Новая карта Олимп в Apex Legens

Олимп, новая карта Apex Legends , представляет собой летающий город в облаках. Как и другие арены в Apex Games, у него есть свои торговые марки — и он может отличаться от всего, что когда-либо было в королевской битве.

На виртуальном брифинге для прессы старший дизайнер уровней Дэйв Осей рассказал немного о процессе проектирования, лежащем в основе Olympus, и назвал два элемента, которые придают новой карте индивидуальность: «контраст между промышленными районами и чистым современным стилем» и «уникальный аспект негативное пространство », который показывает некоторые опасности летающего города.

Олимп — это технологическое чудо, которое было заброшено после того, как авария вызвала взрыв фазовой энергии и вынудила его жителей эвакуироваться. «Остается только пышная искусственная местность, чистые и гладкие шоссе, ведущие к высококлассным торговым центрам, промышленным докам и роскошным жилым комплексам», — сказал Осей.

Но не весь Олимп состоит из роскошных достопримечательностей, таких как Oasis и Bonsai Plaza. An официальный Instagram фильтр показывает несколько промышленных зон , разбросанных по всему городу с большими удобствами (напоминающую Hammond POIs на краю мира) в полном виде. Olympus может сочетать элегантные небоскребы с объектами, предназначенными для тяжелых условий эксплуатации, такими как промышленные склады или даже ракета с края света, чтобы создать уникальную личность.

Еще одна отличительная черта Olympus — это представление о негативном пространстве, которое проявляется в опасностях окружающей среды. Негативное пространство вряд ли является новым для Apex , но предстоящая арена поднимет его на ступеньку выше.

В Apex концепция относится к «специально спроектированному, проходимому пространству, в котором нет ничего интересного», как лава на Краю Мира, пояснил Осей. На Олимпе негативное пространство может проявляться как «открытые ямы, демонстрирующие облака внизу». Упасть с летающего города — это реальный риск.

Respawn попытался уменьшить опасность для окружающей среды с помощью простой дизайнерской уловки: отгородив эти области забором. «Мы хотели, чтобы« Олимп »чувствовал себя высоким и опасным, но мы не хотели вызывать разочарование в матче», — сказал Осей. «Цель состоит в том, чтобы [открытые ямы] казались видимыми или чтобы они были видимыми, но ощущались невидимыми», чтобы игроки могли принимать более обоснованные решения, оценивая, насколько вероятно (или маловероятно) враги пройдут через них.

Как и в World’s Edge, отрицательное пространство в Олимпе не является полностью недоступным или непроходимым. Respawn хотел, чтобы игровой процесс «проходил над ними и через них». Мобильные легенды, такие как Octane, Pathfinder и Horizon, могут пересекать эти зоны и использовать свою мобильность, чтобы помочь отряду — мало чем отличаются от того, как эти легенды могут перемещаться по лаве в World’s Edge.

Соединение негативного пространства и контраст между двумя сторонами Олимпа придают новой карте индивидуальность — и игроки смогут ощутить это воочию, когда седьмой сезон выйдет 4 ноября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.