Valorant

Руководство по лучшим элементам управления и настройкам в VALORANT

VALORANT — это найти преимущество над своим противником. Даже если вы обладаете высокой точностью, отличным чувством игры и обширным знанием каждой карты, всегда есть возможности для улучшения.

Управление и настройки в VALORANT , хотите верьте , хотите нет, действительно влияют на ваш игровой процесс. Если вы не используете оптимальные настройки, вы оказываете себе медвежью услугу.

Вот лучшие элементы управления и настройки в VALORANT .

Настройки мыши

Низкая чувствительность мыши обычно считается лучшей в тактических стрелках. Но низкая чувствительность определенно не обязательна.

Если у вас большой коврик для мыши и много места на столе, лучше всего выбрать чувствительность от низкой до средней. Возможно, вам придется изрядно переместить запястье, но это должно помочь вам повысить точность. Если у вас ограниченное пространство на столе и вы застряли с крошечным ковриком для мыши, увеличьте чувствительность.

Вот пример достаточно низкой чувствительности.

DPI800Чувствительность в игре0,4
eDPI400Оптическая чувствительность1
Частота опроса1000Чувствительность Windows6

Настройки прицела

Прицел полностью зависит от личных предпочтений. Нет «лучшего» прицела. Но вам следует поискать перекрестие, которое хорошо видно на экране. Часто лучше использовать выделяющиеся цвета, например зеленый или голубой.

Ниже приведен пример простого прицела, который будет работать практически в любом сценарии.

ЦветГолубойВнутренние линии1/4/2/2
КонтурыВыключенныйВнешние линииВыключенный
Центральная точкаВыключенныйОшибка исчезновения / движения / стрельбыВыкл. / Выкл. / Выкл.

Привязки клавиш

КраучЛевый Ctrl
ХодитьСдвиг влево
ПрыгатьКолесо мыши вниз
Способность 1C
Способность 2Q
Способность 3E
Utlimate способностьИкс

Нет абсолютно ничего плохого в привязках клавиш по умолчанию в VALORANT , особенно когда дело касается каждой из ваших способностей. Однако если вы хотите сменить темп, четыре и пять кнопок мыши — хороший вариант.

Одна вещь, которую вы должны изменить, — это привязка клавиш перехода. Если вы привяжете прыжок к колесу мыши вниз (или вверх), а не к клавише пробела, вам будет намного легче прыгать кроликом . Вы также можете привязать прыжок к клавише пробела и колесу мыши, если у вас возникли проблемы с настройкой.

Если вы все же решили привязать прыжок к колесу мыши вниз, помните, что Джетт может парить только с пустым пространством.

Настройки видео

VALORANT был разработан, чтобы выглядеть как можно более минималистично, поэтому он может успешно работать в конкурентной среде и без проблем работать на любом компьютере.

В тактических шутерах в идеале нужно избегать ненужных текстур или цветов на линии прямой видимости. В этом случае обычно подходят более низкие настройки видео.

Разница между низкими и высокими настройками не должна иметь большого значения для вашего игрового процесса, но низкие настройки могут дать вам небольшое преимущество. Если вы видите даже на пиксель четче, чем ваш оппонент, у вас будет преимущество.

Вот пример настроек видео от низкого до среднего.

Качество материалаНизкийСглаживаниеНикто
Качество деталейНизкийАнизотропная фильтрация1x
Качество текстурыНизкийУлучшить четкостьНа
Качество пользовательского интерфейсаНизкийУлучшенные визуальные эффекты скинов пистолетаВыключенный
ВиньеткаВыключенныйИскажениеВыключенный
VsyncВыключенныйТениВыключенный

Настройки карты

Настройки карты по умолчанию в VALORANT дают вам лишь небольшую часть всей карты. Если вы находитесь на одной точке, а ваши враги — на другой, может быть сложно определить их позиции. Это может привести к тому, что вы упустите важную информацию.

Приведенные ниже настройки должны дать вам больше ясности и позволить вам всегда видеть всю карту. Чтобы привыкнуть к этому, может потребоваться некоторое время, но оно того стоит.

ПовернутьПовернуть / на основе стороны
Держите игрока в центре вниманияНа
Размер миникарты1.2
Увеличить миникарту0,8
Конусы обзора на миникартеНа
Показать названия регионов на картеВсегда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *