Как выполнить миссию «Ведущий пример» в Warzone 2 DMZ
Миссии в режиме DMZ в Warzone 2 варьируются от удивительно простых до откровенно сложных. «Подавать пример» может попасть в любую из этих категорий, несмотря на его пугающую цель (в зависимости от того, кого вы спросите). Уничтожение двух командиров за одну минуту поначалу звучит пугающе, но благодаря координации, подготовке и общению игроки смогут выполнить эту миссию в кратчайшие сроки. Вот наше руководство о том, как выполнить миссию «Ведущий пример» в Warzone 2 DMZ.
Как убить двух командиров за 60 секунд в Warzone 2 DMZ
Эта миссия абсолютно требует команды из трех или более человек . Технически это возможно всего с двумя людьми, хотя наличие большего количества парней значительно повысит шансы на успех. Соберите отряд, отправляйтесь на остров Асика и приготовьтесь выследить Бомбмейкера и Командирский вертолет. Первый всегда появляется в замке Цуки, а второго можно вызвать, выполнив контракт Secure Intel.
Самый простой способ убить Бомбмейкера в демилитаризованной зоне Warzone 2 — это захватить радиомачту возле заправочной станции на северо-восточном берегу . Эта точка обзора дает четкое представление о небронированной голове босса, в которую снайпер может безопасно стрелять. На случай, если Бомбмейкера с этого места не видно, команде придется штурмовать замок по старинке.
Заключительные предложения по выполнению миссии «Ведущий пример» в демилитаризованной зоне Warzone 2.
Если вы выбираете снайперский маршрут, мы рекомендуем использовать либо Victus XMR, либо Signal 50 с прицелом с большим увеличением. Бомбоделателя можно увидеть прогуливающимся через окно на верхнем этаже замка. Прицельтесь примерно на одну ступеньку или выше в зависимости от прицела, чтобы учесть падение пули.
Что касается Command Helo, игроки могут уничтожить его, захватив ближайший SAM Site . Установка ПВО автоматически превратит вертолет в горящую кучу металлолома в течение 10 секунд.
Коммуникация имеет решающее значение при выполнении задания «Ведущий пример» в демилитаризованной зоне, особенно потому, что другие игроки могут планировать выполнение той же цели. Если вы встретите другой отряд, попробуйте попросить их объединиться с помощью функции ассимиляции. Это не только потенциально может спасти пробежку, но также уменьшит общее количество участников на карте и сделает остальную часть матча более плавной.