Valorant

Как стать лучше в Valorant: от низких рангов до бриллианта

Если вы хотите стать лучше в Valorant, вам нужно учиться и совершенствоваться.

Готовы ли вы потратить часы? 

От улучшения меткости до профессиональной защиты — мы разобрали все, что вам нужно, чтобы добраться до бриллианта (и выше) в кратчайшие сроки.

Пожалуйста, следуйте этому простому совету: практикуйтесь целенаправленно. Чтобы быстро улучшаться, вы должны быть преднамеренными со своим временем. Сосредоточьтесь на улучшении, используя приведенные ниже советы. Не позволяйте себе лениться или поддаваться вредным привычкам.

Улучшение вашей цели

Цель и чувство игры идут рука об руку в Valorant. Вы не можете достичь более высоких рангов, не улучшая оба.

Если вы новичок или имеете золотой или более низкий рейтинг, в первую очередь сосредоточьтесь на улучшении своей меткости.

Есть много шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свою цель в Valorant:

Советы по прицеливанию

  • Понизьте свою чувствительность. Рассчитайте свой eDPI и привыкните играть с eDPI 250-350.
  • Держите прицел на высоте головы: многие игроки низкого уровня пикируют, ходят и бегают, прицеливаясь слишком низко.
  • Избегайте «распыления» или стрельбы более чем несколькими пулями за раз.
  • Не приседайте, так как это вредная привычка, которая приносит больше вреда, чем пользы.
  • Не двигайтесь во время стрельбы. Двигайтесь только между щелчками мыши.
  • Потренируйтесь на полигоне, используя только шерифа и одну пулю на каждого бота: стремитесь попасть в голову 30/30 на ботах Easy и Medium. Попробуйте достичь 20-25 на жестких ботах.
  • Добавьте движения в свою практику: двигайтесь влево и вправо (убедитесь, что вы останавливаетесь перед стрельбой). Настройте ботов на стрейф.
  • Сделайте ежедневной практикой прицеливания не менее 30 минут.

Контроль отдачи

У каждого оружия в Valorant свой характер отдачи. Вы можете управлять отдачей, перемещая мышь в направлении, противоположном его шаблону.

Отправляйтесь на полигон, стреляйте в стену, не пытаясь контролировать отдачу, и посмотрите на рисунок, который она оставляет примерно после 10 выстрелов.

Вы знаете, что для контроля отдачи вам нужно двигаться в направлении, противоположном рисунку на стене.

Например, отдача у Bulldog может быть неприятной. Он управляется перемещением мыши вверх, а затем вправо (зеркальное 7-подобное движение).

Вы обнаружите, что рисунок отдачи на Phantom похож на восходящую Т-образную форму. Вы можете управлять им, перемещая мышь вниз, вправо, а затем влево.

Valorant использует гибрид повторяющихся шаблонов и ГСЧ . Это означает, что хотя шаблоны каждый раз одинаковы, каждая пуля случайна. Чем дольше вы стреляете, тем больше случайности. Чем дальше от цели, тем большее отклонение вы заметите в своей точности.

Приседание снижает распространение огня и дает вам гораздо большую точность. К сожалению, это также сделает вас легкой мишенью. 

Управление отдачей будет другим, если вы делаете несколько одиночных нажатий вместо спрея.

Ключ в том, чтобы понять характер отдачи каждого оружия при различных сценариях. Продолжайте практиковаться, чтобы контролировать их, используя стрельбище и бой насмерть.

Разминка

Всегда разогревайтесь в боях насмерть или на стрельбище (или в обоих), чтобы ваша цель была более точной на соревновательном поле.

В режиме «Бой насмерть» потренируйтесь с выбранным вами оружием, если вы хотите улучшить определенный аспект своей игры. Мы рекомендуем использовать вандала или шерифа и стремиться к одиночным нажатиям на голову. Стремитесь к наибольшему количеству фрагов при наименьшем количестве пуль.

Вы также можете попробовать потренироваться без звука, чтобы положиться на свою реакцию, точность и чувство игры.

На стрельбище сначала начните разминку с настройками Easy, затем переключитесь на Medium и Hard.

Вот хорошая процедура разминки Valorant:

  1. Начните с простых настроек, бесконечных боеприпасов и включенной брони ботов. Стремитесь к 30 убийствам.
  2. Добавьте движение (стрейф) в свою практику, чтобы имитировать реальные игровые сценарии.
  3. Делайте только выстрелы в голову — следуйте правилу наибольшего количества убийств при наименьшем количестве пуль.
  4. Переключите уровень сложности на средний и жесткий, продвигаясь вперед. Снова стремитесь к 25-30 убийствам.
  5. Повторите это на средней/высокой сложности 2-3 раза, меняя дистанцию ​​до ботов.

Я рекомендую разогреваться в Valorant, а не во внешних тренажерах, таких как AimLabs или KovaaK . Тренируйтесь, как вы играете.

Рекомендация прицела

Идеальное перекрестие сводится к личным предпочтениям.

Как правило, вам лучше использовать маленькое перекрестие, если вы хотите повысить точность.

Перейдите в «Настройки»> «Перекрестие» и установите все следующим образом:

  • Внешние линии: Выкл.
  • Контуры: Выкл.
  • Внутренние линии: вкл.
  • Непрозрачность внутренних линий: 1
  • Длина внутренних линий: 4
  • Толщина внутренних линий: 2
  • Смещение внутренних линий: 2
  • Ошибка движения: Выкл.
  • Ошибка срабатывания: Выкл.
  • Центральная точка: выкл.

Если у вас еще нет настроенного пользовательского перекрестия, этого будет достаточно, чтобы начать работу.

Прицельный прицел (ADS)

ADS снижает вашу скорострельность, но это также полезно, когда вы пытаетесь стрелять одним касанием с расстояния более 40 метров.

Не полагайтесь на ADS и не используйте ADS в ближнем бою, потому что более низкая скорострельность будет значительно мешать вам. Используйте ADS для удержания углов и дальних ударов.

Составы

Способности агентов в Valorant могут помочь вашей команде сделать или сломать раунд. Составы являются неотъемлемой частью максимального успеха с определенными агентами.

Состав — это когда вы направляете способность агента в определенную точку, чтобы каждый раз он попадал в одну и ту же часть карты. Вы выравниваете свою цель с чем-то на экране и стоите в определенном месте для 100% стабильных результатов.

Наиболее распространенные составы, которые используют команды, включают:

  • Составы Sova’s Dart для ранней информации и шоков после завода
  • Составы Viper ’s wall и Snake-Bite
  • Составы Fade’s Haunt для лучшей информации
  • Линейки Raze Paint Shell
  • Killjoy , Brimstone , Phoenix , Sage и Cypher — другие агенты с потенциально выигрышными составами.

Очень важно, чтобы вы знали некоторые из наиболее полезных составов, если хотите использовать агента в соревновательной игре.

На каждой карте есть уникальные места для составов, и составы у каждого агента разные.

Вы можете использовать расстановки во время раша, защиты, предотвращения рассеивания и т. д. Вам не обязательно знать большое число, но знать несколько полезно.

Знание состава может помочь даже в команде соперника.

Если вы знаете, что существует большая вероятность того, что вражеский дротик Сова просканирует то место, откуда вы отталкиваетесь, вы можете предварительно нацелить место, куда дротик, скорее всего, приземлится, чтобы уничтожить его при ударе.

Эко-менеджмент

Если вы серьезно настроены на улучшение, вам нужно понимать, как мало аспектов игры влияют на ее результат.

Умное управление экономикой, например, является важным аспектом, который ставит вас впереди среднего игрока.

Ваша команда не может истощать свою экономику каждый раунд, потому что это настроит вас на провал.

Прежде чем мы углубимся в то, когда покупать и когда экономить, давайте разберемся со следующими терминами:

  • Полная покупка — это когда вы покупаете столько, сколько вам нужно, и вы полностью экипированы.
  • Половина покупки — это когда вы покупаете способности и бюджетное оружие.
  • Эко или «Эко-раунд» — это когда вы не покупаете много — способности только для большинства агентов.
  • Форсированная покупка — это когда вы покупаете столько, сколько можете за раунд, независимо от плохой экономики.

Понимание кредитов Valorant

Каждый игрок в Valorant начинает с 800 кредитов или «кредитов». С этого момента каждое действие в раунде будет влиять на то, сколько кредитов вы заработаете.

Вы должны понимать распределение кредитов на выигрыши и проигрыши, чтобы иметь возможность принимать эффективные решения о покупке/сохранении:

  • Вы зарабатываете 200 кредитов за каждое убийство
  • Победа в раунде приносит вам и вашим товарищам по команде по 3000 кредитов каждый.
  • Вся команда Атакующих получает по 300 кредитов за установку шипа.

Проигравшая сторона получает меньше кредитов, а для баланса игры используются некоторые резиновые ленты :

  • Если вы проиграете один раунд, каждый член команды заработает 1900 кредитов.
  • Если вы проиграете два раунда подряд, каждый член команды заработает 2400 кредитов.
  • Если вы проиграете три раунда или более подряд, каждый член команды заработает 2900 кредитов.
  • Если вы выживете в раунде, но ваша команда проиграет, вы получите только 1000 кредитов.

Когда покупать

Решение о покупке всегда ситуативно. Постарайтесь не иметь заранее определенных правил того, что вы делаете и в какой момент, но подумайте о следующих цифрах как о хорошей отправной точке для всей команды:

  • < 2000 кредитов: отправляйтесь на эко-раунд.
  • 2000 – 2500 кредитов: Способности, пистолет и световой щит.
  • 2500 – 3500 кредитов: Способности, бюджетное оружие и полный щит.
  • 3500 – 4000 кредитов: Способности, Фантом/Вандал и полный щит.
  • > 4000 кредитов: команда должна сделать полную покупку (в идеале включая одного Оператора).

Если ваши товарищи по команде не общаются и вынуждены покупать в раунде, который должен быть сейвом, вам, вероятно, тоже следует купить. Синергия команды имеет важное значение при управлении экономикой.

Если ваша команда проиграет форсбай, когда вы решите сохраниться, у них, вероятно, не будет другого выбора, кроме как сохраниться в следующем раунде, и у вас будет полная покупка, которая не слишком поможет команде. Это командная игра — старайтесь быть более крупным игроком, чтобы приносить пользу команде везде, где только можно.

Вам также необходимо учитывать ультимативные способности, как свои собственные, так и всей вашей команды.

Если вы такой агент, как Рэйз, возможно, стоит сэкономить, потому что вы можете убить противника своей ультой и забрать оружие врага.

Если экономика вашей команды плохая, но у вас есть как минимум 3 или 4 ульты для работы, возможно, стоит форсировать покупку. У вас есть реальный шанс выиграть раунд в этом сценарии, и вы можете подобрать лучшие предметы для своих противников.

Если у команды соперника 12 очков, а для победы нужно еще 1, вы, вероятно, не рискуете экономить.

Если вы выиграли пистолетный раунд, вы можете купить во втором раунде, а затем сохранить в третьем раунде, если вы выиграете второй раунд. У вас не будет Фантомов или Вандалов, но это называется бонусным раундом , поскольку он может дать вам огромное долгосрочное преимущество, если вы его выиграете.

Когда сохранять

  • Если у вас недостаточно кредитов, чтобы реально выиграть раунд, выберите эко или половинную покупку.
  • Вы можете скупить лайт во втором или третьем раунде после победы в пистолетном раунде для более длительного экономического преимущества.
  • Сделайте сейв или два после проигрыша в пистолетном раунде.
  • Если вы не уверены, сможете ли вы вступить в бой 1 на 3 или 1 на 2 в оставшееся время раунда, спрячьте и сохраните дорогое оружие (если только это не последний раунд половины).
  • Если вы можете позволить себе покупку, а ваша команда не может, сделайте сохранение или купите наполовину (если только это потенциально не последний раунд).

Если вы проиграли два или более раундов подряд, вам не нужно сохранять Spectre или другое дешевое оружие в конце раунда, который вы, скорее всего, проиграете. Вы получите на 1900 кредитов больше, если умрете, чем спасетесь в этот момент. Математически правильно попытаться победить 1-2 врагов из другой команды, чтобы повредить их экономике и помочь создать баланс очков ульты, прежде чем вы проиграете раунд.

Подглядывание

Взгляд — это когда вы смотрите в область, чтобы получить информацию или попытаться уничтожить врага.

В Valorant есть несколько типов взглядов.

Сначала получать информацию, а потом действовать — хорошее правило успеха в игре.

Если вы играли в Valorant более нескольких раундов, вы будете знать углы, которые враги обычно занимают в начале раунда.

Вы никогда не должны бежать вслепую.

Всегда полезно проверить углы, прежде чем бросаться прямо на сайт.

Примером этого может служить Си Лонг в Хейвене. Это обычная линия для вражеского Оператора. Если вы хотите протолкнуть эту полосу, вам нужно заглянуть за информацией, чтобы подтвердить, есть ли там Оператор, или другое вражеское оружие, или если берег свободен.

Если там есть Оператор, вы не можете реально бросить вызов этой линии, потому что у противника есть преимущество. У вас есть варианты: курить или отгородить Оператора стеной, чтобы вы могли продвигать сайт, или вместо этого вы можете повернуться, чтобы нажать другой сайт.

Важно получить нужную информацию, заглянув.

Вы всегда должны подглядывать структурированным образом. Если вы не уделяете должного внимания своему нынешнему подглядыванию или вообще не подглядываете, вы совершаете ошибки. 

Давайте обсудим различные типы просмотра, и я поделюсь советами для каждого из них.

Имейте в виду, подглядывание очень ситуативно. Используйте следующую информацию для самообразования и улучшения своего игрового чутья.

Различные типы подглядывания

Чтобы помочь вам лучше понять, мы будем объяснять каждый взгляд на C Long в Haven, тот же пример, что и выше, на стороне атакующих.

Начнем с важного правила:

При просмотре информации убедитесь, что вы двигаетесь только вбок (нажимая A и D).

Нажатие W или движение вперед уменьшит вашу скорость перемещения слева направо, что сделает вас более легкой мишенью для врагов.

Наиболее распространены следующие виды пиков:

Широкий свинг

Широкий размах — это когда вы выскакиваете на сцену в поисках драки и сканируете весь экран в поисках врагов.

Чтобы замахнуться на C Long, нажмите и удерживайте влево, остановитесь и просканируйте каждое место, которое вы можете увидеть на площадке C, и приготовьтесь к бою.

Широкое замахивание обычно не приветствуется, потому что вы часто полностью раскрываете себя перед врагом, который ждет вас.

Сочетайте широкое замахивание с использованием полезности и делайте это только в том случае, если у вас есть некоторая информация о том, что может скрываться на стороне противника. Это может включать в себя сообщение товарища по команде, что вражеский Оператор находится в точке A, поэтому вы знаете, что он не может быть в точке C.

покачивающий взгляд

Подглядывайте покачивая, держа нож (чтобы вы были быстрыми), стоя у стены. Обычно это делается для того, чтобы выманить Оператора, стреляющего из ваших врагов, или просто для получения информации.

Не удерживая Shift, нажмите A (чтобы двигаться влево), но быстро двигайтесь вправо (нажав и удерживая D), как только вы откроете левую сторону своего тела.

Повторите это 2-3 раза, чтобы выманить противника.

На самом деле вы не вступаете в драку, покачивая подглядывание — вы используете его, чтобы привлечь внимание врага.

Быстрый взгляд

Существует несколько типов прыжков — один для получения информации, а другой — когда вы всплываете, чтобы сделать снимок.

Первый похож на подглядывание покачивания, но с прыжком. Механика немного сложнее. Вам нужно бегать, прыгать, удерживать левую сторону, контратаковать и вращать мышь на 180 градусов.

Второй вид подглядывания в прыжке — это когда вы хотите убить, а не просто подглядывать. Вы прыгаете на сцену, когда ваш враг меньше всего этого ожидает или ожидает стандартного пика. Я предлагаю покачивать заглядывать перед ним.

Для второго взгляда нажмите и удерживайте левую кнопку, одновременно нажмите прыжок, остановитесь и сделайте снимок. Но всегда не забывайте возвращаться в укрытие как можно быстрее, если вы промахнулись.

Третий вид прыжка обычно происходит в середине боя, когда вы укрываетесь за ящиком. Вы можете прыгнуть, чтобы увидеть, где находятся ваши враги, над ящиком.

Крауч Пик

Крауч-пик — это когда вы делаете прыжок-пик (второй) или стандартный пик-пик и садитесь после приземления. Почему? Чтобы сбить прицел противника.

Это может работать в обе стороны — присев после прыжка, вы получаете лучшую точность и облегчаете выстрел. Однако вы также можете упустить свой шанс. Если вы сядете, врагу будет легче сбить вас с ног. 

Двойной взгляд

Двойной взгляд — это когда вы сначала делаете стандартный взгляд или быстрый взгляд, а сразу после этого еще один быстрый взгляд.

Первый взгляд для информации, второй взгляд для того, чтобы сделать снимок. Загляните во второй раз после выстрела врага, чтобы вы могли застать его врасплох.

Феррари Пик

Выглядывание Феррари — это когда ты широко размахиваешься и сразу же стреляешь.

Это лучше всего делать на коротких дистанциях и лучше всего выполнять с помощью пистолетов-пулеметов.

Подглядывание за Ferrari наиболее полезно благодаря преимуществу подглядывания , распространенной проблеме во всех играх FPS.

Если вы будете смотреть быстро, вы буквально увидите своего оппонента раньше, чем он увидит вас из-за того, как работает интернет.

Подглядывание за Ferrari также мешает врагам попасть в цель.

Злоупотребление этим агрессивным взглядом может привести к катастрофе, поэтому используйте его с умом. Если ваши враги берут верх над вами, измените свой стиль.

Подсказки

  • Подумайте о том, что может думать противник в текущей ситуации.
  • Используйте реверсивную психологию, чтобы застать своих противников врасплох.
  • Изолируйте бои — избегайте подглядывания за двумя врагами или под двумя углами одновременно.
  • Старайтесь не подглядывать спиной к стене. 
  • Подойдите как можно ближе к углу, прежде чем выглянуть, чтобы ваше движение было быстрым.
  • Никогда не бросайтесь на сайт, не заглянув за информацией или не уничтожив врагов.
  • Избегайте игры в углах: у вас нет укрытия, если враг подглядывает.
  • Если вы смотрите под общим углом, перепутайте время и измените типы взглядов, которые вы собираетесь использовать.

обстрел

Стрейф в Valorant не такой, как во многих других играх FPS. Это потому, что вы должны остановиться, чтобы выстрелить, иначе ваша точность будет зависеть от ГСЧ.

Стрейф бывает двух видов — стрейф-стрельба и контр-стрейф.

Стрейф-стрельба

Вы можете стрелять из стороны в сторону, удерживая позицию или спеша.

Для этого представьте, что вы качаетесь. Вместо того, чтобы показывать себя и прятаться одним движением, временно остановитесь и выстрелите, прежде чем укрыться.

Выгода? Это усложняет задачу врагу, потому что вы двигаетесь, но вы также останавливаетесь на короткие мгновения, чтобы быть более точным.

Предположим, вы атакуете и мчитесь через C long в Haven. После того, как ваша команда воспользуется своими утилитами, вместо того, чтобы вслепую заходить на сайт, вы сделаете следующее:

  1. Нажмите и удерживайте A (для перемещения влево).
  2. Отпустите A, остановитесь и выстрелите 1–3 пулями, целясь во врага перед собой.
  3. Быстро двигайтесь вправо, за укрытие, нажав и удерживая D.
  4. Повторяйте шаги, описанные выше, пока не выиграете дуэль или не заставите противника отступить. Если вы чувствуете угрозу, вы должны отступить.

Встречный обстрел

Контрстрейф похож на стрейф-стрельбу. Единственная разница? Вы не останавливаетесь между изменением направления.

Небольшое изменение импульса, которое вы получаете, когда быстро перемещаетесь слева направо, — это то, где вы делаете выстрел или два. 

Встречный обстрел очень затрудняет противнику сбить вас с ног, но при этом дает вам немного большую точность, чем когда вы просто бежите и стреляете.

Чтобы противостоять стрейфу:

  1. Нажмите и удерживайте A (для перемещения влево).
  2. Нажмите и удерживайте D (чтобы двигаться вправо), сразу отпустите A и сделайте 1-2 нажатия во время изменения импульса.
  3. Повторяйте, пока не выиграете битву или не отступите.

Приседание

Приседание имеет три преимущества:

  • Вы можете спрятаться за объектом.
  • Вы можете контролировать отдачу и брызги: приседание уменьшает отклонение пули и RNG.
  • Это позволяет вам сбить цель вашего врага.

Несмотря на вышесказанное, мы уже говорили ранее в этом руководстве, что вам не следует приседать. Или, по крайней мере, не часто.

Настоящий вопрос в том, когда вы должны приседать?

Ответ: не очень часто.

В низкоранговых лобби большинство игроков обычно не целятся в голову. Если вы присядете в драке, вы на самом деле облегчите им выстрел в голову.

В лобби высокого ранга другие игроки смогут выстрелить вам в голову, когда вы присядете в бою. Если вы приседаете, это означает, что вы не двигаетесь, а движение гораздо важнее для уклонения от вражеского огня.

Приседание следует использовать только для того, чтобы сбить противника с толку. Например, вы садитесь на долю секунды, снова встаете и начинаете контр-обстрел.

Другая ситуация, когда приседание может быть хорошей идеей, — это когда вы удерживаете дальний угол во время прицеливания. Это поможет повысить вашу точность, но вы должны знать, что противники могут размахивать вами.

Мы рекомендуем вам вообще не приседать, чтобы избежать этой привычки, пока вы поднимаетесь к Даймонду.

Кролик прыгает

Bunny hopping — еще одна игровая механика Valorant, которая позволяет вам прыгать по карте.

Выгода? Это затрудняет попадание ваших противников в цель.

Если вы прыгаете в гору (например, по пандусу) точно по времени, вы двигаетесь быстро и бесшумно. Расстояние, которое вы преодолеваете между прыжками, увеличивается после нескольких прыжков, и звук шагов отсутствует.

Вы можете использовать прыжки кролика в свою пользу во время боев. В ситуациях сцепления, если вы хороши, вы можете увернуться от вражеских пуль и найти подходящее укрытие для потенциальной победы в раунде.

Неон — отличный агент для кроликов. Она быстро переключается между сайтами и приносит большую пользу команде.

Прежде чем научиться прыгать, вам понадобится подходящая кнопка для прыжка. 

В то время как многим игрокам удобно прыгать с помощью пробела, другие предпочитают использовать прокрутку мыши вверх или вниз.

Чтобы попрактиковаться в прыжках с кроликом:

  1. Отправляйтесь на стрельбище. Встаньте прямо, нажмите и удерживайте W (чтобы двигаться вперед) и нажмите прыжок.
  2. Как только вы приземлитесь, снова нажмите на прыжок, удерживая клавишу W, чтобы продолжить движение.
  3. Продолжайте повторять это, пока не освоите тайминг прыжка.
  4. Как только вы освоите это, добавьте стрейф в свой прыжок. Двигайтесь вперед и из стороны в сторону между прыжками.
  5. Как только вы освоите прыжки кролика с боковыми движениями, добавьте вращения мыши на 180 градусов. Это поможет с пиками прыжка.
  6. Используйте прыжки кролика в режиме Deathmatch и реальных игровых сценариях, чтобы освоить его. Найдите подъемы в гору, чтобы попрактиковаться в быстром движении с бесшумными шагами.

Сменная ходьба

Ваши враги могут услышать, как вы движетесь довольно далеко в Valorant. Мини-карта точно показывает, как далеко люди могут слышать вас в любое время.

Когда вы нажимаете и удерживаете клавишу Shift во время ходьбы, ваш агент движется бесшумно. Ваши враги не услышат, как вы приближаетесь или уходите. 

Ходьба по сменам может быть очень полезной в ситуациях сцепления, когда вы сталкиваетесь с несколькими врагами. Это позволяет застать их врасплох.

Но, как и все в Valorant, перемещение по сменам может быть сложным и всегда ситуативным.

Переменной ходьбы может быть достаточно, чтобы обмануть противников на самых низких уровнях, но вам нужно знать, когда менять ходьбу, а когда бежать — даже если ваши противники вас услышат.

Итак, когда вы должны ходить посменно?

  • Когда вы пытаетесь проникнуть в локацию, чтобы спрятаться или застать противников врасплох.
  • Когда вы пытаетесь перейти с одного сайта на другой, не предупреждая другую команду.
  • Когда вы хотите имитировать поворот на другой сайт: медленно уходите, но вернитесь на тот же сайт через 10-20 секунд.
  • Когда пытаешься спрятать или сохранить оружие для следующего раунда.

Всегда есть и другие ситуации, которые следует учитывать, но эти наиболее очевидны.

Когда не следует ходить посменно?

  • Когда до победного раунда осталось 30 секунд, а места для обезвреживания нет.
  • Когда вам нужно быстро развернуться по какой-либо причине.
  • Когда ты знаешь, что нет никаких шансов, что противник окажется рядом с тобой.

Знание агента и игрока

Если вы хотите быстро повысить ранг, вы должны полностью понимать всех агентов в игре, а не только того, за которого играете.

Это дает вам гораздо большую ситуационную осведомленность. Знание того, что могут сделать враги и где они могут быть в любой момент, необходимо для достижения Алмаза.

Освоение вашего агента

Ваша первоочередная задача — понять роль вашего агента в игре. Вскоре мы расскажем об этом в следующем разделе.

Вам нужно знать, есть ли у вашего агента очереди. Если это так, вы должны изучить их.

Вы также должны понимать, как ваши способности могут принести пользу вашей команде.

Например, может показаться хорошей идеей сохранить свои дымы и вспышки, чтобы выиграть ситуации 1 на 1. Однако использование вашей утилиты для ослепления врагов во время командного пуша может дать больше шансов на победу в раунде.

Помните: для вашей команды важнее победа, чем для вас высокое соотношение K/D. Если ваша команда побеждает, и вы оказываете влияние, отвлекая и предоставляя ключевую информацию, вы делаете хорошую работу.

Чтобы освоить агента, играйте с ним несколько раз и не забывайте тренироваться целенаправленно.

Вам понадобится короткий список из 3-4 агентов, за которых вы сможете играть на хорошем уровне, потому что время от времени товарищ по команде выбирает агента, за которого вы хотите играть.

Вражеские агенты

Вам нужно знать, что каждый вражеский агент приносит на стол, а также плюсы и минусы использования каждого из них.

Помните об особенностях карты — такой агент, как Raze , хорош на картах ближнего боя, но не хорош на больших открытых картах.

Ее набор инструментов не очень хорошо подходит для открытых карт, таких как Breeze. Есть определенные части карты Breeze, где Raze эффективен, поэтому вы знаете, где она, вероятно, будет, если ее выберут. Если она не в этих местах, ваша команда, скорее всего, все равно одержит верх.

Знание того, что могут сделать противники, является ключом к вашей ситуационной осведомленности.

Знайте, какие агенты могут телепортироваться по карте (например, Omen). Знание того, что может обмануть вас (например, Йору с его способностью Fake Out). Знание более тонких вещей, таких как то, как противник может разыграть ситуацию, является важной частью информации.

Если Сейдж жива и у нее есть ульта, вы знаете, что она, вероятно, будет пытаться оживить павшего товарища по команде.

Разыгрывайте каждую ситуацию соответственно.

Знания игрока

Вы также должны стремиться понять, как определенные игроки играют в данной игре.

Если враг постоянно прячется или спешит, вам нужно противостоять ему, а не позволять ему многократно побеждать с помощью своей стратегии.

Если враг играет в одном и том же месте и под одними и теми же углами в каждом раунде, вы снова можете противостоять ему, эффективно используя утилиты.

Изучите паттерны противников, поймите, где они обычно любят прятаться, откуда пушат, какие расстановки используют и так далее.

Если команда постоянно спешит, и вы не можете справиться с ними, попробуйте попросить своих товарищей по команде помочь вам.

Если вы постоянно проигрываете раунды одним и тем же способом, попробуйте что-нибудь другое.

Зная свою роль

В Valorant есть четыре основных роли: инициатор, страж, дуэлянт и контролер.

Эти роли дают примерное представление о том, каким должен быть ваш основной вклад в команду.

Если вы играете за дуэлянта, такого как Рейна или Джетт , вы обычно будете первым, кто зайдет на сайт и попытается победить врага. Способности дуэлянта хороши для расчистки углов из-за их вспышек, дыма и быстрого движения.

Как дуэлянт, вы часто будете лучшим фрагером в команде, но вы также будете повержены во многих раундах как первая точка контакта.

В качестве инициатора, такого как Скай или Кей/О, используйте способности, чтобы инициировать атаку на объект и вывести врагов из их укрытий. Вспышки и подавление — отличные способы открыть пространство.

Инициаторами обычно являются игроки-разведчики, чья работа состоит в том, чтобы предоставлять информацию своей команде. Вам нужно быть рядом с линией фронта и редко (если вообще) скрываться.

Стражи, такие как Сайфер и Киллджой, блокируют участки, защищаясь, и следят за возможными флангами. Шпионские камеры и турели могут быть особенно полезны для последнего.

Ваша задача как стража — оставаться в живых и играть в обороне, даже атакуя. Никогда не будьте первым игроком, продвигающим сайт.

Контроллеры, такие как Astra и Omen , помогают товарищам по команде, блокируя обзор или помогая взять под контроль область с дымом.

Важно отметить, что отведенная вам игровая роль — всего лишь проводник. Многие агенты можно использовать по-разному.

Сейдж является стражем, но может быть одним из самых агрессивных агентов Оператора в игре благодаря своим стенам.

Чембер — еще один часовой, и, пока Riot не понерфили его до забвения, он использовался в качестве дуэлянта. Это было из-за его способности агрессивно достигать пика и быстро избавляться от неприятностей.

Вы должны понимать, что делает каждая роль в теории, а также что ваш агент может предложить в действительности.

Другими словами, все дело в знании того, как на самом деле играет ваш агент.

Вы можете использовать агентов по-разному в определенных командах и на определенных картах, а не то, что игра определяет как их роль.

Это обычно наблюдается в играх, где игроки выбирают четырех или пяти дуэлянтов по неизвестным причинам . Вы не можете все быть входящими игроками, так кто же будет лучше собирать информацию или удерживать оборону?

Состав команды

Нет единого подхода, который вы могли бы использовать, когда дело доходит до состава команды или распределения агентов, которых вы выбираете в своем отряде.

Некоторые люди утверждают, что состав команды сводится к выбору карты. Другие могут выбрать трендовую мету, основанную на четырех основных ролях.

В профессиональной игре карты не видят одних и тех же пяти агентов, выбранных для каждого матча.

Определенных агентов выбирают каждый раз на определенных картах, но состав команды может меняться в зависимости от того, как вы хотите подойти к делу.

Есть несколько общих правил, которым должна следовать каждая команда:

  • Каждой команде нужны три вещи: дымы для прикрытия переходов, утилиты, которые могут обнаруживать врагов, и утилиты, которые могут мешать врагам (вспышки, молли и т. д.).
  • Открытые карты должны использовать инициаторов, таких как Сова, который сильнее всего, когда его разведывательные дротики имеют много места для сканирования.
  • Закрытые карты должны использовать такие инициаторы, как Breach . Он может дезориентировать противников через стены. Такие агенты, как Рэйз, также могут расчищать углы с помощью своего Бум-бота, поэтому она обладает качествами Инициатора.

Вот несколько рекомендаций по составу команды для каждой карты:

  • Fracture: Viper, Neon, Cypher, Breach и Fade.
  • Жемчуг: Джетт, Сейдж, Сайфер, КЕЙ/О и Астра.
  • Восхождение: Killjoy, Jett, Fade, KAY/O и Omen.
  • Сплит: Omen, Raze, KAY/O, Sage и Killjoy.
  • Haven: Breach, Jett, Killjoy, Fade и Omen.
  • Холодильник: Сова, Вайпер, Киллджой, Сейдж и Джетт.

Мета постоянно меняется на профессиональной сцене в крупных турнирах из-за регулярных нерфов и баффов.

Два дуэлянта, один страж, один контролер и один инициатор долгое время были базовой метой.

Совсем недавно команды выбрали двух стражей, двух инициаторов и контролера.

Профессионалы от региона к региону даже различаются предпочитаемыми составами.

Игра с двумя дуэлянтами обычно приводит к динамичной игре.

В игре без дуэлянтов вся команда зависит от информации и их индивидуальных способностей. Коммуникация и синергия жизненно важны.

Знание карты

Знание каждой карты наизнанку необходимо для прогресса игрока.

Изучите выноски для каждой карты. Найдите составы. Найдите возможные места, куда вражеские игроки могут легко телепортироваться.

Смотреть, как стримеры играют или смотреть видео на YouTube, — два самых быстрых способа изучить карты. Просмотр турниров профессионального уровня также является исключительным способом улучшить свои игровые знания.

Самая важная вещь, которую вам нужно усвоить, когда дело доходит до карт, — это различные способы игры в нападении. Какой сайт следует атаковать чаще? Как вы должны атаковать его?

Вы также должны знать наиболее распространенные места, где противники могли установить шип, и углы, с которых вам нужно подойти, чтобы отбить оборону.

Связь с командой

В лобби с низким рейтингом часто отсутствует командное общение, что приводит к плохой игре.

Никто не знает, что они делают. Есть много новых игроков и других игроков, которым не хватает как механических навыков, так и ситуационной осведомленности для повышения уровня.

Вот что вы можете сделать, чтобы помочь: 

  • Попробуйте присоединиться к сообществам в социальных сетях, Discord и TeamSpeak. Устройте вечеринку, если сможете. 
  • Если вы по-прежнему не можете никого найти (что маловероятно), попробуйте завести друзей в игре. Посмотрите, сможете ли вы найти игроков с более высоким рейтингом, чем вы, чтобы они могли помочь вам улучшить и поднять свой рейтинг.

Даже когда есть общение и командная работа, информация часто может быть неверной.

Найти себя в матче с хорошим общением и хорошим настроением — сценарий мечты. Скорее всего, вы окажетесь в игре без общения или с отрицательным общением.

Вот несколько правил хорошего общения в Valorant:

  • Общайтесь: даже если никто не говорит, велика вероятность того, что вас слушают. Ваша информация может помочь, даже если они слишком застенчивы, чтобы помочь вам в ответ.
  • Будьте вежливы, будьте милы, вызывайте положительные эмоции: если другие люди настроены негативно, это не значит, что вы должны быть такими.
  • Будьте эффективны в своих словах: вместо того, чтобы тратить время, сообщите своим товарищам по команде, как и где вас убили. Скажите «Два в гараже, мудрецах и Рейне» , а не «Argghh, я мертв, я не думал, что они это сделают, почему они это сделали? Так странно.»
  • Дайте полезную информацию: «Джет 100, фланговая» гораздо полезнее, чем «Джет 100» .
  • Координируйте свои действия со своей командой: у каждого раунда должен быть план. Не отказывайтесь от углов, не сообщив об этом своим товарищам по команде, будьте ясны, когда дело доходит до корректировок в середине раунда.

Позиция и чрезмерное растяжение

Позиционирование так же важно, как и хорошая цель.

Всегда есть оптимальное расположение, где вы будете установлены в любом сценарии.

Вы хотите срезать углы вместе со своими товарищами по команде, чтобы предотвратить доступ к определенным областям карты.

Вам нужно знать, какие области карты в настоящее время «открыты» — углы, за которыми ваша команда не может наблюдать, — чтобы вы знали, где противники могут искать возможности для использования.

Если товарищи по команде падают, вы должны знать, как это отменяет настройку вашей команды, и как вам нужно реагировать.

Если вас подталкивают и на вас начинает обрушиваться польза, вы должны отступить и изменить позицию для пересдачи.

Вы также должны иметь фундаментальное понимание «перенапряжения».

Чрезмерное растяжение — это когда вы задвигаете карту слишком далеко — так далеко, что не можете безопасно вернуться.

Во-первых, вы хотите избежать чрезмерного растяжения. Это может слишком растянуть вашу команду. Толчки всегда должны быть скоординированными и стратегическими, а не надеяться на лучшее.

Однако, если вы обнаружите, что перенапряглись, вам нужно взять на себя обязательство.

По самому определению этого слова вы не можете пытаться вернуться. Вы зашли слишком далеко. Постарайтесь нанести любой ущерб, какой только сможете, однако вы можете.

Фланговый

Обход с фланга — очень полезная игра, которая может помочь отнять пространство на карте у вражеской команды. Важно отметить, что это не то же самое, что чрезмерное растяжение.

Чрезмерное расширение означает, что вы зашли слишком далеко в тыл врага, и это привело вас к неприятностям. Обход с фланга означает, что вы атакуете своих противников сзади.

Очевидным примером обхода с фланга является ситуация, когда команда продолжает посылать всех пятерых нападающих на точку B. Это означает, что вы можете пушить из точки А или через мид ​​и стрелять им в спину.

Однако вам нужно атаковать с фланга так же, как и любым другим способом — стратегически.

Если вы будете атаковать с фланга в каждом раунде или слишком часто, другая команда будет просто ждать, чтобы убить вас.

Обход с фланга наиболее эффективен, когда он рассчитан на совершенство. Если враг попадет в ключевую позицию, противники будут карабкаться. Если ваша команда агрессивна в захвате пространства на карте, ваш фланг может стать решающим ударом.

Осведомленность о миникарте

Многие люди не уделяют должного внимания своей мини-карте, поэтому давайте поговорим о том, как она может дать вам преимущество.

Во-первых, вы хотите начать с идеальных настроек. Вот настройки миникарты, которые я рекомендую:

  • Повернуть: Повернуть
  • Размер миникарты: 1.2
  • Держите игрока по центру: Выкл.
  • Увеличение миникарты: 1
  • Конусы обзора миникарты: Вкл.
  • Показать названия регионов карты: всегда

Опция «Keep Player Centered» удерживает мини-карту в центре вокруг игрока. Это не позволяет игроку видеть все на миникарте. Это ограничивает ваш потенциал для получения информации.

Опция «Minimap Vision Cones» позволяет людям просматривать диапазон обзора товарищей по команде и помогает вырабатывать стратегию.

Опция «Поворот» заставляет вашу карту вращаться относительно вашего движения.

Как игрок низкого уровня, вы, вероятно, недостаточно смотрите на свою мини-карту. Вы даже более вероятно, что используете его неправильно, когда вы это делаете.

Вам нужно постоянно проверять мини-карту на наличие фрагментов информации и, что важно, действовать в соответствии с информацией.

Вот некоторые вещи, которые вы должны сделать с вашей мини-картой:

  • Посмотрите на расположение товарищей по команде, чтобы определить, какие области карты закрыты, а какие открыты для врагов.
  • Посмотрите на круг вокруг вашего игрока, чтобы вы знали, как далеко враги могут вас услышать, что дает вам хорошее представление о том, когда вам следует сменить ходьбу.
  • Посмотрите на линию обзора ваших товарищей по команде: если они видят нескольких врагов, вам может понадобиться помочь им выбраться из неприятностей.

Осведомленность о враге

Осведомленность — это все, что касается улучшения в Valorant.

Знание всего, что делает противник, не сводится только к тому, как играют отдельные игроки.

Он также включает:

  • Где конкретный враг может находиться на карте в любой момент времени
  • Какие вражеские агенты обладают ультимативной способностью
  • У какого вражеского агента, скорее всего, есть Оператор
  • Насколько здорова экономика противника и насколько вероятно, что они будут экономить или покупать в раунде

Если вражеский агент использовал свой ульт в предыдущем раунде, вы знаете, что он не может использовать его снова в следующем раунде. Это означает, что вы можете соответствующим образом скорректировать свою стратегию раундов.

Представьте, что вы играете 2 на 1 против Омена, последний раз они были замечены на B, но вы знаете, что у них есть ультимейт. Вы уже знаете, что есть большая вероятность, что они телепортируются, если у них есть шип. Исходя из этого, ваша команда может установить по одному на каждом сайте. Или вы можете держаться вместе, чтобы сыграть пересдачу с большинством — все зависит от ситуации.

Вам также нужно следить за тем, какие враги мертвы, а какие живы, и отслеживать их последние известные местоположения.

Когда вы наблюдаете за их моделями, вы также можете предсказать их вероятные ходы.

Прогнозы совершенствуются с опытом, и только с опытом вы овладеваете своим игровым чутьем. Тем не менее, совет этого руководства поможет вам опередить противников более низкого уровня, если вы примените его на практике.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать в отношении вашего врага:

  • Собираясь купить, нажмите Tab и посмотрите на статистику вражеской команды. Он показывает, сколько кредитов они должны потратить и даже готов ли их ульт.
  • Запомните расположение и тенденции вражеского игрока.
  • Следите за использованием вражеских утилит. Если Raze уже использовала своего Boom Boom, вы знаете, что она будет изо всех сил пытаться оттолкнуть вас от близких углов на сайте. Если Sage агрессивно использовала свою стену, вы знаете, что позже в раунде они не смогут так же эффективно защищать территорию.
  • Если у кого-то из вражеской команды есть 4700 кредитов, приготовьтесь играть против Оператора.
  • Если вы слышите звуковые сигналы Skye или Pheonix поблизости, вы можете ожидать, что вспышка придет к вам. Будьте готовы отвернуться.

Звуковые подсказки

Вы должны помнить о звуковых сигналах. Шаги, спреи, шипы и звуки обезвреживания, перезарядки и звуки способностей — все это нужно помнить.

Мало того, что вы всегда должны быть начеку, вы также можете обмануть вражескую команду, имитируя раш на любом из сайтов.

Как только они услышат ваши шаги в точке А, враги на других участках переместятся на точку А. И вот тогда вы молча переместитесь на точку Б, посадите и защититесь.

Следите за своим кругом шагов вокруг вашего агента на мини-карте.

Тренируйте свои уши, чтобы точно определять, откуда исходит звук врага.

Используйте следующие два правила, чтобы лучше читать звуковые сигналы:

  1. Звук шагов на самом деле немного отличается для каждого агента. В шагах Бримстоуна много басов, что может придать им отрицательный эффект, поскольку они звучат громче. Шаги Джетта легче, хотя теоретически они одинаковые.
  2. Чем громче звук, тем ближе источник.

Атакующие стратегии

У вас есть 1 минута 40 секунд, чтобы установить шип в нападении, с дополнительным 40-секундным таймером шипа, как только вы установите шип.

Игроки низкого уровня борются со знанием разных способов взять под контроль участок, установить шип и защитить участок после растения.

На самых низких уровнях Valorant одна стратегия преобладает над всеми остальными, и на нее приходится 90% всех атакующих раундов.

Сможете угадать, что это? Это стратегия «все 5 игроков продвигают один и тот же сайт одновременно» .

Есть большая вероятность, что вы пытаетесь делать это почти каждый раунд.

Мы не говорим, что это плохая стратегия.

На самом деле, в Valorant есть только одна плохая стратегия: быть предсказуемым.

Делать одно и то же каждый раунд — плохая идея.

Если противник знает, что вы собираетесь делать в большом проценте случаев, он будет противодействовать вашей игре.

Вот несколько различных стратегий атаки, которые вы можете попробовать:

  1. Бегите к месту, инициируйте атаку, совершайте убийства, устанавливайте шип, блокируйте место и ждите, пока шип не взорвется.
  2. Держитесь вокруг зоны возрождения атакующих около минуты, чтобы в следующие 40 секунд броситься и посадить.
  3. Смоделируйте атаку на точку А с помощью шагов и небольшого использования утилиты. Отправьте пару союзников рядом с точкой B, чтобы убрать всех фланкеров и взять под контроль точку B, чтобы ваша команда могла перемещаться к ней.
  4. Четыре товарища по команде могут атаковать сайт, в то время как один скрывается, чтобы отстреливать противников или высматривать потенциальную ротацию на другой сайт.
  5. 3-4 игрока могут пройти через мид, а 1-2 наблюдают за флангами. С мида вы можете решить, пушить на A или B (или C).

Ваша стратегия атаки также может различаться в зависимости от того, покупаете ли вы или экономите.

Если вы экономите, ваша минимальная цель не должна состоять в том, чтобы выиграть раунд. Вместо этого вы должны стремиться убить нескольких врагов, чтобы нанести как можно больший ущерб их экономике. Оттуда вы также можете получить бонусный шанс на победу в раунде. Как в связи с этим меняется ваша стратегия?

Игра Retake в защите

Самая распространенная защитная игра на низких уровнях — отправить 2 игроков на одну площадку и 3 на другую. Возможно, один игрок наблюдает за серединой карты.

Почти в каждой игре нет отклонений от этой стратегии.

Вдобавок ко всему, отсутствует понимание концепции воспроизведения ретейка.

Что мы подразумеваем под «пересдачей»?

Отвоевать участок означает уступить место противнику, а затем попытаться вернуть его.

Если все 5 врагов рвутся на сайт, а вы единственный защитник, или с вами только один товарищ по команде, не сидите и не ждите наказания.

Вместо этого отступите, откажитесь от контроля над сайтом, а затем работайте со своей командой, чтобы вернуть его в унисон.

Это работает, потому что ваша команда может атаковать с разных сторон, и при хорошем использовании полезности вы можете заманить вражескую команду в ловушку в небольшом месте.

Возможность отвоевать сайт также означает, что вы можете полностью перепутать свои защитные призывы.

Вы никогда не увидите команду уровня Gold или ниже, отправляющую всех 5 защитников на одну точку с намерением защищать ее, с запасным планом, чтобы отыграться, если противник перейдет на другую позицию.

Тем не менее, это вполне жизнеспособная стратегия при правильном расчете времени.

Когда бы вы это сделали? Если один сайт пользуется большой популярностью у злоумышленников, а у нескольких врагов есть свои ульты, вы можете отказаться от сайта, потому что, скорее всего, вы будете захвачены.

Как и в случае с атакующими стратегиями, единственная плохая оборонительная стратегия — быть слишком предсказуемой. Вы не можете настроить пересдачу каждый раунд.

Просто помни:

Совершенно нормально покинуть сайт, если вы не можете контролировать его.

Покиньте сайт и верните его, как только ваши товарищи по команде перейдут с другого сайта. Попросите своих товарищей по команде отступить, если они говорят, что у них будут проблемы.

В других случаях вы можете быть уверены в своей способности победить 2-3 врагов и решить агрессивно играть в защите.

Еще одна вещь, о которой вам нужно помнить при защите: не переключайтесь сразу на другую точку только потому, что товарищ по команде говорит, что враг там.

Да, ваша команда часто должна отправлять 1-2 дополнительных агента для поддержки, если это необходимо. Но в случае, если враг притворяется или планирует ротацию, вы не должны давать им бесплатный билет на другой сайт каждый раз, когда они пытаются вас обмануть.

Помимо того, что вы пытаетесь вращаться для защиты, вы также должны стараться отнимать место на карте у своих противников, когда это возможно. Также добавляйте случайный фланг, чтобы держать их в напряжении.

Самообладание

Даже хорошие игроки могут потерять хладнокровие в определенных ситуациях. Чтобы эффективно повышать ранг, вы должны контролировать гнев и нервы игрока.

Вот несколько советов, как контролировать свои эмоции во время игры:

  1. Помните, что гнев, скорее всего, заставит вас играть хуже. Направьте свои эмоции на то, чтобы играть хорошо, даже если ваша команда этого не делает.
  2. Ежедневно выполняйте физические упражнения и тренируйте свой ум, чтобы стать более устойчивым. Подумайте о прошлых сценариях, когда вы теряли самообладание, и постарайтесь больше так не делать.
  3. Будьте добры к себе и другим в игре.
  4. Постарайтесь не обращать внимания на тех, кто ругает вас, но подумайте, правы ли они в корне. Был ли последний раунд вашей ошибкой, и можете ли вы улучшить свою игру? Ваша игра была хорошей? Можете ли вы объяснить, как товарищи по команде могут помочь вам более эффективно?
  5. Мысленно визуализируйте себя в сложных сценариях на разных картах снова и снова. Подумайте о том, как вы выиграете сложные сценарии 1 на 2 и 1 на 3. Подумайте о углах, с которых вы можете подойти. Подумайте об обложке, которую вы можете взять. Как вы будете использовать оставшиеся способности? Будете ли вы переключаться на свой пистолет, когда вам нужно перезарядить, или вы быстро прыгнете и укроетесь? Визуализация заставит вас почувствовать, что вы уже были во многих ситуациях сцепления, и в результате это будет казаться более естественным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *