Humankind

Руководство Humankind: запуск игры, поведение ИИ и настройки мира

Человечество имеет как однопользовательские, так и многопользовательские компоненты. Очевидно, вы столкнетесь с искусственным интеллектом в огромном мире, который созрел для исследования. Конечно, вам нужно будет посмотреть на свои настройки, чтобы определить сложности в ваших пробежках. Вот наше руководство по Человечеству, которое поможет вам начать каждую игру, понять поведение ИИ противников и настроить различные параметры мира.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Humankind . Вы также можете взглянуть на наше руководство для новичков, чтобы узнать об основных механиках и прогрессе в начале игры.

Руководство человечества : запуск игры, проверка поведения ИИ и настроек мира

Человечество позволяет до 10 конкурентам (включая вас) победить на карте, нажав «Новая игра». Ваши противники, управляемые ИИ, основаны либо на мифологических существах, персонажах из легендарных эпосов, либо на исторических личностях. Ключевой фактор, на который вы хотели бы обратить внимание, — это ИИ-персона, которую можно увидеть, когда вы нажимаете на значок противника. Существуют архетипы, определяющие поведение этого ИИ, а также его сильные стороны и предубеждения, которые дают ему бонусы.

Примечание. Некоторые лидеры могут быть недоступны по умолчанию. Вы также можете разблокировать дополнительных лидеров, связав свою учетную запись Games2Gether. Это позволит вам поделиться своим собственным аватаром и загружать работы других.

Человечество Руководство по началу игры Поведение ИИ Настройки мира Настройки темпа Сложность 1

Лидеры ИИ

Противник AIАрхетипыСильные стороныПредвзятость
АгамемнонЖестокий — Производительность важна; население более расходуемое.Милитарист — ориентирован на военную мощь.Пионер — -10% к стоимости создания форпоста.
Колониалист — -25% к стоимости создания форпоста.
Пилигрим — стремится разбить свои аванпосты.
ПредокПринятие риска — задействует все ресурсы, даже если это может создать бреши в защите.Адаптивный — меняет тактику в соответствии с потребностями.Разведчик — +1 очко движения для всех юнитов.
Колониалист — -25% к стоимости создания форпоста.
Пилигрим — стремится разбить свои аванпосты.
АрджунаВерный — никогда не предаст договоры и соглашения.Мстительный — никогда не забудет, что было в прошлом.Ростовщик — +2 к деньгам в Market Quarter.
Компьютерщик — + 10% к науке.
Мститель — мстит до тех пор, пока противник не будет уничтожен.
БеовульфМилитарист — ориентирован на военную мощь.Принятие риска — задействует все ресурсы, даже если это может создать бреши в защите.Лесоруб — + 50% промышленности при вырубке леса.
Грабитель — 100% деньги от грабежа.
Рашер — Нападает на других при виде.
BoudiccaМилитарист — ориентирован на военную мощь.Хладнокровный — взвешивает за и против, прежде чем реагировать.Военачальник — +2 к боевой мощи для символических отрядов.
Крестоносец — +2 к силе юнитов на территориях, находящихся под влиянием других религий.
Мститель — мстит до тех пор, пока противник не будет уничтожен.
ЭдгарИнтроверт — фокусируется на отношениях с меньшим количеством цивилизаций.Осторожно — сомневается в ваших намерениях; вам нужно будет приложить дополнительные усилия, чтобы убедить их.Эстет — +1 влияние на Квартал общин.
Компьютерщик — + 10% к науке.
Любовник — поддерживает идеологические позиции, аналогичные другим империям.
ЭлиссаЭкстраверт — Стремится развивать отношения с другими цивилизациями.Разжигание ненависти — различия в идеологиях и религиях могут быть основным источником конфликта.Коллекционер — -25% к влиянию, необходимому для открытия культурного чуда.
Крестоносец — +2 к силе юнитов на территориях, находящихся под влиянием других религий.
Морской — развивает сильный флот и прибрежные города.
ГильгамешПредатели — они без колебаний нарушают договоры.Адаптивный — меняет тактику в соответствии с потребностями.Воин — +1 боевая мощь для символических отрядов.
Grafter — + 5% индустрии в Makers Quarter.
До конца — никогда не сдамся; победа — единственный приемлемый исход.
ЛюсиИмпульсивный — дела следуют за словами.Адаптивный — меняет тактику в соответствии с потребностями.Покровитель — -25% стоимости покровительства для Свободных Народов.
Мастер — + 50% денег от вассалов.
Инклюзивный — хочет ассимилировать как можно больше свободных народов.
МакедаОткрытость — желание учиться у других и принимать разнообразие.Доверие — признает ваши усилия по построению прочных отношений.Покровитель — -25% стоимости покровительства для Свободных Народов.
Фрирайдер — +2 боевой мощи для наемных отрядов.
Инклюзивный — хочет ассимилировать как можно больше свободных народов.
Мама ОкллоОсторожно — предпочитает оборонительный стиль игры.Интроверт — фокусируется на отношениях с меньшим количеством цивилизаций.Экспансионист — -25% к затратам на присоединение аванпоста и слияние города.
Защитник — +4 боевая мощь на военных округах с прилегающими частями.
Черепаха — создаст сильную оборону вдоль своих границ.
МидасХладнокровный — взвешивает за и против, прежде чем реагировать.Прощение — ошибки прошлого остаются в прошлом; фокусируется на будущем.Капиталист — + 15% к деньгам.
Торговый принц — + 100% дохода от торговых путей.
Роскошный — собирает предметы роскоши и требует контроля над производством.
Му ГуйинВерный — никогда не предаст договоры и соглашения.Мстительный — никогда не забудет, что было в прошлом.Мастер — + 50% денег от вассалов.
Военачальник — +2 к боевой мощи для символических отрядов.
Хипстер — отдает предпочтение идеологическим позициям, которые меньше всего занимают другие империи.
СемирамидаПриверженность — следует установленному плану.Осторожно — сомневается в ваших намерениях; вам нужно будет приложить дополнительные усилия, чтобы убедить их.Идеолог — +5 к влиянию на Main Plaza.
Художник — +2 к влиянию на Commons Quarter.
Упрямый — сохраняет свою первую культуру до конца игры.
TjilbrukeДоброжелательный — ценит счастье и свободу своего народа.Пацифист — предпочитает торговлю и переговоры войне.Чармер — +50 к стабильности по городам.
Защитник природы — +5 к стабильности в лесах.
Мир и любовь — хочет со всеми объединиться.
ВикторДоброжелательный — ценит счастье и свободу своего народа.Мстительный — никогда не забудет, что было в прошлом.Художник — +2 к влиянию на Commons Quarter.
Коллекционер — -25% к влиянию, необходимому для открытия культурного чуда.
Хипстер — отдает предпочтение идеологическим позициям, которые меньше всего занимают другие империи.
Валинонг СариИмпульсивный — дела следуют за словами.Интроверт — фокусируется на отношениях с меньшим количеством цивилизаций.Завершитель — -10% к затратам на науку для технологических исследований.
Надсмотрщик — -20% к затратам на чудеса культуры.
Гордый — систематически отказывается от требований.
Человечество Руководство по началу игры Поведение ИИ Настройки мира Настройки темпа Сложность 2a

Как видите, архетипы и предубеждения могут повлиять на то, как ИИ будет иметь дело с вами и остальным миром. Например, те, кто предпочитает более мирную игру, вероятно, захотят выбрать в качестве противника Тджилбрука. В качестве альтернативы и Люси, и Македа будут к вам лучше, но вы можете ожидать, что у них будут преимущества (например, сильные стороны) при построении отношений со Свободными народами (второстепенные фракции, контролируемые ИИ).

Однако, если вы хотите сосредоточиться на войне, у вас могут быть Беовульф и Боудикка. Точно так же есть Гильгамеш, который изо всех сил будет вас раздражать. На мой взгляд, и Агамемнон, и Предок также могут быть опасными противниками на более высоких уровнях сложности. Они начнут строить форпосты повсюду, и вы можете оказаться взаперти или столкнуться с огромной империей с обширными владениями слишком рано.

Человечество Руководство по началу игры Поведение ИИ Настройки мира Настройки темпа Сложность 2b

Настройки мира

Затем вы можете взглянуть на настройки мира. Здесь вы можете выбрать размер карты, а также другие параметры, такие как форма мира / континентов, процент суши, обилие рек, хребты / скалы и т. Д. Вы также можете переключать «обтекание мира» (позволяет облететь земной шар с помощью непрерывной карты) и «новый мир» (в любой настройке с дополнительными континентами или сушей будет один континент, на котором нет империи).

Наконец, как упоминалось в нашем официальном обзоре , размер карты может определять количество узлов ресурсов. В настоящее время нет отдельной настройки, которая может увеличить количество роскошных и стратегических ресурсов на карте. Таким образом, на картах меньшего размера вы можете осознать, что у вас недостаточно стратегических ресурсов (например, алюминия, нефти или урана) для приобретения некоторых конечных единиц или проектов. Это помешает вам достичь определенных конечных условий, если эти узлы не принадлежат другой империи (вы можете обменять их или уничтожить своего врага, чтобы взять под контроль эти узлы).

Hmkd Gmst Aibh Gd 1

Настройки темпа

В настройках темпа вы можете выбрать количество ходов до окончания игры. Это также определит скорость игры, особенно набор юнитов и технические исследования. Здесь также указаны конечные условия, при этом параметр по умолчанию имеет следующее:

  • Дойдем до последнего поворота (300 поворотов на нормальной скорости).
  • Получение всех звезд Contemporary Era.
  • Исследование всех технологий.
  • Уничтожение всех остальных империй.
  • Вассализация всех остальных империй.
  • Отправляем миссию на Марс.
  • Сделать Землю непригодной для жизни человека (т.е. ядерное уничтожение).

Примечание. Если вы играете в многопользовательскую игру, вы увидите дополнительные параметры для таймеров (например, завершение хода или участие в тактических битвах).

Hmkd Gmst Aibh Gd 2

Настройки сложности

Наконец, настройки сложности позволяют легко начать работу или значительно усложнить задачу. Новичкам я бы посоветовал выбрать сложность «Город», чтобы изучить веревки. Те, у кого больше опыта в жанре стратегии 4X, могут попробовать «Нация» или «Империя». Я также рассматриваю сложность «Человечества» в будущих руководствах, поскольку это игровая версия сложности «Божество» в Civilization .

Наконец, есть «мирный режим», который не позволяет лидерам ИИ объявлять войну или инициировать атаки. Однако, как только они будут полностью вовлечены (то есть вы объявите им войну), они будут сражаться в соответствии с выбранным вами уровнем сложности.

Hmkd Gmst Aibh Gd 3

Humankind доступен в Steam , Epic Games Store и Xbox Game Pass для ПК .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *