Respawn указал, что они не создают целые легенды или даже легендарные способности для противодействия определенным метам, нельзя отрицать, что большая часть игроков надеялась, что Catalyst положит конец преобладанию Провидца и Бладхаунда на всех уровнях игры. Она может стать жертвой «защитного проклятия», из-за которого легенды защиты изо всех сил пытаются поднять свои показатели выбора с самого низа списка.

Линия жизни

Изображение через Respawn Entertainment

В Lifeline обычно играют из-за ее способностей поддержки, а не из-за ее атакующих способностей. Ее самая мощная способность, Combat Revive, позволяет ей оживлять врагов с помощью своего дрона DOC, позволяя ей продолжать сражаться. Таким образом она может оживить сразу двух союзников, поэтому, если ее команде удалось доползти до безопасной позиции посреди большой битвы, она может оживить всех и исцелить их за несколько секунд.

Тактический дрон Lifeline, DOC Heal Drone, исцеляет всех вокруг себя в течение 20 секунд, максимум до 150 единиц здоровья на игрока. Стоит отметить, что дрон также может использоваться врагами так же, как они могут завладеть прыжковой площадкой Октейна или бутиком Лобы на черном рынке, потенциально давая им исцеление в сложных ситуациях. Эта способность также дает удивительную пользу ее товарищам по команде: им не нужно носить с собой столько шприцев и аптечек из-за DOC, что освобождает ценное место в инвентаре для боеприпасов, батарей щита и других важных предметов.

Lifeline лучше всего работает на картах с более тесными пространствами и высокими скалами, такими как Storm Point (если она находится за пределами здания) и World’s Edge. Эти карты обеспечивают лучшее прикрытие для вызова пакета помощи. Тем не менее, снаряжение, которое входит в каждый пакет, не всегда полезно или адаптировано к вашему снаряжению, что может сделать рискованное падение менее стоящим. Несмотря на то, что она была усилена вместе с захватом города на Олимпе, Лайфлайн по-прежнему является более оборонительным ситуационным выбором, чем многие другие легенды.

Пепел

Скриншот через Respawn Entertainment

Эш появился в 11-м сезоне, чтобы поиздеваться над «Призраком 2.0». Действительно, способности этой оскорбительной легенды напоминают Призрака, но у Эш есть несколько хитростей в рукаве, которые принадлежат только ей. К сожалению, они не так хороши.

Пассивное умение Эша, Marked For Death, звучит намного мощнее, чем оно есть на самом деле. Это позволяет Эшу сканировать ящики смерти и временно определять убийц этого отряда на карте. Маркеры не двигаются, и вы можете сканировать каждую коробку только один раз. Эш также может видеть расположение всех ящиков смерти на карте, показывая ей, где происходят бои. Хотя это предназначено для того, чтобы подтолкнуть Эш и ее отряд к битвам, обычно это не так эффективно — большинство ящиков смерти, которые вы найдете в игре, старые, а отряд убийц обычно либо мертв, либо болтается далеко от вас. должность.

Ее тактическая ловушка Arc Snare представляет собой брошенный снаряд, который ловит первого врага, выходящего за пределы области его действия. Пойманный враг не может выйти за пределы небольшого радиуса, не будучи притянутым обратно к центру. Уменьшение движения не такое резкое, как у ультимейта Horizon, и захваченные в ловушку враги все еще могут двигаться и стрелять, что иногда заставляет его чувствовать себя бесполезным.

Ее ульта — это способность, которая больше всего напоминает Призрака. Названный Phase Breach, он создает односторонний портал, который существует в течение ограниченного периода времени. В отличие от портала Wraith, Phase Breach можно использовать для перемещения товарищей по команде прямо в воздух, мгновенно предоставляя возвышенность или лучшее положение.

Эш в порядке. К сожалению, она не так сильна, как Призрак, который продолжает доминировать в рейтинге выбора. У Рэйфа больше шансов уклониться, в то время как у Эша более агрессивная атака. Вне портала ей не хватает подвижности, а ее ловушку сложно использовать из-за медленного полета. Она хороша ситуативно, но в целом есть лучшие варианты легенд.

Бангалор

Изображение через Respawn Entertainment

Бангалор — мастер на все руки Apex . Она отличный персонаж для начинающих игроков и остается солидным персонажем в большинстве ситуаций, но она не преуспевает ни в чем конкретном. Ее пассивная способность «Двойное время» дает ей достаточную мобильность в боях или при стрельбе из снайперской винтовки, а ее ультимейт «Раскаты грома» хорош для крупномасштабного обстрела территории. Раскаты грома особенно сильны на Олимпе, где меньше внутренних помещений, где враги могут убежать и спрятаться от обстрела.

Самая сильная способность Бангалор — ее тактическая Дымовая пусковая установка. Способность, которая имеет два заряда, основывается на контроле области, данном Раскатистым громом, закрывая небольшую область карты как для врагов, так и для союзников. Это позволяет Бангалору бросаться на врагов, быстро убегать или даже заползать в угол и лечиться, если это необходимо. Враги с меньшей вероятностью попадут в дым, потому что они знают, что есть большая вероятность, что они попадут в засаду, особенно если Бангалор или ее товарищи по команде оснащены оптикой Digital Threat на своем оружии. С другой стороны, Дымомёту (и самой Бангалор) противостоят Бладхаунд и Провидец, которые могут видеть сквозь её дым.

В то время как Бангалор хороша ситуативно и является отличным командным игроком, ее способности не выделяются из ваших типичных способностей игрока в королевской битве, и это задумано. Она может делать все понемногу — мобильность, контроль области, чистый урон, — но отсутствие концентрации мешает ей так же сильно, как и укрепляет ее.

Лоба

Изображение через Respawn Entertainment

Мы действительно боролись с тем, куда поместить Лобу. С одной стороны, возможность смахивать близлежащие предметы с помощью ее бутика на черном рынке, по сути, дает ее товарищам по команде выбор оружия, которое они хотят, особенно если ее команда приземляется в горячей зоне добычи. Недавний бафф к ее тактике, Лучший друг Взломщика, дает ей более широкий выбор областей, в которые она может телепортироваться, и его ошибки были исправлены, что позволяет ей снова надежно использовать его.

С другой стороны, Лоба слишком эгоистичен для командной игры. Ее пассивное умение Eye for Quality позволяет ей видеть ближайшие эпические и легендарные трофеи сквозь стены. В то время как доброжелательный игрок Лоба может пинговать вещи, которые ему не нужны или не нужны, другие могут этого не делать, заставляя своих товарищей по команде изо всех сил пытаться найти лучшее снаряжение. Она лучше в скоординированной игре, но тот факт, что поблизости есть фиолетовый щит, ничего не значит, если она не сможет добраться до него раньше, чем это сделает другая команда.

Лоба лучше всего подходит для плотных, заполненных добычей POI — подумайте о Solar Array или Icarus на Olympus или Containment в Kings Canyon. В зависимости от того, где приземлится ее команда, ее эффективность может сильно различаться, что делает ее слишком ситуативной для хорошей общей игры.

Мираж

Скриншот через Respawn Entertainment

Мираж должен быть веселее, чем он. Из-за его напыщенной личности кажется, что его способности так же велики, как и он сам, но, к сожалению, это не так. Его пассивка Now You See Me хороша для оживления товарищей по команде, особенно в плотной среде World’s Edge. Мираж также становится невидимым на пять секунд, когда он сбит с ног, но это не имеет значения, если его товарищей по команде нигде не найти.

Его тактика Psyche Out и его ультимейт Life of the Party, по сути, делают одно и то же. Удобно управлять приманкой непосредственно в Psyche Out, так как ее можно использовать, чтобы отвлечь врагов от местонахождения его команды. Жизнь на вечеринке хороша, если вы находитесь в ограниченном пространстве с множеством врагов, но приманки часто перестают двигаться или застревают в стенах, что облегчает врагам поиск настоящего Миража. Он получил небольшой положительный эффект в 14 сезоне, поскольку теперь приманки будут обнаруживаться Валькирией во время прыжка с парашютом и Искателем Сердца Провидца, что усложняет определение того, какой Мираж настоящий. Несмотря на это, пассив Vantage все еще может определить, какие из них являются подделками.

Мираж лучше всего работает на открытых картах, таких как Олимп и Кингз-Каньон, где он может поставить приманку за угол, чтобы выманить врага и оттолкнуть его. Он также хорош в ситуациях с большим количеством врагов, где легче обмануть других игроков. Он просто недостаточно силен сам по себе.

Вал

Скриншот через Respawn Entertainment

Rampart — это настоящая база огня. Ее пассивка Modded Loader увеличивает размер магазина и скорость перезарядки LMG. Она может сделать практически невозможным для врагов проталкивание заданного места или здания, сочетая свою тактическую способность Amped Cover с ее ультой, особенно если она блокирует каждый вход.

Ее величайшая сила — удержание определенной области — также является ее самой большой слабостью. Ничто не мешает врагам кружить вокруг здания, которое она защищает, и использовать другой вход или перепрыгивать через барьер, чтобы оказаться позади нее. Как только враги находятся внутри, а входы заблокированы Amped Cover, ее товарищам по команде так же трудно выбраться, как и другим войти, что в некоторых ситуациях, по сути, приводит к смерти ее товарищей по команде.

Как и другие легенды нашего уровня B, Rampart может быть хороша, но она слишком ситуативна, чтобы быть стабильно хорошей. Если она упадет в область, где нет LMG, у нее фактически не будет пассивной способности, пока она не найдет ее или не выстрелит из своего минигана. Если ее команда застревает в низине или не может найти здание, которое можно было бы удержать, или стену, к которой можно было бы прикрыться в конце матча, ее силовой потенциал снижается еще больше. Это не очень хорошо для нее.

Выживший

Скриншот через Respawn Entertainment

Ревенант — подлый мальчик -резидент Apex . Для легенды, основанной на уроне, его способности на удивление основаны на поддержке. Его пассивка «Сталкер» позволяет ему карабкаться по стенам выше и быстрее, чем его товарищи по команде. Его тактика Безмолвия не позволяет врагам использовать свои способности, а Тотем Смерти дает его команде шанс атаковать врагов, не умирая.

Есть лучшие стелс-легенды, чем Revenant. Как и многие персонажи в этом списке, он колеблется на открытом пространстве Олимпа, особенно потому, что там меньше зданий и препятствий, на которые он может взобраться, и потому что врагам легче увидеть его приближение. Он немного восстанавливает силы на Storm Point, так как ему легче перемещаться по множеству высоких точек интереса на карте. Область действия Безмолвия не так уж велика, поэтому, если он не ударит врага напрямую, его довольно легко избежать. Тотем смерти может быть уничтожен врагами, поэтому, если Revenant не поместит его в очень скрытое место, его помощь, скорее всего, будет удалена довольно быстро, особенно на более высоком уровне игры.

Если вы ищете подлого преследователя, Провидец — гораздо лучший выбор благодаря его силе, информации и универсальной полезности. В то время как комбинация Revenant-Octane может быть угнетающей благодаря сочетанию их мобильности, Revenant просто не может встать самостоятельно.

Ньюкасл

Изображение через Respawn Entertainment

Следует отметить, что даже когда «Ньюкасл» был выпущен, его рейтинг выбора никогда не превышал рейтинг Рэйфа или Октейна. Хотя Mobile Guardian занимает свое место в мете, он страдает от многих обычных проблем с защитной легендой, в частности, от более медленного и преднамеренного игрового процесса. Он получил огромный всесторонний бафф в начале 14-го сезона, что существенно повысило его скорость выбора, но в целом он по-прежнему остается ситуативным выбором.

Пассивная способность Ньюкасла похожа на Лайфлайн тем, что помогает с павшими союзниками. Возможность защитить их и перетащить в лучшее место снимает нагрузку с ваших товарищей по отряду и не позволяет им ползти в безопасное место. Его Мобильный Щит делает то же самое: это большой подвижный щит, которым может управлять Ньюкасл. Его скорость передвижения и максимальное количество HP были резко увеличены в 14 сезоне, что немного ему помогло.

Его ультимейт, Castle Wall, дает ему небольшую мобильность. Он может прыгнуть к упавшему союзнику или в близлежащее место и воздвигнуть большую стену, которая забаррикадирует его и его товарищей по команде. Стену можно разрушить, но только сегмент за раз, и она служит отличным прикрытием для отряда Ньюкасла. К сожалению, это также делает их сидячими утками для таких способностей, как Nox Gas от Caustic и Motherlode от Fuse, заставляя многих игроков задаваться вопросом, что это, в конечном счете, щит или тюрьма.

Ньюкасл лучше, чем когда-либо, благодаря своим недавним баффам, но он никогда не достигнет таких игроков, как Октейн, Призрак и Бладхаунд. Это по дизайну, а также по предпочтениям игроков в стиле игры, но это означает, что его полезность значительно ограничена картами в ротации и его полезностью в любом отряде.

едкий

Скриншот через Respawn Entertainment

Все способности Каустика связаны с его газом, что несколько ему мешает. Ловушки из его тактической газовой ловушки Нокс могут быть легко замечены и уничтожены врагами, особенно на широко открытых полях Олимпа. Недавно ловушки были ослаблены: враги теперь могут уничтожить их после срабатывания, остановив поток газа. Сам Каустик также борется на Олимпе, так как есть множество способов, которыми враг может просто выйти из области газа.

Этот фатальный недостаток делает как его пассивную способность Nox Vision, так и его ульту Nox Gas Grenade практически бесполезными на более открытых картах. Возможность видеть сквозь газ и контролировать, где он приземлится, не имеет значения, если враги легко могут убежать от него. Газ также не наносит значительного урона, и, как и дымовая пусковая установка Бангалора, враги с оптикой Digital Threat могут видеть сквозь него, что делает его обфускацию менее мощной.

В то время как Каустик может быть приличным ситуационным образом, его отсутствие влияния на Олимп, относительная эгоистичность его способностей и его оборонительный стиль игры делают его немного худшей версией Рампарта.

C-уровень

Крипто

Изображение через Respawn Entertainment

Согласно неофициальным данным, опубликованным Apex Legends Status , до этого сезона у Crypto стабильно был самый низкий показатель выбора в игре . Он стал чаще использоваться с тех пор, как получил как бафф, так и семейную реликвию, но он все еще висит в конце списка. Это не должно удивлять тех, кто знаком с его стилем игры. В отличие от таких мобильных легенд, как Octane и Pathfinder, Crypto предназначен для медленной и оборонительной игры, из-за чего многие игроки называют его скучным.

Подобно Провидцу и Бладхаунду, Крипто может передавать данные о местоположении врага своим товарищам по команде через свой дрон-наблюдатель. Он может припарковать свой дрон где-нибудь, чтобы обеспечить постоянное видение области, но открываемая область на самом деле не так уж велика. Если его команда не хочет, чтобы он умер, они должны оставаться рядом с ним, чтобы защитить его, что часто кажется замедлением движения вперед. В игре, предназначенной для того, чтобы подталкивать игроков к все более и более мелким областям взаимодействия, Crypto играет полную противоположность этой философии.

Кажется, что Crypto нуждается в полной переработке и изменении возможностей, чтобы быть действительно эффективным. Его ЭМИ не наносит достаточного урона, чтобы быть эффективным, а его пассивка, Нейролинк, бесполезна, если он активно не использует свой дрон. В Crypto есть ядро ​​хорошей идеи, но оно скрыто под медленным и утомительным дизайном способностей.

Уотсон

Скриншот через PlayApex

Как и Crypto, многие игроки уже некоторое время призывают к увеличению мощности Watson. Наконец, в начале 11-го сезона она получила положительный эффект, но игроки говорят, что этого было недостаточно, чтобы поднять эту легенду на игровые уровни. Мы согласны.

Wattson — это нечестивая смесь Crypto и Rampart, не имеющая ни одного из преимуществ, которые есть у этих двоих. Лучший способ играть за нее — выбрать небольшую территорию и защитить ее электрическими заборами Perimeter Security. Но по мере того, как матч продолжается, а Кольца становятся меньше, необходимость часто перемещаться с ее командой значительно снижает ее потенциал силы. Ее заборы более опасны, чем раньше, но их по-прежнему легко маневрировать, если только вам не повезет в тесном кольце.

Ее пассивка «Искра гениальности» минимальна. Абсолютные ускорители полностью заряжают ультимейт Уотсон, она может нести две в одном слоте инвентаря, как гранаты Фьюза, и она медленно перезаряжает щиты после того, как не получает урона в течение шести секунд. В отличие от регенерации здоровья Октана, скорость регенерации щита Уотсона недостаточно высока, чтобы иметь реальное значение.

Ее ультимейт Interception Pylon может быть полезен в определенных ситуациях. Он медленно перезаряжает щиты всей ее команды, пока они остаются в его радиусе, и поглощает входящие гранаты и способности, основанные на воздушном ударе. Хотя это может показаться мощным, учтите, что Уотсон предназначена для охраны внутренних помещений — в противном случае ничто не мешает врагам просто бегать вокруг ее стен. Если ее команда уже находится внутри здания, они в основном заблокированы от приближающихся гранат и авиаударов. Кроме того, необходимость оставаться в пределах небольшой зоны действия пилона-перехватчика является большим препятствием для таких мобильных легенд, как Octane и Horizon. Низкий энергетический потенциал и противоречивые способности Уотсон приводят ее к нашему С-уровню.

Гибралтар

Изображение через Respawn Entertainment

Гибралтар — это что-то вроде загадки. Раньше у него был высокий показатель выбора среди игроков более высокого уровня, но у него были проблемы с более низкими уровнями, но с момента появления Vantage и баффов для других легенд он в основном был стерт с карты.

Ультимейт Гибралтара, Оборонительная бомбардировка, действует как разрушение и блокирование территории в течение длительного периода времени, как и ультимейт Бангалора. У него те же проблемы, что и у нее: если он используется на карте с большим количеством зданий, таких как Край Мира и Штормовая Точка, он теряет часть своей эффективности. Его пассивная способность «Оружейный щит» недостаточно мощна, чтобы компенсировать недостаток полезности для его товарищей по команде, и при этом он не обеспечивает достаточной защиты с его перком «Укрепленный», чтобы сделать его жизнеспособным соло-пиком.

Его тактика Купола Защиты, которая всегда была его самой сильной способностью, в 14 сезоне получила жесткое противодействие в виде Безумной Мэгги. Ее ульта теперь разрушает щит Гибралтара при контакте, позволяя ей легко запустить в него Разрушающий шар и уничтожить весь его отряд. Гибралтар уже боролся с трудностями до этого изменения, но положительный эффект оказался той соломинкой, которая сломала хребет верблюду.

Если у вас есть слаженная команда и вы знаете, как его использовать, Гибралтар может быть полезен. Однако в большинстве ситуаций и режимов игры он борется с теми же проблемами, что и большинство легенд защитников: он играет медленно, ему не хватает мобильности и он зависит от своих товарищей по команде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *