Статьи

Обзор Dredge — Ужас на рыболовном крючке

Море — жестокая владычица. Ее пути и ее волны непознаваемы и основаны на логике, которая до сих пор ускользает от смертного человеческого разума. Ее творения, ее драгоценные дети тьмы, принимают формы, которые мы едва ли можем представить или забыть, если бы нам посчастливилось увидеть их мельком. Она во многих отношениях является величайшей из тайн природы: тьма, которая продолжается и продолжается, манит нас песней сирен новых открытий, искушая нас к нашей собственной погибели.

Это была муза, от которой Лавкрафт черпал большую часть своих знаменитых мифов ужасов, используя свой глубоко укоренившийся страх перед морем, чтобы заложить основы современного ужаса в целом. Его рассказы, рассказы о фрагментарной душе и непостижимых существах, вдохновили поколения художников во всех сферах. Последней в этой пропитанной тенями линии преемственности является Dredge , «одиночное рыболовное приключение Black Salt Games со зловещим подводным течением».

Нет безопасной гавани

Несмотря на то, что это отличный каламбур, «подводное течение» здесь не совсем уместно. Dredge — это не уютная игра, в которой зло бурлит под поверхностью, как утверждают некоторые, а самостоятельный полномасштабный сверхъестественный ужас, пропитанный беспокойством от начала до конца. Прямо с титульного экрана это становится ясно, с внезапным дрожанием красного и зеленого, нарушающим спокойствие главного меню, давая понять, что что-то не так. Мы начинаем игру, и короткий ролик врезается в этот дом, показывая седого моряка, которым мы управляем, выброшенного на берег Greater Marrow, чтобы его приветствовал веселый, но тревожный мэр.

В соответствии с гордой традицией Animal Crossing мы начинаем игру в долг, получив лодку от мэра после того, как наша собственная безжалостно разбилась о скалы. Чтобы выплатить этот долг, мы должны ловить рыбу, и поэтому мы отплыли именно для этого. Для игры, которая, казалось бы, построена на рыбалке, управляющие ею системы невероятно просты. Вы можете ловить рыбу в любом месте «возмущенной воды», если у вас есть для этого подходящее оборудование. Процесс рыбалки состоит из короткой мини-игры, основанной на времени, которая варьируется от рыбы к рыбе и от области к области, но никогда не занимает более нескольких секунд, чтобы завершить, меньше, если вы снижаете ритм.

Обзор земснаряда Изображение 1

Как только вы поймаете свою рыбу, в игру вступает еще одна механика: танец хранения в стиле тетриса , который вам нужно будет исполнить, чтобы в каждой поездке помещалось максимальное количество рыбы на вашей лодке. Это еще более усложняется тем фактом, что ваше оборудование, от двигателей до удочек и сетей, также занимает слоты для хранения, предлагая интересный выбор между качественным снаряжением и емкостью хранилища по мере вашего продвижения, а также увеличивая варианты вашего снаряжения и размер трюма.

За стеной сна

Пока вы проводите свой первый раунд рыбалки, подстегиваемый быстрым уловом и простыми мини-играми, Dredge готовит свой первый большой обман. Видите ли, Dredge — это не только игра о рыбалке, но и игра на управление временем, и она работает на временной шкале, которая продвигается намного быстрее, чем вы ожидаете. В одну секунду вы будете наматывать сочную на вид треску, а на следующую ночь она упадет, как лезвие гильотины, оборвав ваш приятный день рыбалки во внезапной полосе тумана и страха.

Если современные игры в целом не заставили вас быть осторожными в последние часы дня, то зловещие предупреждения горожан в Greater Marrow, вероятно, сделают это. Тем не менее, это происходит так быстро, и может произойти, пока вы ловите рыбу и не обращаете внимания, погруженные в свой собственный маленький мир, что то, насколько вы подготовлены, не имеет большого значения. Ночь застигнет вас врасплох, и спокойные воды Мозгов вдруг перестанут казаться такими приветливыми.

Обзор земснаряда Изображение 2

Гениальность этого первого знакомства с ночью в Dredge заключается в том, что здесь нет непосредственной опасности, но звуковой дизайн и визуальные эффекты убедят вас в том, что она абсолютно существует, вызывая чувство паники, которое может легко привести к навигационным ошибкам и увидеть, как ваша лодка разбивается. в скалы, которые усеивают волны вокруг вашего нового порта приписки. Паника, кстати, является еще одной механикой, которая здесь вступает в игру, представленная большим глазом на панели навигации в верхней части экрана.

Ночью, хотя она немного опаснее, чем днем, из-за плохой видимости, это не главный источник проблем в Dredge : паника. Это значение увеличивается, чем дольше вы не отдыхаете в порту, а также резко возрастает, когда вы подвергаетесь воздействию определенных неестественных существ, которые скрываются в темных уголках водного мира Dredge . Чем выше значение паники, тем более искаженным становится экран, включая красный и зеленый цвета из главного меню, и тем более причудливыми становятся ваши встречи. Новые скалы и опасные существа появляются на высоких уровнях паники, сговариваясь оставить вашу лодку грудой мусора на дне океана.

Обзор земснаряда Изображение 3

Это редкий пример лавкрафтовского хоррора в правильно сделанных играх. Подобно более гибкой версии системы Insight из Bloodborne , Panic позволяет ужасу проистекать из изнашивающегося здравомыслия персонажа игрока, а не из простых монстров. Ужасы, с которыми вы столкнетесь, опасны не только из-за физического урона, который они могут нанести вашему судну, но и из-за вызываемых ими всплесков паники, которые изменяют мир вокруг вас, делая его, в свою очередь, более враждебным. Это умная механика, которую Dredge сплетает вместе с элементами рыбалки, хранения и управления временем, чтобы создать сеть, из которой трудно вырваться.

Зов волн

Вы заметите это, когда станете более уверенным в море, оставаясь все позже и позже, чтобы ловить рыбу вдалеке, следя за часами, но все равно игнорируя их. Вы заметите это, изучая внутриигровую карту и ставя перед собой цели, пробиваясь к отдаленным скалистым островам, даже когда темнеющий горизонт предупреждает вас повернуть назад. Dredge — это игра, которая постоянно искушает вас обещаниями большего: еще один улов, еще один побочный квест. Это рыба-удильщик, притягивающая вас своим золотым очарованием прогресса, в то время как его ожидающие челюсти находятся вне поля зрения, готовые проглотить вас целиком, если вы возьмете слишком много.

Изображение 4

И эти челюсти достаточно острые, будьте уверены. Последствия чрезмерной дерзости и само собой разумеющегося чувства безопасности на открытых волнах могут быть серьезными. Вы можете не только потерять случайный, а иногда и жизненно важный груз за бортом, но и потерять весь свой прогресс с момента последней пристыковки, если ваша лодка будет полностью уничтожена. Такие события, несомненно, могут вызывать ярость, но они все равно важны, чтобы обеспечить такие ставки, необходимые Dredge, чтобы оказать влияние, к которому он стремится.

Этот цикл риска и вознаграждения, этот вечно вращающийся треугольник искушения, победы и разрушения, является бьющимся сердцем Dredge и ядром, которое легко проведет вас через развивающиеся игровые сценарии, которые он может предложить. Хотя игра якобы представляет собой игру на рыбалку, вскоре ваше внимание смещается с обитателей глубин на их сокровища, и начинается охота за сокровищами по всей карте в поисках некоторых сверхъестественных артефактов. Эта охота проведет вас через пять биомов игры, каждый из которых более отдаленный и опасный, чем предыдущий, и познакомит вас с группой засоленных персонажей, у каждого из которых есть что рассказать и о чем попросить.

В поисках высшей истины

В то время как основной сюжетный путь предлагает плавную эскалацию сложности и сложности, проводя вас через целый ряд стилей рыбалки от прибрежного до хейдальского, открытые моря Dredge позволяют вам приближаться к его миру в любом порядке, который вы считаете нужным. Есть мягкие ворота, на которых труднее добраться до далеких островов с менее мощными двигателями ранней игры, но ничто не мешает вам рискнуть, насколько ваше любопытство приведет вас. Это долгожданный подход, учитывая мир и тематику Дреджа , но не тот, который имеет огромное значение, учитывая краткий характер истории и каждого из ее эпизодов.

Изображение 5

Однако есть нечто большее, чем побитые волны. От секретных мест до редких предметов и единственной в своем роде «экзотической» рыбы — преданному рыболову есть что найти. Это в дополнение к задаче в стиле покемонов по ловле каждой рыбы в игре, в которой вы будете прочесывать каждый дюйм карты днем ​​и ночью, чтобы поймать их всех. Примите во внимание побочные квесты, некоторые из которых имеют несколько концовок в зависимости от ваших действий, и вы получите мир, который созрел для повторов, что дает вам достаточный стимул вернуться, как только вы закончите с основным квестом.

Не то, чтобы вам нужны были какие-то дополнительные причины для этого, конечно. Dredge — фантастическая игра, блестящее упражнение в простой механике и мощной атмосфере, к которой вы будете рады возвращаться несколько раз, будь то для завершения или чистого удовольствия. Это похоже на ржавую музыкальную шкатулку, которую вы достанете из глубины через несколько часов: настолько компактная и продуманная, пропитанная атмосферой и ежеминутной интригой, что вы будете счастливы позволить ее проклятой песне играть и на.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *