World of Warcraft

Самые простые подземелья M+ в World of Warcraft Dragonflight

World of Warcraft Dragonflight внесла большой поворот в свой контент подземелий M+, поскольку теперь они включили прошлые подземелья в ротацию дополнений подземелий.

Опытным игрокам это может показаться легким, но они внесли некоторые изменения в эти подземелья, чтобы они выглядели свежими и соответствовали дополнению.

Как вы, наверное, знаете, проходить подземелья с высоким уровнем М+ и получать еженедельную награду — это здорово. Помимо снаряжения, которое вы получите, также будет приятно увидеть, какой ключ M+ вы получите следующим.

Эти ключи M+ могут быть захватывающими только в том случае, если вы знаете, какие из них легкие, поэтому вы знаете, что на этой неделе вы легко получите свой максимальный недельный сундук.

У вас даже могут быть друзья или товарищи по гильдии, с которыми можно поделиться. В этом гайде мы поговорим о самых простых для прохождения подземельях M+ в Dragonflight.

Что такое подземелья M+?

В World of Warcraft подземелья «M+», также известные как подземелья эпохального+, представляют собой особый тип сложного контента эндшпиля для игроков, достигших максимального уровня для текущего дополнения.

Эти подземелья спроектированы так, чтобы быть более сложными, чем обычные подземелья, и обычно их проходят группы высококвалифицированных и хорошо скоординированных игроков.

Сложность подземелий Эпохального+ варьируется от одного подземелья к другому, и конкретные проблемы, с которыми столкнутся игроки, могут сильно различаться в зависимости от выбранного уровня сложности.

Некоторые подземелья эпохального+ обычно считаются более простыми, чем другие, но сложность конкретного подземелья также может зависеть от уровня навыков игроков и их способности работать вместе в команде.

Однако стоит отметить, что даже эти подземелья могут быть сложными для игроков, которые не подготовлены или не имеют сильной группы.

Важно убедиться, что вы и ваша группа правильно подготовлены и имеете четкое представление о механике подземелья, прежде чем пытаться запустить Эпохальный+.

Критерии сложности

Поскольку M+ сильно отличается от ваших обычных мифических подземелий, будет сложно найти самое легкое подземелье на каждую неделю.

Тем не менее, мы можем указать на определенные аффиксы, которые могут сделать конкретное подземелье чрезвычайно сложным или чрезвычайно легким.

Самые большие из них, которые мы охватим для каждого подземелья, будут Укрепленным и Тираническим. Эти два аффикса либо усиливают всех мобов, либо усиливают всех боссов соответственно.

Мы ранжируем каждое подземелье по уровням, причем S-уровень является самым простым. Каждое подземелье имеет разные таймеры для завершения, и мы также будем учитывать скорость в критериях, а не только сложность.

Например, подземелье Azure Vault может занять больше времени, но его также может быть легче пройти, чем Ruby Life Pools с определенными аффиксами.

Другими небольшими факторами, которые могут иметь значение, являются ваша плотность мобов, расположение и другие уникальные механики, которые могут играть с вашим таймером.

Когда в подземелье много мобов, легче спланировать, с какими мобами вы будете сражаться, чтобы получить 100%. Если когда-нибудь вы сделаете ошибки в определенных точках подземелья, вы можете легко покрыть 100%, получив еще несколько случайных пулов мобов только потому, что мобов много.

Планировка может играть роль, потому что в линейное подземелье легче пройти, чем обойти. Храм Нефритовой Змеи заставляет вас выбирать влево или вправо и идти по уже пройденным путям.

Есть уникальные механики, такие как Наступление Нохуда, которые заставляют вас обходить большую территорию с вашим драконом. Из-за этого таймер подземелья составляет 40 минут, но воспользоваться этим могут только игроки, знакомые с путями.

Если вы не знаете, куда идти или как провести свои 100% вражеские силы по всему подземелью, вы в конечном итоге потеряете время.

Альгет’арская академия A-уровня

  • 32-минутный таймер трапецеидального искажения

На мой взгляд, Академия Алгет’ар — одно из лучших подземелий в Dragonflight с точки зрения общего дизайна. Однако насколько легко подземелье?

Что ж, темп подземелья действительно прост. Вы можете сражаться с множеством мобов между битвами с боссами, а также иметь возможность выбирать, с какими мобами сражаться, в отличие от большинства подземелий.

Вы можете выбрать, с какими боссами вы хотите сразиться в первую очередь, и вы не будете перемещаться по одной и той же области от босса к боссу.

На самом деле нет никаких заметных мобов, с которыми слишком сложно сражаться. Но Заросший Древний (1-й или 2-й босс, в зависимости от того, в каком порядке вы работаете) — безумно сложный босс, особенно на Тиранникале.

Этот босс, по сути, снижает его до уровня A, но если вы можете легко сбросить босса, это должно быть легкое подземелье.

Пулы Ruby Life A-Tier

  • 30-минутный таймер трапецеидального искажения

Ruby Life Pools — первое подземелье, доступное в Dragonflight. Это самое короткое подземелье с точки зрения дистанции прохождения и одно из самых коротких подземелий с 30-минутным таймером.

Мобы довольно простые, но это может быть немного беспокойно, когда вы доберетесь до огненных элементалей на верхнем этаже прямо перед 2-м боссом.

Ruby Life Pools — один из самых простых, потому что это всего лишь короткая зачистка, и он не так сильно наказывает вас за вайп из-за небольшого расстояния.

Есть несколько ролевых игр, в которых, если вы умрете наверху (2-я часть подземелья), вы возродитесь под ним и воспользуетесь драконом, чтобы взлететь. Он съедает несколько секунд, и он будет складываться, если вы протрите его несколько раз.

Вы хотите выработать стратегию прохождения 100% мобов, чтобы сделать прохождение более плавным. Это потому, что все зависит от последнего босса в Ruby Life Pools.

Последний босс, Киракка и Эркхарт Штормвейны, является одним из самых сложных боссов подземелий в Dragonflight. Это требует так много движения, потому что вам нужно управлять выжженной землей с ограниченным пространством, которое у вас есть на крыше.

Вот почему вам нужно скорректировать 100% завершение мобов, чтобы вы действительно очищали мобов на финальном этапе босса и наносили 100% урон непосредственно перед битвой с боссом, очищая столько места, сколько вам нужно для вашей группы.

Вы также должны принять к сведению, что Fortified также сложен. Даже если Tyrannical делает этих ужасающих боссов еще сложнее, командир перед финальным боссом и мини-босс-дракон перед 2-м боссом безумно сложны для Fortified.

Это причины, по которым подземелье относится только к A-уровню, а не S-уровню.

Хранилище Azure — уровень C

  • 34-минутный таймер трапецеидального искажения

Общее расположение подземелий Azure Vault ужасно. 3-й и 4-й боссы буквально в минуте друг от друга без мобов. Как только вы доберетесь до 3-го босса без 100% уничтоженных вражеских сил, вам нужно будет бежать назад, чтобы найти дополнительных врагов.

Трудно управлять Кровожадностью или Героизмом, особенно на Укреплении, потому что иногда мобы слишком сильны, чтобы делать несколько притяжений одновременно.

Сотворенные мобы Lasher сложны и требуют большой координации, чтобы прервать их. Если у вашей группы плохие кулдауны прерываний, вам в основном приходится полагаться на своего танка .

Так как за один бросок приходится много сотворенных плеточников, вы можете оглушить или отбросить несколько отрядов из своей группы, чтобы свести к минимуму урон.

Azureblade (2-й босс) — один из самых сложных боссов подземелий в Dragonflight. Бой абсолютно ужасен для ближнего боя, и целителям потребуется много тяжелой работы, чтобы поддерживать их.

Сферы, вращающиеся вокруг, очень затрудняют рукопашному бою сосредоточиться на их вращении и переходить от добавления к добавлению во время боя. Без 1-й недели нерфа этот бой почти невозможен, но хорошо, что никому не пришлось испытать это на Тиранникале.

Даже после нерфа он все еще может быть немного беспокойным, но это снимает большое давление с целителя.

Тэлаш Серое Крыло, третий босс, может быть трудным для Тиранникала, потому что бой будет длиться дольше, и вашей группе нужно каждый раз приспосабливаться, чтобы положить дебафф мороза на землю.

Механика проста, но все может стать беспокойным, когда игрокам нужно бежать к пузырю и танковать Абсолютный Ноль сразу после танкования некоторого урона группы от Ледяной бомбы.

В целом, подземелье может быть уровня B, если ваша группа привыкла к механике и спланировала маршрут. 34-минутный таймер делает его немного длиннее, чем в большинстве подземелий, потому что большинство подземелий Dragonflight M+ имеют 30-минутный таймер.

Один только таймер делает подземелье менее желанным, но есть некоторые подземелья, у которых таймер хуже.

Нохудское наступление — уровень D

  • 40-минутный таймер трапецеидального искажения

Большинство игроков согласятся, что Нохудское наступление — худшее подземелье в игре Dragonflight. Подземелье усеяно ловушками (вещи, которые могут показаться простыми, но таковыми не являются) и сильными врагами.

С боссами тоже не все так просто. Подземелье также подталкивает к уникальной механике, основанной на теме драконьего полета Dragonriding.

Ваша группа должна использовать ваших драконов, чтобы передвигаться по локациям; вот почему есть 40-минутный таймер трапецеидального искажения.

Для опытных игроков это может сэкономить время на идеальное планирование маршрута, но для тех, кто играет небрежно, это съест таймер.

Ваши навыки верховой езды на драконах будут играть важную роль, поэтому вам нужно получить все глифы, чтобы полностью улучшить своего дракона.

Самая большая проблема здесь в том, что стирание возвращает вас к началу. Доступны траектории полета, но использование вашего дракона быстрее.

Представьте, что вы вайпаете возле третьего или финального босса и летите обратно. Это займет пару минут, что безумно много для таймера M+.

Подземелье слишком сурово, но это не единственное, что делает его безумно сложным.

Мобы рядом с боссом Raging Tempest сложны. Raging Tempest также сложна.

Мобы рядом с Тирой и боссом Марууком также безумно сложны, и их слишком много.

Возле босса Granyth (первый босс) есть надоедливый патруль, который может буквально затереть вашу партию, если вы потянете его, разбираясь с другим мобом.

Вишенкой на торте станет то, что Fortified или Tyrannical будут усложнять подземелье каждую неделю.

Суд Звезд — S-уровень

  • 30-минутный таймер трапецеидального искажения

Court of Stars — это подземелье расширения Legion, возвращающееся в пул подземелий M+ Dragonflight. Для опытных игроков вы уже знаете, что подземелье невероятно короткое, а механика в основном такая же.

Поначалу подземелье немного сбивает с толку из-за некоторых уникальных механик, таких как часовые, игра «Среди нас» перед финальным боссом или даже механика, в которой вам нужно трижды прыгать против первого босса, что не является вашей типичной механикой подземелья.

Есть много мобов, которые чрезвычайно опасны.

Конструкции-хранители имеют функцию подавления, которую абсолютно необходимо прерывать или кикать, иначе вы пострадаете. На Укреплении с комбинацией Поддержки или Яростия это заклинание может расплавить кого-то за секунду.

Часовых Сумеречной стражи нужно сфокусировать или контролировать, чтобы они не порождали дополнительных врагов. Если они когда-либо порождают дополнительных врагов, это не засчитывается в прогресс ваших вражеских сил в подземелье.

Треш рядом с Talixae Flamewreath (2-й босс) безумно сложен, но вам нужно знать только механику, чтобы сделать его терпимым.

Felbound Enforcers применяет Fel Detonation там, где игрокам нужно находиться в прямой видимости, чтобы избежать урона.

Когда разыгрывается Детонация Скверны, Связанный Скверной Силовик не двигается, поэтому вы можете попросить танка танковать его возле Г-образного угла, чтобы ему было легче видеть.

Каждый убитый Felbound Enforcer принесет в вашу группу мини-босса. У каждого минибосса есть уникальная механика босса, но все они просты, если вы не тянете дополнительных мобов.

Talixae Flamewreath требует большой координации, так как вы хотите двигаться группой и собираться для бесов.

После Таликсы вам нужно будет найти самозванца. Вы поговорите со всеми гостями, чтобы получить подсказки и обвинить правильного NPC.

Это приведет вас к вершине, чтобы сразиться с мини-боссом и ждать больше RP (ролевая игра), пока вы не доберетесь до финального босса.

Суд Звезд — это подземелье S-уровня с точки зрения сложности, потому что оно очень короткое. У вас также есть возможность выбрать мобов, с которыми вы хотите сражаться за силы противника % перед 1-м и 2-м боссом.

Чертоги Доблести — B-уровень

  • 38-минутный таймер трапецеидального искажения

Чертоги Доблести — еще одно возвращающееся подземелье из дополнения Legion. Это было одно из самых длинных подземелий того времени (вместо этого им следовало вернуть Утроба Душ), и оно по-прежнему остается одним из самых длинных в ротации Драконьей стаи.

Подземелье довольно простое. Все, что вам нужно знать, это научиться прерывать самые опасные способности в подземелье.

У вас есть много свободы, когда дело доходит до вражеских сил % из-за множества мобов на пути к Фенриру и после Химдалла в столовой.

Задействовано некоторое количество RP, что делает подземелье раздражающим и долгим. Тем не менее, есть некоторые хитрости, которые вы можете сделать, чтобы облегчить боссов, даже на Tyrannical.

Для Фенрира вам просто нужен кто-то, на кого можно нацелить навык кровотечения или ранения, имея невидимость (Маг, Разбойник и другие классы). Если вы рассчитаете время Невидимости во время прыжка Фенрира, навык остановится, и вы, по сути, уберете самую болезненную механику в бою.

Вы можете комбинировать множество тяг в столовой, чтобы быстро закончить %. Многих мобов, идущих на Фенрир, можно пропустить, поэтому у вас есть возможность выбрать, где прикончить основную часть ваших вражеских сил %.

Некрополь Призрачной Луны — уровень A

  • 33-минутный таймер трапецеидального искажения

Некрополь Призрачной Луны — это подземелье Дренора, возвращающееся в ротацию мифических подземелий M+ Dragonflight.

Подземелье в основном связано с прерываниями. Укрепленное сложное, но довольно легкое подземелье, если вы знаете, какие навыки прерывать, чтобы уменьшить урон.

Вот некоторые из навыков, которые вам нужно прерывать:

  • Shadow Mend Костемола Призрачной Луны
  • Раздирающий хлыст Бездны владыки Призрачной Луны
  • Пустотная стрела эксгуматора Призрачной Луны

Просто прервите эти навыки, и с остальными мобами подземелья все будет в порядке.

Очистите или рассейте щиты на духах, чтобы облегчить задачу, хотя не все группы могут позволить себе роскошь иметь Очистку или рассеивание.

Для битвы с боссом Нер’зул просто складывает босса со скелетом после Ритуала костей. Это экономит много времени, потому что ваш DPS будет колоть босса с помощью механики.

Танкам просто нужно быть осторожными с кастом «Зловещего» от Нер’зула, пока происходит Ритуал костей.

Некрополь Призрачной Луны находится на границе A-уровня и ближе к B-уровню только из-за 33-минутного таймера. Стандарт для ротации M+ составляет всего 30 минут, потому что несколько подземелий имеют 30-минутный таймер.

Храм Нефритовой Змеи — уровень А

  • 30-минутный таймер трапецеидального искажения

Храм Нефритовой Змеи — это подземелье Mist of Pandaria, возвращающееся к ротации M+ Dragonflight.

Подземелье довольно раздражает из-за всех связанных с ним RP (ролевых игр), что в любом случае верно для большинства подземелий Mist of Pandaria.

К началу подземелья можно подойти уже двумя способами. Вы можете сначала пойти налево или направо. Некоторые даже предлагают разделить группу так, чтобы три человека шли налево, а два — направо.

Группа из трех человек идет к первому боссу, а двое других начинают зачищать мобов ко второму боссу.

Эта стратегия немного рискованна, и определенно лучше просто пойти налево и вернуться ко второму боссу.

В битве с Мудрым Мари уклонение от Умывателя может быть сложным, но вам просто нужно посмотреть в общем направлении Мудрого Мари, и луч начнется оттуда.

У вас есть всего несколько секунд, чтобы отреагировать, но ничего невозможного. Если вы умрете во время боя, вы не сможете освободиться, пока Мудрая Мари не перестанет говорить.

Вы можете сказать целителю, чтобы он шел вперед, и вы все равно выйдете в начале подземелья, что намного быстрее при переходе ко второму боссу.

Мусор перед 3-м боссом — следующее испытание. Вам нужно будет прервать Оскверняющий туман, иначе он мгновенно убьет случайного участника.

Шаркающие Заразители будут призывать Шаса, и их убийство заставит их взорваться. От них легко увернуться, но для ближнего боя вам нужно знать механику, чтобы вы могли начать бежать, когда они умрут.

Последний босс должен быть легким, но он сильно зависит от лекаря . От Небытия будет большой урон, так как целитель должен держать всех на высоте.

Иссушение воли — это большой ДоТ, который будет применен к двум случайным участникам, и вам нужно мгновенно рассеять их.

Как только босс применит Границы реальности, каждый будет сражаться с собственным изображением. Как только каждое изображение будет готово, вы можете снова начать атаковать босса.

Для целителя вы можете просто подождать, пока все закончат свой образ, и они смогут помочь вам с вашим.

На Tyrannical этот босс чрезвычайно сложен для целителя, поэтому будьте готовы подготовить все кулдауны или готовые исцеления, когда будет нанесен большой урон.

После рассеивания одной из Увядающей воли у вас есть несколько секунд, чтобы рассеять следующую. Вам придется исцелиться с помощью DoT или попросить кого-нибудь еще рассеять его. Если вы жрец, вы легко можете мгновенно Массовое рассеивание ДоТов.

Вы можете следовать нашему руководству M+ Tips, чтобы получить более общие советы по завершению высоких клавиш M+!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *