Лучшие настройки Австралии для F1 22
Основа календаря F1 с 1996 года, Альберт Парк возвращается в календарь F1 2022, поскольку ограничения во всем мире ослабевают.
Гран-при Австралии, который когда-то был отправной точкой многих сезонов Формулы-1, вернулся с некоторыми изменениями, которые сделают гонки еще более захватывающими!
В этом руководстве мы рассмотрим лучшие настройки Австралии для F1 22. Это поможет вам максимизировать ваши результаты в квалификации и гонках, когда вы будете летать по австралийской трассе.
Трасса Альберт-Парк
Хотя это может не выглядеть так, трасса Альберт-Парк на самом деле является уличной трассой, возможно, это связано с тем, что трасса не полностью окружена стенами и имеет участки съезда с травы и гравия.
На трассе всего 14 поворотов, что делает ее довольно быстрой, но к поворотам нужно привыкнуть, особенно из-за того, как расположены бордюры. Это более очевидно с автомобилями 2022 года, поскольку бордюры выбивают их из колеи больше, чем предыдущие правила.
В остальном это довольно хорошая трасса для начинающих с прощающими ограничениями, если вы когда-нибудь совершите ошибку. Сама трасса тоже довольно ровная. Поскольку это уличная трасса, изменения высоты очень ограничены, что делает обход довольно простым.
Трек также имеет 3 зоны DRS, 2 из которых довольно короткие, поэтому выигрыш, который вы можете получить от них, довольно ограничен.
Однако в этом году трасса претерпела некоторые изменения в своей планировке, наиболее заметным из которых является удаление шиканы, которая вела бы к длинному левому углу на берегу озера.
Это изменение предоставит больше возможностей для обгона, так как у автомобилей будет больше времени на скольжение автомобиля впереди и на довольно быструю и широкую шикану.
Настройки
Ниже будет список настроек, которые будут отличными базовыми настройками. Если вы чувствуете, что приведенные ниже настройки не работают для вас, не стесняйтесь настраивать их, чтобы они лучше соответствовали вашему стилю вождения.
Вы можете прочитать больше о том, какой компонент что делает, в нашем общем руководстве по настройке, чтобы лучше понять, какие настройки вам нужно настроить для дальнейшей точной настройки.
Сухая установка
- Аэродинамика
— переднее крыло: 15
— заднее крыло: 18 - Трансмиссия
— регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 60 %
— регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 50 % - Геометрия подвески
– Развал передних колес: -2,50°
– Развал задних колес: -2,00°
– Схождение передних колес: 0,05°
– Схождение задних колес: 0,20° - Подвеска
– Передняя подвеска: 4
– Задняя подвеска: 2
– Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 6
– Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 3
– Передний дорожный просвет: 2
– Задний дорожный просвет: 4 - Тормоза
— Давление в тормозной системе: 100 %
— Смещение переднего тормоза: 50 % - Шины
– Давление в передней правой шине: 25,0 фунт/кв. дюйм
– Давление в передней левой шине: 25,0 фунт/кв. дюйм
– Давление в задней правой шине: 23,0 фунт
/кв.
Мокрая установка
- Аэродинамика
— переднее крыло: 20
— заднее крыло: 25 - Трансмиссия
— регулировка дифференциала при дроссельной заслонке: 50 %
— регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 50 % - Геометрия подвески
– Развал передних колес: -2,50°
– Развал задних колес: -1,00° – Схождение передних колес
: 0,05°
– Схождение задних колес: 0,20° - Подвеска
– Передняя подвеска: 3
– Задняя подвеска: 1
– Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 4
– Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 2
– Передний дорожный просвет: 3
– Задний дорожный просвет: 5 - Тормоза
— Давление в тормозной системе: 100 %
— Смещение переднего тормоза: 50 % - Шины
— Давление в передней правой шине: 23,0 фунта на кв. дюйм
— Давление в передней левой шине: 23,0 фунта на кв. дюйм
— Давление в задней правой шине: 21,0 фунта
на кв.