Лучшие графические настройки Atomic Heart для ПК
Атомное сердце шикарно. Если вы видели трейлеры или скриншоты, вы понимаете, о чем я говорю. Команда проделала большую работу, чтобы игра выглядела потрясающе. Но когда игра выглядит так хорошо, вы не можете не задаться вопросом, насколько хорошо она будет работать.
Во-первых, это не Crysis. Под этим я не подразумеваю, что это выглядит плохо. Я на самом деле говорю, что это очень хорошо оптимизировано. Он работает довольно плавно на более дорогих видеокартах. и даже аппаратное обеспечение более низкого уровня может заставить его работать прилично.
Конечно, вам придется пойти на некоторые жертвы, если ваш графический процессор имеет меньшую мощность. Меню настроек может вас немного смутить. Вам может быть интересно, с какими настройками графики лучше всего возиться. Что ж, читайте дальше, пока я объясню их все!
15. Разрешение
Начнем с самого знакомого. Мы все знаем о разрешении, верно? Вы слышите об этом каждый раз, когда речь заходит об экране.
Разрешение — это количество пикселей, которое помещается на ваш экран. Таким образом, разрешение игры в основном говорит вам, сколько пикселей будет рисовать ваш графический процессор. Чем выше это значение, тем лучше будет выглядеть ваша игра.
В идеале вы хотите, чтобы разрешение вашей игры было таким же, как у вашего экрана. Что-нибудь меньше, и вы получите размытые результаты. Но если ваша система находится на нижнем уровне, вы можете пострадать от потери производительности. Особенно, если ваш экран — это огромный 4K-монитор.
Рекомендация по настройке
- Нижний предел: 1920 × 1080 (FHD)
- Средний: 2560×1440
- Высокое разрешение: 3840 x 2160 (4K)
14. Глубина резкости
Это эффект, который размывает части изображения. Это похоже на то, как работают наши глаза, когда они фокусируются на чем-то. В основном, это используется, чтобы привлечь ваше внимание к чему-то.
Глубина резкости зависит от предпочтений. Некоторым это нравится, другим нет. Atomic Heart также не использует много. Вы видите это только во время кат-сцен. И даже тогда есть разница в 1 FPS.
Рекомендация по настройке
- Низкий предел: вкл.
- Среда: вкл.
- Верхний конец: вкл.
13. Визуальные эффекты
Термин Visual FX является чем-то вроде зонтика. Он охватывает все, от искр, которые вы видите на экране, до способностей, которые вы используете.
При низких настройках некоторые из них даже не будут отображаться. А на Максе все будет выглядеть вполне симпатично. Я не увидел разницы в производительности. Так что нет причин экономить на этом. Действуй!
Рекомендация по настройке
- Низкий уровень: Макс.
- Средний: Макс.
- Высокий уровень: Макс.
12. Количество объектов
Я уверен, что вам не нужно, чтобы я это объяснял. Это просто настройка, позволяющая контролировать, сколько вещей создает игра. Но не враги или ресурсы. Только беспорядок и прохожие.
Есть небольшая разница в производительности. Около 2 кадров. И это никак не влияет на геймплей. Так что вы можете просто отключить его, если вам нужно выжать немного производительности.
Рекомендация по настройке
- Низкий уровень: Низкий
- Средний: Макс.
- Высокий уровень: Макс.
11. Текстуры
Вы, наверное, уже знаете это. Текстура — это изображение, которое рисует игра. Все, что вы видите на своем экране, использует их. Таким образом, различные настройки здесь означают, насколько большой будет текстура.
Естественно, более мощные компьютеры легко запустят игру на макс. Но если ваша видеопамять 6 ГБ или меньше, вам лучше взять что-то меньшее.
Рекомендация по настройке
- Низкий уровень: высокий
- Средний: Ультра
- Высокий уровень: Макс.
10. Анизотропия текстуры
Название может вас немного смутить, так как я только что говорил о текстурах в прошлой записи. Этот немного другой. Анизотропия — это метод фильтрации. Это в основном гарантирует, что изображения, которые вы видите на экране, выглядят лучше.
Обычно это совсем не требовательная настройка. Большинство компьютеров должны иметь возможность использовать это без особых хлопот. В лучшем случае я увидел разницу в 3/4 FPS.
Рекомендация по настройке
- Нижний предел: 8
- Средний: 8
- Высокий конец: 8
9. Объемный туман
Когда вы слышите Volumetric Fog, вы можете подумать о том, насколько густым является туман. Обычно это правда. Однако в Atomic Heart все немного по-другому. Этот параметр определяет, насколько красиво движется туман.
Это очень приятный эффект. Отключение отключает туман, но его включение не съедает так много ваших кадров. При этом самые высокие настройки могут быть немного требовательными.
Рекомендация по настройке
- Низкий уровень: средний
- Средний: Ультра
- Высокий уровень: Макс.
8. Качество 3D-модели
Качество модели определяет степень детализации 3D-объектов. Опустите слишком сильно, и игра может выглядеть как восковая свеча. Высокое качество модели выглядит очень красиво, но может потреблять ресурсы.
В Atomic Heart падение производительности довольно небольшое. Я видел падение на 3 FPS на максимальных настройках. Таким образом, вы можете использовать это без каких-либо проблем.
Рекомендация по настройке
- Низкий уровень: средний
- Средний: Макс.
- Высокий уровень: Макс.
7. Окружающая окклюзия
Ambient Occlusion — это техника затенения. Это делает вещи более реалистичными на экране. И это зависит от того, сколько света должно отражаться от поверхности любого объекта, который вы видите.
Это имеет довольно большое значение, на самом деле. Если вы оставите его на низком или среднем уровне, все будет выглядеть плоским. Но использование High или Ultra будет стоить вам прилично. Около 6 кадров! Попробуйте использовать High, но отключите его, если вам действительно нужен прирост производительности.
Рекомендация по настройке
- Низкий уровень: высокий
- Средней высоты
- Высокий конец: Ультра
6. Материалы
Вас может немного смутить название. Я не виню тебя, и я не уверен, почему команда выбрала это имя. Он фактически управляет анимацией качающихся деревьев.
Я лично не думаю, что это имеет огромное визуальное значение. Деревья, качающиеся на ветру, — это хорошо, но большинство людей этого не замечают, если не делают паузу. Стоимость FPS также составляет около 6 кадров.
Для пользователей с низким конечным уровнем лучше отключить это. Вы можете попробовать включить его, если все остальное работает гладко.
Рекомендация по настройке
- Низкий уровень: Низкий
- Средней высоты
- Высокий уровень: Макс.
5. Рефлекс NVIDIA
Это новая технология от NVIDIA, и она довольно крутая. Я действительно умираю, чтобы говорить об этом! Но прежде чем я углублюсь в это, мне нужно объяснить, что означает задержка.
Когда вы нажимаете кнопку на клавиатуре или мыши, компьютеру требуется некоторое время для ее обработки. Вы можете этого не заметить, но компьютер должен сообщить игре, что кнопка нажата. Эта разница во времени является задержкой или задержкой ввода.
NVIDIA Reflex уменьшает это на 80%! И вы должны быть в восторге от этого. Потому что это означает, что даже если у вас низкий FPS, игра будет лучше реагировать на вас.
Рекомендация по настройке
- Низкий предел: вкл.
- Среда: вкл.
- Верхний конец: вкл.
4. DLSS/FSR/сглаживание
Здесь есть три разных параметра, но я собрал их вместе по уважительной причине. Во-первых, у всех одна цель. То есть, чтобы ваша игра выглядела более детализированной.
Во-вторых, DLSS — только для карт NVIDIA, а FSR — для AMD. Таким образом, вы можете использовать только один из них. И, наконец, использование сглаживания с DLSS или FSR может сделать игру слишком резкой.
Если вы не можете использовать DLSS или FSR, выберите High TAA в Anti Aliasing. Там едва ли есть хит производительности.
Рекомендация по настройке
- Нижний конец: высокий TAA
- Средний: Сбалансированный
- Высокое качество: качество
3. Постобработка
Параметр постобработки в Atomic Heart управляет отражениями, которые вы видите на поверхностях. И я имею в виду отражения всей комнаты или что-то в этом роде. Не просто отражение света, как я объяснял ранее с Ambient Occlusion.
Возможно, вы уже догадались об этом. Для этого требуется приличная мощность. В некоторых местах можно потерять около 15 кадров! Так что да, это одна из самых сложных настроек.
Рекомендация по настройке
- Низкий уровень: Низкий
- Средней высоты
- Высокий уровень: Макс.
2. Тени
Независимо от того, в какую игру вы играете, тени обычно сильнее всего поражают ваши системы. В Atomic Heart он занимает второе место. Так что, если вам нужно повысить производительность, вы можете изучить это.
В настройках Max тени выглядят очень четкими и определенными. С другой стороны, вы увидите, что низкие тени выглядят размытыми. Но разница в FPS была около 18, так что это большая цена.
Рекомендация по настройке
- Низкий уровень: Низкий
- Средний: Ультра
- Высокий уровень: Макс.
1. Плотность растительности
И, наконец, у меня самый требовательный сеттинг игры. Атомное сердце имеет красивую траву, поэтому вполне логично, что оно потребует много энергии. Если вы боретесь, это первая настройка, с которой вы хотите возиться.
Если быть точным, он контролирует как количество травы, которую вы видите, так и то, насколько красиво она выглядит. С точки зрения производительности разница между Low и Max составляет около 25 кадров в секунду! Такая цифра безумна, верно?
Рекомендация по настройке
- Низкий уровень: Низкий
- Средней высоты
- Высокий уровень: Макс.