Статьи

Обзор Hogwarts Legacy — Revel-io в волшебном великолепии

Hogwarts Legacy — масштабная игра с открытым миром от Avalanche Software и Warner Bros. Games. Как человек, который смотрит на игры с открытым миром, наслаждаясь идеей исследования и коллекционирования, я знал, что это мне по душе. Более того, я много лет назад читал романы о Гарри Поттере и смотрел фильмы, и мне не терпелось увидеть, как «Лавина» сможет воплотить в жизнь знания и темы. Я должен упомянуть, что наш обзор «Наследие Хогвартса» публикуется только сейчас, поскольку наш код появился как раз в то время, когда фаза раннего доступа к Deluxe Edition была запущена. Учитывая время, я решил сосредоточиться в первую очередь на руководствах что, кстати, обогатило опыт. Это была бы другая история, если бы я сосредоточился исключительно на основной кампании, чтобы как можно скорее опубликовать обзор.

Отказ от ответственности: обратите внимание, что этот обзор «Наследия Хогвартса» посвящен исключительно достоинствам игры, даже несмотря на то, что вокруг нее существуют разногласия. Если вы хотите узнать больше об этих проблемах, вы можете прочитать статью наших друзей из Escapist Mag.

Восстания и магия древних

Действие Hogwarts Legacy происходит в 1800-х годах, задолго до приключений Гарри Поттера и компании или восхождения Грин-де-Вальда и Волан-де-Морта. Игра позволяет вам играть за ведьму или волшебника, способного обнаруживать древнюю магию. Еще до того, как вы начнете играть, вы можете персонализировать некоторые варианты, например свой дом или жезл, с помощью викторины Wizarding World .

Оттуда вы попадете в свой Дом, и кампания будет проходить почти одинаково независимо от того, что вы выберете. Могут быть небольшие различия с униформой, комнатами отдыха и несколькими эксклюзивными квестами , но это все. По пути вы узнаете о назревающем восстании гоблинов под предводительством Ранрока, чьи махинации оказываются глубоко запутанными.

Повествование является нормой, когда дело доходит до большинства фэнтезийных игр. Здесь и там есть несколько интересных моментов, в том числе память, похожая на альбом для рисования, хотя меня больше интересовали некоторые побочные квесты, такие как арки повествования с участием других учеников.

Hogleg Rev Feat 1

Ссылки и обратные вызовы в изобилии

Если вы поклонник романов и фильмов о Гарри Поттере , то «Наследие Хогвартса» — это все равно, что шагнуть в сказочный пейзаж, где эти формы медиа запечатлены в яркой славе видеоигр. Само начало кампании показывает вам, что вас ждет. Ваш персонаж и его профессор едут в карете, которую тянут невидимые существа. Однако первый выход вашего персонажа в фэнтезийный мир не такой идиллический, как у Поттера. И вскоре вы столкнетесь с волшебными зверями, опасностью и загадочной тайной еще до того, как доберетесь до распределяющей шляпы.

На протяжении всей кампании есть отсылки и обратные вызовы, которые обязательно вызовут смех или ухмылку, от вытаскивания мандрагоры и левитации пера до команды метле подняться. Есть те, на которые вы наткнетесь, например, доспехи, уничтожающие того, кто рядом с ним, до спящих портретов директоров школ, которые кидают вас, если вы слишком громко говорите. Вы можете даже увидеть символ змеи, выгравированный в туалете для девочек, который служит входом в Тайную комнату .

Hogleg Rev Feat 3

Замок в Наследии Хогвартса

Без сомнения: замок в «Наследии Хогвартса» может быть самым впечатляющим зданием, которое я когда-либо исследовал в любой видеоигре. В нем есть ощущение величия, когда сам замок ощущается как собственный персонаж.

Вы можете подняться по Большой лестнице и увидеть, как перед вами материализуются новые ступени, или узнать, насколько взаимосвязаны каждая комната или крыло. Возможно, вы читали несколько строк из книг, в которых говорилось, что комната А ведет в коридор Б, или вы, вероятно, видели это на карте мародеров в фильмах. Но вот вы ходите и бегаете по этим залам, пингуя карту с Ревелио каждые две секунды, потому что поблизости может быть какой-то предмет или секрет. И когда сменяется сезон, вы увидите, как замок и окружающая среда меняются вместе с ним. Хорошим примером является то, как выглядит Большой зал после зимы и наступления праздничного сезона (как видно на изображении).

Пожалуй, единственный минус здесь в том, что чувствуешь себя авантюристом или исследователем, а не студентом Хогвартса. Да, вы посещаете занятия и встречаетесь с другими друзьями. К сожалению, сами классы уступают место сюжетным квестам и исследованиям в свободном режиме. Это все еще положительные идеи, заметьте, хотя я хотел немного большего погружения (главный герой все-таки начинается пятикурсником).

Обзор наследия Хогвартса, ПК 1

Пазлы и питомцы

Более того, Hogwarts Legacy до краев наполнен головоломками. Есть двери-символы с животными, которые соответствуют числу, и вам придется заняться математикой, чтобы найти решение. Точно так же некоторые требуют, чтобы вы произносили заклинания, будь то толкание и вытягивание блоков , замораживание качающегося маятника башни с часами, изучение Алохомора, чтобы вы могли открывать сундуки, или сбор мотыльков с помощью Люмоса .

Обзор наследия Хогвартса, ПК 4а

Не только это, но и запоминающаяся область, Комната Требований , также присутствует в игре. В нем вы можете зачаровывать части снаряжения, добавлять украшения и менять цветовые схемы, чтобы сделать его по-настоящему своим. Кроме того, вы можете устанавливать устройства, которые генерируют валюту, варят зелья и выращивают плотоядные растения.

Если этого недостаточно, вам также даются виварии (помните « Фантастические твари и где они обитают» ?). Они действуют как приюты для животных, куда вы можете привести пойманных вами волшебных существ, чтобы приручить их и погладить. К ним относятся единороги , фестралы, гиппогрифы, графоны и другие. Конечно же, мои фавориты — это Kneazles , потому что коты потрясающие. И да, как и у покемонов , есть блестящие варианты , хотя в основном они просто другого цвета.

Обзор наследия Хогвартса, ПК 4b

Полет навсегда

Первые несколько часов в «Наследии Хогвартса» вы будете посещать занятия, которые в основном предлагают простые задачи, изучая заклинания по ходу дела. Вы посетите Хогсмид , возьмете одежду с возможностью трансмогрификации, прогуляетесь по Запретному лесу и просто побегаете в свое удовольствие. Затем вы получаете метлу , и все меняется. В тот момент, когда вы запрыгиваете и летите, нет ничего подобного. Я играл и в другие игры, в которых ваш персонаж мог подняться в небо (будь то самолет, вертолет, планер, ветровой поток или сверхспособности). Однако просто кататься на метле, глядя на величественные горные вершины и возвышающийся замок, кажется слишком живописным, чтобы выразить словами.

Чуть позже вы помогаете гиппогрифу. Угадай, что? Теперь вы летите на Гиппогрифе (или на Фестрале, если у вас есть Набор Темных Искусств). Оттуда вы будете парить в воздухе, переходя из одного места в другое, с плещущимися внизу водами озера и сильным бризом вокруг вас, когда вы набираете скорость. Кроме того, вы понимаете, что бродили по северной части карты, и вас ждет целый южный регион .

При этом моя главная претензия к исследованиям в «Наследии Хогвартса» заключается в том, что большинство мест в мире, за исключением некоторых, ощущаются почти одинаково. На севере есть деревня с продавцом, побочным квестом и некоторыми предметами коллекционирования, но вы также увидите то же самое в другой деревне на юге, юго-востоке и так далее.

Мне бы хотелось, чтобы каждый регион демонстрировал свою индивидуальность, чтобы выделиться. В идеале я бы подумал о The Witcher 3 или Genshin Impact , а не просто о коллекционировании ради. Даже в Forza Horizon 5 более разнообразная среда, и это гоночная игра, а не волшебное фэнтезийное приключение, где вы ограничены только своим воображением.

Опять же, действие игры происходит в английской сельской местности. С моими ограниченными знаниями об Англии я действительно не знаю, есть ли там большое разнообразие с точки зрения окружающей среды.

Обзор наследия Хогвартса, ПК 2

Cc-комбинированный выключатель

Я до сих пор не говорил о боях в «Наследии Хогвартса» , и на то была веская причина: мне так нравилось исследовать и решать головоломки, что казалось, что сражения с врагами стали запоздалой мыслью. Однако вот в чем дело, если бы я сосредоточился исключительно на завершении кампании для обзора, я бы негативно отнесся к бою. Кампания облегчает вам обучение, обучая некоторым атакующим заклинаниям, которые вы прослеживаете по шаблону. Затем вы сражаетесь с враждебными мобами, обычно пытаясь придумать комбо или применяя подходящее заклинание, чтобы сломать их щиты. Например, вы можете поднять кого-то с земли с помощью Levioso , сделать пару обычных ударов, а затем притянуть его к себе с помощью Accio . У вас также есть механика блокировки и противодействия (например, Protego и Stupefy).), а также скрытное убийство (например, Петрификус Тоталус ). Вы могли бы просто намылиться, прополоскать и повторить эту механику, и вам было бы скучно до чертиков.

Вот тут-то и начинаются эксперименты. Например, Гласиус замораживает цель, и вы можете использовать заклинание огня Конфринго , чтобы разрушить и расплавить ее. Затем у вас есть несколько идеальных талантов , некоторые из которых значительно усиливают возможности заклинаний, например, Incendio , создающий «пламенную ударную волну». Древнюю магию также можно использовать для пополнения своего арсенала, пока вы накапливаете счетчик комбо. Некоторые анимации также уникальны, например, заставить тролля разбить себе лицо, уменьшить гигантского паука, а затем наступить на него или превратить темного волшебника в курицу.

Обзор наследия Хогвартса, ПК 3а

А еще у вас есть Непростительные Проклятия: Круцио , Империо и Авада Кедавра . Вам решать, хотите ли вы их изучить, но они изменят ваш стиль игры. Это связано с механикой Curse, где Crucio, Imperio и некоторые другие заклинания накладывают на противников дебафф. Если у вас есть талант Avada Kedavra Mastery, в тот момент, когда вы его разыгрываете, все проклятые противники умирают. И да, он убьет почти любого противника в игре, независимо от его уровня или классификации элиты/мини-босса. Единственные, кто невосприимчив к нему, это Инфери, так как они в основном зомби.

В некотором смысле, я бы назвал бои в «Наследии Хогвартса» плавными и захватывающими, но в конечном итоге аркадными. Завершать встречи, максимизируя количество комбо, не получая ударов, весело, но на самом деле причинение вреда противникам почти не имеет последствий. Вы можете практически накладывать Смертельное проклятие снова и снова, и после этого вы не сделаете тысячу хоркруксов. Учитывая дилеммы, касающиеся морали в романах/фильмах, и Гарри, заманиваемого на «Темную сторону», бои в этой игре нарушат ваше погружение (если вы действительно не хотите быть злодеем).

Обзор наследия Хогвартса, ПК 3b

Несколько проблем с Наследием Хогвартса

Остальные проблемы, которые у меня есть с Hogwarts Legacy , во-первых, связаны с производительностью ПК. Я подробно рассказал об этом в нашей статье о технических характеристиках и производительности , а также в нашем руководстве по лучшим настройкам . Он может использовать несколько настроек оптимизации. Конечно, у меня есть Nvidia RTX 3070, Intel i9-10900K и 32 ГБ ОЗУ, но я все еще замечал проблемы с рендерингом текстур и небольшие провалы в частоте кадров. Они не настолько вопиющие, что все это превратилось в слайд-шоу или объекты просто не загружались полностью, но некоторые сбои были заметны. Это может происходить несколько раз, когда я открываю двери в другое крыло или если я только что открыл/вышел из меню.

Несмотря на некоторые провалы в частоте кадров, это по-прежнему великолепная игра с моментами, которые заставят вас восхищаться, что подводит меня к следующему очевидному недостатку: отсутствию функции фоторежима. Тот факт, что это однопользовательская игра, и вы не можете сделать паузу, чтобы сделать чистый скриншот своего окружения, по моему мнению, вопиющее упущение. По правде говоря, было хлопотно постоянно переключать настройки HUD только для того, чтобы я мог придумать четкие изображения для 100 или около того руководств, которые я написал.

Помимо этих сомнений, Hogwarts Legacy , как видеоигра, предлагает беспрецедентный взгляд на Волшебный мир, который понравится давним поклонникам и новичкам. Магия не только на кончике вашей палочки, но и в великолепном замке, который вы исследуете, с любовно созданной и тематической механикой и в огромном мире, наполненном секретами, головоломками и существами. Вкратце: это оставит вас очарованными.

Обзор наследия Хогвартса, ПК 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *