[Топ 5] Dead By Daylight Лучшие сборки Кейт Денсон
Кейт Денсон была представлена Dead by Daylight в DLC «Глава 8: Curtain Call» вместе с убийцей Клоуном. Способности Кейт к обучению на самом деле довольно приличные, и я бы счел их недооцененными, а потом все закончилось. Давайте погрузимся в лучшие сборки, которые можно использовать с обучаемыми перками Кейт.
5. Супер покачивание
SUPER WIGGLE.EXE — Dead By Daylight
Начиная, мы должны избавиться от Boil Over. Само по себе это не худший перк в игре, но определенно самый слабый перк Кейт. Однако бывают ситуации, когда это помогает и может спасти вас от зависимости, а когда это случается, это действительно весело.
Boil Over увеличивает эффекты борьбы от покачивания на убийце, заставляя его больше биться из стороны в сторону. Также есть побочный эффект, из-за которого убийца не видит ауры крючков в пределах 14 метров от себя.
Чтобы извлечь выгоду из дополнительной борьбы, мы собираемся использовать Unbreakable в сочетании с Flip Flop, чтобы нам не приходилось так сильно раскачиваться, прежде чем мы сможем сбежать.
Unbreakable позволяет вам восстанавливаться на 35% быстрее на земле и позволяет вам подняться один раз за игру, если вам будет предоставлена такая возможность.
Flip Flop позволяет преобразовать ваш прогресс восстановления в прогресс покачивания с коэффициентом конверсии 50%.
Это дополнительное движение и борьба убийцы, раскачивающаяся из стороны в сторону, возможное застревание на стенах и объектах, а также отсутствие возможности видеть ближайшие крючки могут просто сэкономить вам время.
Наконец, у нас есть Head On, который в основном является одноразовым перком, он не сочетается с другими льготами, которые мы предлагаем. Если вы находитесь в шкафчике 3 секунды, вы можете выскочить из шкафчика, оглушив убийцу, пока он находится перед ним. Это может спасти товарищей по команде, которых несут, или просто оглушить убийцу во время погони.
Чем отличается Super Wiggle:
- Противостоит атаке убийц.
- Весело, когда это работает.
- Возможность сохранения / оглушения.
Используемые перки:
Boil Over: Когда Убийца несет:
- Ваши эффекты борьбы от покачивания, заставляющие Убийцу отталкиваться вбок, увеличиваются на 25/50/75%.
- Вы скрываете способность Убийцы читать ауры всех крючков в пределах 10/12/14 метров от вашего места подбора.
Флип-флоп: в состоянии смерти 50% вашего прогресса восстановления преобразуется в прогрессирование покачивания, вплоть до максимум 40/45/50%, когда вас подбирает Убийца.
Head On: Когда вы стоите в шкафчике в течение 3 секунд, активируется Head On.
- Выполняя поспешное действие, чтобы покинуть шкафчик, оглушите убийцу на 3 секунды, если он находится в пределах досягаемости.
- Head On вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
- Head On нельзя использовать, если вы истощены или накопили «Вороны-неподвижности».
Нерушимый: один раз за испытание вы можете полностью оправиться от умирающего состояния.
- Ваша скорость восстановления постоянно увеличивается на 25/30/35%.
4. Не оставлять следов
Ах да, танцевать со мной — это перк
Leave No Trace — это потеря убийцы в середине погони. Перк Кейт «Танцуй со мной» — отличный способ скрытности, который поможет вам сбежать и сбить с толку убийцу.
Dance With Me не позволит вам оставлять царапины в течение 3 секунд после прыжка через окно или выхода из шкафчика.
Lithe будет использоваться, чтобы помочь вам максимально использовать эти 3 секунды, давая вам прилив скорости, работая со скоростью 150% от нормальной скорости спринта.
Quick and Quiet также будет играть здесь неотъемлемую роль, предотвращая появление шумовых уведомлений при выполнении спешащих действий, таких как прыжок в окно. Если вы сделаете это, находясь вне поля зрения убийцы, у них не будет никаких признаков того, что вы вообще взяли окно, и они могут сильно запутать их.
Наконец, у нас есть Iron Will, которая не дает вашим крикам боли издавать звуки, пока вы ранены. Это очень важно, потому что если вы попытаетесь запрыгнуть в окно и убежать с помощью гибкости, нет смысла скрывать царапины, если убийца слышит ваши крики, бегущие в другом направлении. Если ваш убийца носит наушники, это испортит любой шанс на интеллектуальную игру.
В чем не остается следов:
- Отлично умеет убегать от убийцы.
- Хорошие интеллектуальные игры.
- Всегда скрываться.
Используемые перки:
Танцуй со мной: выполняя поспешное действие, чтобы скрыться в окне или покинуть шкафчик, вы не оставите царапин в течение следующих 3 секунд.
- У Dance With Me есть время восстановления 60/50/40 секунд.
Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.
Гибкость: после выполнения рывка в прыжке перейдите в спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.
- Lithe вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
- Lithe нельзя использовать, когда он истощен.
Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.
- Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.
3. Простые петли
Окна возможностей + Сборка хранилища = Easy Loops | Мертвый при дневном свете
Easy Loops — очень сильная сборка, использующая перк Кейт Windows of Opportunity. Эта сборка предназначена для максимально эффективного использования чейзов и лупов.
Окна возможностей позволяют видеть любой поддон, окно или бьющуюся стену в пределах 20 метров от вас. Это позволяет очень легко увидеть, какие плитки лучше всего использовать для убийцы, если вы попадете в погоню.
И должно быть достаточно ясно, когда начинается погоня, поскольку у вас есть Spine Chill, который даст вам знать, когда убийца смотрит на вас. Пока Spine Chill активен, вы будете выполнять более быстрые действия, такие как восстановление, исцеление, в основном все, включая прыжки.
Наряду с дополнительной скоростью прыжков Spine Chill, если вы случайно получите травму, вы получите еще одно повышение скорости прыжков с помощью Resilience. Это делает ваши оконные своды намного быстрее, и вы можете обойтись более близкими петлями, чем вы и убийца, вероятно, привыкли.
И если вы думаете, что дополнительная скорость вам не поможет, потому что убийца слишком близко, у вас есть Dead Hard, чтобы дать вам немного дополнительного ускорения и добраться до этого окна или поддона.
В чем преимущества Easy Loops:
- Сильный перк истощения.
- Очень сильная способность зацикливания.
- Постоянное знание того, где находятся безопасные плитки.
- Противостоит скрытным убийцам.
Используемые перки:
Dead Hard: при ранении нажмите на свой запас адреналина и быстро бросайтесь вперед, чтобы избежать повреждений.
- Нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.
- Избегайте повреждений во время рывка.
- Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
- Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.
Устойчивость: при ранении ваши действия в восстановлении, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличиваются на 3/6/9%.
Spine Chill: всякий раз, когда убийца смотрит в вашу сторону, находясь в пределах 36 метров от вас, Spine Chill активирует:
- Шансы на срабатывание проверки навыков увеличиваются на 10%.
- Зоны успеха проверки навыков уменьшены на 10%.
- Скорость ваших действий при ремонте, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличивается на 2/4/6%.
Окна возможностей: ауры разрушаемых стен, поддонов и окон открываются вам в пределах 20 метров.
- У Windows of Opportunity есть время охлаждения 30/25/20 секунд после прыжка или падения поддона во время погони.
2. Королева интеллектуальных игр
Витрина святилища — Разберитесь и танцуйте со мной
Mind Game Queen очень похожа на Leave No Trace, однако мы заменяем Iron Will на Fixated.
Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что с этим вариантом мы не собираемся выбегать на пустое поле, рискуя, что убийца увидит, как мы убегаем. Вместо этого мы хотим запереть окно, получить дополнительную скорость, при этом скрывая царапины, но продолжая бегать по петле или зайти за стену или дерево совсем рядом. Оттуда, когда наш танец со мной закончится, мы будем использовать Fixated и ходить по строению, прячась от убийцы.
Fixated позволяет вам ходить на 20% быстрее, не получив травм, поэтому вам не нужна дополнительная скорость, чтобы спринт, прятаться и оставлять царапины, позволяя попасться. Этого достаточно, чтобы можно было уклониться от убийцы, который обыскивает строения или деревья.
В остальном сборка такая же. Вы используете Quick and Quiet, Lithe и Dance With Me, чтобы запрыгнуть в окно, сбить с толку убийцу, куда вы пошли, спринт где-нибудь поблизости, не оставляя следов, и исчезнуть перед убийцей, заставив его усомниться в своем здравом уме.
«Быстро и тихо» позволяет вам совершить прыжок без шума, давая понять убийце, что вы совершили прыжок.
Lithe позволяет вам убежать со скоростью 150% после прыжка.
А Dance With Me позволяет не оставлять царапин в течение 3 секунд после прыжка в окно.
В чем преуспевает королева интеллектуальных игр:
- Отлично умеет убегать от убийцы.
- Хорошие интеллектуальные игры.
- Всегда скрываться.
- Более высокая скорость ходьбы.
- Посмотрите, где ваши царапины.
Используемые перки:
Танцуй со мной: выполняя поспешное действие, чтобы скрыться в окне или покинуть шкафчик, вы не оставите царапин в течение следующих 3 секунд.
- У Dance With Me есть время восстановления 60/50/40 секунд.
Зацикленность: вы ходите на 10/15/20% быстрее и видите свои собственные царапины.
Гибкость: после выполнения рывка в прыжке перейдите в спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.
- Lithe вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
- Lithe нельзя использовать, когда он истощен.
Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.
- Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.
1. Я все вижу
ОТКРЫТЫЕ РУКИ + ОКНА + ДОБРЫЕ = LOL! — Dead by Daylight ПТБ!
I See All — очень сильная сборка, которая дает вам много информации. Два перка, которые дают вам информацию, — это перк Кейт, «Окна возможностей» и «Сородичи». Затем это усиливается с помощью Open Handed, что дает вам большую область для сбора информации. А еще у нас есть Dead Hard, которая помогает в погонях.
Окна возможностей позволяют вам видеть окна, поддоны и разрушаемые стены вокруг вас на 20 метров. Затем это дает дополнительные 16 метров с открытой рукой, в общей сложности 36 метров знания плитки. Этой информации должно быть достаточно, чтобы вы оказались в безопасном месте, чтобы убить убийцу, когда он вас найдет.
Сородич показывает всех выживших на карте, когда кто-то попадает в ловушку. Наряду с этим вы также можете увидеть ауру Убийцы, когда они находятся в пределах 16 метров от подселенного человека. Это также увеличивается на 16 метров с открытой рукой, что в общей сложности составляет 32 метра. Это позволяет узнать, куда идет убийца или прячется ли он поблизости. Если вы оказались на крючке, эта информация передается другим выжившим.
Тогда у нас есть Dead Hard, чтобы помочь вам в погоне. Если вы получили травму и не думаете, что сможете добраться до поддона или окна вовремя, используйте Dead Hard, чтобы сократить расстояние и, надеюсь, вы получите еще одну петлю или 2, прежде чем вам придется либо спуститься, либо покинуть плитку и начать еще одна петля.
В чем я вижу все превосходное:
- Много информации.
- Знайте, где хорошие плитки для петли.
- Сильный перк истощения.
- Знайте, где находятся другие выжившие и убийца.
Используемые перки:
Dead Hard: при ранении нажмите на свой запас адреналина и быстро бросайтесь вперед, чтобы избежать повреждений.
- Нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.
- Избегайте повреждений во время рывка.
- Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
- Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.
Сородич: Пока вы на крючке:
- Ауры всех Выживших открываются друг другу.
- Когда Убийца находится в пределах 8/12/16 метров от вашего Крюка, его Аура открывается всем Выжившим.
Пока другой Выживший на крючке:
- Вам открываются ауры всех остальных Выживших.
- Каждый раз, когда Убийца находится в пределах 8/12/16 метров от выжившего на крючке, вам открывается его аура.
Открытая рука: Открытая рука увеличивает все диапазоны считывания ауры на 8/12/16 метров.
- Open-Handed не складывается с другими экземплярами самого себя.
Окна возможностей: ауры разрушаемых стен, поддонов и окон открываются вам в пределах 20 метров.
- У Windows of Opportunity есть время охлаждения 30/25/20 секунд после прыжка или падения поддона во время погони.