[Топ 5] DbD Лучшие сборки Ребекки Чемберс
Одним из лучших аспектов Dead by Daylight как видеоигры является включение контента из других крупных хоррор-франшиз, и вы просто не можете не упомянуть игры Resident Evil. После успеха первой главы Resident Evil в Dead by Daylight вполне логично, что они сделают это снова. В Project W , выпущенном 30 августа 2022 года, печально известные персонажи Ада Вонг и Ребекка Чемберс были новыми выжившими, а Альберт Вескер — новым убийцей. Ребекка Чемберс и ее новые способности произвели настоящий фурор как среди преданных фанатов Resident Evil, так и среди выживших в Dead by Daylight. Вот лишь некоторые из фантастических сборок, которые доказывают, почему.
5. Лучше, чем адепт
Ада Вонг в большей безопасности, чем она думает, поскольку Ребекка Чемберс рядом, чтобы активировать ее способности и спасти ее.
Достижения «адепт» считаются одними из самых сложных для получения, поскольку они требуют, чтобы игроки превышали определенный порог очков в матче, используя только три начальных навыка этого персонажа. К счастью для Ребекки, три ее способности сами по себе создают звездную сборку. Этот билд может не только принести игрокам достижение «Адепт Ребекки Чемберс», но и добавить дополнительную перк для тех, кто просто хочет добавить немного мощности к ее базовому набору.
В чем «Лучше, чем Адепт» преуспевает:
- Награждает Ребекку за то, что она остается рядом с товарищами по команде и за общий альтруистический подход
- Делает «Отличные проверки навыков» более ценными для выживших, что полезно для опытных игроков.
- Предлагает товарищам по команде дополнительную ценность в том, что Ребекка исцеляет их, поэтому им стоит оставаться рядом с ней.
- Дополнительный бонус упрощает поиск товарищей по команде и восстановление связи с ними в случае, если Убийца разлучает всех.
Детали сборки:
- Лучше нового: когда Ребекка исцеляет товарища по команде, он получает до 16% дополнительной скорости действий при лечении, открытии сундуков и очищении или благословении тотемов. Этот эффект сохраняется до тех пор, пока этот товарищ по команде снова не получит урон. Отсылка к роли Ребекки в серии игр Resident Evil. Этот бонус делает Ребекку бесценным источником исцеления для ее товарищей по команде и, вероятно, вдохновит их усерднее стараться избегать будущих ударов. Эти дополнительные 16% скорости действий невероятно приятны в мете Killer с множеством замедляющих перков.
- Успокоение: если Ребекка находится в пределах 6 метров от союзника, попавшего на крючок, она может остановить процесс жертвоприношения на срок до 30 секунд. Проверки навыков во время второй фазы также подавляются на время Поддержки. К сожалению, товарищи по команде часто остаются на крючке слишком долго, особенно если Убийца создает хаос для остальной части команды и мешает им получить сохранение. Эта сборка сосредоточена на том, чтобы Ребекка держалась рядом со своей командой, и если она это делает, этот перк вознаграждает эту самоотверженность драгоценным временем, которое может означать разницу между спасением или жертвой.
- Гиперфокус: Ребекка зарабатывает до 6 жетонов за каждую «Великую проверку навыков», которую она выполняет при ремонте генераторов или лечении. Каждый жетон увеличивает вероятность срабатывания проверки навыков и скорость вращения на 4%, но каждый жетон также увеличивает бонусный прогресс за успешное выполнение проверок навыков на 30%. Перк теряет жетоны, если действие прерывается, пропускается проверка навыка или если Ребекка проходит только «хорошую проверку навыка». Проверки навыков могут быть пугающими для новых игроков, но большинство ветеранов почти каждый раз получают «отличные проверки навыков», что делает этот перк чрезвычайно ценным для быстрого завершения генераторов. Это первая способность, которая по-настоящему вознаграждает точных игроков, и ее бонусы приносят удовлетворение.
- Связь (необязательно): ауры всех выживших открываются Ребекке в пределах до 36 метров от ее местоположения. Не берите этот бонус, если хотите получить достижение «Адепт Ребекки Чемберс». Однако, если вы просто хотите оживить базовый комплект Ребекки, наличие Бонда имеет большое значение для удержания Ребекки рядом с ее товарищами по команде, вокруг чего вращаются ее базовые привилегии. Вы также можете выбрать перк «Изнурение», такой как Dead Hard или Sprint Burst, если у вас возникли проблемы с уклонением от ударов во время погони.
4. Gen-Rush Frenzy
Ребекка Чемберс активно ремонтирует генератор для питания выходных ворот.
Иногда лучшее, что вы можете сделать в Dead by Daylight, — это выполнить задание. С этой сборкой Ребекка не просто выполняет цель, она ее уничтожает. Эта сборка вращается вокруг быстрой сборки генераторов. Однако смотреть на генератор может быть скучно, поэтому в этой сборке используется более рискованный перк, который вознаграждает Ребекку за то, что она продолжает разбивать генераторы, с оговоркой, что она позволяет себе оставаться в раненом состоянии. Это не для новых игроков, и оно вознаграждает высококвалифицированных, давних Выживших за их повышенную осведомленность и точные действия.
В чем превосходит Gen-Rush Frenzy:
- Дает Ребекке возможность получить невероятное количество бонусов прогрессии генератора.
- Бросает вызов выжившим-ветеранам пройти все «проверки навыков» и оставаться в травмированном состоянии как можно дольше.
- Позволяет высококоммуникабельным командам оставлять генераторы Ребекке и отвлекать убийцу, искать тотемы или открывать сундуки.
Детали сборки:
- Гиперфокус: Ребекка зарабатывает до 6 жетонов за каждую «Великую проверку навыков», которую она выполняет при ремонте генераторов или лечении. Каждый жетон увеличивает вероятность срабатывания проверки навыков и скорость вращения на 4%, но каждый жетон также увеличивает бонусный прогресс за успешное выполнение великих проверок навыков на 30%. Перк теряет жетоны, если действие прерывается, пропускается проверка навыка или если Ребекка проходит только «хорошую проверку навыка». Имея за спиной правильную точность, Ребекка может легко превратиться в машину бонусного прогресса, выполнив каждую Великую проверку навыков.
- Fast Track: Ребекка получает до 3 жетонов каждый раз, когда товарищ по команде ловит максимум 27 жетонов. Все жетоны расходуются всякий раз, когда Ребекке удается пройти Великую проверку навыков на генераторе. Каждый жетон дает дополнительный бонус прогресса в 1%, который может складываться в зависимости от количества жетонов, находящихся во владении Ребекки в данный момент. Это фактор, благодаря которому товарищам по команде Ребекки стоит сосредоточиться на других задачах, пока Ребекка занимается генераторами. Попадание на крючок только увеличивает прогресс любого генератора, над которым она сейчас работает. Кроме того, в сочетании с Гиперфокусом Ребекка в любом случае будет сосредоточена на выполнении отличных проверок навыков на протяжении всей игры.
- Засада: За каждые 15 секунд, которые Ребекка проводит в Радиусе Ужаса Убийцы, она получает жетон до максимум 4 жетонов. Этот перк использует один жетон каждый раз, когда Ребекка совершает хорошую проверку навыка, и вместо этого преобразует его в отличную проверку навыка с дополнительным бонусом прогрессии в размере 1%. Даже если Ребекка окажется в команде, полной опытных Выживших, скорее всего, она будет находиться в Радиусе Ужаса Убийцы несколько раз во время матча. Этот перк просто вознаграждает ее за то, что она придерживается своей цели и работает над своими генераторами, независимо от опасности поблизости.
- Стойкость: пока Ребекка находится в состоянии травмы, ее скорость действий увеличивается до 9%. Вот где риск вступает в игру. Если Ребекке удается получить травму и остаться раненой, все, что она делает, имеет почти 10% бонус к скорости, и это может быть разрушительным для Убийцы. Тем не менее, у нее есть шанс быть немедленно сбитым с ног, если она подойдет слишком близко к Убийце без товарища по команде, чтобы выдержать натиск.
3. Ангельский товарищ по команде
Раненые товарищи по команде нуждаются в лечении, и кто лучше их вылечит, кроме блудного вспомогательного персонажа Resident Evil, Ребекки Чемберс.
Ребекка Чемберс повторяет свою роль в Resident Evil с этой сборкой, которая фокусируется на спасении, лечении и предоставлении бонусов товарищам по команде. Другие выжившие захотят стекаться к ней после удара или отцепления. Сборка возвращает Ребекку к истокам ее базового набора перков, который в первую очередь побуждает ее оставаться со своим отрядом и вознаграждает за это всю команду. Это также еще одна сборка, предназначенная для игроков Survivor, которые привыкли зацикливать убийц и уходить от погони без перков истощения, на которые можно опереться. Однако сыграла хорошо, и Ребекка станет ангелом жизни для своей команды.
В чем «Ангельский товарищ по команде» преуспевает:
- Награждает Ребекку за то, что она остается рядом с товарищами по команде и за общий альтруистический подход
- Лучше всего подходит для команды выживших, способных общаться друг с другом, поскольку Ребекка сможет лечить и усиливать всех на протяжении всей игры, если они знают, куда идти.
- Предлагает достойный вызов для давних Выживших, чтобы действовать в качестве целителя и усилителя команды, а также не иметь льгот уклонения от Убийцы.
Детали сборки:
- Лучше нового: когда Ребекка исцеляет товарища по команде, он получает до 16% дополнительной скорости действий при лечении, открытии сундуков и очищении или благословении тотемов. Этот эффект сохраняется до тех пор, пока этот товарищ по команде снова не получит урон. Если Ребекка будет оставаться рядом со своими товарищами по команде или сможет сообщить им о своем местонахождении, ее команда будет иметь постоянный поток исцеления и повышения скорости действий.
- Сородич: Когда Убийца ловит на крючок любого Выжившего, кроме Ребекки, ей открываются все ауры каждого Выжившего. Если Убийца находится в пределах 16 метров от зацепившегося товарища по команде, его аура также раскрывается. Те же эффекты применяются, если Ребекка попала на крючок, но ауры открываются всем ее товарищам по команде. Эта способность помогает Ребекке и ее товарищам по команде лучше понимать, когда кто-то попался на крючок, что позволяет им более эффективно планировать спасение. Выжившие будут тратить меньше времени на крючок в целом и смогут более эффективно спасать друг друга, с меньшей вероятностью того, что Убийца, болтающийся поблизости, сможет легко ударить спасителя. Кроме того, это может помочь товарищам по команде увидеть ее общее местоположение для лечения и усиления, пока другой Выживший находится на крючке.
- Успокоение: если Ребекка находится в пределах 6 метров от союзника, попавшего на крючок, она может остановить процесс жертвоприношения на срок до 30 секунд. Проверки навыков во время второй фазы также подавляются на время Поддержки. Этот перк идет рука об руку с Сородичами и позволяет Ребекке разработать стратегию по спасению попавших на крючок товарищей по команде, а также отвлечь Убийцу. Если она находится в пределах досягаемости для активации Успокоения, Убийца, скорее всего, идет за ней по пятам. Сородич предоставит другим своим товарищам по команде ценную информацию о местонахождении Убийцы, чтобы безопасно снять Выжившего с крючка, а Убеждение должно уберечь этого Выжившего от Принесения в жертву благодаря времени, которое оно дает.
- Мы справимся: Ребекка может исцелять своих товарищей по команде на 100% быстрее в течение 90 секунд после того, как они отцеплены. We’ll Make It вознаграждает товарищей по команде Ребекки за то, что они нашли ее после того, как ее сняли с крюка, благодаря молниеносному исцелению. В сочетании с Better Than New они будут исцелены и усилены одним эффективным движением, и ее товарищам по команде не составит труда найти ее благодаря Сородичу.
2. Беги, Ребекка! Бежать!
Ребекка Чемберс разворачивается посреди спринта, чтобы противостоять любому злу, встречающемуся на ее пути.
Наконец, Ребекка получает перерыв от своей основной роли поддержки своих товарищей по команде. Эта сборка освобождает ее от ее прежних обязанностей по лечению, усилению и спасению ее товарищей по команде и позволяет ей двигаться дальше. У нее есть привилегии, которые побуждают ее управлять Убийцей так долго, как она может. Для новых выживших это немного проще, чем для предыдущих сборок в этом списке, но им все равно нужно иметь приличный опыт в зацикливании и уходе от погони.
Что «Беги, Ребекка! Бежать!» превосходит:
- Предоставляет Ребекке инструменты, необходимые для управления Убийцей в течение длительного периода времени.
- Дает ей способ скрыться от взгляда Убийцы.
- У Ребекки все еще есть выход из ужасных ситуаций, независимо от ее состояния после того, как все генераторы будут завершены.
- Ее товарищам по команде предоставляется полная свобода действий большую часть матча, чтобы ремонтировать генераторы, очищать или благословлять тотемы и открывать сундуки.
Детали сборки:
- Sprint Burst: скорость Ребекки увеличивается на 150% на 3 секунды, когда она начинает бежать. Это заставляет ее страдать от эффекта «Истощение» в течение как минимум 40 секунд. Sprint Burst можно считать ядром этой сборки. Ребекка захочет как можно чаще привлекать внимание Убийцы, когда она не истощена, а затем убегает с этим огромным ускорением, прежде чем Убийца сможет действительно ударить ее. Некоторые опытные профессионалы Survivor могут подождать, пока Убийца окажется прямо над ними, и все же избежать удара, точно рассчитывая время своего бега. Его также можно использовать для тактики побега, если Убийца постоянно следует за Ребеккой из петли в петлю.
- Бдительность: пассивный навык, который позволяет Ребекке и любым товарищам по команде в пределах 8 метров от нее восстанавливаться от статусных эффектов, таких как истощение, до 30% быстрее. Повышение скорости сохраняется для ближайших товарищей по команде в течение 15 секунд после того, как они покидают местонахождение Ребекки. Поскольку роль Ребекки будет активно отвлекать и управлять Убийцей, важно, чтобы она как можно чаще оставалась свободной от статусных эффектов. Изнурение в неподходящее время может испортить минуты идеальных циклов, и в результате Ребекка, скорее всего, попадет на крючок.
- Не для записи: аура Ребекки и крики боли подавляются после того, как она отцепляется от крюка на срок до 80 секунд после того, как ее отцепили. Она также получает эффект статуса «Выносливость». Если Ребекка правильно использует этот билд, не удивляйтесь, если Убийца разработает против нее вендетту и начнет преследовать ее сразу после того, как она сорвется с крючка. Off the Record действует как защита от туннелирующих убийц и дает ей возможность сбежать незамеченной. Выносливость позволяет ей нанести дополнительный удар, если Убийце удастся найти ее сразу после того, как она также оторвется от крючка. Этот перк жизненно важен для Ребекки, чтобы сбросить его после того, как она попалась на крючок, чтобы она могла снова отвлекать Убийцу.
- Адреналин: Ребекка мгновенно восстанавливает здоровье и бегает на 150% быстрее в течение 5 секунд после включения выходных ворот. Этот перк игнорирует эффект статуса истощения, если он был активен, когда выходные ворота были включены, но он снова вызывает эффект истощения еще как минимум на 40 секунд. Не удивляйтесь, если Ребекка будет ранена или вообще будет лежать на земле к тому времени, когда будет починен последний генератор. Она будет управлять Убийцей на протяжении большей части матча и обязательно получит несколько ударов то тут, то там. Адреналин может прийти в себя и позволить Ребекке снова встать и сбежать, несмотря на побои, которые она получила до сих пор.
1. Живой щит
Мэг Томас нуждается в дополнительной поддержке, и Ребекка Чемберс готова протянуть ей руку помощи.
Альтруизм — это не только исцеление и освобождение от крюка в Dead by Daylight. Любой игрок в Survivor скажет вам, что получение ударов может иметь жизненно важное значение для выживания всей команды. Эта сборка ставит Ребекку на передний край защиты своих товарищей по команде и вознаграждает ее за получение ударов защиты, когда они ранены. Это дает ей мотивацию оставаться рядом со своими товарищами по команде, но также заставляет ее бросаться в непосредственной близости от Убийцы, чтобы защитить их. Это рискованно, это полезно, и это по-новому расширяет общую тему Ребекки, играя роль второго плана.
Чем отличается «Живой щит»:
- Награды Ребекке за то, что она остается рядом с товарищами по команде и принимает удары за них.
- Совместные действия будет легче выполнять, так как Ребекка все равно будет держаться рядом со своими товарищами по команде.
- Добавляет хорошую дозу риска и испытаний, побуждая Ребекку оставаться раненой, а ее аура раскрывается чаще.
- Дает Ребекке небольшой бонус к «Восстановлению», «Исцелению» и «Очищению» каждый раз, когда ее аура раскрывается Убийце.
Детали сборки:
- Dead Hard: Ребекка может активировать этот перк и наложить на себя статусный эффект «Выносливость» на 0,5 секунды. После этого на нее действует эффект истощения не менее 40 секунд. Передовой перк для получения ударов, Dead Hard, важен для Ребекки, чтобы получить дополнительный удар, прежде чем она упадет или достигнет безопасной точки, такой как поддон или окно. Его также можно использовать, чтобы получить удар защиты для товарища по команде, не входя в умирающее состояние, вокруг которого вращается эта сборка.
- Сила человека: если Ребекка может выдержать 3 удара защиты для своих товарищей по команде, активируется этот бонус. Она может получить бесплатный удар, не впадая в предсмертное состояние. Падение по какой-либо причине после этого приводит к тому, что Mettle of Man деактивируется, и аура Ребекки раскрывается каждый раз, когда она восстанавливается до полного здоровья, если она находится на расстоянии до 16 метров от Убийцы. Мужской характер вознаграждает Ребекку за получение этих защитных ударов, предоставляя ей собственную защиту от ударов. В этот момент она может быть под большим натиском Убийцы за то, что она крадет возможности убивать своих товарищей по команде. Каждый удар, который она может принять, важен для ее общего выживания и ее способности продолжать выступать в качестве живого щита для других Выживших.
- Сочувствие: Ребекка может видеть ауры своих товарищей по команде, находящихся в состоянии травмы и состояния смерти, на расстоянии до 128 метров. Это идет рука об руку с предыдущими привилегиями и предлагает простой способ оставаться рядом с ее товарищами по команде и прыгать для защитных ударов. Ребекка хочет активировать Mettle of Man как можно раньше, поэтому для успеха этой сборки важно знать, где находятся ее товарищи по команде, когда они ранены.
- Object of Obsession: Увеличивает вероятность того, что Ребекка начнет матч как Одержимость убийцы, на 100%. Каждые 3 секунды ее аура открывается Убийце. Каждый раз, когда ее аура раскрывается Убийце, активируется этот перк. Ребекка может видеть ауру Убийцы, и Ребекка получает увеличение исцеления, восстановления и очищения до 6%. Этот перк хорошо сочетается с «Лихостью человека» из-за увеличения скорости действий каждый раз, когда раскрывается аура Ребекки. Это также повышает осведомленность Ребекки о местонахождении Убийцы в дополнение к эффекту Эмпатии, раскрывающему местонахождение ее раненых товарищей по команде, что означает, что она должна иметь возможность находить их каждый раз, когда она хочет нанести Защитный удар.