Статьи

Обзор Kitaria Fables — Нет, это не клон Stardew Valley

На первый взгляд Kitaria Fables от разработчика PQube выглядит еще одной ролевой игрой, вдохновленной Stardew Valley . В нем много общего с жанровой механикой, разработанной Stardew, например, сельское хозяйство, добыча руды и улучшение оборудования. Но помимо знакомого игрового цикла, на этом сходство заканчивается.

В то время как Stardew Valley — это скорее симулятор фермерского образа жизни, Kitaria Fable s, несомненно, является ролевой боевой игрой . Безраздельно господствует бой, и большая часть развития игры вращается вокруг убийства монстров. Из-за этого, вероятно, что Kitaria Fables больше понравится поклонникам боевых ролевых игр, таких как Monster Hunter,  чем фермерских симуляторов, таких как Stardew Valley и Sun Haven .

Загадочная деревня

Наша история следует за Наяном, солдатом из столицы. Он и его напарник Макарон были отправлены защищать близлежащую общину в деревне Лап. В деревне практикуется магия — искусство, давно запрещенное королевством. Ньян узнает о магии и решает использовать ее для борьбы с монстрами и увеличивает шансы своего королевства на победу. Однако, когда об этом узнает высшее руководство королевства, начинают возникать проблемы.

Не ожидайте уровней написания Bioshock от Kitaria Fables , но в целом повествование приятное. Вы можете сказать, что эта игра была создана для молодых и обычных игроков, и, честно говоря, в этом нет ничего плохого. Это беззаботная история, которую не нужно воспринимать слишком серьезно.

Kitaria Fables Review Командир Хейзел Диалог

Говоря так, если это должна быть казуальная игра, то отсутствие направления вызывает сомнения. В истории Kitaria Fables есть несколько моментов, когда я теряюсь . Не потерялся на карте, а просто не знал, что делать дальше.

Во время квестов игра хорошо предоставляет достаточно деталей в описании квеста, чтобы понять, куда вам нужно идти. Тем не менее, после завершения квеста намеков почти нет или почти нет. Если вам повезет, следующий квест откроется мгновенно. Если нет, то весело бродите по всей карте в поисках поставщика вашего следующего квеста.

Басни Китарии Обзор Канини Бич

Что еще хуже, многие взаимодействия в Kitaria Fables ограничены по времени. В частности, одни квесты выдаются только днем, а другие — только ночью. Kitaria Fables не пытается сообщить вам об этом. Можно пройти мимо NPC, который должен дать вам следующий квест, не зная, так как они могут предлагать его только в другое время дня.

Я понимаю желание подтолкнуть игроков к исследованию вашего мира, но то, как это реализовано в Kitaria Fables, не приносит пользы . Как игрок, я хочу, чтобы мир поощрял меня видеть больше. Вместо этого Kitaria Fables навязывает вам это, не предоставляя достаточно информации. Это расстраивает и определенно отнимает у других забавных историй.

Кетфайт

Поскольку боевые действия занимают такое важное место в игровом процессе, важно, чтобы они чувствовались правильными. Основная предпосылка боя в Kitaria Fables — наносить урон, уклоняясь от входящих атак. Ни в коем случае ничего уникального, но эта конструкция — проверенный и проверенный метод, который уже много раз работал раньше.

Половина уклонения требует от вас успешных бросков на уклонение. По сути, это более снисходительная и ориентированная на семью интерпретация типичной системы перекатывания и уклонения, которую можно увидеть в других сложных играх типа « Enter the Gungeon» . Все дело в том, чтобы увидеть атаку врага и уйти с дороги. Просто, но работает достаточно хорошо.

Kitaria Fables Review Мешочек для монет битвы с боссом жадности

Нанесение урона зависит от использования меча, произнесения заклинаний или стрельбы из лука. И у меча, и у лука есть базовая атака, которая заряжает ману при успешных попаданиях. Затем эту ману можно потратить на произнесение магических заклинаний и других боевых способностей, которые наносят особенно сильный удар. Я обнаружил, что наиболее эффективная стратегия для большинства боев — это проткнуть дистанцию ​​луком, а затем использовать сохраненную ману для произнесения заклинаний.

Ближний бой отлично подходит, но подвергает вас ненужному риску. У большинства врагов есть предсказуемые дальние атаки, от которых можно увернуться с помощью быстрого броска. Но на близком расстоянии эти модели атаки сильно различаются, поэтому есть вероятность, что вы получите урон. Я думаю, было бы неплохо увидеть, что разные типы урона различаются по эффективности в зависимости от слабости врага. Без механики слабости бой становится довольно повторяющимся. Как только вы придумали стратегию перехода, у вас мало мотивации пробовать что-то еще.

Положи свою спину в это

Большая часть сложности в Kitaria Fables проистекает из его изрядной сложности . Хотя сам бой не слишком сложен, некоторые монстры все равно уничтожат вас, если они не будут подготовлены. Чтобы обойти эту проблему, важно улучшить используемое оружие, броню и инструменты.

Однако для большинства существенных обновлений требуется очень много усилий. Например, для получения Меча Бессмертия требуется Меч Лесного Стража и 75 000 Пенни Лапы, основная валюта, используемая в Баснях Китарии .

Басни Китарии Обзор Immortal Sword Grind

Меч лесного стража можно получить только через золотой сундук, расположенный у входа в горный туннель. Для этого требуется золотой ключ, для которого нужны три золотых слитка, 10 железных камней и 1000 пенни лапы. Это пять руд на слиток, поэтому вам нужно добыть 15 золотых руд. Железный камень можно получить только из орков и големов. Основываясь на моем тестировании, требуется около 30 убийств, чтобы получить 10 железных камней.

И тогда начинается настоящая гринд, так как фарм 75000 Paw Pennies займет некоторое время. Лучшим способом, вероятно, будет продавать редкие дропы с боссов, для чего нужно фармить одного или двух боссов снова и снова, пока вы не заработаете достаточно. Фермерство можно использовать для дополнительного заработка, но это не так прибыльно, как должно быть.

Kitaria Fables Обзор сельскохозяйственных культур

Даже после того, как вы закончите это измельчение, все, что у вас останется, — это сильный меч. По-прежнему есть слот для брони, шлема и аксессуаров, который требует аналогичного уровня измельчения для обновления до того же уровня. В результате этого игрового цикла я тратил больше времени на шлифовку оборудования, чем на выполнение квестов.

Технически боевая механика позволяет никогда не получать урон, поэтому я думаю, что можно полностью пропустить обновление и просто сражаться с более слабым оборудованием. Это может привести к тому, что некоторые бои с боссами будут ужасно долгими, поэтому я не рекомендую это делать.

Типично инди

Kitaria Fables использует характерный стиль инди-арта. Это мило и просто, поскольку PQube предпочитает красочные визуальные эффекты текстурам высокой четкости. Поскольку студия состоит всего из трех человек, что-либо более амбициозное, скорее всего, имело бы обратный эффект. Я думаю, что это хорошо выглядит и соответствует общему духу игры.

Kitaria Fables Review Настройки графики

Что касается производительности, на RTX 2060 Kitaria Fables обеспечивает постоянную скорость 120 кадров в секунду при 1440p и максимальных настройках. Конечно, такая доступная инди-игра может хорошо работать на гораздо более слабой машине. Рекомендация разработчика только о GTX 960 предполагает, что она должна работать практически на любом современном ПК.

Весело, но ошибочно

Kitaria Fables — солидная игра, учитывая небольшую студию разработки. Беззаботная и веселая история в сочетании с увлекательными боями делают ее достойной игры. Очаровательные визуальные эффекты также придают ему особую атмосферу инди, которой я никогда не могу насытиться.

Однако это ни в коем случае не идеально. Время от времени гринд становится утомительным и начинает отвлекать от других частей игры. Хуже того, необходимость потратить полчаса, пытаясь найти следующую миссию, может действительно испортить весь опыт. Отсутствие указаний временами расстраивает и излишне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *