Обзор первых впечатлений Palia: Красиво и душевно но скудно
Palia — новейшая игра в жанре Life Simulation, непринужденная MMO-игра, позволяющая исследовать, взаимодействовать, строить и заниматься фермерством в далеком фэнтезийном мире. Это знакомый стиль игры для поклонников жанра, и нетерпеливые глаза могут задаться вопросом, является ли Палия достойным дополнением к их коллекции. Готова ли Палия сделать себе имя в своем постоянно растущем жанре? Сегодня мы узнаем, как мне подарили код, чтобы попробовать его, и вот что я думаю об этом. Вот такой мягкий, на первый взгляд, обзор Palia .
Ранний обзор Palia : исследование далекого и мирного мира
Одна из самых непосредственных особенностей Palia заключается в следующем: у нее великолепный визуальный стиль. Палия не похожа ни на что другое, и на нее приятно смотреть.
Великолепный мир с приятной цветовой палитрой, которая идеально подходит для ощущения расслабления. Я просто хочу, чтобы музыка выделялась больше, чтобы соответствовать, и кастомизация персонажа в придачу. У него есть несколько отличных опций доступности, таких как возможность выбирать мужские или женские голоса независимо от того, какую модель вы выберете, и вариант хиджаба, но на данный момент он все еще кажется несколько ограниченным в цветах, прическах и формах лица.
История
Я мало что могу сказать по этой истории. Вы играете за человека, который материализовался в мире Палии. Палия кажется чем-то вроде мирного фэнтезийного региона с преимущественно эльфийскими жителями и их големами, а также некоторыми фантастическими существами. Как ни странно, вы не первый человек, появившийся в этом мире, и все довольно спокойно относятся к этому, учитывая все обстоятельства. Вам сразу же разрешают установить палатку на участке и зарегистрироваться. Я думаю, что часть проблемы здесь в том, что нет непосредственного ощущения какого-либо конфликта или захватывающей интриги, поддерживающей эту историю. Конечно, люди материализуются в Палию, но какая разница, почему? Их приветствуют и позволяют внести свой вклад. В этом мире не происходит ничего, за что можно было бы зацепиться.
Мировое строительство
Палияэто игра, о которой сразу можно сказать, в ее мир вложено настоящее сердце. Он не сразу перегружает вас экспозицией или информацией, вместо этого разбрызгивая ее по частям диалога, что является хорошим подходом. И все же, несмотря на явную заботу, построение мира меня не захватывает. Я думаю, что игра должна производить более непосредственное впечатление своим построением мира. Помимо «вау, все пурпурные эльфы с големами, а я единственный человек!» или «вау, они похожи на оленей, но не на них!», единственная реальная мысль, которая у меня осталась о мире, — это легкое любопытство по поводу другие упомянутые регионы или различия в культурных обычаях, на которые намекает концепция новоселья, обращенная в этом мире. Построение мира не пытается подавить вас, но вместо этого оно как бы вас не впечатляет.
Персонажи
Каждый житель в игре красиво оформлен с отличной анимацией. Еще раз, вы можете сказать, что много заботы и сердца было вложено в эти дизайны персонажей. Мне нравится, насколько дружелюбны и приветливы почти все. Это помогает продать идею, что это спокойное место. При первом впечатлении у персонажей есть простое обаяние и попсовая индивидуальность. Учитывая, что это игра с механикой романтики деревенского жителя, я чувствую, что по ходу игры у каждого персонажа, вероятно, будет много интересного. Однако, на первый взгляд, трудно сказать больше.
Геймплей
Здесь вы можете почувствовать раннюю сборку. Палия — это ваш основной срез жизни, фермы и крафта. Вы добываете и рубите деревья, строите мастерские, охотитесь на животных, ловите рыбу, разговариваете с сельскими жителями… Здесь на самом деле нет ничего нового. Однажды я застрял в ожидании полтора часа, пока камень и доски закончат строительство моего дома, у меня закончились квесты, и мне просто стало скучно. У меня нет других реальных целей, чтобы шлифовать, потому что я знаю достаточно, чтобы захотеть сделать. Мне сказали, что есть аквариумы и террариумы, но как их сделать? Я не знаю, игра не сказала мне, как это сделать.
Самая интересная для меня механика — отлов жуков. Вы не используете сеть, вы бросаете дымовые шашки. Это круто и по-другому, и я могу это оценить.
У меня проблемы с навигацией по карте, если я постоянно не открываю ее и не следую маркерам квестов. Они не всегда появляются, когда они мне нужны, что вынуждает меня открывать карту, чтобы найти любого NPC или локацию. Я был застигнут врасплох тем, сколько времени приходится ждать в Палии . Продажа товаров не происходит мгновенно. Вам нужно дождаться его отправки. Вы не можете мгновенно телепортироваться в свой дом, есть время восстановления.
Я был бы не против подождать полтора часа с материалами для дома только для того, чтобы подождать еще восемь часов, если бы было что-то еще, но на самом деле это не так.
В будущем Палия должна сосредоточиться на увлекательном игровом цикле, чтобы люди были вовлечены. Если бы я случайно играл в нее в ее нынешнем состоянии, я бы быстро перешел к другой игре.
Ранний обзор Palia : многообещающий симулятор фэнтезийной жизни, но неинтересный
Если бы мне нужно было дать его нынешнему раннему доступу рейтинг, он должен был бы быть около 4,5/10. Подводя итог этому обзору Palia , я думаю, что у Palia есть большой потенциал, когда она не находится в очень раннем доступе, а гораздо более развита и дополнена. Это вполне может закончиться интересным миром, красивой историей и элементами, которые углубят часть игры, посвященную строительству дома. Но чтобы добраться туда, предстоит долгий путь.