Star Wars: Jedi Survivor

Как получить цвета для экипировки Странника в Star Wars Jedi: Survivor

Количество вещей, которые вы можете сделать в Star Wars Jedi: Survivor, выходит за рамки этого мира. Я провел кучу времени на каждой планете, обнаруживая все скрытые вещи. Единственное, с чем вы столкнетесь чаще всего, — это наряды для Кэла. Некоторые из них найти сложнее, например экипировку командира , а другие получить проще. Это хорошая идея, чтобы найти эти наряды и другие варианты настройки, так вы сможете лучше погрузиться в игру. Однако, как уже упоминалось, не все наряды и их материалы легко найти. Это руководство покажет вам, как получить цвета для экипировки Странника в Star Wars Jedi: Survivor .

Star Wars Jedi: Survivor : как получить цвета для экипировки Странника

Этот наряд состоит из трех частей, и каждая часть имеет свои варианты цвета. Это может быть проблемой, потому что они спрятаны, поэтому вы можете легко их пропустить. К счастью для вас, мы проделали тяжелую работу, так что вам не придется.

Цвета для куртки

Для начала начнем с поиска цветов куртки.

Первое место, куда вы хотите отправиться, — это Джеда. Перейдите в Покаянные палаты в раздел Монастырские стены . С точки медитации посмотрите направо , там должна быть платформа , на которую можно спрыгнуть . Спрыгнув вниз, обернитесь и посмотрите вниз, а затем снова прыгните вниз . Около разрушенного спидера должно быть отверстие в стене , оно будет под платформой , с которой вы спрыгнули.

Кэл рядом со спидером и смотрит вниз

Пройдите через отверстие и прыгайте прямо , пока не приземлитесь на другой стороне. Пройдите прямо от лестницы, чтобы пройти в другую большую комнату. В конце коридора прыгайте, а затем спускайтесь на уступ напротив.

Кэл использует зиплайн, чтобы перебратьсяКак получить цвета для костюма Странника в Star Wars Jedi: Survivor

Как только вы окажетесь на вершине, поверните направо и следуйте по пути , пока не увидите отверстие. После того, как вы пройдете через него, будет стена , по которой можно бежать. Поднимитесь на него Оттуда перед вами будет еще одна более высокая платформа . Поднимитесь наверх , и ящик с цветами куртки будет там.

Звонок, проносящийся поперек и глядя на ящик

Цвета для брюк

Быстрое путешествие к Монастырским стенам на Джеде От точки быстрого перемещения поверните налево и прыгайте по столбам, пока не доберетесь до затонувшей стены . Там будет отверстие, прижимайтесь к стене и идите налево , пока не увидите другое отверстие . Идите направо и скатитесь вниз , но застегните уступ .

Cal на столбе и перед отверстием

Идите направо и пройдите на другую сторону пропасти. Отсюда прыгайте на столбы перед платформой, на которой вы находитесь, и идите через пропасть.

Кэл стоит на столбе

Когда вы доберетесь до другой стороны, найдите стену, на которую можно взобраться, она должна быть слева от вас . Поднявшись наверх, следуйте по маршруту, и ящик будет концом этого пути . Кроме того, перед стеной, на которую можно взобраться, должен быть ящик . Здесь будет ящик для рубашки Странника.

Кэл с ящиком перед ним и рубашка Странника

Цвета для рубашки

Оставаясь на Джеде, быстро отправляйтесь на базу анахоритов . Поскольку Джеда — массивная планета, лучше всего искать ездовых животных . От точки быстрого перемещения их должно быть несколько поблизости. Идите через пустыню, пока не дойдете до скал.

Кэл приближается к стене

Там будет стена, на которую вы взберетесь, идите наверх. Когда вы достигнете вершины, прыгайте на следующую скалу, поверните налево и снова прыгайте . Вокруг будут штурмовики, поэтому сначала позаботьтесь о них. Прыгните на скалу вместе со штурмовиком и посмотрите направо. Вы должны увидеть еще одну платформу с еще одним штурмовиком Подойдите к нему и заберитесь на стену. Как только вы окажетесь там и позаботитесь о штурмовике, посмотрите налево и бегите по стене .

Кэл смотрит на скалу и взбирается на нее

Когда вы доберетесь до другой стороны, взберитесь на стену и победите там штурмовиков Ящик будет слева .

Кэл перед ящиком

Как найти костюм странника

Если у вас нет этого наряда, прочтите эту часть, чтобы упростить поиск.

Куртка странника

За курткой отправляйтесь в Кобох и быстро отправляйтесь в Поселение Ушедших . Когда вы доберетесь до точки посредничества, справа от нее будет проходимая стена . Возьмите его и прыгайте на перила с другой стороны. Поднимайтесь наверх, пока не дойдете до перил, по которым можно пройти, как по ограждениям. Возьмите их прямо , а затем спрыгните вниз.

Кэл карабкается и собирается прыгнуть

Когда вы падаете, ищите мост с врагами на нем, берите его и сражайтесь с ними. Ищите стену, которую вы можете толкнуть силой. Когда вы откроете его, бегите по стене на другую сторону и забирайтесь по перилам наверх .

Кэл сталкивается с врагами, и стена сдвинута

После того, как вы доберетесь до вершины, куртка будет на секции под вами , просто прыгайте вниз , чтобы получить ее .

Кэл достает ящик

Штаны странника

На Кобо идите в Riverbed Watch, там будет проход в пещере. Пройти через это. Когда вы пойдете по левой дорожке , вы должны увидеть строения, посмотрите налево от них и заберитесь на стену .

Кэл на горе и перед виноградными лозами

Там должны быть проходные стены , идущие вверх , подойдите к ним и проберитесь через них. С другой стороны вы увидите стены, по которым можно бежать.  Когда вы достигнете вершины, прыгайте в пропасть и следуйте по пути Вы увидите релтера и ящик — в нем должны быть штаны.

Кэл смотрит на стены, на которые можно взобраться, и ящик