[Руководство] Total War: Warhammer 3 Объяснение уровней сложности — выбор лучшей сложности для вас
Выбор подходящей сложности для игры может оказаться трудным. Всего существует 9 вариантов сложности. Пять предназначены для кампании, а четыре — для 3D-сражений. Игра, конечно, непростая, когда дело касается более сложных уровней, и она может оказаться довольно сложной даже для ветеранов серии Total War.
Трудности в этой игре влияют на ИИ, экономику, стартовые средства, общественный порядок, линию обзора, боевой дух и урон от атак в ближнем бою. Это довольно большой список того, что делают трудности, поэтому в этой статье я рассмотрю все трудности и подробно объясню, что делает каждая из них, чтобы вы могли выбрать для себя. Итак, давайте в произвольном порядке.
1. Легкий уровень сложности – Кампания
Прогулка в парке.
Этот вариант великолепен для получения достижений и преодоления врагов на карте кампании. Ваша фракция получит больший контроль и содержание, а вражеские армии будут атаковать вас, даже если они находятся в невыгодном положении.
Ваши стартовые средства составят 7000, базовый доход — 6000, вы получите +1 к общественному порядку, а видимость вашей кампании составит 120%. Вы получаете множество бонусов и можете легко доминировать на карте без каких-либо проблем.
Как это работает:
- Вы повысили общественный порядок.
- Вражеский ИИ будет атаковать вас, даже если проиграет.
- У вас увеличились средства.
- Ваш базовый доход увеличен.
- Ваша линия обзора увеличивается.
Выбирайте эту сложность, если:
- Вы хотите получать достижения.
- Вы хотите прокатиться по карте кампании.
- Вы не хотите беспокоиться об общественном порядке и политике на карте кампании.
- Вы хотите иметь полное преимущество над ИИ.
2. Средняя сложность – Кампания
Это равные условия игры.
Теперь, на средней сложности, никто не находится в невыгодном положении. Между вами и ИИ существует честное игровое поле, и ни у кого нет ничего сложнее или проще. На мой взгляд, это лучшая сложность для выбора начинающими игроками.
Вы получаете 6000 стартовых средств, а ваш базовый доход составляет 5000. Общественный порядок начинается с 0, а видимость вашей кампании составляет 100%. ИИ не получает никаких бонусов или чего-то подобного; это честная игра.
Как это работает:
- Ни у кого нет преимущества; это честная игра между вами и ИИ.
- Ваш общественный порядок равен 0.
- Прямая видимость кампании составляет 100%.
- Ваши средства 6000.
- Ваш доход 5000.
Выбирайте эту сложность, если:
- Вы хотите, чтобы ИИ и вы были на равных условиях.
- Вы раньше играли в стратегические игры.
- Вы хотите испытать некоторые трудности во время игры.
3. Высокий уровень сложности – Кампания
Это еще осуществимо.
Итак, жесткость несправедлива по отношению к вам. ИИ получает бонусы, такие как более высокий шанс украсть предмет, сопротивление оккупации составляет 50%, и он становится умнее во время игры. Кроме того, затраты на их содержание и найм сокращаются, поэтому их армии будут намного больше и сильнее вашей. С другой стороны, прямая видимость вашей кампании составляет всего 70%, поэтому ее будет труднее увидеть.
Ваши стартовые средства составляют всего 5000, а базовый доход — жалкие 2500 золотых. Поначалу набирать и содержать ваши армии будет намного сложнее. Общественный порядок начинается с -2, и существует высокая вероятность того, что ваши люди начнут бунтовать. Эта трудность непростая, но преодолимая. Вам просто нужно сосредоточиться и постараться. Политика является ключевым моментом при игре на этой сложности.
Как это работает:
- Ваш общественный порядок равен -2.
- У ИИ есть небольшое преимущество.
- ИИ умнее делает выбор.
- Ваши средства 5000.
- Ваш базовый доход составляет 2500.
Выбирайте эту сложность, если:
- У вас есть опыт в стратегических играх.
- Вы можете легко управлять политикой.
- Вы можете быть агрессивными в начале игры, чтобы получить преимущество.
- Вы можете управлять общественным порядком, чтобы люди не бунтовали.
4. Очень высокий уровень сложности – Кампания
На этом этапе это должно быть мошенничество, верно?
О боже, с этой трудностью просто больно играть. Вражеский ИИ будет иметь огромное преимущество перед вами. Они платят значительно меньше за набор и содержание. Пополнение героев и лордов у них на 14% выше, чем у вас. Кроме того, шанс украсть предмет составляет 20% для них и -5% для вас, так что даже не пытайтесь сделать это вначале.
Их глобальный лимит набора равен +5, а локальный лимит набора — +3. Для работы с ИИ потребуются огромные навыки. Теперь стартовые средства и базовый доход такие же, как и в харде, но ваш общественный порядок начинается с -4. Кроме того, ваша прямая видимость в кампании составляет всего 40%, поэтому вы можете легко попасть в засаду вражеского ИИ.
Как это работает:
- Общественный порядок равен -4.
- Прямая видимость кампании составляет 40%.
- ИИ намного умнее.
- У ИИ больше шансов украсть предметы.
- У ИИ увеличен лимит набора персонала на местном и глобальном уровне.
- У ИИ более высокая скорость пополнения.
Выбирайте эту сложность, если:
- Вы знаете, что делаете.
- Вы не против того, чтобы враг был сильнее вас.
- Вы не против играть медленно и терпеливо.
5. Легендарная сложность – Кампания
Ладно, это должно быть мошенничество, другого выхода нет.
Кто хотел бы в это поиграть? Как обычно, противник платит еще меньше за набор и содержание. Они умнее, когда дело доходит до нападения и защиты городов. Они будут чаще устраивать на вас засады. Скорость пополнения лорда и героя выше на 16%. Шанс украсть предмет составляет 30%, а у вас -10%. Их сопротивление оккупации также составляет 70%, так что удачи в оккупации поселений.
Они также увеличили глобальные и местные ограничения на набор персонала. Что касается игрока, то стартовые средства и базовый доход такие же, как и в двух предыдущих сложностях. Кроме того, ваш общественный порядок равен -8, а линия видимости вашей кампании равна 0%. Серьезно, играть на этой сложности будет адом, и лучший способ победить ее — стать мастером стратегических игр и политики. Кроме того, пока игра приостановлена, невозможно сохранять вручную или даже отдавать приказы.
Как это работает:
- Ваш общественный порядок равен -8.
- Восстания станут огромной проблемой.
- Зона видимости вашей кампании составляет 0 %.
- Скорость пополнения ИИ-лорда и героя составляет 16%.
- Шанс ИИ украсть предметы составляет 30%.
- Сопротивление оккупации ИИ составляет 70%.
- ИИ — самый умный в этой сложности.
- Никакого ручного сохранения.
- Вы не можете отдавать приказы, пока игра стоит на паузе.
Выбирайте эту сложность, если:
- Вы выбрали сильную фракцию, у которой хорошие политические и экономические отношения.
- Вы выбрали фракцию с хорошим и легким стартом.
- Вы можете управлять своим золотом, и его хватит на сильную армию.
6. Легкая сложность – Битва
ИИ просто атакует меня…
Помимо сложности кампании, есть еще и сложность боя. Теперь это применимо только тогда, когда вы вступаете в 3D-битву. Играя на легком режиме, вам не нужно много делать, вы можете просто отправлять свои отряды противнику случайным образом и побеждать.
Вам не нужно много думать. При этом у врага уменьшится лидерство, его боевой дух станет на -4, и он будет наносить меньше урона. И мораль игрока увеличится на 4.
Как это работает:
- Боевой дух ИИ в армии понизится.
- Ваш боевой дух повысится.
- ИИ будет наносить уменьшенный урон.
- Чтобы победить, вам не обязательно управлять юнитами на микроуровне.
Выбирайте эту сложность, если:
- Вы впервые играете в стратегическую игру или игру Total War.
- У вас нет опыта микроменеджмента.
- Вы не знаете, как строить построения, и не знаете, какие юниты каким юнитам противостоят.
7. Средняя сложность – Битва
Теперь это война!
Как и средний уровень сложности кампании, он также не дает никаких преимуществ ни игроку, ни ИИ. Это самая справедливая сложность, и вы все равно можете прорваться через врага, если будете достаточно хороши, но они доставят вам немного хлопот и вызов. Теперь ваш боевой дух и боевой дух противника будут равны 0, и враг не будет наносить уменьшенный урон.
Как это работает:
- Ни у кого нет преимущества.
- Боевой дух вашей армии и противника равен 0.
- Урон по армиям никто не увеличивал.
Выбирайте эту сложность, если:
- У вас есть опыт участия в 3D-сражениях.
- Во время игры вам нужны небольшие испытания.
- Вы умеете создавать формации.
8. Высокий уровень сложности – битва
Удачи в победе над врагом на сложном уровне.
Теперь именно здесь ваши стратегические навыки будут проверены на максимум, поскольку ИИ играет на победу. Даже если ИИ потеряет 99% своей армии, он все равно попытается победить любой ценой.
ИИ также получает +2 к повышению морального духа своей армии, в то время как вы теряете -4 морального духа. Вам нужно будет знать, как противостоять отрядам и соединениям противника, устраивать засады и так далее. Вражеская армия также будет наносить увеличенный урон.
Как это работает:
- ИИ стремится победить несмотря ни на что.
- Их боевой дух увеличился на 2.
- Ваш боевой дух понижен на 4.
- Враг наносит повышенный урон.
Выбирайте эту сложность, если:
- У вас есть опыт в стратегических играх.
- Вы знаете, как противостоять вражеским отрядам.
- Вы знаете, как формировать порядки в своих армиях.
9. Очень высокий уровень сложности — битва.
У них нет никакого способа выиграть это, верно?
Упс, удачи в победе над врагом на этой сложности. Попытка автоматического разрешения проблемы вам не поможет. На этом уровне сложности вражеский ИИ не только попытается победить, но и попытается уничтожить вас. Оно вас совершенно не пощадит. Чтобы победить, вам нужно знать все об игре и быть в ней мастером.
У врага +4 к боевому духу, а у вас -8. Сохранение ваших юнитов живыми покажется невыполнимой задачей. Чтобы играть на этом уровне сложности, вы должны знать, как противостоять врагу, устраивать засады и ловушки, в которые он может попасть, и, что наиболее важно, вам нужно знать, как управлять своими отрядами на микроуровне, независимо от того, за какую фракцию вы играете, если хотите. победить.
Как это работает:
- Враг стремится уничтожить всю вашу фракцию.
- Мораль повысилась на 4.
- Ваш боевой дух понижен на 8.
- Урон ИИ увеличился еще больше.
- Он умнее и не будет бездумно нападать на вас.
Выбирайте эту сложность, если:
- Вы знаете, как управлять каждым подразделением на микроуровне.
- Вы можете устраивать засады и ловушки.
- Вы знаете, как противостоять вражеской армии.
- Вы знаете, как использовать местность и магические ветры в своих интересах.