По слухам, AMD выпустит новую технологию масштабирования изображений Radeon Super Resolution
AMD, похоже, готовит еще один метод масштабирования полноэкранного игрового разрешения с помощью Radeon Super Resolution. Кратко называемая RSR, технология масштабирования изображений AMD может помочь пользователям повысить производительность в определенных играх. Эта информация поступает из отчета VideoCardz , в котором собраны эти новые данные. Ходят слухи, что на данный момент это в основном спекуляции, поэтому оставайтесь скептичными, пока мы не получим какое-то подтверждение от AMD.
Если это окажется правдой, это может стать отличной новостью для пользователей, которые хотят выжать из своих установок как можно больше производительности. Однако он, скорее всего, не заменит текущую технологию масштабирования AMD, а скорее станет ее дополнением.
Заманчивый прирост производительности для пользователей AMD
Технология масштабирования изображения для компьютерных игр значительно улучшилась за последние несколько лет. Это позволило стареющим ПК идти в ногу с современными установками и технологиями. Nvidia первой выступила с собственной методикой Deep Learning Super Sampling (DLSS), за которой AMD последовала с FidelityFX Super Resolution (FSR). Однако большое изменение, по-видимому, связано с масштабированием изображения AMD Radeon Super Resolution в том, что оно будет работать со всеми играми, работающими в полноэкранном режиме. Обратной стороной является то, что он может быть не таким эффективным, как FSR, для повышения производительности.
Различия в производительности сводятся к применению этих технологий. FSR доступен для каждой игры, поддерживая такие игры, как Resident Evil Village и другие игры, такие как Deathloop . Эти игры получают больше преимуществ с FSR из-за того, насколько более конкретна интеграция технологии в конвейеры рендеринга. Разработчики могут работать с FSR, чтобы настроить его и добиться максимальной производительности.
Для сравнения, AMD Radeon Super Resolution была бы более общим инструментом, используемым для масштабирования игр по всем направлениям. Это было бы полезно для повышения частоты кадров в старых заголовках, не поддерживающих FSR. Кроме того, поскольку он не является проприетарным, как DLSS от Nvidia, он будет доступен большему количеству пользователей. Самым интересным аспектом будет то, насколько он принесет дополнительную производительность по сравнению с FSR. Поскольку он может быть доступен для всех игр, он может принести огромную пользу для бюджетных сборок. Если это открытый исходный код, это также может позволить разработчикам в полной мере использовать технологию в будущем.
Нет никакой даты выпуска для масштабирования изображения AMD Radeon Super Resolution. Он вполне может появиться во время презентации AMD CES 2022, так что следите за этим. Опять же, эта информация не подтверждается, поэтому задержите дыхание, пока мы не увидим какое-то официальное объявление.