Руководство WWE 2K22 : фотографии лиц и одежда для ваших CAW
Огромный Creation Suite WWE 2K22 позволит вам создать бесчисленное количество CAW (создать-рестлера или, в данном случае, создать-суперзвезду). С множеством вариантов вы можете почувствовать себя ошеломленным, если вы новичок в этой серии. Вот наше руководство по WWE 2K22 , которое поможет вам создать суперзвезду, включая фотографии лиц, одежду и наборы движений для ваших CAW.
Руководство WWE 2K22 : фотографии лиц и одежда для ваших CAW
WWE 2K22 — Загрузка фотографий лиц, логотипов и других дизайнов
Прежде чем вы начнете создавать своего собственного борца в игре, возможно, вы захотите получить фотографии лица, которые помогут вам в этом процессе. Имейте в виду, что весь процесс CAW в WWE 2K22 и прошлых играх по борьбе, как правило, занимает очень много времени. Таким образом, мы просто будем следовать некоторым концепциям начального уровня.
- Если вы хотите увидеть себя в игре, сделайте селфи, где вы смотрите прямо в камеру. Сохраняйте бесстрастное выражение лица (никакой ухмылки или дурацких словечек).
- Если вы хотите использовать фотографию лица борца, найдите соответствующее изображение через поиск Google. Опять же, попытайтесь найти что-нибудь, где их лица бесстрастны и смотрят вперед.
Для этого конкретного проекта я решил сделать MJF CAW в WWE 2K22 . Я использовал картинку из Wikimedia Commons (как вы можете видеть выше). Далее нам понадобится программа для редактирования изображений. В моем случае я использую Paint.net , который также бесплатный и удобный.
- Вырежьте только свое/лицо борца (не включая шею, волосы и уши).
- Создайте новый файл и установите размеры 512×512. Удалите фон, чтобы вы могли видеть только эти маленькие квадратные пиксели. Вставьте туда фото лица.
- Из-за освещения возможно некоторое обесцвечивание. Если это так, вам нужно загрузить инструмент Smudge . Перейдите в Эффекты -> Инструменты -> Размазать и перетащите указатель от края лица, чтобы цвет распространился по всей верхней части. Не беспокойтесь о щеках или подбородке.
- Когда вы закончите, сохраните изображение как файл PNG.
Далее, чтобы загрузить фотографии лица в WWE 2K22 , вам нужно будет перейти на правильный сайт . Войдите под своим именем пользователя для платформы, которую вы используете, и нажмите кнопку «Загрузить изображения». Оттуда вы должны увидеть несколько вариантов. Например, 512×512 для логотипов среднего размера, тогда как 1028×1028 можно использовать для матового холста. Поскольку мы обсуждаем фотографии лиц, вам нужно нажать соответствующую кнопку.
После того, как вы загрузили фотографию лица или любой логотип с помощью сайта WWE 2K22 , вернитесь в игру и перейдите в «Онлайн» -> «Творения сообщества» -> «Диспетчер изображений» -> «Входящие». Затем вы сможете приобрести фотографии здесь.
Примечание 1. Загруженные изображения появятся на вкладке «Локальные». Вы можете нажать «Y» на геймпаде, чтобы получить доступ к утилите удаления, если вы хотите отказаться от некоторых вещей.
Примечание 2. Возможны сбои при проверке вкладки «Входящие». Просто перезапустите игру, если это произойдет.
WWE 2K22 — Создайте свой собственный CAW или создайте суперзвезду
Теперь, когда у вас есть то, что вам нужно, перейдите в «Создания» -> «Суперзвезда» -> «Новая пользовательская суперзвезда». Это приводит к экрану, который просит вас выбрать начальную весовую категорию и архетип:
- Весовые категории – полутяжелый вес, полутяжелый вес, супертяжелый вес, супертяжелый вес.
- Архетипы – Страйкер, Техник, Силач, Высокий летчик.
Примечание 1. Даже если вы выберете что-то здесь, оно вернется к параметру по умолчанию. Однако позже вы можете перейти в Body -> Body Type, чтобы внести изменения. Стоит добавить, что вес вашего персонажа также связан с его ростом.
Примечание 2. На следующих нескольких экранах вам будет предложено выбрать Персону (например, шаблон одежды). Вы можете просто нажать кнопку запуска, чтобы игнорировать это.
Чтобы найти фотографию, перейдите в раздел «Лицо» -> «Фото лица» -> «Загружено». Выберите свое лицо/лицо борца и совместите его с CAW на экране.
Хорошее эмпирическое правило здесь — сначала проверить, выровнены ли рты/губы. Затем вы можете отрегулировать положение или размер глаз, бровей и носа, когда вам нужно.
Примечание. Вы также увидите функцию выбора цвета. Выберите тот, который соответствует остальному оттенку кожи персонажа.
Для моего MJF CAW в WWE 2K22 я просто добавил бакенбарды, бородку и подходящую прическу. Для его родинки я использовал один из подвижных шрамов и перекрасил его.
Примечание. Если обесцвечивание сохраняется, вы можете перейти в Face Paint -> Tattoos и использовать овальную форму. Измените размер овала (удлините его, если хотите) и используйте оттенок из палитры цветов, чтобы сделать переходы более плавными.
Что касается выбора одежды, я использовал следующее:
- Один черный налокотник на левой руке.
- Белые браслеты на обоих запястьях.
- Наколенники среднего размера на обеих ногах.
- Черные ботинки.
- Черные сундуки с базовым дизайном. Я только что использовал один из «голдберговских» дизайнов и использовал его по бокам стволов. Для надписей MJF использует граффити/скрипт в стиле GTA San Andreas , но я не создавал их отдельно.
- Есть шарф, который можно перекрасить, чтобы он выглядел как тот, что он носит. Вы можете выбрать только два цвета для этой части, поэтому я выбрал коричневый и белый.
После этого вы можете перейти в Личная информация -> Имя. Для имени презентации просто используйте «M», «J» и «F» для его имени, отчества и фамилии соответственно.
Что касается позы в меню, просто найдите самую высокомерную, которую только сможете найти. Вы также можете изменить эти настройки по отдельности, чтобы его ухмылка была более выраженной.
Примечание. Также можно создать собственный рендер для вашего персонажа.
На этом этапе вы можете настроить набор движений MJF CAW в WWE 2K22 . Вы не можете сделать это из пользовательского меню суперзвезд, поэтому вам придется переключиться на Creations -> Moveset. Шаблоны можно найти на каналах YouTube, таких как Internet Wrestling Database . У некоторых пользователей, таких как ImmortalxxBlade, есть видео атак, использованных CAW в прошлых играх.