Лучшие культуры Humankind для каждой эпохи

Humankind — первое сильное соперничество Civilization, и ему удалось привлечь много внимания сообщества 4x из-за его многих сходств и отличий от Sid Meier’s Games.

С учетом сказанного, это игра, столь же сложная, как и игры Civilization. Возможно даже больше.

Человечество насчитывает шесть эпох, и каждая эпоха имеет разные культуры, каждая со своими собственными чертами наследия , уникальными юнитами и уникальными районами.

С таким количеством вариантов, действенных стратегий и комбинаций пассивных способностей, которые помогут вашей Империи процветать, естественно, что эта игра немного пугает.

Однако потраченного на это немного времени более чем достаточно, чтобы понять, как работает игра и как эти характеристики вступают в игру.

А для всех остальных у нас есть это руководство по лучшим культурам человечества для каждой эпохи.

Эпоха неолита

« В этот период человечество начало переход от образа жизни охотников-собирателей к более оседлому, менее кочевому образу жизни. «

Эпоха неолита не входит в число шести эпох игры. Это стадия, на которой ваша Цивилизация предшествует принятию какой-либо Культуры.

Здесь нет вариантов культур, которые можно было бы перенять. Ваша единственная цель — собирать еду и  претендовать на территории .

Как только вы получите свою первую Звезду Эры, вы сможете перейти в Древнюю Эру и построить свой первый город.

Лучшие культуры древней эпохи

« Отмечено крупномасштабной выплавкой бронзы, а также началом урбанизации и широким использованием колеса и плуга».

Это первая Эра игры, и она станет основой для остальной части вашей Империи, что сделает ее, возможно, самой важной культурой, которую вы выберете. Выбор лучшей культуры Древней Эры в Человечестве может дать вам огромное преимущество перед противниками.

В Ancient Era есть много хороших вариантов, но есть два, которые серьезно заметны благодаря некоторым действительно простым в использовании преимуществам, которые вряд ли пропадут зря.

Чжоу

Чжоу — мощная культура для любой Империи Древней Эры. Их черта наследия дает +2 стабильности в районах. Они получают множество бонусов к стабильности, что позволяет игрокам расширять и устанавливать множество построек по всей карте.

Символический квартал Чжоу — Конфуцианская школа — дает вам +3 к стабильности, +1 к науке и +1 слот для исследователей в городе или заставе. Более того, этот символический квартал также дает +5 к науке за каждую соседнюю гору.

Fanatical WW

«Верность авторитету — центральная часть учения Конфуция, вдохновенная мысль вдохновляет на образцовое поведение».

Это может быть довольно удивительно, если ваша Империя находится достаточно близко к горам, что избавляет от забот о том, чтобы иметь достаточно науки и стабильности для вашего города или аванпоста.

Помимо всего этого, у Чжоу также есть очень мощная символическая единица — Чжанче.

«Zhànche — это буксируемые конные машины с экипажем из двух человек, которые помогают командирам наблюдать за полем боя и контролировать его».

Это сильный конный отряд, который может атаковать свои цели. Из-за своей особой черты — Тяжелая кавалерия — юниты Занче также получают бонус к боевой силе +3, если атакуют несмежных врагов, но не могут взбираться на Укрепления.

OWN3D.TV: Shop for Game Live Streamers [CPS] Many GEOs

Чжанче также учитывается с другой чертой, Мандатом Небес, который дает бонус +3 боевой силы, когда Стабильность Чжоу высока, и из-за черты Наследия, которую вы получаете, выбирая эту Культуру, шансы, что ваша Стабильность будет довольно высокой.

Египтяне

Это культура, которая фокусируется на производстве, а не на науке. Если Чжоу — это Культура, в которую вы играете, когда никогда не хотите исчерпать Стабильность, то египтяне — это те, кто выбирает, если вы никогда не хотите исчерпать Промышленность.

У египтян также есть символический отряд, который может двигаться после атаки, что имеет большое значение в ранних битвах для более тактических игроков.

Вдобавок ко всему, их символическим районом является египетская пирамида. «Пирамиды — это вечные жилища фараонов для жизни после смерти, а их формы округа помогают им подняться в загробную жизнь».

Египетская пирамида добавляет +1 к влиянию, +3 к промышленности, +3 к промышленности за каждый соседний квартал создателей, но снижает стабильность на 10. Она также предоставляет +1 слот для рабочих в городе или заставе. Вдобавок ко всему, Округ действует как Квартал Создателей для получения бонусов и использования Промышленности из-под соседней клетки.

Лучшие культуры классической эпохи

Классическая эра представляет новый стратегический ресурс для империй — железо. Его использование и добыча разблокируются после исследования соответствующих технологий.

« Отмечен крупномасштабной выплавкой железа, а также быстрым ростом торговли наряду с достижениями в области математики и естественных наук».

Ахеменидские персы

Несмотря на то, что эта культура является выдающейся, нелегко идеально использовать ее особенности. Их черта наследия дает им +2 к шапке города, что уже само по себе хорошо.

Все становится по-настоящему интересным, когда вы отправляетесь в их символический квартал, Дворец Сатрапа.

Это здание, которое дает деньги, как рыночный квартал, и дает вам немного влияния. Тем не менее, это дает -10 стабильность.

Если вы играли за Чжоу в предыдущую эру, у вас должно быть достаточно стабильности, чтобы меньше беспокоиться об этом.

Дворец Сатрапа также предоставляет +3 денег за торговые пути и +1 место для торговцев в городе или заставе, что делает ахеменидских персов идеальной культурой для зарабатывания денег.

Game of thrones [SOI] RU+CIS

Лучшие культуры средневековой эпохи

« Отмечен ошеломляющими архитектурными достижениями, рыцарством, крупномасштабными миграциями, ростом государственных религий, феодализмом и ускорением военных технологий. «

Кхмерский

Черта кхмерского наследия называется «Слуги великолепия», которая дает вашей Империи +3 к промышленности в кварталах создателей. Их символический квартал — Барай. Он дает +5 еды, +1 промышленности на население, +2 промышленности на соседнюю реку и +1 место для рабочих в городе или заставе. Однако они теряют за это 10 Стабильности.

Кхмеры могут быть немного лишними для тех, кто начинал как египтяне. Тем не менее, это может быть действенная стратегия, которая позволяет вам использовать ближайшие плитки для всего остального, поскольку промышленность будет богатым ресурсом.

Их действие сродства — Land Raiser — превращает все деньги и науку в городе в промышленность, и они также получают 10 стабильности, когда завершают строительство района.

Кхмерская культура может гарантировать индустриальность и стабильность для экспансионистов, что и делает эту культуру такой хорошей. Никогда не беспокоиться о производстве Промышленности — отличный способ обеспечить процветание вашей Империи, а Land Raiser гарантирует, что у вас всегда будет Промышленность, когда она вам понадобится.

английский

Если ваша проблема — еда и военная мощь, английский, скорее всего, лучший выбор для вас. Их наследственная черта — Труд крепостных — добавляет +7 еды на количество прикрепленных территорий на заставе или в городе.

Их символическим отрядом является мощный отряд дальнего боя — Лучники. Этот отряд может атаковать даже без прямой видимости, что дает вашей Империи огромное преимущество в бою.

Их символический квартал — цитадель — добавляет +5 стабильности, +20 укреплений округа и +3 боевой силы в бою для отрядов, которые находятся либо в округе, либо рядом с ним. Он может создавать очень мощные границы, которые создают много проблем для вторжения в империи.

Лучшие культуры раннего Нового времени

Эпоха раннего Нового времени представляет игрокам новый стратегический ресурс — селитру, который становится доступным после исследования соответствующей технологии.

« Отмечен возобновлением интереса к науке и технологиям, расширением исследований и международной торговли, ростом изобразительного искусства и широкомасштабным внедрением пороха. «

Чосон

Чосон имеет впечатляющую черту наследия — Зал достоинств. Он снижает стабильность вашей Империи на 10, но дает вам +2 влияния, +2 науки, +1 науки на каждого исследователя в городе или заставе и +1 слот исследователя. Вдобавок ко всему, он дает +3 науки за каждый соседний исследовательский квартал.

Это отличная культура, чтобы спешить с достижениями науки, особенно когда вы начинали как Чжоу. Этот научный потенциал также может восполнить вам его недостаток из-за прошлых культур.

Их символическое подразделение, Геобуксеон, — это военно-морское подразделение, которое во время битвы движется быстрее и имеет +5 боевой силы против соседних целей.

У них также есть предвидение в качестве бонуса близости — предвидение — которое позволяет им исследовать технологии следующей эры.

Вдобавок ко всему, у них также есть действие «Коллективное сродство разума», которое превращает городскую промышленность и производство денег в науку, так что вы можете ускорить все научные разработки, не беспокоясь о ресурсах.

Лучшие культуры индустриальной эпохи

На данный момент мы приближаемся к финальной стадии игры, и Империи уже имеют много багажа и собрали пассивные способности из прошлых культур, которые они переняли.

Индустриальная эра вводит два новых ресурса — нефть и уголь, которые становятся доступными после изучения определенных технологий.

« Отмечен переходом от аграрного к городскому образу жизни, массовым производством и повсеместным использованием угля, стали и парового двигателя. «

Мексиканцы

Особенность наследия мексиканцев — это Золотые поля, которые дают им + 10% еды для всех городов. Одно это может решить множество проблем для империй, слишком сосредоточенных на промышленности, науке или деньгах.

Их символический квартал — Гасиенда. Он дает +1 еду, +3 еды за соседний квартал фермера, +1 еду на плитке для производства еды и +1 слот фермера в городе или заставе. Это стоит 10 стабильности, но разделение части территории несколькими гасиендами может положить конец продовольственной проблеме любой Империи.

Бонус близости мексиканца — сообщество — также отлично подходит для роста империй, поскольку он добавляет 5 стабильности при увеличении населения. Однако этот бонус длится только один ход.

Их символический отряд — Сольдадерас — это незаметный отряд дальнего боя, который остается скрытым даже при атаке. Сочетание английского и мексиканского языков может затруднить вторжение врага в вашу Империю.

Немцы

У немцев есть милитаристская культура. Их унаследованная черта — Железная артиллерия — добавляет +3 боевой силы к военно-морским юнитам, +3 боевой силы к воздушным юнитам и -20% промышленных затрат на производство юнитов.

Это культура, которая может быть весьма полезной, если вы собираетесь массово производить мощные юниты и вторгаться на близлежащие территории. Эта особенность может быть особенно пугающей, если вы можете предвидеть некоторые из необходимых исследований для создания новейших юнитов.

Бонус близости у немцев — бдительность — добавляет +30 к равновесному значению поддержки войны для отношений. Это означает, что милитаристские империи могут объявить официальную войну без жалоб и требований. Это также означает, что заставить милитаристскую культуру сдаться намного труднее.

Их символический квартал — коксовый завод — добавляет +1 к промышленности на население, +3 к промышленности на соседний производственный квартал, +10 к загрязнению и +1 слот для рабочих в городе или заставе за 10 стабильности.

Символическая единица немцев — Uboat. Его не могут видеть другие юниты, если они не находятся рядом с ним. Он также может игнорировать зоны контроля и может стрелять без прямой видимости. В морском бою Uboat — страшная единица.

французкий язык

Французы — еще одна хорошая культура, чтобы спешить с наукой, если это ваша цель. У них есть сходство с Коллективным разумом и предвидение, как у Чосон.

Их наследственная черта, просвещенное мышление, добавляет + 10% науки ко всем городам. Это культура, которую можно использовать, чтобы компенсировать недостаток науки на данном этапе игры.

Их символический квартал — Выставочный зал — очень помогает с влиянием. Он снижает стабильность на 10, но добавляет +1 к влиянию на соседний район, +3 к влиянию на территории и +1 к науке на население.

Лучшие культуры современной эпохи

Это поздняя игра. Империи получают доступ к алюминию и урану в качестве стратегических ресурсов после исследования соответствующих технологий.

« Отмечен резким ростом открытия и использования технологий во всех сферах жизни — транспорт, связь, сельское хозяйство, политика, финансы и экономика. «

Австралийцы

Австралийцы идеально подходят для тех, кому не хватает промышленности в конце игры. Он добавляет + 20% к промышленности во всех городах, что позволяет вам компенсировать любую нехватку этого стратегического ресурса.

Эту же идею можно увидеть в их символическом квартале — Горнорудном комбинате. Этот район дает вам +10 к промышленности, +15 к загрязнению, -10 к стабильности, +50 к промышленности за каждый соседний депозит стратегических ресурсов и +1 слот для рабочих в городе или заставе.

Если использование этой Культуры не поможет вам догнать промышленность, ничто не поможет.

Американцы

Американцы — мощная экспансионистская культура поздней игры. Он может насильственно аннексировать территории, занятые аванпостами других империй, с помощью действия «Под одним знаменем».

Их наследственная черта — американская исключительность — добавляет +10 к влиянию на продаваемые ресурсы, так что вы не можете просто воевать со всеми. Однако правильная розыгрыш карт может дать вам значительное влияние.

У американцев также есть впечатляющая символическая единица современной эпохи — молния. «Это высшее воплощение военных технологий в самолете, этому истребителю нет равных в небе».

Это универсальный авиационный отряд, который может как патрулировать, так и наносить удары по другим империям. Он также может наносить анонимные авиаудары из-за своей способности Aerial Stealth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *